This is РЖД!

amyatishkin.livejournal.com — Вы ничего не теряли?
Картинки, Разное | tazuja 15:06 11.05.2016
59 комментариев | 134 за, 0 против |
#51 | 20:25 11.05.2016 | Кому: dse
> Масса то у пустой меньше. Положение центра тяжести на это же не влияет, влияет только масса

Эм-м-м... При загрузке пустой ёмкости центр тяжести становится выше (центр масс перемещается сообразно загрузке).

При боковых ускорениях на поворотах это ещё как играет на раскачивание.

UPD: PS: На строгой прямой для строго "подпрыгивания" -- да, не влияет.
#52 | 04:03 12.05.2016 | Кому: Antic
> Если говорить про конкретную, слетевшую в новости ТС -- да, скорее всего, она. Но есть и потяжелее.

Кстати на цистернах большой емкости там четыре тележки на две колесные пары или две на четыре?
#53 | 04:11 12.05.2016 | Кому: arma1ite
> на цистернах большой емкости там четыре тележки на две колесные пары или две на четыре?

Никогда не обращал на это внимания -- я железнодорожник не настоящий!!!
#54 | 04:15 12.05.2016 | Кому: Antic
> я железнодорожник не настоящий!!!

Не уж атвичяй!!! >:)))

> Никогда не обращал на это внимания


[censored]
Cyberaptor
надзор »
#55 | 06:51 12.05.2016 | Кому: Всем
Проебали железнодорожным способом.
#56 | 19:10 12.05.2016 | Кому: Antic
> Эм-м-м... При загрузке пустой ёмкости центр тяжести становится выше (центр масс перемещается сообразно загрузке).

Само собой.

> При боковых ускорениях на поворотах это ещё как играет на раскачивание.


Как? Какой физический процесс должен приводить к поперечному раскачиванию цистерны на повороте?
#57 | 19:23 12.05.2016 | Кому: dse
> Какой физический процесс должен приводить к поперечному раскачиванию цистерны на повороте?

Резонанс. Ты будешь удивлён.

Кроме того, внутри ещё жидкость с собственной вязкостью, отличающейся от вязкости/упругости рессор, она раскачивается, мягко говоря, отдельно от ёмкости...
#58 | 19:45 12.05.2016 | Кому: Antic
> Резонанс. Ты будешь удивлён.

Резонанс - это усиление колебаний системы ввиду совпадения собственной частоты колебаний системы и частоты внешней периодически изменяющейся силы. А откуда такая сила при повороте? При повороте цистерна просто наклоняется под действием центробежной силы на внешний бок, и то, если полотно не наклонено внутрь поворота для компенсации этого наклона. Я бы понял, если поперечные колебания возникли на участке пути, где полотно скручено, из-за чего цистерна переваливается с боку на бок. Вот тогда может возникнуть резонанс.
#59 | 21:05 12.05.2016 | Кому: dse
> Резонанс - это усиление колебаний системы ввиду совпадения собственной частоты колебаний системы и частоты внешней периодически изменяющейся силы. А откуда такая сила при повороте?

Неровности полотна, ты второй раз будешь удивлён.

> При повороте цистерна просто наклоняется под действием центробежной силы на внешний бок, и то, если полотно не наклонено внутрь поворота для компенсации этого наклона


Кроме того, для компенсации этого наклона и рельса, и колесо имеют специфическую форму. Даже более того, открою тебе страшную тайну, ширина колеи и ширина колёсной пары между ребордами -- значения заметно разные. Правда, срабатывает эта компенсация в ограниченном диапазоне линейной скорости состава. Физика-с :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.