«Русские! Зачем вы едите эти странные грибы?!»

blog.beinenson.news — "Еще в России меня приятно удивило значение друзей в вашей жизни. Фактически, для вас это вторая добровольная семья В Финляндии такое редко встретишь"
Новости, Общество | Умклайдет 11:27 23.04.2016
104 комментария | 39 за, 1 против |
#1 | 11:33 23.04.2016 | Кому: Всем
А чё в Тольятти не умеют грибы солить, почему они склизские? У нас в Новосибе наоборот, хрустящие.
#2 | 11:38 23.04.2016 | Кому: Exploser
> А чё в Тольятти не умеют грибы солить, почему они склизские? У нас в Новосибе наоборот, хрустящие.

масляты же
#3 | 11:39 23.04.2016 | Кому: nikopol
Так маслята не солят, а маринуют. А солят, наоборот, грузди.
#4 | 11:40 23.04.2016 | Кому: Exploser
> Так маслята не солят, а маринуют. А солят, наоборот, грузди.

ну так она маринованые и ела видимо - они тоже же соленные. А солят - рыжики или грузди да. По крайне мере слизкие грибы я только 1 знаю )
#5 | 11:45 23.04.2016 | Кому: Всем
> «Русские! Зачем вы едите эти странные грибы?!»

видимо, водку её пить не научили :)
холодная рюмочка и грибочек на вилочке... мммм...
#6 | 11:45 23.04.2016 | Кому: nikopol
Ага, а в Финляндии, наверное, грибы вообще не едят. На мой взгляд, Европа - странное место. Был как-то в Германии, коллеги позвали на рыбалку, с ужасом обнаружил, что всю пойманную рыбу нужно отпускать. Был в тяжёлом ахуе.
#7 | 11:51 23.04.2016 | Кому: Exploser
> Так маслята не солят, а маринуют. А солят, наоборот, грузди.

В этом году поймал фарт. Маслята только расцвели, наверное второй-третий день из тех двух недель, когда их можно выловить целенькими. Набрали мелких и средних крепышей огромное количество. Раньше только здоровые попадались, их чисто на зажарить, но в этот раз вся мелочь пошла под маринад. Вкуснее грибов я еще не ел, хотя грузди и опята готовились дома на зиму всегда.
#8 | 11:52 23.04.2016 | Кому: Exploser
> Был как-то в Германии, коллеги позвали на рыбалку, с ужасом обнаружил, что всю пойманную рыбу нужно отпускать. Был в тяжёлом ахуе.

А на охоте? Подстреленных зверей полагается лечить?
#9 | 11:55 23.04.2016 | Кому: porcupine_free
Не лечить, а воскрешать и отпускать, хехе.
#10 | 11:56 23.04.2016 | Кому: Штекер
Не понял, в этом году вроде ещё даже сморчков пока нет, какие маслята?
#11 | 11:56 23.04.2016 | Кому: Exploser
Прошлый урожай имелся ввиду. Мда, год пролетел, оглянуться не успел.
Marder
своевременно подпущенный »
#12 | 12:03 23.04.2016 | Кому: Exploser
> что всю пойманную рыбу нужно отпускать. Был в тяжёлом ахуе.

Это не так.
#13 | 12:03 23.04.2016 | Кому: Штекер
Понял. Я в прошлом году насшибал груздей на 12 трёхлитровых банок, а с маслятами чё-то не сложилось. И в прошлом году у нас был очень сухой апрель, и там, где в позапрошлом году брал 2 ведра сморчков, в прошлом надыбал только 6 штук. На майские праздники прошвырнусь по своим местам.
#14 | 12:05 23.04.2016 | Кому: Marder
Тем не менее, это было так. Может не там рыбачили.
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 12:11 23.04.2016 | Кому: Exploser
> Тем не менее, это было так. Может не там рыбачили.

С трудом могу себе это представить. Или это был какой-то частный пруд, хозяин которого установил такие вот правила, или вы ловили какую-то редкую рыбу, которую ловить на тот момент было нельзя. В какой земле это было?
#16 | 12:12 23.04.2016 | Кому: Marder
Баден-Вюртемберг, ловили карпов. Наверное, частный пруд.
#17 | 12:19 23.04.2016 | Кому: Exploser
> ловили карпов

Странно, карп вообще вредитель. Жрет всё попало, водоросли, и из-ха этого пруды заболачиваются. Видел в буржуиниях знаки у озер "если вы поймали карпа, не отпускайте живым, а не то штраф!".
#18 | 12:22 23.04.2016 | Кому: Giatsynt
Хрен знает, это было лет 8 назад, карпы были охуенные, кило по 8-10.
Marder
своевременно подпущенный »
#19 | 12:24 23.04.2016 | Кому: Exploser
> Наверное, частный пруд.

Почти 100%. Здесь законы насчет этого очень строгие. Без сдачи экзаменов на рыбака и получения разрешения для отлова рыбачить на обычных водоемах нельзя. Только в таких вот частных прудах. Хотя от земли к земле правила могут различаться.
#20 | 12:31 23.04.2016 | Кому: Marder
Хреново в Европе с подножным кормом. Впрочем так им и надо, все леса на виселицы и костры извели, нехристи.
#21 | 12:31 23.04.2016 | Кому: Marder
Понятно, а я вот на майские праздники сквозану на дачу к тёще, и без всяких экзаменов насшибаю карасей в протоке великой Сибирской реки - Оби, меньше, чем на полведра не согласен. А ещё там раки на удочку клюют. Рекорд - 9 штук за утро, хехе!
#22 | 12:35 23.04.2016 | Кому: Giatsynt
>
> Странно, карп вообще вредитель. Жрет всё попало, водоросли, и из-ха этого пруды заболачиваются

Ну дела. А я хотел в озерцо на территории усадьбы фамильной карпов запустить. Для еды.

> Видел в буржуиниях знаки у озер "если вы поймали карпа, не отпускайте живым, а не то штраф!".


А как они узнают, что я его выпустил обратно? Ну, если только кто донос напишет
#23 | 12:36 23.04.2016 | Кому: Всем
Прошлой осенью, первый раз в жизни, собирал грибы лежа. Маслят было такое неимоверное количество, что нагибаться просто не было сил. Практически все ушли в маринад, и даже сейчас под водовку с лучком и маслицем радуют.
Marder
своевременно подпущенный »
#24 | 12:36 23.04.2016 | Кому: Штекер
> Хреново в Европе с подножным кормом. Впрочем так им и надо, все леса на виселицы и костры извели, нехристи.

Ты ту Германию на карте видел? Она меньше Новосибирской области, блять. А населения - 80 миллионов. Если сбор подножного корма не усложнить по-максимуму, то тут за неделю все выловят и сожрут. От этого и экзамены и ограничения и вообще орднунг.
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 12:37 23.04.2016 | Кому: Exploser
> Понятно, а я вот на майские праздники сквозану на дачу к тёще, и без всяких экзаменов насшибаю карасей в протоке великой Сибирской реки - Оби, меньше, чем на полведра не согласен. А ещё там раки на удочку клюют. Рекорд - 9 штук за утро, хехе!

Рыбалка без сетей - баловство!
Marder
своевременно подпущенный »
#26 | 12:38 23.04.2016 | Кому: Marder
> Она меньше Новосибирской области, блять

Хотя нет, не меньше. Но одна хуйня.
#27 | 12:40 23.04.2016 | Кому: Marder
> Ты ту Германию на карте видел?

С высоты самолёчьего полета че та видел. Так, даже рассмотреть не успел.

> А населения - 80 миллионов.


О боги. Это со всеми приезжими, или только граждан?

> Если сбор подножного корма не усложнить по-максимуму, то тут за неделю все выловят и сожрут.


Не надо приятный досуг с некоторой пользой обращать в способ выживания!!!

> От этого и экзамены и ограничения и вообще орднунг.


Ну хоть на то, чтобы жрать не нужно экзамена на едока.
#28 | 12:41 23.04.2016 | Кому: Marder
А с сетями? Куда потом рыбу девать? Продавать что-ли? На Обском водохранилище на 100-метровую "китайку" с ячейкой 35 мм за ночь ведер 5 вытаскиваешь, и чё?
#29 | 12:44 23.04.2016 | Кому: Exploser
> А с сетями? Куда потом рыбу девать? Продавать что-ли? На Обском водохранилище на 100-метровую "китайку" с ячейкой 35 мм за ночь ведер 5 вытаскиваешь, и чё?

Ошибся пацан, молодой еще. Он не с сетью имел ввиду, а с сачком!
Marder
своевременно подпущенный »
#30 | 12:46 23.04.2016 | Кому: Штекер
> О боги. Это со всеми приезжими, или только граждан?

Со всеми. Без немецкого гражданства здесь миллионов 6-7 ошивается.

> Ну хоть на то, чтобы жрать не нужно экзамена на едока.


Не удивлюсь, если его введут.
#31 | 12:49 23.04.2016 | Кому: Marder
> Не удивлюсь, если его введут.

Бакалавр пожирания. Дипломированный едок. Магистратура поглощения органической пищи. Звучит!!!
#32 | 12:51 23.04.2016 | Кому: Штекер
Германия - прикольная страна. И пожрать там есть чего, в отличие, например от Англии, где фкусно жрать дают только в индийских и китайских ресторанах. А ещё мне понравилось в Германии, вот едешь на поезде, а вдоль дороги - типичные советские дачи на 6 соток с курятниками вместо домов.
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 12:52 23.04.2016 | Кому: Exploser
> А с сетями? Куда потом рыбу девать?

У нас таких проблем никогда не было. Сжиралось все.
#34 | 12:52 23.04.2016 | Кому: Exploser
> Германия - прикольная страна. И пожрать там есть чего,

Контуры старости начинают вырисовываться!!!
#35 | 12:53 23.04.2016 | Кому: Exploser
в Англии надо знать места
#36 | 12:54 23.04.2016 | Кому: irvago
> в Англии надо знать места

Хагис и овсянка - с пивом пойдет!
#37 | 13:00 23.04.2016 | Кому: irvago
Увы, был только в Кембридже и в Лондоне на экскурсии. Причём в Лондоне - с американцем, который, зараза, затащил меня пожрать в "Burger kings", где тугоухая официантка китайского происхождения дала мне вместо кофе, который я просил, колу со льдом. И это после 2-часовой экскурсии по Лондону на 2-м этажа автобуса, когда я замёрз как не знаю кто.
#38 | 13:01 23.04.2016 | Кому: Штекер
> > в Англии надо знать места
>
> Хагис и овсянка - с пивом пойдет!

это в шотландии
#39 | 13:01 23.04.2016 | Кому: Marder
А на сколькерых можно сожрать 5 ведер рыбы, интересно?
#40 | 13:01 23.04.2016 | Кому: Exploser
неее, это не вариант
#41 | 13:02 23.04.2016 | Кому: irvago
> это в шотландии

Пудинг и рыба - тоже терпимо)
#42 | 13:02 23.04.2016 | Кому: Штекер
Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодыыым!
#43 | 13:03 23.04.2016 | Кому: Exploser
> Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодыыым!

Ну та кто правильно. Ленин до сих пор вечно молодой, хушь и помре!!!
#44 | 13:05 23.04.2016 | Кому: Штекер
Если-бы они (англичане) умели бы готовить рыбу...
#45 | 13:06 23.04.2016 | Кому: Штекер
> > это в шотландии
>
> Пудинг и рыба - тоже терпимо)

рыба с картошкой лучше))
#46 | 13:06 23.04.2016 | Кому: Штекер
Я тебя точно переживу, спорим! На щелбан!
#47 | 13:06 23.04.2016 | Кому: Exploser
> Если-бы они (англичане) умели бы готовить рыбу...

жарить умеют.
#48 | 13:07 23.04.2016 | Кому: Exploser
> Я тебя точно переживу, спорим! На щелбан!

Не вопрос! А жить в веках считается за победу?
#49 | 13:08 23.04.2016 | Кому: nikopol
Солят ещё свинушки, сыроежки, волнушки, как минимум. А маринуют у нас, в основном, опята
#50 | 13:09 23.04.2016 | Кому: Штекер
Не понял.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.