This is РЖД!

amyatishkin.livejournal.com — Вы ничего не теряли?
Картинки, Разное | tazuja 15:06 11.05.2016
59 комментариев | 134 за, 0 против |
#1 | 15:06 11.05.2016 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 15:20 11.05.2016 | Кому: Всем
Узнать бы как они умудрились такое сотворить.
#3 | 15:22 11.05.2016 | Кому: Всем
Это реклама российских советских автосцепок.
#4 | 15:26 11.05.2016 | Кому: Всем
[включает саундтрэк из X-Files]
#5 | 15:27 11.05.2016 | Кому: Всем
мпс - страна чудес!
#6 | 15:30 11.05.2016 | Кому: Langedok
> Узнать бы как они умудрились такое сотворить.

Что именно? Как машинисты не заметили потери тележки? Это не удивительно. Хотя как физически она так плавно отделилась - действительно интересно.
Но еще интереснее - как будут дрючить отвечающих за надлежащее состояние подвижного состава. :)
#7 | 15:32 11.05.2016 | Кому: tuco
> мпс - страна чудес!

А вообще кому принадлежит подвижный состав на путях? РЖД?
#8 | 15:34 11.05.2016 | Кому: arma1ite
не, там подряд и аутсёрсинг, концов хуй сыщешь.

По сабжу ставлю стакан красного на всплывшую шпалу и задиры в сцепке
#9 | 15:35 11.05.2016 | Кому: morda
> По сабжу ставлю стакан красного на всплывшую шпалу и задиры в сцепке

Этта как? Оо Если не сложно, объясни непричастному.
#10 | 15:37 11.05.2016 | Кому: arma1ite
> РЖД?

Нет, первая 5 в номере вагона - собственник вагона не РЖД
ЗЫ. Справедливости для - такая херня периодически случается со всеми вагонами и случаи далеко не так уж редки.
#11 | 15:40 11.05.2016 | Кому: arma1ite
> Что именно?

Как именно тележка умудрилась сойти с рельс и почему машинист такое не заметил.
#12 | 15:40 11.05.2016 | Кому: Всем
Круто. А может и вторая тележка не нужна?
[censored]
#13 | 15:40 11.05.2016 | Кому: arma1ite
Да я тоже сварщик не настоящий.
У нас просто был похожий случай. Между Кемью и Беломорском. Из-за неправильно утрамбованной подушки под шпалой, образовался горбик, вагон на нём "подпрыгнул", но из-за того что в сцепке были задиры взад не опустился в верхнем положении его закусило, тележка разгрузилась, и в итоге её на следующем горбике развернуло поперёк.
#14 | 15:47 11.05.2016 | Кому: morda
> на следующем горбике развернуло поперёк

А как она так ювелирно выскользнула за пути?
#15 | 15:48 11.05.2016 | Кому: Langedok
> -1

[censored]
#16 | 15:52 11.05.2016 | Кому: arma1ite
> кому принадлежит подвижный состав на....

Первая страница акта, последний абзац - предприятие Трансойл, не?
#17 | 15:53 11.05.2016 | Кому: konstruktor
Да в принципе ничего сложного. Нужно глянуть фотки которые раньше по ходу. тогда можно будет определённее сказать.
#18 | 16:09 11.05.2016 | Кому: iTRi
> Первая страница акта, последний абзац - предприятие Трансойл, не?

Спасибо, не вычитал. Исправлюсь.
#19 | 16:16 11.05.2016 | Кому: вован сидорович
> ЗЫ. Справедливости для - такая херня периодически случается со всеми вагонами и случаи далеко не так уж редки.

Если не трудно, можешь развернуть эту тему чутка? Для непосвященных. Камрад Morda прав в своем предположении?

>По сабжу ставлю стакан красного на всплывшую шпалу и задиры в сцепке
#20 | 16:16 11.05.2016 | Кому: morda
> вагон на нём "подпрыгнул", но из-за того что в сцепке были задиры [--] взад не опустился[,] в верхнем положении его закусило, тележка разгрузилась

Я правильно понял, что вагоны свободно стоят на тележках, без фиксации одного к другим?

В таком случае, наблюдая из рабочего окна седельные тягачи, слегка недоумеваю.
#21 | 16:26 11.05.2016 | Кому: Antic
> Я правильно понял, что вагоны свободно стоят на тележках, без фиксации одного к другим?

[censored]
Часть оборудования снята 1 — рама; 2 — центральная балка; 3 — пружины центрального рессорного подвешивания; 4 — букса; 5 — пружины буксового рессорного подвешивания; 6 — тяговый поводок; 7 — пятник; 8 — скользун; 9 — подвеска тягового редуктора; 10 — тяговый редуктор; 11 — колёсная пара; 12 — кулачковая муфта; 13 — тяговый электродвигатель; 14 — тормозные тяги; 15 — тормозная колодка; 16 — оттягивающее устройство
#22 | 16:34 11.05.2016 | Кому: Всем
Утащу пожалуй на работу завтра, покажу вагоннику нашему, пусть удивится :)
#23 | 16:34 11.05.2016 | Кому: tazuja
В общем, вся опора на 7 - пятник (и через него на 2 - центральную балку), а крен "тушки" вагона относительно тележки регулирует 8 - скользун? Или я недостаточно инженер?

ЕсличО, в ж/д-транспорте -- я натурально не инженер. У меня другая специальность.
#24 | 16:36 11.05.2016 | Кому: Nemed
> покажу вагоннику нашему[,] пусть удивит[]ся
#25 | 16:36 11.05.2016 | Кому: Antic
я сам ни фига не инженер, но да, так и есть :)
#26 | 16:40 11.05.2016 | Кому: Antic
Двоечник я. Никогда не писал грамотно, хотя читал всегда много.
#27 | 16:44 11.05.2016 | Кому: tazuja
> да, так и есть

Да шпонками их пристегнуть -- в чём проблема-то?

Я чуть выше упоминал седельные тягачи -- они-то каким-то образом фуры, гружёные не менее вагонов, сдают не только вперёд, но и назад. Нагрузки не те же, конечно, но механика похожа. Ничего, обходятся одним 7 - пятником, без всяких 8 - скользунов.

Я инженер, но не в механике. Я как-то по передаче информации специалист больше.
#28 | 16:46 11.05.2016 | Кому: Nemed
> Никогда не писал грамотно

Здесь есть Пальтоконь, который "и не хочешь -- научит", и я, его подмастерье. Обращайся, если что. КС.
#29 | 16:57 11.05.2016 | Кому: Antic
вопросы не по адресу, к подвижному составу имею отношение лишь как пассажир. :)

подозреваю, что распределение веса вагона и прицепа фуры - сильно разные вещи. и если в одном случае это может еще обойтись без происшествий - хотя аварий связанных с неправильной загрузкой фур хватает, то в случае с железнодорожным транспортом - это гарантировано ведет к катастрофе, причем солидных масштабов.
#30 | 17:08 11.05.2016 | Кому: Antic
> Я чуть выше упоминал седельные тягачи -- они-то каким-то образом фуры, гружёные не менее вагонов, сдают не только вперёд, но и назад. Нагрузки не те же, конечно, но механика похожа. Ничего, обходятся одним 7 - пятником, без всяких 8 - скользунов.
>

Это где это полуприцепы под 80 тонн водятся?
#31 | 17:11 11.05.2016 | Кому: konstruktor
> > на следующем горбике развернуло поперёк
>
> А как она так ювелирно выскользнула за пути?

По ссылке комментируют:

> Из-за конструктивной ошибки тележек ЦНИИ-Х30 и высокого центра тяжести порожних цистерн, они сильно раскачиваются и галопируют. Пока она, цистерна, прыгает, тележка может вылететь из под вагона. Из-за этого раньше скорости грузовых поездов, где есть хотя бы одна порожняя цистерна, были ограничена 60 км/ч
#32 | 17:12 11.05.2016 | Кому: arma1ite
> Если не трудно, можешь развернуть эту тему чутка? Для непосвященных. Камрад Morda прав в своем предположении?

Мало информации, фотка на телефончик, деталей не видно. Судя по справке вагон 2003 года постройки, ему поставлен срок капремонта на март 2017. Так что скорее всего поизносился вагончик уже. Спецы репу чешут, даже предварительной причины не назвали.
#33 | 18:40 11.05.2016 | Кому: Antic
> Да шпонками их пристегнуть -- в чём проблема-то?

1. Проблема - как туда подлезть, чтобы пристегнуть.
2. Шпонкой ничего пристегнуть нельзя. Шпонка - это деталь, предотвращающая прокручивание колеса относительно вала:
[censored]
#34 | 18:42 11.05.2016 | Кому: Goman
> ... и высокого центра тяжести порожних цистерн, ...

Как будто у полностью залитой цистерны центр тяжести будет ниже.
#35 | 18:45 11.05.2016 | Кому: Antic
Вот тебе про шпонки ещё:[censored]
#36 | 18:48 11.05.2016 | Кому: morda
> Это где это полуприцепы под 80 тонн водятся?

25-30 тонн нетто -- 40-футовик, 100 кубов (два таких контейнера -- одна ж/д-платформа, брутто 60-80 т).

Под фурой -- одна "тележка", собственно тягач. Задница у неё волочится сама по себе, там не тележка, а 2-3 оси. Я об этом. Полвагона сходу на одной "тележке" и с одной только площадкой опоры -- и не отстёгивается на неровностях. Как-то же можно зафиксировать-пристегнуть одно к другому?
#37 | 18:56 11.05.2016 | Кому: dse
> 1. Проблема - как туда подлезть, чтобы пристегнуть

Как "дальнобои" пристёгивают свои фуры-полуприцепы к тягачам? Там, конечно, подлезть проще, но никто не лазает почему-то.

> 2. Шпонкой ничего пристегнуть нельзя. Шпонка - это деталь, предотвращающая прокручивание колеса относительно вала


Я не инженер-механик, я инженер-связист. Я ошибся в термине -- признаю свою ошибку. Как правильно называется деталь, предотвращающая расстыковку частей поворотного шарнира?
#38 | 19:06 11.05.2016 | Кому: dse
> Нерезьбовые соединения

Это ты меня правильно, грамотно, хорошо, далеко и надолго послал :)
Я с мышиностроительным черчением не дружу примерно с сентября 1985-го года... Читать -- только с букварём, рисовать -- нуна%уй!!!

Я в своей-то отрасли планы помещений читаю по слогам пальчиком по линиям. Хоть так -- и то хлеб :)

PS: По ссылке не увидел "шплинтовое соединение" -- я выше, скорее всего, имел в виду его.
#39 | 19:22 11.05.2016 | Кому: Antic
> Как "дальнобои" пристёгивают свои фуры-полуприцепы к тягачам? Там, конечно, подлезть проще, но никто не лазает почему-то.

А вот, пожалуйста:[censored] ПМСМ это устройство для крепления тележек к вагонам не нужно, более того, оно вредно. А вредно оно потому, что подскакивающие вагоны будут гарантированно сдёргивать прикреплённые к ним тележки с пути и тащить их за собой. А сдёргивать они их будут потому, что шансы у подскочившей вслед за вагоном тележки встать обратно на путь - ничтожны. Так что пускай тележка вылетает из вагона, по крайней мере, хотя бы останется на пути и тихо-мирно докатится под вагоном до ближайшей станции, пинаемая в зад своей соседкой.

> Я не инженер-механик, я инженер-связист.


^_^ Очень приятно, а я инженер-системотехник по АСОиУ. Мне надо было знать понемногу обо всём. И поэтому у меня был курс конструирования механизмов. А родители у меня - вообще инженеры-машиностроители.

> Я ошибся в термине -- признаю свою ошибку.


Я и не требовал от тебя извинений, если что.

> Как правильно называется деталь, предотвращающая расстыковку частей поворотного шарнира?


Затрудняюсь однозначно указать такую деталь. Поворотные шарниры сильно разные, и способов их фиксации в собранном положении тоже много разных. А в седельно-сцепном устройстве таких деталей попросту нет.
#40 | 19:27 11.05.2016 | Кому: Antic
> По ссылке не увидел "шплинтовое соединение" -- я выше, скорее всего, имел в виду его.

Эээ... Предлагаешь крепить тележку к вагону шплинтами? Каждый раз при установке шплинта его следует сгибать/разгибать. Сколько такой шплинт протянет? Тележки же ведь нужно постоянно снимать для обточки колёсных пар. Вот тебе работяги горячее пролетарское спасибо скажут за то, что ты их заставил постоянно сгибать и разгибать эти самые шплинты ^____^
#41 | 19:37 11.05.2016 | Кому: dse
> я инженер-системотехник по АСОиУ

Чисто по диплому -- я тоже «инженер-системотехник». Но "по жизни" -- связист (где-то тут совсем недавно, от 12.04 до 09.05, излагал этот участок своей биографии).

> родители у меня - вообще инженеры-машиностроители


Во-о-от! А у меня батя -- такой же "связист". Машиностроителей в роду не было, нахвататься было не у кого.

> Я и не требовал


Не требовал. А я и не извинялся -- я просто признал факт своей ошибки. Ошибка была? Была. Мне на неё указали -- я её признал. Что может быть проще :)

> Седельно-сцепное устройство. ПМСМ это устройство для крепления тележек к вагонам не нужно, более того, оно вредно


Детально не совсем стал вникать, но соглашусь: при рельсовом пути, в отличие от дорожного полотна, тут вреда будет больше, чем пользы.

Вотт, ещё раз: ну, не механик я!!!
#42 | 19:41 11.05.2016 | Кому: dse
> Тележки же ведь нужно постоянно снимать для обточки колёсных пар

«Ой, всё!!!»

А если честно, то не знал. Теперь картина мира стала значительно яснее в одном из ранее неосвещённых сегментов. Спасибо.
#43 | 19:50 11.05.2016 | Кому: Antic
> Спасибо.

Всегда пожалуйста!
Peacedata
надзор »
#44 | 19:53 11.05.2016 | Кому: Всем
Пипец, совсем не далеко произошло
#45 | 20:06 11.05.2016 | Кому: Всем
а сколько весит тележка?
#46 | 20:08 11.05.2016 | Кому: dse
> Как будто у полностью залитой цистерны центр тяжести будет ниже.

Цистерну под горло не льют. На полпроцента, но ниже. )
Мож тамошний комментатор оговорился. Так то давно известно, пустая бочка выше скачет.
#47 | 20:14 11.05.2016 | Кому: Alex Wolf
> а сколько весит тележка?

4,8 т.[censored]
Блазнится мне, количество специалистов по тележкам вырастет на порядки ))
Вот ишшо, для желающих встать к мачте:[censored]
#48 | 20:16 11.05.2016 | Кому: Alex Wolf
> сколько весит тележка?

Одна колёсная пара -- от 1 тонны до "более 2 тонн". Пар в тележке две, т.е. "от 2 до более 4 тонн" только сами пары. Плюс см.[censored] -- там ещё есть рама, центральная балка, редуктор, двигатель, пружины...
#49 | 20:19 11.05.2016 | Кому: Goman
> Так то давно известно, пустая бочка выше скачет.

Ну да, на то она и пустая, чтобы скакать. Масса то у пустой меньше. Положение центра тяжести на это же не влияет, влияет только масса.
#50 | 20:22 11.05.2016 | Кому: Goman
> Блазнится мне, количество специалистов по тележкам вырастет на порядки

На несколько человек, не в разы даже. И уж тем более, не на порядок.

> 4,8 т.[censored]


Если говорить про конкретную, слетевшую в новости ТС -- да, скорее всего, она. Но есть и потяжелее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.