Хер с ними, с мотоциклистами, они быстренько под окном пронеслись и всё.
А вот тупорогие скутеристы, ревущие, как Харлей с оторванным глушителем, которые тошнят 50 км/ч под окном - вот этих отлавливать надо и в поликлинику сдавать.
На видео товарищи милицейские уровень шума змеряют неверно. Измерять надо на расстоянии 0.5 от среза трубы, на высоте расположения трубы, ось микрофона должна проходить под углом в 45-+10 градусов относительно оси трубы.
Размер площадки не менее 10х10 метров, расстояние до ближайших отражающих поверхностей не менее 3 метров.
Измерения проводятся с включённым взвешивающим фильтром А, т.е. показания должны быть в дБА, и не превышать 94+-2 дБА
Ответственно заявляю как старый акустик-аудиофил !!!
Если товарищи милицаи не соблюли методику измерений, можете сказать им язык и станцевать хаку.
первый вопрос- как и чем они собираются мерить, если "ухом"- то идут лесом
второй вопрос- почему только мотоциклистов, надо всех и "гончегов" на заниженных ведрах тоже
вообще сейчас отказывают в регистрации в ГИБДД если внесены изменения в выхлопную, поэтому сейчас продать мотоцикл с не родным выхлопом сложнее.
Поддерживаю вышевысказавшихся. Живу на втором этаже, летом окна открыты, и достают больше не мотоциклы, а стритсракеры, как раз субаристы большей частью. От поворота до лежачего метров 50, но и на них нужно дрыгатель выкрутить до отсечки. Жесть просто.
> отказывают в регистрации в ГИБДД если внесены изменения в выхлопную
Штраф за громкость одобряю.
С нештатным выхлопом делают так: отрываются впендрежные наклейки с глушителей, мотоцикл на площадку осмотра прикатывается, типа аккум сел.
не знаю, я просто "плотно в теме", у нас в ВАО г.Москвы требуют завести, и если инспектору показалось!!! что у тебя не сток, то надо еще заводскую маркировку показать. Делаем проще, берем сток у кого то из знакомых в аренду на день)))) перекинуть полчаса)))
У моего вулкана стоковый глушитель. Для двухлитрового байка, звук он выдает на все деньги, особого смысла ставить прямоток вообще не вижу, хотя мне активно и рекомендуют - ездить с грохотом реактивного самолета что-то не хочется. Вообще считаю не сильно комфортно когда рядом с заведенным мотоциклом даже собеседника не слышно, как передвигаться по улицам если вообще нихрена не слышно кроме своего рева?
Гораздо интереснее как ГИБДД будет доказывать что параметры звука не соответствуют заводским. Особенно если прямоток допустим кастомный со всеми документами. Ввозится мотоцикл, все необходимые документы оформлены, ТО прошел. Выхлоп кастомный - как тут быть? К тому же пройти ТО с прямотоком нет никакого труда вообще - подкинул внутрь глушителя флейту - получил ТО и готово.
Неистово плюсую.
На Выфере стоял прямоток (ставил старый владелец), и для прогрева приходилось выкатываться ногами со двора.
А вечером въезжать на холостых.
Никогда не понимал - для чего одарёшки считают, что если их слышат в пробке сзади (сзади, Карл), то это как-то влияет на безопасность...
> Гораздо интереснее как ГИБДД будет доказывать что параметры звука не соответствуют заводским.
Так в тексте речь о превышении допустимого уровня шума, без разницы, заводской шум или нет.
> К тому же пройти ТО с прямотоком нет никакого труда вообще - подкинул внутрь глушителя флейту - получил ТО и готово.
Помнится, Шои как-то писал про глушители, которые по ощущениям ревут адски, а по замерам - в допуске. Частоты там так специально подобраны, емнип.
Ну насколько я понимаю допустимый уровень шума 96 дБ это адски громко, звук реактивного самолета если мне не изменяет память что-то порядка 110 дБ. Ну то есть можно ли, вообще на слух определить между ними разницу?
> тупорогие скутеристы, ревущие, как Харлей с оторванным глушителем, которые тошнят 50 км/ч
Жил у меня один такой по соседству, вставал каждое утро часа в четыре и ехал на этом говне на работу, выруливая со двора. Как я хотел ему сжечь гараж со скутером!
> Ну насколько я понимаю допустимый уровень шума 96 дБ это адски громко, звук реактивного самолета если мне не изменяет память что-то порядка 110 дБ. Ну то есть можно ли, вообще на слух определить между ними разницу?
Если рядом их поставить и сравнивать - определишь без проблем, я думаю :)
Нашёл я тут старый ГОСТ ГОСТ 27436-87 и хотел было уже аргументированно спорить, как вдруг поискал ещё и нашёл новый гост, который меня честно говоря расстроил.
Идиотизм в отаке.
Даже если признать, что есть нарушение прав граждан.
Какова процедура фиксации?
Где свидетели?
Вот проехал какой-то г-ндон на своей вонючей кочерге через двор.
И что?
Граждане немедленно бросятся звонить в райотдел по поводу:
"А у нас тут посреди ночи байкеры/скутеристы/проч ездиють, мешають.
Примите меры".
Реакцию работников органов внутренних дел несложно представить.
не-а )
Не так :)
Возможно, в ваших краях таких ездюков работники ГИБДД ловят на раз.
У нас всё гораздо проще.
После того, как "ездун" промчался по двору, проходит час или два, когда экипаж ППС соизволит заглянуть к нам во двор. Жалом поводят...
Нет ничего, обстакановка нормальная. Вызов не подтвердился. Поехали, брат степаныч.
Кого изловят-то, когда упырь давно уже умчался в соседний микрорайон.
Оттуда сигнал.
Неспеша едут в следующий микрорайон.
И так далее.
> Нашёл я тут старый ГОСТ ГОСТ 27436-87 и хотел было уже аргументированно спорить, как вдруг поискал ещё и нашёл новый гост, который меня честно говоря расстроил.