Это не простуда, Александр Иванович! Носиков - Бастрыкину

riafan.ru — Что тут важно? Важно то, что впервые чиновник правоохранительных органов такого уровня заявил то, что мы вколачиваем в голову любимой публике уже много лет подряд: фальсификация истории — это криминогенный фактор. Заметили, наконец!
Новости, Общество | roman_n 16:36 20.04.2016
18 комментариев | 50 за, 11 против |
#1 | 16:48 20.04.2016 | Кому: Всем
Эти дезигнеры уберут когда нибудь свою идиотскую шапку сверху? Читать невозможно ни с ноута ни с телефона. Причем все читатели на эту шапку жалуются но ресурсу пофиг. В топку ибо не могу прочесть содержание.

P.S. Хоть бы в первый пост копировали что ли.
#2 | 17:09 20.04.2016 | Кому: Всем
Впенунах! ППКС!
#3 | 17:13 20.04.2016 | Кому: Всем
> фальсификация истории — это криминогенный фактор

Фальсификация истории — это не криминогенный фактор, а военный.
#4 | 18:02 20.04.2016 | Кому: Ake110
> Эти дезигнеры уберут когда нибудь свою идиотскую шапку сверху?

Мы боремся с ними, ув. Ake110.
#5 | 18:16 20.04.2016 | Кому: Всем
Ну, наконец-то, дожили. Кто-то в верхах догадался, что поливать Родину грязью - это плохо.
#6 | 18:22 20.04.2016 | Кому: roman_n
> Мы боремся с ними, ув. Ake110.

Спасибо, искренне желаю всем вам скорейшей победы!
#7 | 18:33 20.04.2016 | Кому: Всем
Ром, что то ты стал более злой, наверно не очень хорошо это.
#8 | 18:38 20.04.2016 | Кому: roman_n
У меня вопрос насчет диффамации: например, отпубликованное половое и попутно-половое общение Касьянова и его партнерши, это она? Или диффамация не распространяется на физических лиц, а только на государственное образование?
#9 | 19:29 20.04.2016 | Кому: Штекер
> У меня вопрос насчет диффамации: например, отпубликованное половое и попутно-половое общение Касьянова и его партнерши, это она?

Это безуслоно она, но журналисты не могут быть привлечены к ответсвености так как это было сделано в целях общественной пользы. Это не казуистика, это общеевропейская практика.
#10 | 20:10 20.04.2016 | Кому: stormlord
> Ну, наконец-то, дожили. Кто-то в верхах догадался, что поливать Родину грязью - это плохо.

А вотт тут не факт. Смотря что будет считаться фальсификацией!
#11 | 21:16 20.04.2016 | Кому: roman_n
> Это безуслоно она, но журналисты не могут быть привлечены к ответсвености так как это было сделано в целях общественной пользы.

Фига! Короче, тут главное - кто определяет, в чём состоит общественная польза.
#12 | 01:07 21.04.2016 | Кому: Всем
Т.е.после принятия этого закона все, кто не согласны, что Ленин заложил бомбу, становятся экстремистами и могут быть привлечены?
#13 | 09:39 21.04.2016 | Кому: гуманитарий
А в чем тут диффамация?
#14 | 09:49 21.04.2016 | Кому: Всем
Здесь не диффомация. Здесь искажение исторических фактов. А поскольку у властей ответ один-во всех нынешних бедах виноваты большевики ( бомбу заложили, ЖКХ не сделали вечным, ремонтировать приходится, и вообще). Раз я с этим не согласен, значит, я отрицаю исторические факты. Следовательно, я-экстримист.
#15 | 10:23 21.04.2016 | Кому: гуманитарий
Собственно они и правда заложили. И вообще они много косячили. Собственно как все кто много делает.
#16 | 11:29 21.04.2016 | Кому: roman_n
Т.е. Ленин заложил атомную бомбу? И всех, кто не согласен, будем за экстремизм привлекать? Толково придумано.
#17 | 13:37 21.04.2016 | Кому: гуманитарий
> Ленин заложил атомную бомбу?

А как же национальная политика зачастую была абсолютно бредовой. Но что поделаешь. И что не отменяет гениальности Ленина.

> И всех, кто не согласен, будем за экстремизм привлекать?


Зачем? В чем смысл запрета научной дискуссии?
#18 | 13:47 21.04.2016 | Кому: Всем
Да, сейчас национальная политика явно умнее, прямо братство народов, кругом чурки, русские свиньи, узкоглазые и черножопые. Национализм цветет и пахнет. Не то, что советский интернационализм.Я вот и не знаю, зачем это Быстрыкину. Я знаю, что поливать дерьмом СССР не перестанут, такова политика властей. Зато могут подтянуть любого, кто не согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.