Поклонская: Ни совести, ни чести

ruskom.livejournal.com — Я знал, что в России не всё хорошо. Но что-бы такое...Поклонская, прокурор Республики Крым вышла на акцию "Бессмертный полк" с иконой Николая 2-го. С иконой Николая 2-го! В акции, посвященной памяти Советских граждан! У кого есть воображение, представьте, что некто несет фото Ленина крестным ходом в окружении православных людей. Та же самая ситуация, что соорудила Поклонская. Господа православные позволят это сделать? Не будут считать это безумием или провокацией? #няш-мяш
Новости, Общество | Дмитрий Лисин 06:42 10.05.2016
108 комментариев | 157 за, 21 против |
#51 | 08:35 10.05.2016 | Кому: Лепанто
Я не играю.
#52 | 08:40 10.05.2016 | Кому: Irgenn
> Я не все каноны не соблюдаю, а часть

Анекдот про трусы и крестик рассказать или и так его знаешь? :)

> я же её не отрицаю, просто в настоящий момент меня не устраивает то, что из нее сделали современные служители.


Я тебе удивительную вещь скажу: так было практически всегда, по крайней мере - за последние 300 лет. Начиная с известного охальника Александра нашего Сергеевича Пушкина, с его сказкой "О попе и его работнике Балде" и заканчивая Февральской революцией и большевиками (это когда обязательные службы в церквях отменили и их посещаемость упала чуть менее, чем полностью).
Это все, очевидно, тоже было не от большой любви к тому, что творили тогдашние служители их современникам.

Поэтому, очевидно, что времена, когда "правильные" служители таки придут - никогда не наступят. А значит, ты либо православная, либо нет. Как-то так.
#53 | 08:44 10.05.2016 | Кому: Irgenn
> Я не играю.

С моей личной точки зрения - возможно. Но суть в том, что с точки зрения каноничного православия - нет.
alik-sander
подросток »
#54 | 08:48 10.05.2016 | Кому: Всем
оставьте ее в покое, от нее требуется только, чтобы она мило улыбалась, возбуждала японцев и дела против крымских нациков. Остальное - блажь
#55 | 08:48 10.05.2016 | Кому: Лепанто
О! А ты наверняка знаешь - что значит слово "воцерковленность". Не подскажешь что значит?
#56 | 08:52 10.05.2016 | Кому: alik-sander
> оставьте ее в покое, от нее требуется только, чтобы она мило улыбалась, возбуждала японцев и дела против крымских нациков. Остальное - блажь

Таки, по крайней мере Поклонской пока хватило ума эту свою личную ебанинку (которая, так или иначе, есть у каждого) не выставлять публично, в отличии от той же Захаровой, раскрываясь.

Но факт в том, что камрады только сейчас ее обнаружили у Няши (хотя до этого она светилась в обществе гастролирующих цыган правящего императорского дома РомановыхЪ) - вызывает лично у меня приступы здорового смеха.
#57 | 08:53 10.05.2016 | Кому: Лепанто
> Анекдот про трусы и крестик рассказать или и так его знаешь? :)

Я не знаю, расскажи.
#58 | 08:54 10.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Не подскажешь что значит?

В буквальном смысле - посвященный в таинства обрядова, сиречь крещеный. В общем - то, что чем не утруждает себя подавляющая часть наших "верующих" - соблюдение канонов и обрядов, что, например, требует регулярного посещения церкви.
#59 | 08:56 10.05.2016 | Кому: Заключенный перат
> Я не знаю, расскажи.

Лето, нудистский пляж. Внезапно, на нем появляется каноничный служитель культа в рясе, проходит в раздевалку и разоблачается практически полностью - оставив из одежды только крест на груди. Один из шокированных зрителей сего действа восклицает:
- Батюшка! Так вы или крестик снимите или трусы наденьте!
#60 | 08:59 10.05.2016 | Кому: Лепанто
> - Батюшка! Так вы или крестик снимите или трусы наденьте!

изначальная версия рассказывает нам про обрезанного еврея с православным крестиком.
#61 | 09:00 10.05.2016 | Кому: человечек Серый
> А ты наверняка знаешь - что значит слово "воцерковленность". Не подскажешь что значит?

воцерковленный - верующий с точки зрения РПЦ. все остальные просто суеверные.
#62 | 09:01 10.05.2016 | Кому: Всем
Символика на "Бессмертном полку" таки была. Рядом со мной шёл "НОД" ну флаг ихний - георгиевская лента с надписью мелким шрифтом "Национально-освободительное движение". Не знаю оштрафуют/нет. А на Москворецком мосту стояли по-моему из "Союза православных хоругвеносцев", но это ладно, примечателен там был один персонаж в камуфлированой рясе и скуфье, с эмблемой "Святого духа" на плече.
#63 | 09:01 10.05.2016 | Кому: medic
> изначальная версия рассказывает нам про обрезанного еврея с православным крестиком.

Этим анекдотом я мог задеть не только чувства православных, но и истинного богоизбранного народа, поэтому я лучше не буду!!!
Если серьезно, то помню только такую версию.
#64 | 09:02 10.05.2016 | Кому: medic
> воцерковленный - верующий с точки зрения РПЦ. все остальные просто суеверные.

Так тоже, да. Или еретики.
#65 | 09:05 10.05.2016 | Кому: Лепанто
Я же никому ничего не доказываю и никого не жду. Вера мое личное дело, я высказала свое мнение, а уж соглашаться или нет дело каждого. А уж "правильная" или "неправильная" я православная, да мне все равно, я не комплексую.
#66 | 09:05 10.05.2016 | Кому: Лепанто
> Лето, нудистский пляж.

спс
#67 | 09:06 10.05.2016 | Кому: Лепанто
На мой взгляд нужно не каноны и обряды соблюдать, а жить в соответствии с тем, что в библии написано.
Мы живем в 21 веке. Разъяснение каких-то слов можно прочитать в проповеди на сайте РПЦ, или электронное письмо отправить, а не находиться непосредственно в храме.

Если верующий посещает все обряды, но при этом хамит окружающим вне церкви, или даже оскорбляет - то все нормально? Он верующий и выгодно отличается от "верующих"?
#68 | 09:07 10.05.2016 | Кому: Irgenn
> Я же никому ничего не доказываю и никого не жду. Вера мое личное дело, я высказала свое мнение, а уж соглашаться или нет дело каждого. А уж "правильная" или "неправильная" я православная, да мне все равно, я не комплексую.

Воот! Тут уже правильно в треде кто-то мысль высказал - повезло тебе, еретичка, что ты сейчас живешь, когда наша церковь достаточно терпима к таким, как ты, и под лед уже не пускает плавать! КС
#69 | 09:08 10.05.2016 | Кому: medic
> изначальная версия рассказывает нам про обрезанного еврея с православным крестиком.

Таки, антисемитизм!!!
#70 | 09:09 10.05.2016 | Кому: Irgenn
В общем правильно
#71 | 09:10 10.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Если верующий посещает все обряды, но при этом хамит окружающим вне церкви, или даже оскорбляет - то все нормально?

Соблюсти все обряды и кинуть пачку дрожжей в деревенский сортир ближнему
#72 | 09:10 10.05.2016 | Кому: Лепанто
Отвечу классически: "Ой, все!"
#73 | 09:10 10.05.2016 | Кому: Лепанто
> Тут уже правильно в треде кто-то мысль высказал - повезло тебе, еретичка, что ты сейчас живешь, когда наша церковь достаточно терпима к таким, как ты, и под лед уже не пускает плавать!

А чтобы с тобой сделали я только в книжках читал!
#74 | 09:11 10.05.2016 | Кому: bolshevik
> Вот и сутинята подтянулись, у вас же синтез коммунизма с православием, чо вам Поклонская то не угодила. Вы же с ней друг друга стоите!

Сам придумал сам разоблачил. Я тоже так могу!
Вот ВЫ, стрелковцы, знаете, что Стрелков за монархию и белое движение?!
Где разоблачения в топе?!
#75 | 09:12 10.05.2016 | Кому: Лепанто
> и под лед уже не пускает плавать!

Среди меня бытует мнение, что масштабы репрессий преувеличены.
#76 | 09:13 10.05.2016 | Кому: человечек Серый
> На мой взгляд нужно не каноны и обряды соблюдать, а жить в соответствии с тем, что в библии написано.

Твои слова - тащемта прямой путь к ереси. Ибо в библии много чего написано. :)
Собственно, всякие еретики и раскольники - они что, по твоему, руководствовались какой-то иной библией? Неет! Той же самой. :)

> Мы живем в 21 веке. Разъяснение каких-то слов можно прочитать в проповеди на сайте РПЦ, или электронное письмо отправить, а не находиться непосредственно в храме.


Для религии нет понятия "21-й век" Христианская вера требует, еще раз, подчеркиваю - тре-бу-ет, отправления обрядов верующими в соответствующих местах, то есть - совершать (и участвовать в) церковные таинства. Если ты хочешь "молиться только по интернету" - то ты типичный еретик.

> Если верующий посещает все обряды, но при этом хамит окружающим вне церкви, или даже оскорбляет - то все нормально?


Да, если он потом покается (искренне) и отмолит. А атеист, будет гореть в аду, даже если он вежливый. Ты не знал?

> Он верующий и выгодно отличается от "верующих"?


Именно так. В этом и заключается суть всех религий. :)
#77 | 09:14 10.05.2016 | Кому: Fedor Dao
> Вот и сутинята подтянулись, у вас же синтез коммунизма с православием, чо вам Поклонская то не угодила. Вы же с ней друг друга стоите!

> Вот ВЫ, стрелковцы, знаете, что Стрелков за монархию и белое движение?!


Щас вас всех накажут
#78 | 09:17 10.05.2016 | Кому: Заключенный перат
> Среди меня бытует мнение, что масштабы репрессий преувеличены.

Таких масштабов, как в Западной и Центральной Европе, где бушевали религиозные "гражданские" войны - разумеется не было. Но случаи были. И в каменные мешки замуровывали и под лед пускали. Времена были суровые.
#79 | 09:26 10.05.2016 | Кому: Irgenn
> Отвечу классически: "Ой, все!"

:))
#80 | 09:33 10.05.2016 | Кому: Всем
Это Пеар. Люди подобного масштаба могут себе такое позволить, так как особо не задумываются, что про них подумают другие. Даже обычный человек при желании может, только ему это зачем? Праздник удался, настроение у всех отличное, какого Российского правителя несет Поклонская особо дела никому нет, кроме ынетов конечно)
bolshevik
дурачок »
#81 | 09:34 10.05.2016 | Кому: Fedor Dao
Синтез православия и коммунизма не я придумал. Руском - это сутиненок. Что тут мной выдумано?

> Вот ВЫ, стрелковцы, знаете, что Стрелков за монархию и белое движение?!


Ты сначала докажи, что я стрелковец.))

> Где разоблачения в топе?!


Кого я должен разоблачать?))
#82 | 09:34 10.05.2016 | Кому: Лепанто
> > На мой взгляд нужно не каноны и обряды соблюдать, а жить в соответствии с тем, что в библии написано.
> Твои слова - тащемта прямой путь к ереси. Ибо в библии много чего написано. :)
> Собственно, всякие еретики и раскольники - они что, по твоему, руководствовались какой-то иной библией? Неет! Той же самой. :)

У меня там было еще написано - читать сайты РПЦ, отправлять эл. письма. Не только одной библией обходиться. Ведь было же?
Так это просто - вырвано из контекста.

> > Мы живем в 21 веке. Разъяснение каких-то слов можно прочитать в проповеди на сайте РПЦ, или электронное письмо отправить, а не находиться непосредственно в храме.

> Для религии нет понятия "21-й век" Христианская вера требует, еще раз, подчеркиваю - тре-бу-ет, отправления обрядов верующими в соответствующих местах, то есть - совершать (и участвовать в) церковные таинства.

Где такое написано?
>
> > Если верующий посещает все обряды, но при этом хамит окружающим вне церкви, или даже оскорбляет - то все нормально?
> Да, если он потом покается (искренне) и отмолит. А атеист, будет гореть в аду, даже если он вежливый. Ты не знал?

А вот искреннее покаяние - как раз и смешно. Не вопрос, если человек сделает что-то нехорошее, а потом признает что вел себя неправильно и принесет извинения.
Но если называет себя верующим и постоянно хамит, лжет и т.д. и т.п. - то это ли не лицемерие? Не ханжество?

Ну это и понятно что придется гореть в аду(((

> > Он верующий и выгодно отличается от "верующих"?

> Именно так. В этом и заключается суть всех религий. :)

Хитро придумано.
#83 | 09:36 10.05.2016 | Кому: bolshevik
> Ты сначала докажи, что я стрелковец.))

Да какая разница??
bolshevik
дурачок »
#84 | 09:43 10.05.2016 | Кому: Fedor Dao
>Вот ВЫ, стрелковцы, знаете, что Стрелков за монархию и белое движение?!
>Где разоблачения в топе?!

Федя, ты что сказать-то хотел?))
#85 | 09:45 10.05.2016 | Кому: bolshevik
> Федя, ты что сказать-то хотел?))

Я срач устраиваю из-за ничего.
Я думал, тред как раз про это!!!
#86 | 09:46 10.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Так это просто - вырвано из контекста.

Вот ты сейчас это пишешь, а когда-то за такое людей убивали или, на крайняк, предавали анафеме. И да, они тоже хотели "по своему правильно" идти к богу.

> Где такое написано?


Например, в "Типиконе".

> Но если называет себя верующим и постоянно хамит, лжет и т.д. и т.п. - то это ли не лицемерие? Не ханжество?


Нет - с точки зрения религии. Потому что он может верить в бога и искренне попросить у него прощения за свои грехи. Бог простит. Про "прощеное воскресение" что-нибудь слышал? :)

> Хитро придумано.


Ну ещё бы. На том и стоят.
#87 | 10:08 10.05.2016 | Кому: Лепанто
> > Где такое написано?
> Например, в "Типиконе".

Цитату бы.
>
> > Но если называет себя верующим и постоянно хамит, лжет и т.д. и т.п. - то это ли не лицемерие? Не ханжество?
> Нет - с точки зрения религии. Потому что он может верить в бога и искренне попросить у него прощения за свои грехи. Бог простит. Про "прощеное воскресение" что-нибудь слышал? :)

В "прощенное воскресенье" принято у людей просить прощения. Что-то я не видел темы, где верующие хотя бы формально попросили прощения.
И - искренность.
#88 | 10:10 10.05.2016 | Кому: Лепанто
> Потому что он может верить в бога и искренне попросить у него прощения за свои грехи.

Не просто попросить прощения, но и перестать быть грешником.
Например, не просто попросить прощения за воровство, но и перестать быть вором, причём на первом этапе - хотя бы просто не воровать, а на втором этапе - даже не хотеть воровать.
Только тогда считается.
#89 | 10:11 10.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Цитату бы.

Читай на здоровье. Это что-то типа армейских Уставов для попов, монасей и прочих верующих. Все оттуда цитировать тебе - запаришься.

> И - искренность.


На то есть Страшный Суд. И вообще, не слышал чтоле, что "Богу - богово, а кесарю - кесарево"? :)
#90 | 10:14 10.05.2016 | Кому: Orient
> Не просто попросить прощения, но и перестать быть грешником.
> Только тогда считается.

Это касается только смертных грехов.
#91 | 10:17 10.05.2016 | Кому: Лепанто
> > Не просто попросить прощения, но и перестать быть грешником.
> > Только тогда считается.
>
> Это касается только смертных грехов.

Не, ты не прав. Любых грехов это касается.
#92 | 10:19 10.05.2016 | Кому: Orient
> Не, ты не прав. Любых грехов это касается.

Возможно, я уже давно в это все вникал.
#93 | 10:23 10.05.2016 | Кому: Всем
Вот жеж. Вроде женщина с головой-не последний пост занимает, и с работой справляется в отнюдь не "сладком" месте.
Ну нравится по какой-то причине Николай(мож просто красивый?)-ну фанатей с него втихую.
Но это ж мероприятие-дань памяти Советских Воинов, ну никаким боком Николай там, он там более чем неуместен, безотносительно к нему.
Удивительно.
#94 | 10:35 10.05.2016 | Кому: Лепанто
> > Цитату бы.
> Читай на здоровье. Это что-то типа армейских Уставов для попов, монасей и прочих верующих. Все оттуда цитировать тебе - запаришься.

Спасибо, я и так здоров :).
Просто хотел бы увидеть цитату о том, что нужно посещать церковь и обряды. Тогда я бы точно знал что мнение у меня - ошибочное.

> > И - искренность.

> На то есть Страшный Суд. И вообще, не слышал чтоле, что "Богу - богово, а кесарю - кесарево"? :)

Все это прекрасно, но есть один момент - иерархи РПЦ утверждают что Иисус есть в душе/сердце у верующего.
Ну т.е. лгут не просто так, а с Христом в сердце. Хамят и даже оскорбляют не просто так - а с Иисусом в душе. И т.д. и т.п.

Это не странно ли?
#95 | 10:42 10.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Просто хотел бы увидеть цитату о том, что нужно посещать церковь и обряды.

Освященные (и это только одно из необходимых качеств). Литургию, камрад, нельзя проводить у себя дома за столом. Уж извини.
Исключения - если ты на войне, в полевых условиях. Но и там есть некие ограничения.

> Это не странно ли?


Отвернулися значит от Него, а потом, попросив прощения, повернулись - то есть, стояли в полоборота. :))
jscbbo
Дурачок »
#96 | 11:06 10.05.2016 | Кому: Заключенный перат
>
> Не удивлюсь, если по итогам, лет через 100, Сталина и Ленина в святых возведут. Для России и русских эти граждане сделали не мало. Я, как православный - только за.

Так ведь уже!
Вчера в Киеве носили.

[censored]

[censored]
#97 | 13:04 10.05.2016 | Кому: Всем
Да будет срач!
#98 | 13:47 10.05.2016 | Кому: Kurt Cobain
> Да будет срач!

Просрались уже походу;)
Crypt
Ебанько »
#99 | 14:55 10.05.2016 | Кому: человечек Серый
> На мой взгляд нужно не каноны и обряды соблюдать, а жить в соответствии с тем, что в библии написано.

Если хочешь в тюрьму на пожизненное, а в "цивилизованных странах" на вышку - то таки да, живи по Библии.
#100 | 15:32 10.05.2016 | Кому: Crypt
То есть? Я же не имею в виду жить только по библии. Разумеется что всякие уголовные кодексы тоже надо соблюдать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.