В Самаре подросток умер во время пасхальной службы

progorodsamara.ru — ЧП произошло ночью в время пасхальной службы в поселке Запанской в Самаре, сообщает 63.ру со ссылкой на оперативные службы. У 13-летнего подростка было больное сердце и ему стало плохо - "скорая" приехала через 10 минут, но спасти ребенка не успели. В данный момент правоохранители проводят проверку по данному факту. Примечание: пасхальные службы длятся около 5 часов и начинаются с 23:00.
Новости, Общество | Praudmur 07:14 04.05.2016
283 комментария | 59 за, 3 против |
#51 | 08:22 04.05.2016 | Кому: irvago
> А в боксе и убить могут :(

В церкви тоже.
#52 | 08:22 04.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Путём обычной веры боксёром тоже не стать.

Да ну??? Ты хочешь сказать, что вера не всесильна, еретик??? Просто нужно усерднее молиться о боксёрстве!!!
#53 | 08:22 04.05.2016 | Кому: Пальтоконь
> Даже против их воли. Только тут не прививка, а вирус.
> Помнишь мозговых слизней из "Футурамы"?

Это традиция. Против воли никто никого в храм не тянет. Я вот лично против сращивания Церкви и Государства. Только таких как я никто не спрашивает. И таких как ты никто не спрашивает. Такие дела. А прозелитизмом в РПЦ уже давно не занимаются.
#54 | 08:22 04.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Путём обычной веры боксёром тоже не стать.

Путь обычной веры не отменяет всего остального и не так прост как кажется
#55 | 08:22 04.05.2016 | Кому: Пальтоконь
Ну, перед матчем помолись и всё будет, это самое, хорошо вообщем!!!
#56 | 08:23 04.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> > А в боксе и убить могут :(
>
> В церкви тоже.

Кадилом?
#57 | 08:24 04.05.2016 | Кому: irvago
Божьей волей само собой.
#58 | 08:24 04.05.2016 | Кому: Hrtorika
> А прозелитизмом в РПЦ уже давно не занимаются.

Надо будет возгуглить новое слово. Первый раз его вижу.

> Против воли никто никого в храм не тянет.


Меня в детстве затащили и крестили против воли, подкупили морковкой, пока я был жеребёнком.
#59 | 08:24 04.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Скрипач - не вера в невозможное, скрипач - сам путём долгих, нудных тренировок.

а ты, зануда!

но у меня есть другая аналогия - родители-вегетарианцы назначают вегетарианцем своего ребенка.
#60 | 08:25 04.05.2016 | Кому: Hrtorika
> Это традиция. Против воли никто никого в храм не тянет.

традиции это как раз навязывание чужой воли. чтобы было как у всех.
#61 | 08:26 04.05.2016 | Кому: medic
Но они ж при этом получают какие-никакие результаты.
#62 | 08:28 04.05.2016 | Кому: Пальтоконь
> Меня в детстве затащили и крестили против воли, подкупили морковкой, пока я был жеребёнком.

тебе же это не помешало вырасти атеистом? мне вот например тоже никак не помешало, я даже крестик ношу - мама попросила, а мне не тяжело его таскать.
pyth2000
не фашист »
#63 | 08:30 04.05.2016 | Кому: Hrtorika
> Все в порядке. Парень считай экспрессом на небо отправился.

Воу, воу, полегче: любому здравомыслящему человеку очевидно, что экспрессом на небо можно отправиться, только утонув в говнах водах Ганга в определенный день! Парню еще перерождаться и перерождаться!
#64 | 08:33 04.05.2016 | Кому: Всем
Неправильно умер мальчик, нехорошо. Надо было на партсобрании.
#65 | 08:33 04.05.2016 | Кому: Fedor Dao
Какой партии?
pyth2000
не фашист »
#66 | 08:34 04.05.2016 | Кому: medic
>
> но у меня есть другая аналогия - родители-вегетарианцы назначают вегетарианцем своего ребенка.

Ты просто не понимаешь: когда ребенка назначают веганом и кормят брюквой - это насилие, а когда забивают мозг древними сказками и советуют жить, сообразуясь с указаниями сказочных персонажей - это такая наша русская традиция а ты сгоришь в гиене огненной еретик!!!111
#67 | 08:35 04.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Любой,если не родители заставили вступить))
pyth2000
не фашист »
#68 | 08:35 04.05.2016 | Кому: Fedor Dao
> Неправильно умер, мальчик, нехорошо. Надо было на партсобрании.

Дед у меня, помню, рассказывал: у них что ни партсобрание, так три-четыре мальчика в минус!!!
#69 | 08:36 04.05.2016 | Кому: irvago
А разве родители заставляют вступать в партии???
#70 | 08:36 04.05.2016 | Кому: pyth2000
> Дед у меня, помню, рассказывал: у них что ни партсобрание, так три-четыре мальчика в минус!!!

Суровый у тебя, походу, дед был.
Marder
своевременно подпущенный »
#71 | 08:39 04.05.2016 | Кому: medic
> но у меня есть другая аналогия - родители-вегетарианцы назначают вегетарианцем своего ребенка.

А родители-коммунисты назначают ребенка коммунистом, а родители болельщики спартака - мясом.
#72 | 08:39 04.05.2016 | Кому: Всем
Любое объяснение " что такое хорошо,а что плохо " ' насилие над личностью!!@
pyth2000
не фашист »
#73 | 08:39 04.05.2016 | Кому: Fedor Dao
>
> Суровый у тебя, походу, дед был.

Коммунист, чо. Тогда мальчиков не считали, как партсобрание - сразу разнарядка в местную школу, вынь, значит, да положь им десяток мальчиков. Звери просто были эти проклятые коммунисты!
#74 | 08:41 04.05.2016 | Кому: Marder
> > но у меня есть другая аналогия - родители-вегетарианцы назначают вегетарианцем своего ребенка.
>
> А родители-коммунисты назначают ребенка коммунистом, а родители болельщики спартака - мясом.

а любая аналогия ложна, но ты пришел и все мне испортил!
#75 | 08:42 04.05.2016 | Кому: pyth2000
> Коммунист, чо. Тогда мальчиков не считали, как партсобрание - сразу разнарядка в местную школу, вынь, значит, да положь им десяток мальчиков. Звери просто были эти проклятые коммунисты!

[задыхается от накала Правды™]
Marder
своевременно подпущенный »
#76 | 08:42 04.05.2016 | Кому: medic
> а любая аналогия ложна, но пришел и все мне испортил!

Простите!

[уходит в тред про mein kampf]
#77 | 08:44 04.05.2016 | Кому: medic
> но у меня есть другая аналогия - родители-вегетарианцы назначают вегетарианцем своего ребенка.

А родители-главнюки детей в мединституты насильно отправляют?
#78 | 08:44 04.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> А зачем вообще таскать детей в храмы?

Не за чем, это да.
#79 | 08:47 04.05.2016 | Кому: Толян
> А родители-главнюки детей в мединституты насильно отправляют?

устраивают на работы, насильно ссужают деньгами, покупают тачки и квартиры

непонятно как разорвать это Колесо Страданий!
pyth2000
не фашист »
#80 | 08:49 04.05.2016 | Кому: Толян
> А родители-главнюки детей в мединституты насильно отправляют?

Хуже всего родители-чиновники: те детей сразу из института отправляют руководить. А ведь, если верить им же, для руководства нужен талант и немалый опыт!!! Учитывая врожденную честность и совестливость чиновных детей, для них это исключительно тяжелая ноша - моральная расплата за ошибки просто чудовищная!
#81 | 08:50 04.05.2016 | Кому: pyth2000
> Воу, воу, полегче: любому здравомыслящему человеку очевидно, что экспрессом на небо можно отправиться, только утонув в говнах водах Ганга в определенный день! Парню еще перерождаться и перерождаться!

Эклектика в религиозных взглядах до добра не доведет.
#82 | 08:50 04.05.2016 | Кому: Толян
> А родители-главнюки детей в мединституты насильно отправляют?

еще не решил, но выбирать буду я. любой деть в семнадцать-восемнадцать лет в выборе дальнейшей жизни и карьеры гарантированно тупой.

конечно, надо будет ему подкинуть пару-тройку меня устраивающих вариантов, чтобы он думал, что сам выбирал. пускай лет до двадцати пяти выебывается своей независимостью и считает, что сам выбрал дорогу в жизнь™.
#83 | 08:51 04.05.2016 | Кому: medic
> конечно, надо будет ему подкинуть пару-тройку меня устраивающих вариантов, чтобы он думал, что сам выбирал

Ну и чем вы, главнюки, лучше инквизиции и палачей Сталина?
#84 | 08:52 04.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> А разве родители заставляют вступать в партии???

Родители воспитали комунистом и всё испортили ( с точки зрения либералов)
Или выгоняют сына опозиционера из дома - насилие над йаркой личностью!
#85 | 08:52 04.05.2016 | Кому: pyth2000
> Учитывая врожденную честность и совестливость чиновных детей, для них это исключительно тяжелая ноша - моральная расплата за ошибки просто чудовищная!

- А если я нарушу данную народу и партии присягу, то пусть мне будет стыдно и неудобно!
pyth2000
не фашист »
#86 | 08:52 04.05.2016 | Кому: Hrtorika
>
> Эклектика в религиозных взглядах до добра не доведет.

Это для тебя эклектика, а для 950 000 000 индуистов - чистая правда. В отличие от ваших фокусов с ритуальным каннибализмом.
#87 | 08:56 04.05.2016 | Кому: Толян
> Ну и чем вы, главнюки, лучше инквизиции и палачей Сталина?

ты мне лучше годных сериалов посоветуй вместо сеанса разоблачения!
Keeponrage
дурачок »
#88 | 08:56 04.05.2016 | Кому: Всем
В церквях реально духота (много народу, хреновое проветривание) + угарный газ от свечек + мало лавочек (которые все бабушками заняты). Удивлен, что такие случаи редкость, хотя людей в полуобморочном состоянии видеть приходилось не раз.
#89 | 09:00 04.05.2016 | Кому: medic
> ты мне лучше годных сериалов посоветуй вместо сеанса разоблачения!

Не могу - с начала года даже из обязательной программы ни хрена посмотреть не успеваю, не то что новые горизонты расширить. Сам же видел, какой у меня временной лаг - в 2016 году наконец-то до "Светлячка" руки дошли. Сегодня, правда, буду вторую серию второго сезона "12 обезьян" с женой заценивать, но это, по-моему, не особо твой формат.
#90 | 09:05 04.05.2016 | Кому: Толян
> Сегодня, правда, буду вторую серию второго сезона "12 обезьян" с женой заценивать, но это, по-моему, не особо твой формат.

я этот сериал не смог. идея неизбежности событий из оригинала похерена.
#91 | 09:13 04.05.2016 | Кому: medic
> тебе же это не помешало вырасти атеистом?

А то что он будучи крещенным стал атеистом можно расценивать как вероотступничество?
#92 | 09:15 04.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Какой партии?

КПРФ конечно же! Правящей партии такая свинья тоже ни к чему.
#93 | 09:15 04.05.2016 | Кому: Langedok
Можно
#94 | 09:17 04.05.2016 | Кому: irvago
> Можно

Как-то оно нелогично. Крестили в несознательном возрасте, а спрашивают как с сознательного.
#95 | 09:17 04.05.2016 | Кому: Langedok
> А то что он будучи крещенным стал атеистом можно расценивать как вероотступничество?

с точки зрения церкви - несомненно.
#96 | 09:21 04.05.2016 | Кому: Langedok
Проблема в том , что не с него одного спросят. Его еще воспитать должны были. Крёстные . Они взяли на себя повышенные обязательства.
Но не справились с поставленной задачей.
По этому не вижу смысла крестить детей, без воцерковления, чисто галочки для
#97 | 09:24 04.05.2016 | Кому: medic
> я этот сериал не смог. идея неизбежности событий из оригинала похерена.

Да и исполнители какие-то невнятные. Смотрю из энтомологического интересу: все жду, когда наконец-то пидоры в числе персонажей появятся.
#98 | 09:31 04.05.2016 | Кому: irvago
> Нет. Тут скорее аналогия с прививкой от смертельной болезни.
> Я себе сделала и хочу спасти остальных.

Как страшно жить!
#99 | 09:32 04.05.2016 | Кому: Толян
[censored]

вот что у меня из фантастики на очереди. книжка в свое время понравилась.
#100 | 09:33 04.05.2016 | Кому: Hrtorika
> Против воли никто никого в храм не тянет.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.