В Самаре подросток умер во время пасхальной службы

progorodsamara.ru — ЧП произошло ночью в время пасхальной службы в поселке Запанской в Самаре, сообщает 63.ру со ссылкой на оперативные службы. У 13-летнего подростка было больное сердце и ему стало плохо - "скорая" приехала через 10 минут, но спасти ребенка не успели. В данный момент правоохранители проводят проверку по данному факту. Примечание: пасхальные службы длятся около 5 часов и начинаются с 23:00.
Новости, Общество | Praudmur 07:14 04.05.2016
283 комментария | 59 за, 3 против |
#151 | 13:47 04.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> А зачем вообще таскать детей в храмы?

Чтоб дома со спичками не баловались.
#152 | 13:58 04.05.2016 | Кому: Валькирия
> О, кстати, о птичках, тоже могу порекомендовать.
>
>[censored]
>

посмотрю, спасибо.
#153 | 14:03 04.05.2016 | Кому: Cyberaptor
> В корнях старого дуба жил в своей норке один православный ежик. А белочка наверху в дупле была неправославная.
>
> — Милая белочка! — не раз обращался к ней ежик. — Ты не православная. Опомнись! Тебе необходимо креститься в нашей речке.
>
> — Но я боюсь воды, — отвечала белочка, звонко разгрызая орешек.

крайне спорный заход для поучительной байки. белочка боится не православия, а воды. продажность жертвы обстоятельств тоже не добавляет значимости.
#154 | 14:23 04.05.2016 | Кому: medic
> крайне спорный заход для поучительной байки. белочка боится не православия, а воды. продажность жертвы обстоятельств тоже не добавляет значимости.

Да и вообще история неправдоподобная какая-то. Белочку же откачать можно было.

[censored]
#155 | 14:46 04.05.2016 | Кому: Пальтоконь
> Все мрут, но это не повод ставить религиозные обряды выше здоровья собственных детей. Но верующие об этом никогда не думают.

А учебу надо ставить выше?
#156 | 16:16 04.05.2016 | Кому: Вилиор
> > Все мрут, но это не повод ставить религиозные обряды выше здоровья собственных детей. Но верующие об этом никогда не думают.
>
> А учебу надо ставить выше?

Выше жизни? Дядя Петя, это Вы?
#157 | 17:05 04.05.2016 | Кому: Пальтоконь
> > А учебу надо ставить выше?
>
> Выше жизни? Дядя Петя, это Вы?

Выше здоровья собственных детей же! Вот чего я непонятного написал?
#158 | 17:09 04.05.2016 | Кому: Вилиор
> Выше здоровья собственных детей же! Вот чего я непонятного написал?

Я, если честно, тоже не поняла. Можешь примером проиллюстрировать, когда и кто поставил учебу выше здоровья собственных детей"?
pyth2000
не фашист »
#159 | 17:58 04.05.2016 | Кому: irvago
> Теоретически да ,если крещальную формулу знаешь..

Мощнейшая идея для разгона демонстраций, кстати. Пара водометов + поп - и митинг радикальных исламистов превращается в пати мокрых футболок новообращенных христиан!
#160 | 18:04 04.05.2016 | Кому: Вилиор
> > Все мрут, но это не повод ставить религиозные обряды выше здоровья собственных детей. Но верующие об этом никогда не думают.
>
> А учебу надо ставить выше?

Нет. Вопрос задан некорректно, типа "вы уже перестали пить коньяк по утрам?".
Если бы у родителей умершего пацана были знания, то они бы его с больным сердцем ни в коем случае не потащили бы в душное замкнутое помещение с кучей дышащих и пердящих людей (это нормальная физиология каждого человека), а также кучей горящих свечей и ладана, жрущих кислород.
Нехватка кислорода, "мотор" "задыхается" и останавливается (это утрировано, в общих чертах). Для медработников - это элементарные вещи, так как они обладают знаниями. Не зря при духоте в помещении, если человеку стало плохо, открывают окна - это тоже знания. Биться башкой о пол в помещении с закрытыми окнами и ждать, что сердечнику от духоты полегчает - идиотизм полный. Это и отличает веру от знания.
#161 | 18:04 04.05.2016 | Кому: pyth2000
> Пара водометов + поп - и митинг радикальных исламистов превращается в пати мокрых футболок новообращенных христиан!

ЫЫЫЫЫЫ!!!
#162 | 18:51 04.05.2016 | Кому: pyth2000
Не, не получится. Оптом никак
pyth2000
не фашист »
#163 | 18:56 04.05.2016 | Кому: irvago
> Не, не получится. Оптом никак

Ну взять исламские святцы и по алфавиту, какие проблемы-то.
#164 | 19:01 04.05.2016 | Кому: pyth2000
В крещальной формуле проблема.
pyth2000
не фашист »
#165 | 19:10 04.05.2016 | Кому: irvago
> В крещальной формуле проблема.

Какая?
#166 | 20:02 04.05.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Нет. Вопрос задан некорректно, типа "вы уже перестали пить коньяк по утрам?".
> Если бы у родителей умершего пацана были знания,

Ни хера ты развернул! [смотрит с уважением]

Вот только зря ты взялся отвечать на чужой вопрос, поскольку он имел совсем другой подтекст
#167 | 20:10 04.05.2016 | Кому: Валькирия
> Я, если честно, тоже не поняла.

Ну, надеюсь, то, что я говорил о здоровье, а камрад его вдруг переиначил в жизнь, ты поняла?
При том, что камрад этот похваляется хорошим знанием русского языка!!!

> Можешь примером проиллюстрировать, когда и кто поставил учебу выше здоровья собственных детей"?


Во-от! А теперь пример. Рос со мной в одном дворе парнишка, ровесник, матери вместе на комбинате работали. Потом мы переехали в новый дом, а с ним я виделся каждый год в пионерском лагере.
И вот, незадолго до того, как уйти мне в армию, узнаю я, что помер парень. Ему родители втолковывали, что нужно кровь из носу поступить в институт, он днями и ночами занимался, поступил, и после зачисления поехал развеяться к деду в деревню. В первый же вечер хлебнул стаканчик домашнего винца и поехал в соседнюю деревню на танцы. По дороге ему стало плохо, до больницы не довезли. Врачи потом сказали - сильнейшее переутомление.
Я это к тому, что в жизни всякое бывает, нехуй всё на религию валить, случается. что и вполне нерелигиозные родители доводят своих отпрысков до скоропостижной смерти, причем с самыми благими намерениями.
pyth2000
не фашист »
#168 | 20:18 04.05.2016 | Кому: Вилиор
> Во-от! А теперь пример.

Отличный пример. Привожу пример в ответ: хуй, говно, алтарь, стилет. Следом птица, два бревна, Васька, пиво, кол, страна. Заебался, ляжка, дрозд, печень, кран, сироп, помост. Громогласность, алкоголь, ныне, род, янтарь, Алголь.
#169 | 20:45 04.05.2016 | Кому: pyth2000
> Заебался, ляжка, дрозд, печень, кран, сироп, помост.

Выпил - на Вотт не пиши
pyth2000
не фашист »
#170 | 21:29 04.05.2016 | Кому: Вилиор
> Выпил - на Вотт не пиши

Отчего? Если мой нетрезвый комментарий вменяемее твоего трезвого - отчего и не написать?
#171 | 04:28 05.05.2016 | Кому: pyth2000
> Если мой нетрезвый комментарий вменяемее твоего трезвого - отчего и не написать?

Конечно. Но только когда научишься писать вменяемые комменты. А пока какая-то хуйня выходит.
#172 | 05:56 05.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> А зачем вообще таскать детей в храмы?

Лет в 12 я с другом самочинно пошёл в церковь и покрестился, никого не спрашивая. На ночные крёстные ходы потом ходил (причём инициатором был сам, обычно в сопровождении старшей сестры) - помню, что это было интересное и красивое зрелище. (Атеистом я стал позже, повзрослев.) Так что пацан вполне мог пойти сам, по собственному желанию.

В данном случае разоблачений попов вообще не понимаю. Помер бы пацан в похожих условиях на концерте какого-нибудь популярного исполнителя - уверен, про это даже заметку бы не написали и никого бы это не заинтересовало, случай-то рядовой, увы.
#173 | 06:00 05.05.2016 | Кому: Пальтоконь
> Кляти коммуняки!!!
> новодворская.жпг

Во, разоблачения попов сейчас настолько же адекватны.
#174 | 06:11 05.05.2016 | Кому: Толян
> Сам же видел, какой у меня временной лаг - в 2016 году наконец-то до "Светлячка" руки дошли.

[шёпотом]
А я ещё только третий сезон "Игры престолов" смотрю. (Книжку, правда, давно прочитал и даже перечитал).
#175 | 06:17 05.05.2016 | Кому: Ерш
> А я ещё только третий сезон "Игры престолов" смотрю.

Лично я эту нудятину уже чисто по инерции смотрю, причем инерция даже не у меня, а у жены. Если поначалу (как раз сезона до третьего) хоть как-то было похоже на жизнь и хоть в чем-то сохранялся дух оригинала, то чем дальше, тем больше все превращается в очередные "Сумерки" по отдаленным мотивам книжной серии. Оно и понятно, учитывая, какая у "Сумерек" была по численности аудитория. Вариант для авторов беспроигрышный.

Сказал так и поставил на закачку стал в очередь за лицензионным диском второй серии нового сезона!
#176 | 06:28 05.05.2016 | Кому: Валькирия
> О, кстати, о птичках, тоже могу порекомендовать.

А ведь не хватает спецтреда на эту тему. Или даже двух - про книги и про фильмы/сериалы.
#177 | 06:29 05.05.2016 | Кому: Толян
> Если поначалу (как раз сезона до третьего) хоть как-то было похоже на жизнь и хоть в чем-то сохранялся дух оригинала, то чем дальше, тем больше все превращается в очередные "Сумерки" по отдаленным мотивам книжной серии.

Будем посмотреть :)
Выбор-то всё равно невелик - в сериале продолжение будет раньше, чем Мартин книгой разродится.
pyth2000
не фашист »
#178 | 07:09 05.05.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. Но только когда научишься писать вменяемые комменты. А пока какая-то хуйня выходит.

Если видится хуйня, задумайся - а не внутри ли она твоей головы?
#179 | 07:26 05.05.2016 | Кому: Ерш
> Во, разоблачения попов сейчас настолько же адекватны.

Я знаю. Попы ни при чём. И религии ни при чём.
#180 | 07:32 05.05.2016 | Кому: Пальтоконь
> Я знаю. Попы ни при чём. И религии ни при чём.

А ещё не за каждой хохлозрадой притаился Путин, да.
#181 | 08:27 05.05.2016 | Кому: pyth2000
> Если видится хуйня, задумайся - а не внутри ли она твоей головы?

Задумался. Нет, она снаружи, в твоих комментах.
А вот если ты не видишь хуйни в своих комментариях, мне тебя искренне жаль, вряд ли в 37 лет можно что-то исправить.
Marder
своевременно подпущенный »
#182 | 08:27 05.05.2016 | Кому: Ерш
> А я ещё только третий сезон "Игры престолов" смотрю. (Книжку, правда, давно прочитал и даже перечитал).

Так и хочется тебя заспойлерить по-всякому!!!
#183 | 08:29 05.05.2016 | Кому: Пальтоконь
> Я знаю. Попы ни при чём. И религии ни при чём.

Ну как же ни при чем? Ведь в том, что люди не знают, как "ться" правильно пишется, точно попы виноваты, больше некому.
#184 | 08:29 05.05.2016 | Кому: Marder
> > А я ещё только третий сезон "Игры престолов" смотрю. (Книжку, правда, давно прочитал и даже перечитал).
>
> Так и хочется тебя заспойлерить по-всякому!!!

Так он книжку читал, ему не страшно!
#185 | 08:30 05.05.2016 | Кому: Вилиор
> > Я знаю. Попы ни при чём. И религии ни при чём.
>
> Ну как же ни при чем? Ведь в том, что люди не знают, как "ться" правильно пишется, точно попы виноваты, больше некому.

Да, да, дядя Петя. Да.
Marder
своевременно подпущенный »
#186 | 08:32 05.05.2016 | Кому: Вилиор
> Так он книжку читал, ему не страшно!

Сериал уже обогнал книжки. Так что там сейчас в каждой серии спойлеры!
pyth2000
не фашист »
#187 | 08:35 05.05.2016 | Кому: Вилиор
> мне тебя искренне жаль

О! Давай, пиши еще, может, я в ТП-бинго выиграю!!!
pyth2000
не фашист »
#188 | 08:37 05.05.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ведь в том, что люди не знают, как "ться" правильно пишется, точно попы виноваты, больше некому.
>

Йухуу, два есть!!! Даже три, учитывая апелляцию к возрасту.
#189 | 08:43 05.05.2016 | Кому: Marder
> Так и хочется тебя заспойлерить по-всякому!!!

[censored]
#190 | 08:44 05.05.2016 | Кому: Всем
Я просто оставлю это сдесь
[censored]
#191 | 08:47 05.05.2016 | Кому: Вилиор
> Так он книжку читал, ему не страшно!

Новый сезон вовсю идёт, так что угроза страшная!!!
pyth2000
не фашист »
#192 | 08:53 05.05.2016 | Кому: Толян
> Сказал так и поставил на закачку стал в очередь за лицензионным диском второй серии нового сезона!

А я давно говорю: все эти высосанные из жырного мартиновского пальца пиздострадания - унылы и безблагодатны!!! Мечтается мне, что найдется неслабый духом режиссер и захуярит сериал по "Руси изначальной" или "Жестокому веку" - и вот это будет реальная бомба.
pyth2000
не фашист »
#193 | 08:54 05.05.2016 | Кому: irvago
> Я просто оставлю это сдесь
>[censored]

Тащемта, речь о том, что попы не нужны, а физкультура нужна. Ввязываешься в полемику - готовься именно к такой постановке вопроса!!!
#194 | 08:56 05.05.2016 | Кому: pyth2000
> Мечтается мне, что найдется неслабый духом режиссер и захуярит сериал по "Руси изначальной" или "Жестокому веку" - и вот это будет реальная бомба.

Или вместо того, чтобы переснимать всякие мудацкие "родины", сделали бы сериалец про строительство Транссиба на манер "Ада на колесах".
#195 | 08:57 05.05.2016 | Кому: pyth2000
Физкультура смертоноснее!!
pyth2000
не фашист »
#196 | 09:02 05.05.2016 | Кому: Толян
> Или вместо того, чтобы переснимать всякие мудацкие "родины", сделали бы сериалец про строительство Транссиба на манер "Ада на колесах".

А представь "Батальоны просят огня" или "Они сражались за Родину" с современными спецэффектами? Да, в принципе, того же "Тёркина" если обсериалить нормально - будет ад, пиздец и ураган.

Ну-ка, что за перемена?
То не шутки — бой идет.
Встал один и бьет с колена
Из винтовки в самолет.

Трехлинейная винтовка
На брезентовом ремне,
Да патроны с той головкой,
Что страшна стальной броне.

Бой неравный, бой короткий.
Самолет чужой, с крестом,
Покачнулся, точно лодка,
Зачерпнувшая бортом.

Накренясь, пошел по кругу,
Кувыркается над лугом,—
Не задерживай — давай,
В землю штопором въезжай!

Сам стрелок глядит с испугом:
Что наделал невзначай.

Скоростной, военный, черный,
Современный, двухмоторный
Самолет — стальная снасть —
Ухнул в землю, завывая,
Шар земной пробить желая
И в Америку попасть.

— Не пробил, старался слабо.
— Видно, место прогадал.

— Кто стрелял?— звонят из штаба.
Кто стрелял, куда попал?
pyth2000
не фашист »
#197 | 09:04 05.05.2016 | Кому: irvago
> Физкультура смертоноснее!!

Это в краткосрочной перспективе. Вот вдумайся: собственной религиозной вменяемостью ты обязана двум вещам: собственным безбожием (ага-ага, именно так) + атеистическому окружению. Это ли не ужас?
#198 | 09:11 05.05.2016 | Кому: pyth2000
> Тащемта, речь о том, что попы не нужны, а физкультура нужна.

На мой взгляд, тут подмена понятий. По моим наблюдениям многим верующим попы действительно не нужны, а религия - вполне себе нужна.
pyth2000
не фашист »
#199 | 09:15 05.05.2016 | Кому: Ерш
> На мой взгляд, тут подмена понятий. По моим наблюдениям многим верующим попы действительно не нужны, а религия - вполне себе нужна.

Имеешь в виду верующим или вообще?
Marder
своевременно подпущенный »
#200 | 09:22 05.05.2016 | Кому: Ерш
А я вот не удержался и прочитал описания первых двух серий до их выхода. Испортил себе все удовольствие :(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.