В Самаре подросток умер во время пасхальной службы

progorodsamara.ru — ЧП произошло ночью в время пасхальной службы в поселке Запанской в Самаре, сообщает 63.ру со ссылкой на оперативные службы. У 13-летнего подростка было больное сердце и ему стало плохо - "скорая" приехала через 10 минут, но спасти ребенка не успели. В данный момент правоохранители проводят проверку по данному факту. Примечание: пасхальные службы длятся около 5 часов и начинаются с 23:00.
Новости, Общество | Praudmur 07:14 04.05.2016
283 комментария | 59 за, 3 против |
#101 | 09:38 04.05.2016 | Кому: medic
> вот что у меня из фантастики на очереди. книжка в свое время понравилась.

Вот те на, а ты ее не посмотрел еще, что ли?

Я книжку только сейчас читаю, третьего дня до пятого тома добрался. Начал как раз с сериала. Лучше было, наверное, наоборот, а то они сразу по половине первого и второго тома в один сезон захуячили, первые пару серий вообще нихера непонятно. Но экранизировано очень добротно, практически вся атмосфера передана в деталях.
#102 | 09:38 04.05.2016 | Кому: irvago
> По этому не вижу смысла крестить детей, без воцерковления, чисто галочки для

чтобы родственники не высасывали мозг через трубочку при каждом общении. чем не веская причина?
#103 | 09:40 04.05.2016 | Кому: Толян
> Вот те на, а ты ее не посмотрел еще, что ли?

в очереди за лицензионными dvd информация о свежих релизах представлена достаточно сумбурно!
#104 | 09:41 04.05.2016 | Кому: medic
> книжка в свое время понравилась.

чем, кстати?
#105 | 09:46 04.05.2016 | Кому: Макар
> > книжка в свое время понравилась.
>
> чем, кстати?

смесью Дэна Симмноса и Глена Кука.
#106 | 09:48 04.05.2016 | Кому: medic
> смесью Дэна Симмноса и Глена Кука.

спасибо, теперь я знаю еще двоих, кого не стоит читать
#107 | 09:49 04.05.2016 | Кому: medic
> в очереди за лицензионными dvd информация о свежих релизах представлена достаточно сумбурно!

Ну не знаю. Лично я еще в феврале отсмотрел на (кхм) первом попавшемся лицензионном дивиди и доволен!
#108 | 09:50 04.05.2016 | Кому: Макар
> > смесью Дэна Симмноса и Глена Кука.
>
> спасибо, теперь я знаю еще двоих, кого не стоит читать

можешь привести пример хорошей для тебя фантастики?
#109 | 09:56 04.05.2016 | Кому: medic
> чтобы родственники не высасывали мозг через трубочку при каждом общении. чем не веская причина?

Сказать родственникам, что в экстренном случае дома покрестим(если крещеные в семье есть) или предложить им взять на себя все издержки по полной программе. Начиная с причастий и заканчивая воскресной школой
#110 | 09:58 04.05.2016 | Кому: Макар
> спасибо, теперь я знаю еще двоих, кого не стоит читать

Дэна Симмонса не трожь! Он охуенен!
#111 | 09:58 04.05.2016 | Кому: irvago
> Сказать родственникам, что в экстренном случае дома покрестим(если крещеные в семье есть) или предложить им взять на себя все издержки по полной программе. Начиная с причастий и заканчивая воскресной школой

Есть много других отличных способов поссориться с родственниками. А речь шла о том, чтобы отвязались, но при этом нормальные отношения сохранить.
#112 | 09:59 04.05.2016 | Кому: irvago
> или предложить им взять на себя все издержки по полной программе. Начиная с причастий и заканчивая воскресной школой

До чего же вы женщины коварные существа!
#113 | 10:00 04.05.2016 | Кому: medic
> можешь привести пример хорошей для тебя фантастики?

могу, конечно

[censored]

просто прочел первые две книги Экспансии и не понравилось

поэтому и вопрос задавал
#114 | 10:00 04.05.2016 | Кому: Толян
Зачем ссориться?
Я не знаю как у вас , у нас отец Алексей мягко посылает родителей подумать , если они планируют покрестить и забыть..
#115 | 10:01 04.05.2016 | Кому: Langedok
> Дэна Симмонса не трожь! Он охуенен!

а это который Гиперион?

первую книгу я читал
#116 | 10:04 04.05.2016 | Кому: irvago
> Сказать родственникам, что в экстренном случае дома покрестим(если крещеные в семье есть) или предложить им взять на себя все издержки по полной программе. Начиная с причастий и заканчивая воскресной школой

никакой воскресной школы не предвидится, экстренной необходимости в крещении я себе придумать не могу. да и зачем обманывать родственников в вопросе, который для меня ничего не значит?

я их лучше в другой раз где-нибудь наебу.
#117 | 10:08 04.05.2016 | Кому: Макар
> > можешь привести пример хорошей для тебя фантастики?
>
> могу, конечно
>
>[censored]

Хайнлайн хорош, спора нет. но когда закончится вся классика фантастики к прочтению, все номинанты Хьюго и Небьюлы, то будешь читать то, что экранизируют, хвалят знакомые и критики, но с высокой долей вероятности будешь плеваться от итогов прочтения.
#118 | 10:12 04.05.2016 | Кому: irvago
> Зачем ссориться?

Вот и medic не понимает, зачем, если можно покрестить, чтобы отвязались, и не париться.

> у нас отец Алексей мягко посылает


Так "сказать родственникам, что в экстренном случае дома покрестим", это про кого было? Про отца Алексия или про родителей ребенка? Если про родителей, то твой рецепт - хрестоматийный способ поссориться с навязчивыми родственниками. И кому-то такой вариант, между прочим, вполне подойдет. Но не всем.
#119 | 10:13 04.05.2016 | Кому: medic
Экстренная необходимость - ребёнок в смертельной опасности.
#120 | 10:15 04.05.2016 | Кому: medic
> когда закончится вся классика фантастики к прочтению, все номинанты Хьюго и Небьюлы, то будешь читать то, что экранизируют, хвалят знакомые и критики, но с высокой долей вероятности будешь плеваться от итогов прочтения

[завис, пытаясь осмыслить]
#121 | 10:17 04.05.2016 | Кому: Толян
Я не знаю ваших родственников, ребята.
Зачем им надо что дитя было крещено ?
Чтоб после смерти в Ад не попало?
Чтоб замутить крестины и обзавестись кумовьями?
Чтоб дать дитю христианское воспитание ?

В первом случае всегда можно попробовать самим успеть. Неделю назад одна барышня сына в больнице так крестила. Во втором случае лусше просто дружить, в третьем, если родня твёрдо хочет христианское воспитание, а вы нет , миром всё не кончится
#122 | 10:18 04.05.2016 | Кому: Толян
> [завис, пытаясь осмыслить]

что не так-то? с десятой книжки начинаешь вспоминать, что это уже где-то было. с двадцатой угадываешь чем все это закончится.
pyth2000
не фашист »
#123 | 10:18 04.05.2016 | Кому: irvago
> Экстренная необходимость - ребёнок в смертельной опасности.

[завис] А зачем ребенка в смертельной опасности скорее крестить? Или ты солидарна с вот этими вот гражданами:[censored]
#124 | 10:20 04.05.2016 | Кому: irvago
> Я не знаю ваших родственников, ребята.
> Зачем им надо что дитя было крещено ?
> Чтоб после смерти в Ад не попало?
> Чтоб замутить крестины и обзавестись кумовьями?
> Чтоб дать дитю христианское воспитание ?

родственники самые обычные. крещение для них - традиция.
#125 | 10:24 04.05.2016 | Кому: irvago
> Я не знаю ваших родственников, ребята.

Лично мне[censored] медика исчерпывающе ясно, о каких родственниках идет речь. Лично я с ним вполне согласен, что в такой ситуации проще крестить, чтобы отвязались. Не испытываю перед всей этой православнутой ритуалистикой такого пиетета, чтобы из-за подобных мелочей настолько заморачиваться. У меня, вот, нет такой родни, чтобы с ней нужно было считаться в подобных вопросах - и я спокойно кладу на эту тематику большой и толстый болт. А была бы - возможно, крестил бы сына. Ибо хорошие отношения с хорошими, пусть и туповатыми в каких-то аспектах людьми намного важней, чем все эти еврейские выдумки.
#126 | 10:25 04.05.2016 | Кому: pyth2000
Про этих граждан было много всякого, их обсуждать не буду.
Чтобы крестить человека нужно ровно две вещи - вода и христианин знающий крестильную формулу. Воду можно брать любую.
Тащить ребёнка в церковь необязательно.
Верующие люди считают, что некрещенные люди попадают в Ад.
#127 | 10:25 04.05.2016 | Кому: medic
> что не так-то?

Праздники. Джамесон. Недосыпание. А тут еще ты со своим медицинским почерком и латынью.
#128 | 10:27 04.05.2016 | Кому: Толян
> Праздники. Джамесон. Недосыпание. А тут еще ты со своим медицинским почерком и латынью.

надо было как я употреблять бехеровку - общались бы сейчас на равных.
#129 | 10:28 04.05.2016 | Кому: Макар
> а это который Гиперион?
>
> первую книгу я читал

Он самый. Я уже несколько раз начинал, но до конца осилить так и не могу - перевод (я так думаю что это все же перевод) просто вырвиглазный.
#130 | 10:32 04.05.2016 | Кому: medic
> надо было как я употреблять бехеровку - общались бы сейчас на равных.

К сожалению, должность начпрода в нашей семейной ячейке досталась не мне. Не я решаю.
#131 | 11:55 04.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> А зачем вообще таскать детей в храмы?

Чтобы помолился и боженька больное сердце вылечил.
#132 | 12:14 04.05.2016 | Кому: irvago
> Верующие люди считают, что некрещенные люди попадают в Ад.

Так и видится:
- Вижу сын мой, что прожил ты праведную жизнь, выполнял все мои заповеди, был добр, щедр на милостыню, воспитал хороших детей, был верен своей жене, трудился всю жизнь не покладая рук. Но! Есть один нюанс - некрещенный ты! А посему - отправляйся-ка ты в Ад!
- За что, Господи!?
- А я почем знаю? Правила такие.
pyth2000
не фашист »
#133 | 12:38 04.05.2016 | Кому: Lion17
> - Вижу сын мой, что прожил ты праведную жизнь, выполнял все мои заповеди, был добр, щедр на милостыню, воспитал хороших детей, был верен своей жене, трудился всю жизнь не покладая рук. Но! Есть один нюанс - некрещенный ты! А посему - отправляйся-ка ты в Ад!
> - За что, Господи!?
> - А я почем знаю? Правила такие.

- Но, Господи, я крещеный - вот крест, вот свидетельство!
- А, так ты по православному никонианскому обряду - а они все еретики! Не, сыне, единственно верно моё учение армяне восприняли. А ты гори в аду. Чмоке!
#134 | 12:42 04.05.2016 | Кому: irvago
> Верующие люди считают, что некрещенные люди попадают в Ад.

Т.е., родился недоношенным, через три дня умер в барокамере - добро пожаловать в ад, грешник? Как-то немилосердно, на мой взгляд.
#135 | 12:47 04.05.2016 | Кому: Lion17
Ну, извините, предупреждали - нужно принять крещение. Если сферический в вакууме праведник имел доступ к информации о Иисусе Христе и возможность принять крещение ,но не крестился он сам себе злобный буратина
#136 | 12:48 04.05.2016 | Кому: Валькирия
В барокамере крестят.
#137 | 12:48 04.05.2016 | Кому: medic
> все номинанты Хьюго

О, кстати, о птичках, тоже могу порекомендовать.

[censored]

Мне сильно понравилось, и сюжет, и ирония, и масса "пасхалок". Название для любителей старой доброй научной фантастики уже как бы спойлер само по себе отчасти. Тем, кто смотрел древний "Стартрек. TOS". будет особенно тепло и лампово :)
#138 | 12:49 04.05.2016 | Кому: Толян
> > но у меня есть другая аналогия - родители-вегетарианцы назначают вегетарианцем своего ребенка.
>
> А родители-главнюки детей в мединституты насильно отправляют?

Это сексзим!!! Почему не упомянуты родители-главнючки??? :-)
#139 | 12:51 04.05.2016 | Кому: Пальтоконь
> Это сексзим!!! Почему не упомянуты родители-главнючки??? :-)

Ну, тред же про православие? Откуда тогда главнючки? Баба - максимум медсестрой или акушеркой. Главнючить должен мужык.
#140 | 12:52 04.05.2016 | Кому: irvago
> В барокамере крестят.

А умершего непосредственно в завершении процесса тяжелых родов, или через полчаса после рождения: прям, извиняюсь, между ног роженицы на гинекологическом кресле крестят, что ли?
#141 | 12:56 04.05.2016 | Кому: Валькирия
Нет. Такая смерть исключает возможность крещения , а раз небыло выбора, то и спроса никакого
#142 | 13:04 04.05.2016 | Кому: irvago
> Нет. Такая смерть исключает возможность крещения , а раз небыло выбора, то и спроса никакого

А как это нормативно зафиксировано? Хотя бы по времени? Умер через два часа после рождения: не было выбора, и спросу нет, умер через 4 часа: выбор был, добро пожаловать в ад? Умер через N часов, потому что тяжелые роды и патологии: спросу нет, а умер через те же N часов, но родившись без особых сложностей и на вид здоровым (от невыявленных пока еще патологий, синдрома внезапной смерти или как ее там): в ад? Очень субъективно получается, в определении, был ли выбор. Кстати, а ка расценивается случай, когда то недолгое время, прошедшее между рождением и смертью младенца вся семья как угорелая металась в поисках лекарств, специалистов, благотворительных фондов и т.д., но не нашли/не успели/не помогло? (ну а времени озаботится подготовкой крещения в связи с этим, естественно, не осталось). Это ж, типа, "был выбор". Могли вместо принятия экстренных мер по спасению жизни ребенка чинно за священником сходить?
#143 | 13:06 04.05.2016 | Кому: irvago
> Начиная с причастий и заканчивая воскресной школой

А вдруг согласятся?!!!
#144 | 13:08 04.05.2016 | Кому: Валькирия
> > В барокамере крестят.
>
> А умершего непосредственно в завершении процесса тяжелых родов, или через полчаса после рождения: прям, извиняюсь, между ног роженицы на гинекологическом кресле крестят, что ли?

А то!!! Ну или в сразу в адЪ!
pyth2000
не фашист »
#145 | 13:19 04.05.2016 | Кому: Валькирия
Ты неправильные вопросыы задаешь! Это грех, недавно тред про него был - "грех совопросничества" называется.
#146 | 13:25 04.05.2016 | Кому: Валькирия
Зачем за священником ходить?
Крестить ребёнка можно без священника. Времени на это тратится меньше минуты. Метаться в поисхах фондов и врачей это не мешает
#147 | 13:31 04.05.2016 | Кому: irvago
> Крестить ребёнка можно без священника.

Несоблюдение тех. процесса!!! В адЪ!!! :-)
#148 | 13:32 04.05.2016 | Кому: Пальтоконь
Нет.
Всё по правилам техники безопасности.
#149 | 13:37 04.05.2016 | Кому: irvago
> Нет.
> Всё по правилам техники безопасности.

Так это что же, я могу ходить и крестить всех, как из пулемёта? :-)
#150 | 13:44 04.05.2016 | Кому: Пальтоконь
Теоретически да ,если крещальную формулу знаешь..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.