Кинчев госпитализирован с инфарктом

lenta.ru — Фронтмен группы «Алиса» Константин Кинчев госпитализирован с инфарктом. Об этом в пятницу, 29 апреля, сообщает РИА Новости. «У Константина инфаркт, сейчас он находится в одной из петербургских клиник», — пояснила пресс-секретарь «Алисы» Александра Панфилова.
Новости, Общество | Egor Motygin 15:16 29.04.2016
127 комментариев | 93 за, 4 против |
#101 | 20:05 29.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
Хорошая картинка, полезная. Утащил в закрома
#102 | 20:17 29.04.2016 | Кому: HuntSolo
>Из того что я о нём читал в последнее время - он вообще практически не пьёт и довольно давно.

[censored] пьет еще как

Помимо этого, если ты бухал лет 20 усиленно, ты это уже не исправишь развивается кардиомиопатия. Плюс он сам же говорил что был наркоманом и там была далеко не травка. Так что его инфаркт закономерен, и я бы сказал что он большой счастливчик что родители наградили его таким наследственным капиталом, что его (капитала) хватило аж до 57 лет несмотря на активное расходование.

К сожалению в жизни так часто бывает, тем кому наследственно досталось идеальное здоровье не ценят его и гробят наркотой и бухлом. А те, кому наследственность особо здоровый организм не дала, ведут здоровый образ жизни, а все равно даже до 65 не доживают.
#103 | 20:33 29.04.2016 | Кому: Dark Soul
> Идиотов пускают в комментсы - куда уж дальше.

Непростительное упущение.
#104 | 21:42 29.04.2016 | Кому: Всем
инфаркт нынче сильно помолодел. четкой связи выпивки с инфарктом я лично не прослеживаю, среди врачей даже есть мнение, что алкоголики реже страдают инфарктами. скорее до инфаркта в 57 лет доведет спортзал с неумеренными нагрузками железом. только что на вести.ру прошла инфа, что там не инфаркт вовсе, а острый коронарный синдром, говоря проще прединфарктное состояние, планируют проведение коронарографии, пока ее не провели это все гадание на кофейной гуще.
я доктор кардио-реаниматолог, если что.
Egor Motygin
дурачок »
#105 | 22:41 29.04.2016 | Кому: oberst36
> среди врачей даже есть мнение, что алкоголики реже страдают инфарктами.

Не алкоголики, а умеренно пьющие. То есть, по 50 грамм, но каждый день - лучше, чем совсем ни-ни и сильно лучше, чем 0.7 водяры ежедневно.
#106 | 04:28 30.04.2016 | Кому: Egor Motygin
> От надо же! А мы-то все всегда думали, что это одно и то же, и тут незигующий Кинчев открыл нам глаза.

камрад, если ты действительно считаешь, что на выложенных тобой фотках и видео Кинчев реально зигует во славу алоизыча, то, извини, но погон тебе верный дали.
Egor Motygin
дурачок »
#107 | 04:40 30.04.2016 | Кому: Ilja_m
> камрад, если ты действительно считаешь, что на выложенных тобой фотках и видео Кинчев реально зигует во славу алоизыча, то, извини, но погон тебе верный дали.

Я, на всякий случай, напомню, что Кинчева в треде назвали националистом, коим он и является.

Далее набежала группа дипломированных экспертов, мгновенно объяснившая, что во-первых Кинчев не зигует нигде и никогда, а во-вторых, зигует, но не за Гитрела и вообще не националист.

После предъявления фото- и видеоматериалов, на которых Костя зигует и называет себя националистом, группа экспертов во главе с тобой начала утверждать, что мы всё неправильно поняли, что Кинчев - националист, но не тот националист, который плохой националист, а националист националисту рознь и националистом погоняет.

Внимание, вопрос: где изначально было сказано, что Костя зигует за Гитлара?

Внимание, вопрос номер два: где ты найдёшь подростка, который, будучи схваченным за жопу, не объяснит тебе, что свастон, только что нарисованный им на стене - не за Гитлара, а древний солярный символ?

Ведь абсолютно любой подросток объяснит, что свастон - это именно древний солярный символ, какой тут Гитлер, ну что вы.
#108 | 04:55 30.04.2016 | Кому: Всем
"Пациенту проведена операция, жить будет", — сообщил информационному агентству FlashNord источник в медицинских кругах северной столицы. - стент поставили в сердечную артерию, молодцы.
#109 | 05:07 30.04.2016 | Кому: Egor Motygin
> После предъявления фото- и видеоматериалов, на которых Костя зигует

Вот ты реально считаешь, что он зигует?? Вот действительно так, именно, потому что фашист?
Я тоже предъявил фотоматериал, где Медведев зигует (ну если по твоим понятиям Кинчев зигует, так и Медведев получается тоже).
Чуть ниже в топике Хилари зигует..
Не исключаю, что если фотографировать меня на эмоциях, где нибудь при просмотре футбола, размахивающего руками (или, например, на концерте, хотя я там сто лет не был), то я тоже могу получится зигующим..

> мы всё неправильно поняли, что Кинчев - националист, но не тот националист, который плохой националист, а националист националисту рознь и националистом погоняет.


ну националистом можно, наверное, и Путина назвать. Он каждое новогоднее поздравление заканчивает словами "Слава России". Путин националист?
Человек поющий про Русь, славян - националист?
При этом Кинчев пел или говорил что то типа: "русские классные, а вот евреев мы должны в печах сжигать"?
Вроде нет..
В чем национализм Кинчева? И что такое национализм: Как назвать человека который восхваляет свой народ и страну, при этом не принижая других?

> Внимание, вопрос: где изначально было сказано, что Костя зигует за Гитлара?


ох ёпт.. да действительно..
Так он просто размахивал руками и так получилась фотка.
А так то он и не зигует вовсе..
Вот всё и разъяснилось, а мы столько спорили.

> где ты найдёшь подростка, который, будучи схваченным за жопу, не объяснит тебе, что свастон, только что нарисованный им на стене - не за Гитлара, а древний солярный символ?


подросток тебе ответит что свастон , нарисованный им "за гитлера и против нерусских". Для подростка в этом объяснении не будет никаких расхождений и несоответствия логики, потому что подросток нарисовавший свастон, как правило, долбоёб..
Причем тут Кинчев с его типа зигованиями?
Egor Motygin
дурачок »
#110 | 05:26 30.04.2016 | Кому: Ilja_m
> Вот ты реально считаешь, что он зигует??

Я, как бы, не полный мудак, чтобы отрицать факты. На приведённом мной видео Костя отчётливо зигует "от сердца к солнцу". Поэтому я не могу сказать, что Костя не зигует. Зато ответственно могу сказать, что Костя зигует - с видеофактом я спорить не возьмусь.

> Вот действительно так, именно, потому что фашист?


Костя нигде не называл себя фашистом, поэтому я говорю, что он зигует как националист, тем более, что он сам называет себя националистом. При чём тут фашизм - понять не могу, Костя себя фашистом не называл, я его в фашизме никогда в жизни не обвинял. К чему вопрос - понять не могу.

> Я тоже предъявил фотоматериал, где Медведев зигует


Нет, Медведев не зигует, а указывает на кого-то рукой.

Дальше комментировать не вижу смысла.

Данный тред напоминает цитату из полнометражки СП:

- Кайл, прости, что называл тебя евреем.
- Но я и в самом деле еврей.
- Да ладно, не наговаривай на себя.

Так и тут.

- Ты не националист!
- Могу зигануть [зигует]
- Это была не зига!
- Нет, это была зига, могу ещё раз зигануть [зигует]
- Азазаз, это не зига, вот фотки людей с поднятыми руками (на самом деле не зигующих, но мне же важно отстоять свою ложную правоту), но они же не националисты!
- А я националист.
- Да ладно, не наговаривай на себя.

Киндергартен.
#111 | 05:49 30.04.2016 | Кому: Egor Motygin
> Нет, Медведев не зигует, а указывает на кого-то рукой.

Да ладно!
Как бы подумать, что Кинчев тоже не зигует, а просто благодарит публику от всего сердца - никак?
Или проще убедить себя, что он зиганул?

> Костя себя фашистом не называл, я его в фашизме никогда в жизни не обвинял.


че он зигует то тогда? Как странно получается, не фашист , не поклоняется гитлеру, а зигует ))

> Дальше комментировать не вижу смысла.


ок
#112 | 06:47 30.04.2016 | Кому: Ilja_m
> Да ладно!
> Как бы подумать, что Кинчев тоже не зигует, а просто благодарит публику от всего сердца - никак?
> Или проще убедить себя, что он зиганул?

Кинчев рукой обводит зал. Любит он это движение. Любой клип можно включить и посмотреть.
#113 | 17:26 30.04.2016 | Кому: oberst36
> инфаркт нынче сильно помолодел. четкой связи выпивки с инфарктом я лично не прослеживаю, среди врачей даже есть мнение, что алкоголики реже страдают инфарктами. скорее до инфаркта в 57 лет доведет спортзал с неумеренными нагрузками железом.

Я все-таки придерживаюсь мнения, что до инфаркта в молодом возрасте неправильная жратва доводит с обилием холестерина. Тру качки, которые на сушке питаются капустой и вареной грудкой без кожи, да и в межсезонье не злоупотребляют, вроде, не должны страдать. Бухари тоже особо нет ибо мало жрут как правило, а сам алкоголь особо на ССС не влияет. А вот курцы и жиробасы - да.
#114 | 17:53 30.04.2016 | Кому: dr103
> Тру качки, которые на сушке питаются капустой и вареной грудкой без кожи, да и в межсезонье не злоупотребляют, вроде, не должны страдать.

Там не в холестерине дело, а в[censored]
"Среди важных составляющих и, зачастую определяющее выраженность «спортивного сердца» является гипертрофическая кардиомиопатия (гиперплазия) миокарда. Она становится причиной 36 % смертей молодых спортсменов. Под гипертрофией миокарда в европейской спортивной кардиологии понимают такое состояние сердечной мышцы, при котором происходит увеличение толщины стенок левого желудочка свыше 13 мм с одновременным уменьшением конечного диастолического размера левого желудочка и увеличением массы миокарда."

В общем бывает спортивное сердце в хорошем смысле, это когда у тебя при прежней толщине стенок миокарда увеличивается размер камер его желудочков. То есть при одном сокращении такое сердце может гонять больше крови - следовательно бьётся реже чем обычное. Лыжники, марафонцы яркие представители обладателей этой разновидности спортивного сердца. У них ЧСС в состоянии покоя может достигать 40-45 ударов в минуту.
А бывает когда размер камер желудочков сокращается, а толщина стенок растёт. Представители этой категории обычно качки, лифтеры и прочие любители анаэробных нагрузок и чересчур высокой ЧСС. Печальный пример - Турчинский.
#115 | 18:14 30.04.2016 | Кому: HuntSolo
> Там не в холестерине дело, а в спортивном сердце.

Да, хотел это тоже написать, но не написал. ))

А дело в конечном итоге все равно в холестерине и атеросклерозе. Сама по себе гипертрофия миокарда, конечно, создает предрасположенность к ишемии, но ведь она не сразу возникает и сосудистая сеть должна успеть адаптироваться к росту мышц. Да, будет немного отставать, но не критично. А критично если при этом заработать атеросклероз коронарных сосудов - вот тогда все плохо.

Поэтому я написал, что тру спортсмены, которые делают все правильно, особо не должны страдать.

Это я все, конечно, не про спорт высоких достижений и всяких химических качков, а про обычных спортсменов-любителей.
#116 | 18:20 30.04.2016 | Кому: dr103
Доктор, я несмотря на ваш ник всё время забываю что вы доктор!! Щас резко вспомнил и подумал - кому я вот это вот всё про спортивное сердце рассказываю?
Ещё когда писал камент, думал - использовать слово "диастола" или попроще выразиться, а ну как человек не знаком с таким термином!! Решил на всякий случай попроще.

В общем, извините, не признал вас в гриме!!! Пойду я штоле чаю накачаю!

[censored]
#117 | 21:10 30.04.2016 | Кому: dr103
> А дело в конечном итоге все равно в холестерине и атеросклерозе

Холестерин - один из возможных факторов атеросклероза, но не ведущий.
Известный факт - выраженный стенозирующий мультифокальный атеросклероз (сердце, аорты, сонные, ноги) у заключённых концлагерей.
Атеросклероз является видом дистрофии (в патологоанатомическом определении), причиной которой может являться ряд факторов, влияющих совместно или по-отдельности - липиды - да, а также наследственность, нарушение обмена белков, углеводов (диабет); большое внимание в последних теориях уделяют стрессу. Припоминается эксперимент, в котором держали кроликов подвешенными вниз головой для моделирования у них атеросклероза.
#118 | 21:16 30.04.2016 | Кому: oberst36
> инфаркт нынче сильно помолодел. четкой связи выпивки с инфарктом я лично не прослеживаю, среди врачей даже есть мнение, что алкоголики реже страдают инфарктами.

Просто алкоголики часто до своего инфаркта не доживают, либо помирают от него дома, в опитии, уезжая сразу в морх.
А крепкие алкоголики - доживают! Регулярно наблюдаю таких и в кардиореанимации с инфарктами и с сердцами-тряпками от алкогольной КМП; и в нейрореанимации - с инсультами, причём в равной доле как с ишемическими, так и с геморрагическими.
Хотя складывается впечатление, что атеросклерозу всё-таки эти граждане подвержены меньше, чем их соседи по палатам в кардиологии и неврологии, которые зачастую злостные гипертоники.
#119 | 21:31 30.04.2016 | Кому: avicenna
> Холестерин - один из возможных факторов атеросклероза, но не ведущий.
> липиды - да, а также наследственность, нарушение обмена белков, углеводов (диабет); большое внимание в последних теориях уделяют стрессу

Так все равно как ни крути к липидам все придет, ну и к углеводам. А это уже питание, на которое человек может повлиять, в отличие от наследственности.
#120 | 10:09 01.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> То есть, по 50 грамм, но каждый день - лучше, чем совсем ни-ни и сильно лучше, чем 0.7 водяры ежедневно.

А у тебя есть другое сравнение по объёмам? Или ты только так могёшь? Ну, например, хотя бы по нольпять в день.
Oberon
надзор »
#121 | 10:30 01.05.2016 | Кому: kirillkor
А что плохого в национализме?
#122 | 12:24 01.05.2016 | Кому: Oberon
> А что плохого в национализме?

В многонациональной стране? Всё прекрасно. На примере развала Союза можно ознакомиться насколько. Особенно полезным будет задать подобный вопрос бежавшим от резни с окраин оного. Ну если самому непонятно, что в этом плохого.
Oberon
надзор »
#123 | 17:54 01.05.2016 | Кому: kirillkor
А при чем тут национализм, развал СССР, это чистый проект элиты, национализм и рядом не стоял.
Проявления экстремизма могут быть на какой угодно почве хоть национальной хоть религиозной хоть классовой хоть мульти культурной, никакой роли это не играет.
Было бы желание и необходимость поставить дымовую завесу.
#124 | 18:17 01.05.2016 | Кому: Oberon
> А при чем тут национализм, развал СССР, это чистый проект элиты

Разваливали в том числе и на национальной почве.

> национализм и рядом не стоял.


Ты вот это бежавшим от резни расскажи. Им должно понравится.

> Проявления экстремизма могут быть на какой угодно почве хоть национальной хоть религиозной хоть классовой хоть мульти культурной, никакой роли это не играет.


И что, на тех кто этому способствует внимание обращать не надо? Ведь успешный музыкант ни к чему плохому не призывает, песни красивые поёт, при этом в СМИ говорит, что он националист. Как ты думаешь, захочет ли малолетний дебил быть похожим на кумира хоть в чём-то? Воспользуются ли этим те, кто этот самый национализм планомерно вбивает в бошки, год за годом?


Что же у вас в голове-то, граждане....
Oberon
надзор »
#125 | 20:12 01.05.2016 | Кому: kirillkor
>
> Разваливали в том числе и на национальной почве.

Дымовая завеса, не более того.

> Ты вот это бежавшим от резни расскажи. Им должно понравится.


Ну если армия КГБ милиция, и пр забили большой железный болт, на свои обязанности, разгул преступного элемента закономерен.

> И что, на тех кто этому способствует внимание обращать не надо? Ведь успешный музыкант ни к чему плохому не призывает, песни красивые поёт, при этом в СМИ говорит, что он националист. Как ты думаешь, захочет ли малолетний дебил быть похожим на кумира хоть в чём-то? Воспользуются ли этим те, кто этот самый национализм планомерно вбивает в бошки, год за годом?


Ну националист, и что , это не запрещено, вот призывы к нехорошему, да запрещены, а любить свой народ и желать ему блага, это нормально.
Не знаю уж кто чего вбивает, вот только подавление уж точно ни к чему хорошему не приведет, а тем более табуирование.

> Что же у вас в голове-то, граждане....


Нормально у нас в голове, чего и вам желаем.
#126 | 20:39 01.05.2016 | Кому: Oberon
> Дымовая завеса, не более того.

Ты это не мне рассказывай, а тем кто пострадал от этого. Они с тобой это обсудят, не переживай.

> Ну националист, и что


Да ничего, всё прекрасно.

> любить свой народ и желать ему блага, это нормально.


А татар, например, можно любить чуточку меньше. У нас тут небо славян и всё такое.

> Не знаю уж кто чего вбивает


Это очевидно.

> вот только подавление уж точно ни к чему хорошему не приведет, а тем более табуирование.


Других вариантов конечно же нет. Воспитанием собственных граждан заниматься не надо. Это совок. Но если этого не делать, то им займутся другие. И получится Украина.

> Нормально у нас в голове


Я заметил.

> чего и вам желаем.


В моей голове никакого оправдания национализму никогда не будет. Не надо мне такого желать. Я живу в многонациональной стране. Если в ней прорастут усиленно проращиваемые ценности национализма, то её не станет. Я не хочу этого. Меня не прельщает Великая Московия от Бибирево до Бирюлёво.
Oberon
надзор »
#127 | 20:21 02.05.2016 | Кому: kirillkor
> Ты это не мне рассказывай, а тем кто пострадал от этого. Они с тобой это обсудят, не переживай.

Ну я пострадал, и что.



> А татар, например, можно любить чуточку меньше. У нас тут небо славян и всё такое.


Ну любите всех одинаково, никто не запрещает.

> Других вариантов конечно же нет. Воспитанием собственных граждан заниматься не надо. Это совок. Но если этого не делать, то им займутся другие. И получится Украина.


Есть варианты, предлагайте.



> В моей голове никакого оправдания национализму никогда не будет. Не надо мне такого желать. Я живу в многонациональной стране. Если в ней прорастут усиленно проращиваемые ценности национализма, то её не станет. Я не хочу этого. Меня не прельщает Великая Московия от Бибирево до Бирюлёво.


А с чего вдруг оправдывать, я ничего плохого не вижу, это естественная реакция, предлагаете её подавлять, да не вопрос, только вот другие точно подавлять не будут, всегда есть свои и чужие, как бы не пытались доказать обратное.
Но вам лично никто не запрещает, заниматься толерантностью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.