> > Так за что гражданства то лишили?
>
> Находясь за рубежом активно участвовал в антисоветской пропаганде, работал на "Радио "Свобода", эмигрантских журналах
Нахрена вообще обратно пустили? Да еще и пенсию платили?
> Нахрена вообще обратно пустили? Да еще и пенсию платили?
Да никто его не пускал обратно, он в 60-е туда поехал туристом и по возвращении написал то, что думал. А тогдашней верхушке это не понравилось и на него спустили писаку Стуруа, который написал свою тупую статейку "Человек с тросточкой" и начали травить.
Также травили в последние годы жизни Ефремова. Также травили режиссера "В бой идут одни старики" Быкова.
Виктор Некрасов - участник Сталинградской битвы, написал отличную книжку "В окопах Сталинграда". Полуторному бобру и Трианону предлагается оставить его в покое.
> Виктор Некрасов - участник Сталинградской битвы, написал отличную книжку "В окопах Сталинграда". Полуторному бобру и Трианону предлагается оставить его в покое.
А как насчёт генерала Власова? Всё таки участник обороны Москвы... Может тоже оставить его в покое?
> Из твоей статьи вроде как его сначала выгнали,а потом он устроился на "Радио Свобода".
12 сентября 1974 года, имея на руках советские загранпаспорта сроком на пять лет, Некрасов с женой вылетели из Киева в Цюрих.
В Швейцарии Виктор Некрасов встречался с Владимиром Набоковым. Далее жил в Париже, вначале у Марии Розановой и Андрея Синявского, затем на съёмных квартирах. Летом 1975 года был приглашён писателем Владимиром Максимовым на должность заместителя главного редактора журнала «Континент» (1975—1982), сотрудничал вместе с Анатолием Гладилиным в парижском бюро радиостанции «Свобода».
В мае 1979 года Виктор Некрасов был лишён советского гражданства «за деятельность, несовместимую с высоким званием гражданина СССР».
> Виктор Некрасов - участник Сталинградской битвы, написал отличную книжку "В окопах Сталинграда". Полуторному бобру и Трианону предлагается оставить его в покое.
Мы "жалостливо" умоляли после августовского путча не "мстить", нс "наказывать", не "запрещать", не "закрывать", не "заниматься поисками ведьм". Нам очень хотелось быть добрыми, великодушными, терпимыми. Добрыми... К кому? К убийцам? Терпимыми... К чему? К фашизму?
И "ведьмы", а вернее - красно-коричневые оборотни, наглея от безнаказанности, оклеивали на глазах милиции стены своими ядовитыми листками, грязно оскорбляя народ, государство, его законных руководителей, сладострастно объясняя, как именно они будут всех нас вешать... Что тут говорить? Хватит говорить... Пора научиться действовать. Эти тупые негодяи уважают только силу. Так не пора ли ее продемонстрировать нашей юной, но уже, как мы вновь с радостным удивлением убедились, достаточно окрепшей демократии? (Василь Быков, Виктор Астафьев, Григорий Поженян, Даниил Гранин)