Бог - не фраер! Он все видит!

top.rbc.ru — Вслед за автором сценария, умер и продюсер телесериала "Московская сага" Антон Барщевский! Ну того, самого сериала, где про "какашечкой пахнет"!!! ;))
Новости, Общество | BIG_SPY 14:48 01.07.2010
33 комментария | 137 за, 4 против |
#1 | 14:59 01.07.2010 | Кому: Всем
ТВОЮ МАТЬ!!!

"Ещё одна подохла гнида,
со мною разминувшись..." (с) "Плач верёвки"
#2 | 15:59 01.07.2010 | Кому: Всем
> Интересно, как обычно, кто минусанул.
>
> И пизданет ли в треде кто сакраментальное - "о мертвых либо-либо".

Я пиздану, о мертвых либо хорошо либо ничего.
Правда это относиться к людям, а не к мразям.
[достает баян, начинает наяривать калинку-малинку]
#3 | 16:13 01.07.2010 | Кому: Всем
воистину, Московская ссага!
KH »
#4 | 16:14 01.07.2010 | Кому: Всем
"Московская сага" это вообще что за херь? Я не вкурсах..
#5 | 16:22 01.07.2010 | Кому: KH
> "Московская сага" это вообще что за херь? Я не вкурсах..

Не видел? Тебе повезло!
#6 | 16:23 01.07.2010 | Кому: Art Zin
>> Интересно, как обычно, кто минусанул.
>> И пизданет ли в треде кто сакраментальное - "о мертвых либо-либо".
> Я пиздану, о мертвых либо хорошо либо ничего.
> Правда это относиться к людям, а не к мразям.
> [достает баян, начинает наяривать калинку-малинку]

камрад, вопрос: как определить, что померла мразь, если "о мертвых либо хорошо, либо ничего"?
#7 | 16:23 01.07.2010 | Кому: Всем
Московская ссага это как раз то самое говнопроизведение, по кторому снят сериал. вот, если че, ссыль,[censored] там можно почитать в каментах цитатки из говнопейсателя.
#8 | 16:28 01.07.2010 | Кому: Всем
Причем зачехляются тварцЪI аккурат с началом очередного показа! Мистика бубёнть, да и только )))
#9 | 16:29 01.07.2010 | Кому: Qwertyk
>>> Интересно, как обычно, кто минусанул.
>>> И пизданет ли в треде кто сакраментальное - "о мертвых либо-либо".
>> Я пиздану, о мертвых либо хорошо либо ничего.
>> Правда это относиться к людям, а не к мразям.
>> [достает баян, начинает наяривать калинку-малинку]
>
> камрад, вопрос: как определить, что померла мразь, если "о мертвых либо хорошо, либо ничего"?

Так ты по жизни суди, как он жил, коли жил мразью, значит и померла мразь. Ну а коли ты про человека не знаешь ничего, так какая тебе нах разница кто он мразь али нет.
#10 | 16:32 01.07.2010 | Кому: Всем
Хорошая новость.
#11 | 16:33 01.07.2010 | Кому: Art Zin
>> "Московская сага" это вообще что за херь? Я не вкурсах..
>
> Не видел? Тебе повезло!

много нас, счастливых. шедевр поди пропустили?
#12 | 16:35 01.07.2010 | Кому: Всем
>>> Интересно, как обычно, кто минусанул.
>>>
>>> И пизданет ли в треде кто сакраментальное - "о мертвых либо-либо".
>>
>> Я пиздану, о мертвых либо хорошо либо ничего.
>
> То есть ты не в курсе? Понятно.

Не в курсе чего?
#13 | 16:37 01.07.2010 | Кому: red
>>> "Московская сага" это вообще что за херь? Я не вкурсах..
>>
>> Не видел? Тебе повезло!
>
> много нас, счастливых. шедевр поди пропустили?

А то, почти УС-2.
#14 | 17:15 01.07.2010 | Кому: Всем
[censored]
KH »
#15 | 18:29 01.07.2010 | Кому: сантехник
> Московская ссага это как раз то самое говнопроизведение, по кторому снят сериал. вот, если че, ссыль,[censored] там можно почитать в каментах цитатки из говнопейсателя.

[прочитал цитату из книги] ояебундестаг. Как хорошо что я не смотрю телевизор.
#16 | 18:41 01.07.2010 | Кому: Всем
>Я пиздану, о мертвых либо хорошо либо ничего.
Камрад, на дворе начало 21-го века, Древний Рим не актуален. Вольтера читать надо! "О мертвых либо ничего, либо правду". Вотт так, как то.. :)
#17 | 18:47 01.07.2010 | Кому: Mekaniak
>>Я пиздану, о мертвых либо хорошо либо ничего.
> Камрад, на дворе начало 21-го века, Древний Рим не актуален. Вольтера читать надо! "О мертвых либо ничего, либо правду". Вотт так, как то.. :)

Ты всё сообщение прочитал, или только первую строчку?
Понятно ли тебе о чем написано в сообщении?
#18 | 18:48 01.07.2010 | Кому: Всем
есть еще такое: De mortuis - veritas (О мертвых правду).
#19 | 18:58 01.07.2010 | Кому: Art Zin
> Ты всё сообщение прочитал, или только первую строчку?
> Понятно ли тебе о чем написано в сообщении?

Нет, ептыть, меня и на первую не хватило. "Смайлик" в конце моей строчки видишь? или без "КС" уже не воспринимаем?
#20 | 19:02 01.07.2010 | Кому: Mekaniak
>> Ты всё сообщение прочитал, или только первую строчку?
>> Понятно ли тебе о чем написано в сообщении?
>
> Нет, ептыть, меня и на первую не хватило. "Смайлик" в конце моей строчки видишь? или без "КС" уже не воспринимаем?

Звиняйте, не признал вас в гриме (с)
#21 | 19:04 01.07.2010 | Кому: Всем
>Звиняйте, не признал вас в гриме (с)
видать богатым буду :)
#22 | 19:08 01.07.2010 | Кому: Mekaniak
>>Звиняйте, не признал вас в гриме (с)
> видать богатым буду :)

Как будешь, не забудь поделиться!!!
#23 | 22:09 01.07.2010 | Кому: Всем
Туда ему и дорога.
mik16
интеллектуал »
#24 | 23:07 01.07.2010 | Кому: Art Zin
>>>> Интересно, как обычно, кто минусанул.
>>>> И пизданет ли в треде кто сакраментальное - "о мертвых либо-либо".
>>> Я пиздану, о мертвых либо хорошо либо ничего.
>>> Правда это относиться к людям, а не к мразям.
>>> [достает баян, начинает наяривать калинку-малинку]
>>
>> камрад, вопрос: как определить, что померла мразь, если "о мертвых либо хорошо, либо ничего"?
>
> Так ты по жизни суди, как он жил, коли жил мразью, значит и померла мразь. Ну а коли ты про человека не знаешь ничего, так какая тебе нах разница кто он мразь али нет.
mik16
интеллектуал »
#25 | 23:14 01.07.2010 | Кому: Всем
*подозрительно принюхивается, глядя на гору дерьма* Что ж, ещё одной "какашечкой" меньше... Природа очищается, медлено но верно. Только вот гадить меньше не стали...(
#26 | 23:37 01.07.2010 | Кому: mik16
Камрад ты хотел чего, али так просто перепостил?
#27 | 08:28 02.07.2010 | Кому: Art Zin
>>>> Интересно, как обычно, кто минусанул.
>>>> И пизданет ли в треде кто сакраментальное - "о мертвых либо-либо".
>>> Я пиздану, о мертвых либо хорошо либо ничего.
>>> Правда это относиться к людям, а не к мразям.
>>> [достает баян, начинает наяривать калинку-малинку]
>>
>> камрад, вопрос: как определить, что померла мразь, если "о мертвых либо хорошо, либо ничего"?
>
> Так ты по жизни суди, как он жил, коли жил мразью, значит и померла мразь. Ну а коли ты про человека не знаешь ничего, так какая тебе нах разница кто он мразь али нет.

дык, вот жил человек-жил. жил по-разному (как и все люди) - и хорошие поступки совершал и плохие. и понятно, кто он, по совокупности - только когда помрет (ну, за редким исключением). т.е. даже натворив хуйни, человек может исправиться и принести полно блага. поэтому разумнее окончательно судить после его смерти о нем, а не когда он еще жив.

вот к примеру, Ельцин - работал себе в Свердловском обкоме и работал. вроде кто-то из местных тут грил, шо весьма неплохо работал. а потом стал президентом и понеслось. и оказался, по совокупности, гнидой, хотя некогда (см. работу в обкоме) был, наверное, неплохим работником, которого ценили и уважали.

тот же Сталин ни фига не агнцем был, если не ошибаюсь. а как к власти пришел - войну выиграл, страну поднял до мега-державы, и т.д. понимаешь об чем я?
#28 | 11:24 02.07.2010 | Кому: Qwertyk
>>>>> Интересно, как обычно, кто минусанул.
>>>>> И пизданет ли в треде кто сакраментальное - "о мертвых либо-либо".
>>>> Я пиздану, о мертвых либо хорошо либо ничего.
>>>> Правда это относиться к людям, а не к мразям.
>>>> [достает баян, начинает наяривать калинку-малинку]
>>>
>>> камрад, вопрос: как определить, что померла мразь, если "о мертвых либо хорошо, либо ничего"?
>>
>> Так ты по жизни суди, как он жил, коли жил мразью, значит и померла мразь. Ну а коли ты про человека не знаешь ничего, так какая тебе нах разница кто он мразь али нет.
>
> дык, вот жил человек-жил. жил по-разному (как и все люди) - и хорошие поступки совершал и плохие. и понятно, кто он, по совокупности - только когда помрет (ну, за редким исключением). т.е. даже натворив хуйни, человек может исправиться и принести полно блага. поэтому разумнее окончательно судить после его смерти о нем, а не когда он еще жив.
>
> вот к примеру, Ельцин - работал себе в Свердловском обкоме и работал. вроде кто-то из местных тут грил, шо весьма неплохо работал. а потом стал президентом и понеслось. и оказался, по совокупности, гнидой, хотя некогда (см. работу в обкоме) был, наверное, неплохим работником, которого ценили и уважали.
>
> тот же Сталин ни фига не агнцем был, если не ошибаюсь. а как к власти пришел - войну выиграл, страну поднял до мега-державы, и т.д. понимаешь об чем я?

А я об чем? Суди по тому как человек жизнь прожил. Вот помер он, прикинь хуем к носу прикинь как он по твоему жил, и решай, гнидой он был, обычным человеком, али может героем.
#29 | 15:31 02.07.2010 | Кому: Art Zin
>>>>>> Интересно, как обычно, кто минусанул.
>>>>>> И пизданет ли в треде кто сакраментальное - "о мертвых либо-либо".
>>>>> Я пиздану, о мертвых либо хорошо либо ничего.
>>>>> Правда это относиться к людям, а не к мразям.
>>>>> [достает баян, начинает наяривать калинку-малинку]
>>>>
>>>> камрад, вопрос: как определить, что померла мразь, если "о мертвых либо хорошо, либо ничего"?
>>>
>>> Так ты по жизни суди, как он жил, коли жил мразью, значит и померла мразь. Ну а коли ты про человека не знаешь ничего, так какая тебе нах разница кто он мразь али нет.
>>
>> дык, вот жил человек-жил. жил по-разному (как и все люди) - и хорошие поступки совершал и плохие. и понятно, кто он, по совокупности - только когда помрет (ну, за редким исключением). т.е. даже натворив хуйни, человек может исправиться и принести полно блага. поэтому разумнее окончательно судить после его смерти о нем, а не когда он еще жив.
>>
>> вот к примеру, Ельцин - работал себе в Свердловском обкоме и работал. вроде кто-то из местных тут грил, шо весьма неплохо работал. а потом стал президентом и понеслось. и оказался, по совокупности, гнидой, хотя некогда (см. работу в обкоме) был, наверное, неплохим работником, которого ценили и уважали.
>>
>> тот же Сталин ни фига не агнцем был, если не ошибаюсь. а как к власти пришел - войну выиграл, страну поднял до мега-державы, и т.д. понимаешь об чем я?
>
> А я об чем? Суди по тому как человек жизнь прожил. Вот помер он, прикинь хуем к носу прикинь как он по твоему жил, и решай, гнидой он был, обычным человеком, али может героем.

дык, тогда тезис "о мертвых или хорошо или ничего" не работает, вне зависимости от того - гнидой был человек, или не гнидой. потому как если не гнидой, то о нем плохо и не скажешь.

я к тому, что уточнять "только о хороших, гниды не в счет" смысла нет, ибо это как раз определяется в момент того, как ты будешь о человеке говорить.
#30 | 21:45 02.07.2010 | Кому: Qwertyk
>>>>>>> Интересно, как обычно, кто минусанул.
>>>>>>> И пизданет ли в треде кто сакраментальное - "о мертвых либо-либо".
>>>>>> Я пиздану, о мертвых либо хорошо либо ничего.
>>>>>> Правда это относиться к людям, а не к мразям.
>>>>>> [достает баян, начинает наяривать калинку-малинку]
>>>>>
>>>>> камрад, вопрос: как определить, что померла мразь, если "о мертвых либо хорошо, либо ничего"?
>>>>
>>>> Так ты по жизни суди, как он жил, коли жил мразью, значит и померла мразь. Ну а коли ты про человека не знаешь ничего, так какая тебе нах разница кто он мразь али нет.
>>>
>>> дык, вот жил человек-жил. жил по-разному (как и все люди) - и хорошие поступки совершал и плохие. и понятно, кто он, по совокупности - только когда помрет (ну, за редким исключением). т.е. даже натворив хуйни, человек может исправиться и принести полно блага. поэтому разумнее окончательно судить после его смерти о нем, а не когда он еще жив.
>>>
>>> вот к примеру, Ельцин - работал себе в Свердловском обкоме и работал. вроде кто-то из местных тут грил, шо весьма неплохо работал. а потом стал президентом и понеслось. и оказался, по совокупности, гнидой, хотя некогда (см. работу в обкоме) был, наверное, неплохим работником, которого ценили и уважали.
>>>
>>> тот же Сталин ни фига не агнцем был, если не ошибаюсь. а как к власти пришел - войну выиграл, страну поднял до мега-державы, и т.д. понимаешь об чем я?
>>
>> А я об чем? Суди по тому как человек жизнь прожил. Вот помер он, прикинь хуем к носу прикинь как он по твоему жил, и решай, гнидой он был, обычным человеком, али может героем.
>
> дык, тогда тезис "о мертвых или хорошо или ничего" не работает, вне зависимости от того - гнидой был человек, или не гнидой. потому как если не гнидой, то о нем плохо и не скажешь.
>
> я к тому, что уточнять "только о хороших, гниды не в счет" смысла нет, ибо это как раз определяется в момент того, как ты будешь о человеке говорить.

камрад, это что то типа шутки было. Ну и если человек нормально прожил, пусть и с грехами, зачем эти грехи вспоминать, а коли пидором по жизни был, то скрывать этого не стоит, такое мое мнеие.
#31 | 16:34 04.07.2010 | Кому: red
>>> "Московская сага" это вообще что за херь? Я не вкурсах..
>>
>> Не видел? Тебе повезло!
>
> много нас, счастливых. шедевр поди пропустили?

Один из.
Слава Богу, мимо пронесло!
#32 | 08:22 05.07.2010 | Кому: Art Zin
>> я к тому, что уточнять "только о хороших, гниды не в счет" смысла нет, ибо это как раз определяется в момент того, как ты будешь о человеке говорить.
>
> камрад, это что то типа шутки было. Ну и если человек нормально прожил, пусть и с грехами, зачем эти грехи вспоминать, а коли пидором по жизни был, то скрывать этого не стоит, такое мое мнеие.

видать, просто друг друга не поняли, извиняй. :) в данном случае - согласный, конечно. :)
только и упоминание грехов плохого мертвому не сделают (к примеру любил человек иногда выпивать чрезмерно - зачем это скрывать, если нужно кого-то жизни научить). :)
#33 | 00:38 06.07.2010 | Кому: dbadmaev
> есть еще такое: De mortuis - veritas (О мертвых правду).

нет, это и есть оригинал, а уже в наше время переиначили на "хорошо или ничего"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.