Мэр Новокузнецка высказался о своем отношении к Сталину

vashgorod.ru — «Противоречивые факты биографии Сталина, а также оценка его деятельности навряд ли позволят получить желаемый эффект в деле патриотического воспитания молодежи, способствовать консолидации общества. Каждый памятник должен объединять людей и вместе с тем служить украшением города. Если уже сейчас возникают споры, то и в последующем воздвигнутый памятник может вызывать неоднозначную реакцию среди горожан», — говорится в письме. Копия в первом. #десоветизация
Новости, Общество | Баянист 13:33 24.04.2016
29 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 13:33 24.04.2016 | Кому: Всем
Разговоры о возведении бюста Иосифа Сталина в Новокузнецке ведутся давно. Инициатором этой идеи выступает местное отделение КПРФ. Новокузнецкие коммунисты собирали подписи в поддержку установки памятника, проводили митинги на Центральной площади и обращались к мэру Сергею Кузнецову.

Накануне градоначальник дал окончательный ответ по поводу возведения памятника в Новокузнецке. Письмом местные представители коммунистической партии поделились с ВашГород.ру.

По словам Сергея Кузнецова, Иосиф Сталин является противоречивой исторической фигурой, которая вызывает неоднозначную реакцию и оценку в обществе.

«Противоречивые факты биографии Сталина, а также оценка его деятельности навряд ли позволят получить желаемый эффект в деле патриотического воспитания молодежи, способствовать консолидации общества. Каждый памятник должен объединять людей и вместе с тем служить украшением города. Если уже сейчас возникают споры, то и в последующем воздвигнутый памятник может вызывать неоднозначную реакцию среди горожан», — говорится в письме.

«С именем Сталина связывают победу в Великой Отечественной войне, но не стоит забывать, что эта победа — заслуга не одного человека, а народа, который сплотился благодаря своей внутренней силе и энергии, смог победить такого мощнейшего врага, как гитлеровская Германия, завоевавшую практически всю Европу. Поэтому попытка поставить памятник только Сталину как автору победы, несправедлива по отношению к подвигу народа», — добавил Сергей Кузнецов.

«Принято решение, что памятник Сталину в Новокузнецке установлен не будет», — заключил мэр Новокузнецка.
#2 | 13:38 24.04.2016 | Кому: Всем
> но не стоит забывать, что эта победа — заслуга не одного человека, а народа

Любимая песня: Все хорошее - заслуга народа вопреки, всё плохое - народ тут не при чём.

[пошёл весь плакать от умиления]
#3 | 13:39 24.04.2016 | Кому: PeterNOR
> Любимая песня: Все хорошее - заслуга народа вопреки, всё плохое - народ тут не при чём.

Они эти песни с девяностых поют, скоты.
Про РПЦ, кстати, поют то же самое, но наоборот.

А тут[censored] вообще собирают на памятник "жертвам политических репрессий".
[censored]
#4 | 13:43 24.04.2016 | Кому: Всем
> Если уже сейчас возникают споры, то и в последующем воздвигнутый памятник может вызывать неоднозначную реакцию среди горожан

То ли дело этот памятник:

[censored]

Реакция граждан совершенно однозначная.
#5 | 13:45 24.04.2016 | Кому: Пальтоконь
> Они эти песни с девяностых поют, скоты.

Знаю. Из-за подобных песен (буквально) я в те годы резко изменил своё отношение к, например, Талькову... которого уважал до того.
#6 | 13:46 24.04.2016 | Кому: hemul
> Реакция граждан совершенно однозначная.

[censored]
#7 | 13:48 24.04.2016 | Кому: PeterNOR
> резко изменил своё отношение к, например, Талькову

Вот кто их, сука, тянет всех бзднуть чтонить эдакое? Пели бы себе песни свои, в кино снимались, хорошо же получается. Но нет, надо себя еще и умным показать. Что мадонна, что тальков..
RRB
Невменяемый »
#8 | 13:50 24.04.2016 | Кому: Всем
Правильно. Только десталинезация способна сплотить наше общество.
#9 | 13:53 24.04.2016 | Кому: Zzlo
> Пели бы себе песни свои, в кино снимались, хорошо же получается. Но нет, надо себя еще и умным показать.

Понимаешь, камрад... оно - заразное, не каждый устоит. А во-вторых: многие артисты, сталкиваясь с довольно отвратительной нашей худсоветовской системой позднесоветской, становились антисоветчиками... а там и до русофобии рукой подать. С другой стороны: можно же и поумнеть со временем, разобраться... Тальков погиб, кто знает, что бы он сейчас говорил...
#10 | 13:56 24.04.2016 | Кому: PeterNOR
> оно - заразное, не каждый устоит

Это понимаю. Заработать пару-тройку популярности, педалируя популярную тему, это для творческойЪ личностиЪ святое.

> многие артисты, сталкиваясь с довольно отвратительной нашей худсоветовской системой позднесоветской, становились антисоветчиками.


А, ну да. Споткнувшись на ровном месте надо законы Ньютона проклинать, а не собственную невнимательность.

ЗЫЖ Система была тухловата, это допускаю. Сам я слишком молод, ту систему изнутри не знаю. Но хотелось бы примеров отвратительности системы... В отрыве от того, что кому надо - тот продолжал рожать шедевры.
#11 | 13:58 24.04.2016 | Кому: Zzlo
> А, ну да. Споткнувшись на ровном месте надо законы Ньютона проклинать, а не собственную невнимательность

За примерами далеко ходить не надо.

[censored]
#12 | 14:00 24.04.2016 | Кому: Zzlo
> А, ну да. Споткнувшись на ровном месте надо законы Ньютона проклинать, а не собственную невнимательность

Я никого не оправдываю, но... напомню, камрад, что у нас совсем не было никакого опыта в этих делах политических, информационных... Лично я вообще не понимал что происходит... мысли о развале страны даже и не снились. Сейчас мы все умные.
#13 | 14:00 24.04.2016 | Кому: RRB
> Правильно. Только десталинезация способна сплотить наше общество.

а сколько памятников Сталину стояло до 1991 года (и стоял ли подобный памятник в Новокузнецке)? насколько сплоченным можно считать советское общество 1961-1991 годов?
#14 | 14:04 24.04.2016 | Кому: PeterNOR
> Я никого не оправдываю, но... напомню, камрад, что у нас совсем не было никакого опыта в этих делах политических, информационных...

Это мы про обмишурившегося когда-то давно Талькова, или о 2016 годе и мэре? Сейчас-то что мешает понять и осознать?

Если первое - то в 90-е нас красиво поимели. Пропаганда Запада оказалась драматически сильнее пропаганды СССР.
Если ты про сейчас, то уже все вокруг должны понимать, что друзей и даже партнеров у России нет.
RRB
Невменяемый »
#15 | 14:06 24.04.2016 | Кому: vadkov
> а сколько памятников Сталину стояло до 1991 года

Не знаю.

> насколько сплоченным можно считать советское общество 1961-1991 годов?


Ненамного. В 1991 советское общество закончилось. Десталинезация стране тогда как ты понимаешь - помогла. Только ей и выжили.
#16 | 14:07 24.04.2016 | Кому: Zzlo
> Сейчас-то что мешает понять и осознать?

А сейчас это уже вполне твёрдая идеологическая позиция врага. С моей точки зрения. Даже если он обычный конъюнктурщик.
#17 | 14:07 24.04.2016 | Кому: Всем
> Противоречивые факты биографии Сталина, а также оценка его деятельности навряд ли позволят получить желаемый эффект в деле патриотического воспитания молодежи

Неплохо бы проверить господина мэра на наличие противоречивых фактов собственной биографии. Уж больно своим испугом выдаёт себя...
#18 | 14:08 24.04.2016 | Кому: Zzlo
> Сейчас-то что мешает понять и осознать?

Деньги, власть.
#19 | 14:10 24.04.2016 | Кому: RRB
> Десталинезация стране тогда как ты понимаешь - помогла. Только ей и выжили.

т.е как снесли в 1960-61 снесли памятники Сталину так и начался развал страны? и если сейчас вернуть памятники на место, то все автоматом наладится?
#20 | 14:10 24.04.2016 | Кому: RRB
> Десталин[и]зация

Это немножко не так. Если я правильно помню, то в то время больше ненавидели Горбачева, чем Сталина и Гитлера с императором Хирохито вместо взятыми.
#21 | 14:14 24.04.2016 | Кому: Всем
Когда сам глава государства периодически какашечкой по шву позволяет себе мазать Советское прошлое, то от придворных клоунов другого ожидать и не стоит.
#22 | 14:15 24.04.2016 | Кому: hemul
> Реакция граждан совершенно однозначная.

Памятник школьному мелу?

[censored]
RRB
Невменяемый »
#23 | 14:24 24.04.2016 | Кому: vadkov
> и если сейчас вернуть памятники на место, то все автоматом наладится?

Я такого не говорил.
RRB
Невменяемый »
#24 | 14:28 24.04.2016 | Кому: Zzlo
> то в то время больше ненавидели Горбачева, чем Сталина и Гитлера с императором Хирохито вместо взятыми.

Я как ты понимаешь в перестройку был мал, и тем более нихера не помню. Но в конце 90х уже посещал библиотеку, и первые знания (правдаъ) про Сталина, Ленина, Троцкого были получены из книжек известной мрази Д.Волкогонова - книжки были как одна перестроечные, всё для меня поменял лишь интернет и тупичок в 2004.
#25 | 14:47 24.04.2016 | Кому: Всем
Вполне типичный руководитель-антисоветчик с типичными аргументами
#26 | 17:15 24.04.2016 | Кому: Otger
> Памятник школьному мелу?

Сбоку вид веселее, заодно понятнее чему памятник
[censored]
#27 | 17:21 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Сбоку вид веселее, заодно понятнее чему памятник

Даже сделан - и то троечниками. Тяп-ляп...
#28 | 17:27 24.04.2016 | Кому: Otger
> Даже сделан - и то троечниками. Тяп-ляп...

Отлично символизирует то, что положили на мнение народа по данному персонажу.
#29 | 17:41 24.04.2016 | Кому: Otger
> Даже сделан - и то троечниками. Тяп-ляп...

Троечники наше всё!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.