Злостным нарушителям ПДД повысят стоимость ОСАГО

russian.rt.com — В закон об ОСАГО готовятся поправки, согласно которым, злостные нарушители правил дорожного движения будут платить больше за страховой полис. Принятие решение по коэффициентам откладывается на осень, так как сейчас специалисты обсуждают принцип применения новых правил: повышать коэффициент за количество или за тяжесть нарушений. Предполагается, что новая система будет запущена Российским союзом автостраховщиков с 1 января следующего года.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:30 04.05.2016
29 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 05:32 04.05.2016 | Кому: Всем
Предлагаю вместе с этим увеличить им транспортный налог и продавать бензин по 100 р.
#2 | 05:43 04.05.2016 | Кому: Баянист
> Предлагаю вместе с этим увеличить им транспортный налог и продавать бензин по 100 р.
<!!!>
Ещё можно обязать их носить на одежде жёлтый треугольник с восклицательным знаком, поселить в гетто и устраивать там весёлые погромы, ага.
</!!!>
#3 | 05:43 04.05.2016 | Кому: Баянист
> Предлагаю вместе с этим увеличить им транспортный налог и продавать бензин по 100 р.

А вы их дустом пробовали?! ©
#4 | 05:45 04.05.2016 | Кому: Баянист
> Предлагаю вместе с этим увеличить им транспортный налог и продавать бензин по 100 р.

[Набрасывает на вентиллятор]
Да чего мелочиться-то. Запретить им покупать ОСАГО и выдавать только каску. А то ишь чего удумали - нарушать!

[sratch mode on]
А еще сразу поднять налог всем двуколесным, как потенциальным постоянным нарушителям скоростных режимов!
[sratch mode offf]

А если серьезно - то в упор не вижу взаимосвязи стоимости ОСАГО и кол-ва правонарушений. Ну понятно, что страховой бизнес почувствовал на себе кризис - но мы-то тут при чем?
Если уж чего делать, то по линии ГИБДД. Например - заставлять злостных (грубых) нарушителей сдавать теорию по-новой. Да - и с учетом того, что штраф они уже заплатили - экзамен без оплаты обучения теории (а то и тут найдут лазейку, как бы денег срубить).
#5 | 05:48 04.05.2016 | Кому: АК-630
[подтягивает кресло и попкорн]
[censored]
#6 | 05:52 04.05.2016 | Кому: Всем
Что характерно, не понижать коэффициенты за отсутствие нарушений. Причины повышения цен на ОСАГО уже спокойно из пальца высасывают. С другой стороны, судя по количеству авто на дорогах, вот нихрена у нас не дорогие бензин, налоги и страховка.
#7 | 05:56 04.05.2016 | Кому: sergy
> С другой стороны, судя по количеству авто на дорогах, вот нихрена у нас не дорогие бензин, налоги и страховка.

Приходится ездить вопреки! Так сказать - бороться с системой!!!
#8 | 06:16 04.05.2016 | Кому: АК-630
> но мы-то тут при чем?

Вы это кто? Нарушители?
#9 | 06:22 04.05.2016 | Кому: Всем
Больше нарушаешь в ссреднем выше шанс попасть в дтп, по осаго ответственность и страхуется.

Но вообще в системе кбм уже это предусмотрено, значит просто акволабеан очередной.

Еще и платят по осаге 3 тыщи, там где ремонта на 10 ку в гаражах у ашота, мля.
#10 | 06:35 04.05.2016 | Кому: namespace
> Еще и платят по осаге 3 тыщи, там где ремонта на 10 ку в гаражах у ашота, мля.

Сейчас подтянутся опытные камрады и расскажут тебе про нищенствующие страховые компании, которых бессовестные и жадные водители ставят на грань существования.
#11 | 06:35 04.05.2016 | Кому: Всем
Это ещё у вас нормальный регион по страхованию видимо. У нас хрен эту осагу купишь. Заколебали блин.
#12 | 06:35 04.05.2016 | Кому: Всем
Судя по камментам, по правилам никто не ездит и не собирается!
#13 | 06:57 04.05.2016 | Кому: namespace
> Больше нарушаешь в ссреднем выше шанс попасть в дтп, по осаго ответственность и страхуется.

Это откуда такая зависимость? Как ни странно - в аварии попадают невнимательные, а не лихачи. Лихач, как ни странно, вниманием прикован к дороге и процессу. А вот девица, набирающая смс, очень часто догоняет впереди идущую машину. И не только девица (из личного опыта бодания моего фаркопа).

> Еще и платят по осаге 3 тыщи, там где ремонта на 10 ку в гаражах у ашота, мля.


А это о чем? Может - введем коэффициент за то, где кто ремонтирует авто? Вот я сам себе мастер - у меня какой коэффициент будет? Да - да, у меня и пресс есть на 20 тонн, и куча всякого инструмента еще..
CrazyAlex
гнилой »
#14 | 07:02 04.05.2016 | Кому: Всем
это хорошо
#15 | 07:19 04.05.2016 | Кому: Ake110
> Судя по камментам, по правилам никто не ездит и не собирается!

На севере Нижегородской области почти вся кировская трасса (федеральная) под ограничением 50 и 70. Поток едет, понятно, быстрее, а камеры снимают всех подряд. Раньше в таких случаях только "спонсора" штрафовали, а сейчас вот так :)
#16 | 07:47 04.05.2016 | Кому: АК-630
> > Больше нарушаешь в ссреднем выше шанс попасть в дтп, по осаго ответственность и страхуется.
> Это откуда такая зависимость? Как ни странно - в аварии попадают невнимательные, а не лихачи. Лихач, как ни странно, вниманием прикован к дороге и процессу. А вот девица, набирающая смс, очень часто догоняет впереди идущую машину. И не только девица (из личного опыта бодания моего фаркопа).

Лихач детектед. Ну и что удивительно, ничем не доказанная индукция это прелестно.

> > Еще и платят по осаге 3 тыщи, там где ремонта на 10 ку в гаражах у ашота, мля.

> А это о чем? Может - введем коэффициент за то, где кто ремонтирует авто? Вот я сам себе мастер - у меня какой коэффициент будет? Да - да, у меня и пресс есть на 20 тонн, и куча всякого инструмента еще..

Причем тут кто где? Прям у каждого по прессу на 20 тонн.

Я тебе про то, что минимум что можно отремонтировать 10-ка, то заплатят тебе 3 тыщи. Рукожопы их ОД за это же 25 возьмут.
Dimonij
малолетний »
#17 | 07:51 04.05.2016 | Кому: sergy
в городах-миллионниках хотя бы, строятся целые гетто-спальники. там ничего нету, только дома. нет транспорта, магазинов, школ, детсадов, отделений полиции. считается, что новостройки относятся к существующему району какому-нить и используют его инфраструктуру. инфраструктура, обычно, не согласна, но это никого не волнует, т.к. бабло.

так вот, по данной теме. там без машины просто не выжить, выбора нет. на работу ездить, за едой, детей возить.
за Питер могу сказать навскидку - Шушары, Парнас, Девяткино, юго-запад типа Горелово или задворков Ленинского проспекта. это неполный список, это то, что я сам видел, а в Горелово живу (и тут еще не совсем прям ужас)
#18 | 07:54 04.05.2016 | Кому: Dimonij
> за Питер могу сказать навскидку - Шушары, Парнас, Девяткино, юго-запад типа Горелово или задворков Ленинского проспекта. это неполный список, это то, что я сам видел, а в Горелово живу (и тут еще не совсем прям ужас)

В парнасе так то метро есть. Из Кудрово машрутки ходят до Дыбенко.
Но вот пилиций поликлинник и прочего и правда нет.

ребятам что в этих новостройках живут сочувствую.
#19 | 07:56 04.05.2016 | Кому: Баянист
> > Еще и платят по осаге 3 тыщи, там где ремонта на 10 ку в гаражах у ашота, мля.
> Сейчас подтянутся опытные камрады и расскажут тебе про нищенствующие страховые компании, которых бессовестные и жадные водители ставят на грань существования.

Ну так, можно же оптимизировать как то структуру. Отказаться от услуг страховых агентов совсем. И многое еще чего.
Но лучше доить корову пока не сдохла. Ничего придумывать не надо.

Вон в питере так случайно вышло, что все СК в одном петроградском районе. Т.е. все споры в одном суде. Интересно почему так получилось. А еще на эту ПС с узкими улочками приходится ездить показывать повреждения. Тьфу честное слово.
#20 | 07:57 04.05.2016 | Кому: Ake110
> Судя по камментам, по правилам никто не ездит и не собирается!

Я стараюсь блюсти все правила. Вот только 60 ездить в питере крайне не безопасно, обязательно учитель найдется - проверит тормозную систему, поэтому езжу как все 80, в остальном стараюсь блюсти.
#21 | 08:07 04.05.2016 | Кому: namespace
> > Это откуда такая зависимость? Как ни странно - в аварии попадают невнимательные, а не лихачи. Лихач, как ни странно, вниманием прикован к дороге и процессу. А вот девица, набирающая смс, очень часто догоняет впереди идущую машину. И не только девица (из личного опыта бодания моего фаркопа).
>
> Лихач детектед. Ну и что удивительно, ничем не доказанная индукция это прелестно.

Отнюдь. С 1986 года (дата получения прав) - ни одной аварии. Да, а в фаркоп мееня парень боднул в пробке - увлекся чтением смс-ок. Очень извинялся.. Ну - фаркопу-то ничего. А ему бампер рихтовать.

Скажем - это не индукция, а наблюдения над теми, кто попал в "неприятную" ситуацию. Чаще всего - это необдуманное лихачество на расслабоне. Т.е. - обычно привык расслабленно - а тут дернулся и вдруг - бац!

Среди реально лихачей как ни странно - много хороших водил. Это видно по тактике дивжения. Когда чел перестраивается обдуманно, не заставляя притормаживать тех, кто оказался сзади. При этом - очень энергично. К сожалению - это я не про себя. Я вообще без зазора стараюсь не лезть. Хотя - скоростной режим - да, бывает нарушаю :)

>

> > > Еще и платят по осаге 3 тыщи, там где ремонта на 10 ку в гаражах у ашота, мля.
> > А это о чем? Может - введем коэффициент за то, где кто ремонтирует авто? Вот я сам себе мастер - у меня какой коэффициент будет? Да - да, у меня и пресс есть на 20 тонн, и куча всякого инструмента еще..
>
> Причем тут кто где? Прям у каждого по прессу на 20 тонн.
>
> Я тебе про то, что минимум что можно отремонтировать 10-ка, то заплатят тебе 3 тыщи. Рукожопы их ОД за это же 25 возьмут.

Ну - я ремонтом я занимаюсь исключительно своего авто (если что - я программист). Видишь ли, за многие годы я пришел к выводу, что сам сделаешь лучше.. Особенно сейчас, когда чем круче сервис, тем отстойней ремонт... А пресс.. Ну есть вещи, которые качественно без пресса не сделаешь.. Это как бы критерий: ты серьезно делаешь себе ремонт или так, пару гаек в состоянии открутить ;) Хороший инструмент о многом говорит.

А на счет возврата по страховке - тут да, согласен. Но платить ежегодно по 25к (каска) только за то, что когда-то гипотетически ты поцарапаешь себе бампер - тупо кормежка армии страховщиков.
#22 | 08:10 04.05.2016 | Кому: namespace
> Я стараюсь блюсти все правила. Вот только 60 ездить в питере крайне не безопасно, обязательно учитель найдется - проверит тормозную систему, поэтому езжу как все 80, в остальном стараюсь блюсти.

В свое время в Подмосковье приезжих вычисляли по скорости движения.. Кто едет 60 - приезжий. Едешь 80 - свой :) Где-то так
#23 | 08:53 04.05.2016 | Кому: АК-630
> Это откуда такая зависимость? Как ни странно - в аварии попадают невнимательные, а не лихачи. Лихач, как ни странно, вниманием прикован к дороге и процессу. А вот девица, набирающая смс, очень часто догоняет впереди идущую машину. И не только девица (из личного опыта бодания моего фаркопа).

Девица, набирая СМС, точно также нарушает ПДД, как и лихач "прикованный к дороге вниманием".
#24 | 09:22 04.05.2016 | Кому: Lion17
> Девица, набирая СМС, точно также нарушает ПДД, как и лихач "прикованный к дороге вниманием".

Результат разный. Девица, едущая 70-80 в толпе и читающая смс, втыкается в впереди остановившуюся авто и кто-то получает компрессионный ушиб позвоночника (в лучшем случае).
А лихач, "прикованный к дороге вниманием" чаще всего удаляется вперед, оставляя сзади кислые и гневные взгляды. Если он не отморозок и "лихачествует" с умом и умением.

С другой стороны - лихач - это очень усредненное понятие. Вот, летит сзади мужик (летит, потому что я еду 110, а он догоняет очень быстро). Я уступаю, потому что сам был в ситуации, когда сына с тяжелой травмой в скорую повезли одного, а я на работе в 25 км от дома.. Скажу прямо - уступают в таком случае процентов 10. 90% считают, что они и так быстро едут. И вот этот "лихач" начинает играть в шашки, прыгая туда-сюда в огромные просветы.. Рискуя еще и нарваться на "нелихача", проснувшегося и пытающегося прижать обгоняющую машину.

О чем я.. Зачастую вот такое лихачество есть результат нашего необдуманного поведения на дорогах. Сколько раз видел - выезжает "нелихач" в левую полосу и едет 80-90, не нарушая ПДД. А в итоге - перед ним 300-400 метров свободного пространства, которые с радостью занимаются обгоняющими друг друга фурами. А кто-то сзади торопиться. И возможно - у него есть повод.
Когда мы научимся уважать друг друга - тогда и лихачество может стать чем-то неоправданным. Но пока мы больше думаем о себе (а чё я должен ползти между газелями, пусть даже и не еду быстрее них!).
#25 | 10:04 04.05.2016 | Кому: АК-630
> Скажем - это не индукция, а наблюдения над теми, кто попал в "неприятную" ситуацию. Чаще всего - это необдуманное лихачество на расслабоне. Т.е. - обычно привык расслабленно - а тут дернулся и вдруг - бац!

По всякому бывает, достаточно посмотреть подборку ру_чп.

> Ну - я ремонтом я занимаюсь исключительно своего авто (если что - я программист). Видишь ли, за многие годы я пришел к выводу, что сам сделаешь лучше.. Особенно сейчас, когда чем круче сервис, тем отстойней ремонт... А пресс.. Ну есть вещи, которые качественно без пресса не сделаешь.. Это как бы критерий: ты серьезно делаешь себе ремонт или так, пару гаек в состоянии открутить ;) Хороший инструмент о многом говорит.


Согласен, да. Регламент сам делаю. Да и все стараюсь делать сам, когда и еду на сервис - то стою рядом обучаюсь.
Но на многое ни времени ни умений не хватает.

Приятелю на новом пыже переобувку делали, из 4-х болтом на колесе от 1 до 2 сорвали резьбу. Рукожопость зашкаливает.

> А на счет возврата по страховке - тут да, согласен. Но платить ежегодно по 25к (каска) только за то, что когда-то гипотетически ты поцарапаешь себе бампер - тупо кормежка армии страховщиков.


25к КАСКА хехе, давно нет таких цен. И да, я каску не покупаю по этой же причине.
Но вот задел меня грузовик не давеча как позавчера. Оформили ЕП.
Делов то, выстучать (тыщи 3) и покрасить (4-5). заплатят максимум 2-3.
#26 | 10:19 04.05.2016 | Кому: namespace
> 25к КАСКА хехе, давно нет таких цен. И да, я каску не покупаю по этой же причине.
> Но вот задел меня грузовик не давеча как позавчера. Оформили ЕП.
> Делов то, выстучать (тыщи 3) и покрасить (4-5). заплатят максимум 2-3.

Я в таких случаях считаю иначе. Грубо говоря - машина у меня 3 года. 3 года каски - (пусть будет по 25) - 75 тыров, да? Плюс 2-3 заплатят - итого 78 тыров. Ремонт обойдется в 7-8 тыров. Т.е. я в плюсе на 70 тыр!

Кстати - у нас кузовной ремонт куда дороже :( Покраска детали - 8-10 рублей, однака

> По всякому бывает, достаточно посмотреть подборку ру_чп.

Это не репрезентативная подборка. Я в таких случаях больше на свой опыт/знания полагаюсь. А опыт говорит, что в первую очередь аварии можно поделить на "с участием отморозков" и на "без участия отморозков". Первая категория, увы уже сама по себе подразумевает высокую вероятность аварий.. А вот вторая - это то, о чем я пишу.. Расслабон/самоуверенность плюс какие-то сопутствующие факторы. Настроение, желание выпендриться перед кем-то и т.п.
#27 | 13:20 04.05.2016 | Кому: АК-630
> > 25к КАСКА хехе, давно нет таких цен. И да, я каску не покупаю по этой же причине.
> > Но вот задел меня грузовик не давеча как позавчера. Оформили ЕП.
> > Делов то, выстучать (тыщи 3) и покрасить (4-5). заплатят максимум 2-3.
> Я в таких случаях считаю иначе. Грубо говоря - машина у меня 3 года. 3 года каски - (пусть будет по 25) - 75 тыров, да? Плюс 2-3 заплатят - итого 78 тыров. Ремонт обойдется в 7-8 тыров. Т.е. я в плюсе на 70 тыр!

думаю сейчас каско меньше 60(?) не сделать, на среднестатистическую машину. Кроме того, ты не учел стоимость ОСАГО.
Итого, 7 тысяч в год на ОСАГО, на 3 года = 21 тыща. И еще 5-рку из своих. Итого в минусах 26.

> Кстати - у нас кузовной ремонт куда дороже :( Покраска детали - 8-10 рублей, однака


Смотря где красить, я в гаражах крашусь, пофигу что не в цвет, главное чтобы не ржавело.
#28 | 13:44 04.05.2016 | Кому: namespace
> Смотря где красить, я в гаражах крашусь, пофигу что не в цвет, главное чтобы не ржавело.

Гаражи разные бывают.. Я крашусь у знакомого - у него в гараже и камера и автомат по подбору :)
#29 | 14:07 04.05.2016 | Кому: АК-630
Не поеду все равно в подмосковье, далеко ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.