> Рок-певец из группы Телевизор (группа довольно старая). Основные темы- одиночество, как спасение от толпы, мизантропия. Либеральненький - не любит "совок", поддерживал болотных.
Когда-то любимый рокер лимоновцев и прочих леваков.
Пел:
Я смотрю на себя изнутри,
Я вижу дороги – раз, два, три...
Они меня ждут, они меня делят.
Где я? Где я?
Я смотрю вниз, мои ноги
Несут меня по левой дороге.
Вокруг люди – верной оравой
Бредем и смотрим на тех, кто справа...
А потом всё стало с ним ясно - был против "совка" - толпы за собой водил, а не стало "совка" - стал никому не нужный недорокер, не вписался в рынок.
Я не имею ничего против лично Борзыкина, но от его «Телевизора» меня что тогда подташнивало, что сейчас блевать тянет.
Возможно, просто не мой формат. Я как-то скорее даже за Аквариум (безотносительно БГ) скажу. "Зоопарк" (Майк Науменко) -- моё всё.
А ещё стряслась в моей жизне такая оказия -- я был лично знаком с Дядей Фёдором ("Ноль") и был в одной компании (в разное, правда, время) с Юрой Каспаряном (который гитарист "Кино" и разведённый Стингрей).
> Когда-то любимый рокер лимоновцев и прочих леваков.
Поэт хороший, но его жизненные взгляды - взгляды подростка, обидевшегося, что его не любят или не понимают.
Лично я очень жалел, что солист группы Центр Василий Шумов оказался тоже либералом-антисоветчиком - до некоторых пор он был аполитичен.
Группу Ноль считаю одной из наиболее самобытных явлений в нашем роке с музыкальной точки зрения. Но это был автомобиль без тормозов, а теперь, как мне кажется, Федор это тормоза без автомобиля.
> Ноль считаю одной из наиболее самобытных явлений в нашем роке с музыкальной точки зрения. Но это был автомобиль без тормозов
+1
> Федор это тормоза без автомобиля
Сейчас-сегодня? +100500.
Я несколько осведомлён, с каких катушек слетел Фёдор. Я даже ту бабу, которую он то ли зарезал, то ли не доказали, знал лично. Именно у неё на Комаровской "академической" даче я и познакомился как с самим Фёдором, так и с наличным на тот момент составом "Ноля".
Как то не угадывается за этим всем никакого мужского, героического, что-ли, начала. Все, что было у Цоя, например, и что составляло изрядную часть его харизмы. В Аукцыоне одно шутовство, пусть и довольно талантливое, но нет ничего грустнее старого, потасканного шута. По духу лично мне они чужды.
А моя жена не выносит вокала Роберта Смита из Cure и Роберта Планта- ибо голоса не мужские. У меня самого баритон, а в простуженном состоянии - быс, так что хорошо получается петь арию Мойдодыра из одноименного мультика.
А как насчет группы НОМ?
Его моя жена тоже не любит (она также не любит, когда я подражаю вокалу Фредди, ибо не своим голосом пою). А ранний Квин я иногда люблю послушать, презрев всю их немужественность . Ибо в музыкальном отношении все-таки круто.
А то что в стихе за себя поэт просит в конце, концептуально правильно .Кроме того ,прости не что-то конкретное, а именно не забыть...Т-е в вопросах исполнения скрытых мечт полагается на Волю Божию..
> Как говорил Штирлиц, запоминается только последняя фраза. Так может быть и у Господа с его катастрофической занятостью в памяти останется только последнее ))
У людей может и так.
Б-г не имеет таких проблем с памятью и восприятием. Останется всё.
Когда-то любимый рокер лимоновцев и прочих леваков.
Пел:
Я смотрю на себя изнутри,
Я вижу дороги – раз, два, три...
Они меня ждут, они меня делят.
Где я? Где я?
Я смотрю вниз, мои ноги
Несут меня по левой дороге.
Вокруг люди – верной оравой
Бредем и смотрим на тех, кто справа...
А потом всё стало с ним ясно - был против "совка" - толпы за собой водил, а не стало "совка" - стал никому не нужный недорокер, не вписался в рынок.