Россия потратит €850 млн на восстановление Сирии

kommersant.ru — в первую очередь восстанавливать будут нефтяной сектор и электроэнергетику
Новости, Политика | dhte 17:44 25.04.2016
87 комментариев | 72 за, 1 против |
#51 | 20:35 25.04.2016 | Кому: Штекер
> Скорее должно, чем нет, если задача - поджечь наш дом со всех углов.

Это если такая задача. Но пример той же Украины намекает, что можно запалить тупо входную дверь.
#52 | 20:37 25.04.2016 | Кому: Virtuon
> Только я один не вижу в этом выбрасывания денег и некие "имиджевые расходы", а вижу вполне себе конкретные инвестиции?

Я тут полтреда про это.

> Или что, Сирию вообще, при любых раскладах нужно в утиль?


Не-не-не, поиметь ништяков с неё строго обязательно. Подольше помучаемся.
#53 | 20:41 25.04.2016 | Кому: Virtuon
> некие "имиджевые расходы", а вижу вполне себе конкретные инвестиции?

Они запросто могут быть два в одном. Это уже хороший такой, небазовый уровень. Как американские бомбардировки, но с обратным знаком.
#54 | 20:42 25.04.2016 | Кому: kirillkor
> Это если такая задача. Но пример той же Украины намекает, что можно запалить тупо входную дверь.

Один источник погасить всегда проще, чем несколько, не? Ну сыграла ставка на Украину и ее националистов, но не ва-банк же.
RRB
Невменяемый »
#55 | 20:45 25.04.2016 | Кому: Virtuon
> Только я один не вижу в этом выбрасывания денег и некие "имиджевые расходы",

А ведь это они. Сирия никогда не расплатится, потому что ей нечем этого делать, страна разрушена вхлам, и никакой быстрой победы чтобы начать её срочно отстраивать - не предвидится. Даже землёй под базу не сможет расплатится, потому что следующее правительство (Асад не вечный) такое соглашение не признает. Долги будут списаны годы спустя, как списываем и многим другим. Твит можно запомнить.

> Или что, Сирию вообще, при любых раскладах нужно в утиль?


Нет, за многое надо платить, особенно за реализацию своих интересов (надо помнить, когда четыре года назад, всё можно было закончить за один месяц - нас тогда там не было, потому что так дела не делаются, появились мы когда всё у Асада стало очень плохо, ибо мир не справедлив, особенно к нам). Другой базы в средиземноморье у нас нет, и взяться ей некуда.
#56 | 20:48 25.04.2016 | Кому: Штекер
> Один источник погасить всегда проще, чем несколько, не? Ну сыграла ставка на Украину и ее националистов, но не ва-банк же.

После выборов нас ждёт продолжение банкета.
#57 | 20:51 25.04.2016 | Кому: kirillkor
> После выборов нас ждёт продолжение банкета.

Мы в России живем, нам легко никогда не будет. Можно в Бельгию уехать, они сильно не отсвечивают, кроме Брюсселя, у них футбол на подъеме, и в среднем хуй почти на 3см длиннее.

А можно не уезжать и жить тут, деля со всей страной ее проблемы и заморочки.
#58 | 20:55 25.04.2016 | Кому: RRB
> Лучше чем у нас. Мы вот деньги давали Януковичу, а они - Ярошу. Результат за окном.

Особенно хорошо заметно если посмотреть сначала из окна в Севастополе, а потом из окна в Киеве.
RRB
Невменяемый »
#59 | 20:58 25.04.2016 | Кому: Art Zin
> Особенно хорошо заметно если посмотреть сначала из окна в Севастополе, а потом из окна в Киеве.

Крым - это хорошо. Но отжатие Крыма - это утешительный приз за проёб всей Украины. Украина - оторвана от нас напрочь. Хорошо ли это?
Marder
своевременно подпущенный »
#60 | 20:59 25.04.2016 | Кому: kirillkor
> Привязка к нефтеценам.

И что? Контракт на 30 лет. Сомневаюсь, что дешевая нефть столько продержится.
А газопровод даже при нынешних ценах должен окупиться.

> Поэтому преподносить, что что-то там подписали, как достижение нашей дипломатии надо по факту,


В случае с силой сибири - это через тридцать лет?
buba
надзор »
#61 | 21:00 25.04.2016 | Кому: kirillkor
> Дело не в том, строят или нет. Дело в том, какой от этого будет профит. И будет ли он вообще.

Потребление газа Украиной в 1991 составляло 118 млрд м³/год. За 20 лет упало до 54 и падает дальше. Собственная добыча держится на уровне 15 млрд. м³/год.

"Сила Сибири" по плану способна перекачивать 61 млрд. м³/год. Думаю, это замена потребителей украины на потребителей Китая. Европа газ будет получать по "Северному потоку", а украина будет получать хуй ничего. Деньги, которые сейчас за газ для украины вынуждена платить Европа, будет платить Китай за свой газ.
RRB
Невменяемый »
#62 | 21:02 25.04.2016 | Кому: kirillkor
> А там должно случиться как на Украине?

Оно там очень близко. Если в Таджикистане (например) полыхнёт - жди два-три миллиона беженцев у нас, что будет похлеще чем беженцы в Европе, ибо у нас денег не так много.
Marder
своевременно подпущенный »
#63 | 21:04 25.04.2016 | Кому: Штекер
> Хамил, небось, страшный немецкий лётчик?

Не. За все время на Вотте, адресно нахамил я ровно один раз. До сих пор стыдно!

> Хочешь еще одного пользователя нарисовать на свой фюзеляж???


Было бы неплохо

Нет. Мы и так слишком многих потеряли!
Marder
своевременно подпущенный »
#64 | 21:05 25.04.2016 | Кому: RRB
> Украина - оторвана от нас напрочь.

Не факт. Лет двадцать назад казалось, что Россия и Чечню напрочь потеряла. А теперь смотри-ка.
#65 | 21:06 25.04.2016 | Кому: Marder
> Нет. Мы и так слишком многих потеряли!

ТаК, ты почему в треде про училку не отметился? Там твоего ровесника обсуждают, нам бы не помешало экспертное мнение!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#66 | 21:07 25.04.2016 | Кому: Штекер
>ТаК, ты почему в треде про училку не отметился?

Мне зависть печатать мешает!!!
RRB
Невменяемый »
#67 | 21:12 25.04.2016 | Кому: Marder
> Не факт.

Факт - это случившееся.

> Лет двадцать назад казалось, что Россия и Чечню напрочь потеряла.


Сколько там в Чечне сейчас нечеченских живёт? Это я не про то, что Чечня не часть России если что. Я про то, что живём - дальше, но как раньше уже не будет, сделанного не вернёшь. Даже если ты будешь платить русским деньги чтобы они туда поехали - не поедут (у Рамзана для переселенцев есть госпрограмма - жильё дают).
#68 | 21:14 25.04.2016 | Кому: Marder
> Мне зависть печатать мешает!!!

Помести зависть под ледяную воду и на клавиатуру больше не клади!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#69 | 21:17 25.04.2016 | Кому: RRB
> Факт - это случившееся.

Ну да. Украину пока не потеряли.

> сделанного не вернёшь.


Нужно время.
Marder
своевременно подпущенный »
#70 | 21:22 25.04.2016 | Кому: Штекер
> Помести зависть под ледяную воду и на клавиатуру больше не клади!!!

Отличный совет, доктор!
RRB
Невменяемый »
#71 | 21:23 25.04.2016 | Кому: Marder
> Ну да. Украину пока не потеряли.

Потеряли. Посмотри новости - как там нацисты скачут. Они никуда не денутся. Порошенко может сменится. А нацгвардии деваться некуда.

> Нужно время.


Да. Десятилетия.
#72 | 21:24 25.04.2016 | Кому: Marder
> И что?

Ну как что, контракт сразу сумму обговорил.

> Сомневаюсь, что дешевая нефть столько продержится.


В данном случае дешёвая нефть нам выгодней. Но ты прав. Она столько не продержится. В КПК дебилов днём с огнём не найти. Это после наших хоть потоп.

> В случае с силой сибири - это через тридцать лет?


Да как нефть сотэн станет, так сразу зрада.
Marder
своевременно подпущенный »
#73 | 21:25 25.04.2016 | Кому: RRB
> Посмотри новости - как там нацисты скачут. Они никуда не денутся. Порошенко может сменится. А нацгвардии деваться некуда.

В чечне тоже скакали. И где эти скакуны теперь?
Marder
своевременно подпущенный »
#74 | 21:26 25.04.2016 | Кому: kirillkor
> Ну как что, контракт сразу сумму обговорил.

Это хорошо или плохо?

> В данном случае дешёвая нефть нам выгодней.


Почему?

> Да как нефть сотэн станет, так сразу зрада.


У кого?
#75 | 21:27 25.04.2016 | Кому: RRB
> А нацгвардии деваться некуда.

В противостоянии с любой регулярной армией у них нет и шанса.
RRB
Невменяемый »
#76 | 21:33 25.04.2016 | Кому: Marder
> И где эти скакуны теперь?

Вернулись к мирной жизни, амнистированы.
RRB
Невменяемый »
#77 | 21:34 25.04.2016 | Кому: Штекер
> В противостоянии с любой регулярной армией

Это еще с какой? ДНР чтоли? Или может Путин введёт войска?
Marder
своевременно подпущенный »
#78 | 21:36 25.04.2016 | Кому: RRB
> Вернулись к мирной жизни, амнистированы.

Те, кто жив остался. Так же и с украинскими нацистами будет. Если будет.
Более того, так уже было.
#79 | 21:37 25.04.2016 | Кому: Marder
> Это хорошо или плохо?

Зависит от того как сильно деньги прям ща нужны.

> Почему?


Потому что дешёвый газ будет продаваться по более высокой цене.

> У кого?


У нас. Хотя перемоги у нас по всем каналам и во все колокола, а зрады не озвучивают.

Ну как с предоплатой по газу было. Мы строго по предоплате, а долг в восемь раз вырос. Был 3,5 ярда, стал 29. Кто кому предоплачивал-то? Но перемогать тупых хохлов, которые ща все получат, помёрзнут и пойдут валить хунту, не мешало совершенно.
#80 | 21:37 25.04.2016 | Кому: RRB
С любой регулярной армией. Сменится ориентация Украины - значит с ее. Нет - возможны всякие варианты.
Marder
своевременно подпущенный »
#81 | 21:57 25.04.2016 | Кому: kirillkor
> Потому что дешёвый газ будет продаваться по более высокой цене.

Ты в курсе, как рассчитывается цена на газ для Китая?
Ну и это, газ и нефть продают не только Китаю.

> У нас.


В чем зрада-то? В том, что цена для Китая возможно окажется ниже рыночной?

> Был 3,5 ярда, стал 29.


Это штрафы за недобор. Украина их платить не хочет, так что дело сейчас в суде.
#82 | 22:05 25.04.2016 | Кому: Marder
> Ты в курсе, как рассчитывается цена на газ для Китая?

400 ярдов на 30 лет, нет?

> В чем зрада-то? В том, что цена для Китая возможно окажется ниже рыночной?


Да. Но разгребать будут другие.

> Это штрафы за недобор. Украина их платить не хочет, так что дело сейчас в суде.


Со штрафами за недобор 31 ярд. 29 это голый долг.

Даже Новак признаёт 2,5 ярда долга после того, как они 3,1 отдали из 3,5. Кто тут кому предоплачивает?
Marder
своевременно подпущенный »
#83 | 22:38 25.04.2016 | Кому: kirillkor
> 400 ярдов на 30 лет, нет?

Не знаю. Судя по всему - нет. Цена как-то к нефти привязана.

> Да. Но разгребать будут другие.


Что разгребать? Проект будет приносить прибыль, даже если цена зафиксирована.

> Со штрафами за недобор 31 ярд. 29 это голый долг.


В мае текущего года глава «Газпрома» Алексей Миллер сообщил, что общий долг «Нафтогаза» вырос до 29,477 млрд долларов. Произошло это за счет штрафных санкций за невыполненное условие контракта «бери или плати» по итогам 2014 года, размер которых составил почти 8,2 млрд долларов. Ранее «Нафтогазу» был выставлен счет на суму более 18,5 млрд долларов за невыбранный газ в 2012 и 2013 годах.

[censored]
#84 | 04:25 26.04.2016 | Кому: Marder
> Цена как-то к нефти привязана.

Можно пруф?

> Проект будет приносить прибыль, даже если цена зафиксирована.


Только в случае низкой цены.

Потом ты опять будешь окружающим жаловаться, что тебя игнорируют? Никак не дойдёт почему, да?

> В мае текущего года глава «Газпрома» Алексей Миллер


Я согласен представителя хунты считать за истину, с его 2,5 ярдами.
Marder
своевременно подпущенный »
#85 | 12:34 26.04.2016 | Кому: kirillkor
> Можно пруф?

[censored]

> Только в случае низкой цены.


Себестоимость добычи не зависит от цены на газ, затраты на траспортировку тоже. Так почему проект не будет приносить прибыль при высокой цене на нефть? Не стесняйся, объясни.

> Потом ты опять будешь окружающим жаловаться, что тебя игнорируют?


А я жалуюсь?

> Никак не дойдёт почему, да?


Нет, не дойдет. Но я вообще тупенький.

Я тебе где-то нахамил? Тебе не понравились мои вопросы? Или может я пруфы не показал?

> Я согласен представителя хунты считать за истину, с его 2,5 ярдами.


Без штрафов где-то так и выходит.
#86 | 20:46 26.04.2016 | Кому: Bill Vates
> Всего-то рублей по 500 с рыла.

А можно по 500 рублей с рыла учителям и врачам скинуться?

Расходы на зарплаты педагогов, врачей и соцработников в бюджете снизятся на 34 млрд руб.

Подробнее на РБК:
[censored]
#87 | 02:51 27.04.2016 | Кому: rabochiy
> Расходы на зарплаты педагогов, врачей и соцработников в бюджете снизятся на 34 млрд руб.

В общем-то, моя зарплата (IT сфера) около 25 тыс, у жены (экспедиция районного суда) - 12 тыс, врач-анестезиолог-реаниматолог - около 30 тыс, акушер-гинеколог - 25 тыс, медицинская сестра палатная в отделения стационара -17 тыс.
пруф -[censored]
Я не хочу сказать, что это охренеть как много, но..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.