ВЦИОМ: Ленина - закопать!

riafan.ru — "Социологи ВЦИОМа поинтересовались у россиян, каково их отношение к захоронению Владимира Ленина. Большинство опрошенных поддерживают эту идею. 60% респондентов высказались за предание тела Ленина земле, при этом 24% попросили дождаться ухода поколения, которому память о советском государственном деятеле очень дорога. 35% россиян не против того, чтобы Ленин оставался в Мавзолее, а 17% приветствуют нахождение тела вождя мирового пролетариата на Красной площади."(с) #примирение #народное_единство
Новости, Общество | Акелла 09:44 20.04.2016
72 комментария | 33 за, 3 против |
#51 | 13:02 20.04.2016 | Кому: Акелла
Такой бы для тех, кто всю эту х..ню с захоронением и сокрытием Мавзолея замутил.
#52 | 13:20 20.04.2016 | Кому: wbr
Нет. Для них, вначале, вотт такой агрегат понадобится - ТМК-3:

[censored]
#53 | 13:23 20.04.2016 | Кому: Акелла
Экзоскелет бериевской мясорубки???
#54 | 13:27 20.04.2016 | Кому: wbr
Почему скелет? "Тоталитарная мясорубка конвейерная". Версия 3-я, улучшенная.
#55 | 13:40 20.04.2016 | Кому: Akym
> Сколько можно жить в координатах гражданской войны? Не устали?

Исключительно от малолетних дебилов.
#56 | 14:35 20.04.2016 | Кому: Акелла
Ну как бы мясорубка наизнанку. Так мне показалось.
#57 | 15:09 20.04.2016 | Кому: Akym
> Символ чего? Пролетарской революции?

Так точно.

> Будем хоронить?


Он уже похоронен. Это вид захоронения.

> теперь всех символов революций (Кастро, Че; Дарк, которая Жанна; и человек 50-ть не менее достойных революционеров) будем на центральной площади бальзамировать?


Поинтересуйся, сколько мавзолеев, например, в штатах. Ихним деятелям. И ничего, не скачут.

> второй, главный, - что в вас лично осталось от пролетария?


Содержание понятия. Абсолютное большинство населения - пролетарии. Наемные работники, не имеющие права собственности на средства производства.

> Сколько можно жить в координатах гражданской войны?


До победы, естественно. Противостояние классов никто не отменял.

Кстати, именно из-за подобной безграмотности в политическом плане и была расхуярена великая страна. И именно из-за нее большинство населения сосет невидимые органы рынка, обогащая своим трудом узкую группу лично знакомых между собой "уважаемых людей".
#58 | 16:03 20.04.2016 | Кому: wbr
То есть Вы считаете, что эта фигня из-за Мавзолея?

Вы простите, я утрировал Ваше высказывание. Просто до этого я считал, что движущими силами являются финансово-промышленные группы. А тут у Вас так всё просто, оказывается, - здание из мрамора с мумией... Символ. Борьба. Я дико извиняюсь перед поклонниками личности Ильича, сам к нему по-хорошему неравнодушен.

Вопрос только кого с кем? Или, - перефразируя, - "Как там наши?"
#59 | 07:25 21.04.2016 | Кому: Soo
> Поинтересуйся, сколько мавзолеев, например, в штатах. Ихним деятелям. И ничего, не скачут.

сколько? хоть на одного американского президента можно посмотреть?
#60 | 07:33 21.04.2016 | Кому: vadkov
> сколько? хоть на одного американского президента можно посмотреть?

Ок. Если тебя забанили в гугле, то держи:

Соединённые Штаты Америки Мавзолей Гловера в Демополисе (штат Алабама, США, с 1841—1845)
◾Соединённые Штаты Америки Мавзолей А. Линкольна в Спрингфилде (штат Иллинойс, США, с 1871—1874)
◾Соединённые Штаты Америки Стэнфордский мавзолей в Стэнфордском университете близ Пало-Альто (штат Калифорния, США, с 1884)
◾Соединённые Штаты Америки Гробница Уэйнрайта в Сент-Луисе (штат Миссури, США, с 1892)
◾Соединённые Штаты Америки Мавзолей У. Гранта (Национальный мемориал генерала Гранта) в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк, США, с 1897)
◾Канада Мавзолей Итонов в Торонто (провинция Онтарио, Канада, возможно, с 1907)
◾Мексика Мавзолей Монумента независимости в Мехико (содержит тела М. Идальго и 13-ти других героев войны за независимость Мексики от Испании) (с 1900—1910)
◾Соединённые Штаты Америки Мавзолей Такома в Такоме (штат Вашингтон, США, с 1910)
◾Соединённые Штаты Америки Мавзолей Монумента героев Эль-Полворина (6-ти героев освобождения Пуэрто-Рико от власти Испании) в Понсе (Пуэрто-Рико, США, с 1911)
◾Соединённые Штаты Америки Мавзолей Г. Флэглера в Сент-Огастине (штат Флорида, США, с 1913)


Линкольн и Грант для тебя достаточно президенты?

Не говоря об огромном количестве мавзолеев по всему миру.
Че вы доебались до Ильича?
#61 | 08:18 21.04.2016 | Кому: Soo
> Ок. Если тебя забанили в гугле, то держи:

ты не понял вопроса - где можно посмотреть на тело американского президента, выставленное напоказ? или там не чтят символы ихней революции?

> Не говоря об огромном количестве мавзолеев по всему миру.


зачем ты сознательно врешь? тут в теме вообще не про мавзолей, а про захоронение тела.
#62 | 08:28 21.04.2016 | Кому: vadkov
> где можно посмотреть на тело американского президента, выставленное напоказ

Напоказ-не напоказ - дело сугубо техническое.
Главное - это уже форма захоронения, хоронить - не надо, уже похоронено.
Им никто не дает ценных указаний по поводу их мемориалов. Вот и сюда нехрена лезть.

> зачем ты сознательно врешь? тут в теме вообще не про мавзолей, а про захоронение тела.


Погребение в мавзолее - форма захоронения.
#63 | 08:34 21.04.2016 | Кому: Soo
> Им никто не дает ценных указаний по поводу их мемориалов. Вот и сюда нехрена лезть.

так опрос проводился не среди американцев, а среди граждан РФ, и мнение большинства из них - рано или поздно надо захоронить

> хоронить - не надо, уже похоронено.


раз похоронено, то что тогда каждый год выкапывают? это тоже такая форма?

ПС я так понял примера про тела американских президентов, выставленных напоказ не будет, ок.
#64 | 08:38 21.04.2016 | Кому: vadkov
> и мнение большинства из них - рано или поздно надо захоронить

Если им 25 лет рассказывать, что "надо улететь на луну" - через 25 лет все будут строго за. Ну, или почти все.

> раз похоронено, то что тогда каждый год выкапывают?


Для приведения в порядок. Это не только труп. Это часть выставки-музея.

> это тоже такая форма?


Так точно.

> ПС я так понял примера про тела американских президентов, выставленных напоказ не будет, ок.


Мне, если честно, насрать на американских президентов. Они часть истории США, а не моей страны.
#65 | 10:26 21.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну и до сноса памятников рукой подать.

Тем более, что традиции давние и богатые.
#66 | 19:55 21.04.2016 | Кому: tazuja
> не очевидно: не против и приветствуют - совершенно разные категории.

"Не видят в этом ничего особенного" вовсе не равно "Не против"
#67 | 19:59 21.04.2016 | Кому: Soo
> Он уже похоронен. Это вид захоронения.

Вот тебе, лично тебе, было бы очень по душе, если бы твоего захороненного в земле (по-настоящему) родственника регулярно откапывали, протирали кости спиртом, наносили макияж и обратно закапывали?
#68 | 20:04 21.04.2016 | Кому: Вилиор
Не знаю. Мои умершие родственники такого значения ни для мировой, ни для отечественной истории не имели. В любом случае, им бы было все рано - они были бы мертвые. Ну и нахождение останков в музейном комплексе - мемориале их имени - это одно, а какой-нибудь мудак, раскопавший на кладбище могилу моей матери - это другое.
#69 | 20:05 21.04.2016 | Кому: Soo
> Линкольн и Грант для тебя достаточно президенты?

Да, но они не выставлены напоказ как в музее в этих мавзолеях. Линкольн вообще похоронен вдали от своего мавзолея.
#70 | 20:10 21.04.2016 | Кому: Soo
> а какой-нибудь мудак, раскопавший на кладбище могилу моей матери - это другое.

Почему мудак? Врачи, на законных основаниях. Да и какая разница - раскопать или открыть крышку саркофага?

> В любом случае, им бы было все рано - они были бы мертвые.


OK, я понял, тебе было бы похуй.
#71 | 20:21 21.04.2016 | Кому: Вилиор
> Врачи, на законных основаниях.

На законных. Врачи - почему нет.
#72 | 04:50 22.04.2016 | Кому: Soo
>
> На законных. Врачи - почему нет.

Вот я и говорю - тебе было бы похуй, что твоего родственника раз в год выкапывают, щупают руками и опять закапывают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.