Бывший коп отделался общественными работами

russian.rt.com — Бывший офицер полиции Нью-Йорка Питер Ляинг, застреливший безоружного темнокожего молодого человека, избежал тюремного заключения и был приговорён к 800 часам работ. 28-летний Акаи Герли был застрелен в Бруклине 20 ноября 2014 года, когда будучи безоружным поднимался по лестнице в квартиру своей подруги. Лиянг осматривал лестницу и произвёл одиночный выстрел, который, согласно его показаниям в суде, был случайным. Пуля отскочила от стены и попала Герли в грудную клетку, когда он шёл этажом ниже.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:00 20.04.2016
72 комментария | 42 за, 0 против |
#51 | 17:03 20.04.2016 | Кому: kirillkor
> Ещё раз, заедь в Гарлем, расскажи им какое на самом деле нерасистское слово негр. Заодно про try black, and never go back, расскажешь.

Денег зашлешь - поеду, даже фотоотчет сделаю. Свои деньги на сомнительные эксперименты тратить - желания нет. Совсем.
#52 | 17:11 20.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Денег зашлешь - поеду

Оплачивать твоё образование я не намерен.

> Свои деньги на сомнительные эксперименты тратить - желания нет.


Так и скажи, жить хочу. Можешь ещё покаяться, что назвала всех использующих слово негр, расистами. Но это уже похер.

И специально для тебя заранее. Рассказывать про разницу расистского накала в словах нигер и негр, надо в Гарлеме, там оценят.
#53 | 18:21 20.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Где в приведенной статье говориться про убийц детей? В ней говориться что шедшего к подруге человека, по неосторожности застрелил бывший полицейский, ему светила пятнаха, но заменили на 800 часов общественных работ.
> Или для тебя все кого по неосторожности убили уже убийцы детей?

Ну то-есть одобряешь. Поражаюсь корпоративной смычке поклонников бандитов и убийц. Так сказать ворьё и хулиганьё всех стран объединяйтесь, и убивайте невинных. АСАВ!
#54 | 18:22 20.04.2016 | Кому: Hrtorika
> > Дерево, я нигде не утверждал, что все нигеры бандиты. Не надо считать, что содержимое твоей головы имеет отношение к действительности.
>
> Расистская дрянь, и не надо ничего утверждать, достаточно твоего лексикона.

[рыдаетЪ]

баба, одно слово :)
#55 | 18:25 20.04.2016 | Кому: kirillkor
> > Расистская дрянь, и не надо ничего утверждать, достаточно твоего лексикона.
>
> Ещё раз, заедь в Гарлем, расскажи им какое на самом деле нерасистское слово негр. Заодно про try black, and never go back, расскажешь.

что такое, с чем ты не согласен?
нечего возразить?! вот и сиди, помалкивай!!!
#56 | 18:33 20.04.2016 | Кому: SHOEI
> что такое, с чем ты не согласен?
> нечего возразить?! вот и сиди, помалкивай!!!

А мне ведь натурально везло по жизни, не встречал как-то такие экземпляры. Хорошо теперь у многих с интернетом порядок!

А с другой стороны, может и встречал, только тогда мне не до гуманитарных диспутов было.
#57 | 19:13 20.04.2016 | Кому: kirillkor
> Так и скажи, жить хочу. Можешь ещё покаяться, что назвала всех использующих слово негр, расистами. Но это уже похер.
>
> И специально для тебя заранее. Рассказывать про разницу расистского накала в словах нигер и негр, надо в Гарлеме, там оценят.

Эх ты. Даже передернуть нормально не можешь. По извелись тролли на вотте. К слову негр, никаких претензий. Нормальное слово. А вот к слову ниггер, много претензий. Как например слова русский и руський. Происхождение одно а коннотация разная.
Ах да слово коннотация - сопутствующее значение языковой единицы. Коннотация включает дополнительные семантические или стилистические элементы, устойчиво связанные с основным значением в сознании носителей языка
#58 | 19:19 20.04.2016 | Кому: SHOEI
> Ну то-есть одобряешь. Поражаюсь корпоративной смычке поклонников бандитов и убийц. Так сказать ворьё и хулиганьё всех стран объединяйтесь, и убивайте невинных. АСАВ!

Ну то есть нет. Когда представитель власти занят прямым делом. Например охраняет порядок, или после работы занимается личными делами. Все в порядке и благорастворение воздусей.
А вот когда оборзевший оборотень в погонах или бывший сотрудник, валит всех подряд, а его прикрывает система. Это если вам не понятно - плохо и для меня не приемлемо.
А вот для вас не только приемлемо но и поощряемое. Так как вы в систему встроены и скорее всего тоже где то вас прикрывают. Иное объяснение вашей реакции мне не известно.
#59 | 19:20 20.04.2016 | Кому: SHOEI
> баба, одно слово :)

А вот и сексизм попер. Никонов бы вас одобрил.
#60 | 19:24 20.04.2016 | Кому: Hrtorika
> А вот к слову ниггер, много претензий.

Только в башке идиотов. Данное слово является оскорбительным только в англоязычных странах. В России данным словом является "черножопый". Ты англичанка? Может даже ты нигер? Почему ты возбудилась? Почему ты пытаешься меня убедить в том, что я должен принимать во внимание, кому там чего обидно в пиндостане? Я там живу? Ты там живёшь? Если ты там живёшь, почему ты врёшь в профиле?

Почему ты меня, не носителя английского обвиняешь в расизме? Ты охуела? В моём языке слово негр, произошло от слова niger, что на латыни означает чёрный. Какого хуя я после этого расист? Зачем ты всех русских называешь расистами? Ты понимаешь, что за подобное у нас без затей пробивают в рыло?

> Ах да слово коннотация - сопутствующее значение языковой единицы. Коннотация включает дополнительные семантические или стилистические элементы, устойчиво связанные с основным значением в сознании носителей языка


Ты носитель английского?
#61 | 19:58 20.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Ну то есть нет. Когда представитель власти занят прямым делом. Например охраняет порядок, или после работы занимается личными делами. Все в порядке и благорастворение воздусей.
> А вот когда оборзевший оборотень в погонах или бывший сотрудник, валит всех подряд, а его прикрывает система. Это если вам не понятно - плохо и для меня не приемлемо.
> А вот для вас не только приемлемо но и поощряемое. Так как вы в систему встроены и скорее всего тоже где то вас прикрывают. Иное объяснение вашей реакции мне не известно.

всё ясно, подстилка ты бандитская
одна только ты тут за бандитов и преступников вписываешься
можешь дальше не объяснять
#62 | 19:59 20.04.2016 | Кому: kirillkor
> А с другой стороны, может и встречал, только тогда мне не до гуманитарных диспутов было.

я вот стараюсь во второй половине данного диспута выступить гуманитарием

фактами оперировать нельзя, главное вовремя обвинить и отказываться выслушивать доводы

у меня получается?
#63 | 20:00 20.04.2016 | Кому: SHOEI
> у меня получается?

Незамутнённости маловато!
#64 | 03:58 21.04.2016 | Кому: kirillkor
> Почему ты меня, не носителя английского обвиняешь в расизме? Ты охуела? В моём языке слово негр, произошло от слова niger, что на латыни означает чёрный. Какого хуя я после этого расист? Зачем ты всех русских называешь расистами? Ты понимаешь, что за подобное у нас без затей пробивают в рыло?

Ого, любитель передернуть в уголочке, ты и разошелся. Ты определись какое слово употребляешь. Нигер или негр.
И с какого ты стал носителем латинского языка? Употребляй тогда слово арап. А если ты посчитал себя римлянином отрправляйся в дурку вот и всех делов.
Пробиватель в рыло, пробивалка не выросла, а так да в интернетах ты дюже грозный )))
#65 | 04:01 21.04.2016 | Кому: SHOEI
> всё ясно, подстилка ты бандитская
> одна только ты тут за бандитов и преступников вписываешься
> можешь дальше не объяснять

Даааа. Незамутненности маловато и градус неадеквата низковат, а так вылитый оборотень в погонах. В ЧОПе небось работаешь? Ларечников крышуешь? Из органов за это выгнали? Или вальнул кого не того?
#66 | 04:23 21.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Ты определись какое слово употребляешь. Нигер или негр.

Это одно и то же слово.

> И с какого ты стал носителем латинского языка?


Ни с какого. Значение слова одинаковое в обоих языках. В английском слово ниггер тоже означает чёрный, тебе, как фанатке американского образа жизни, должно быть известно почему чёрного называть чёрным и ниггером это расизм. Но у нас в России никакого расизма в этих словах нет. У нас тут другая культура и воспитание. Как оно у тебя нам похуй. Не надо нам тут впаривать свои американские ценности.
#67 | 05:56 21.04.2016 | Кому: kirillkor
> В английском слово ниггер тоже означает чёрный, тебе, как фанатке американского образа жизни, должно быть известно почему чёрного называть чёрным и ниггером это расизм.

Что ты ей объясняешь? Она всерьез задвигает, что назвать жителей США пиндосами, это тоже расизм. Тут доктора звать надо, а ты глумишься.
#68 | 06:13 21.04.2016 | Кому: kirillkor
> Оплачивать твоё образование я не намерен.

Кто предложил эксперимент? Кто первый предложил тот и оплачивает.

>И специально для тебя заранее. Рассказывать про разницу расистского накала в словах нигер и негр, надо в Гарлеме, там оценят.


Извини я сразу не поняла. Ты наверное иммигрант из США. Ты вырос в Гарлеме. Теперь понятно почему для тебя это слово приемлемо. Жители гетто спокойно друг друга называют ниггерами, для них это имеет даже дружелюбный смысл. И как я поняла ты русский выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
#69 | 07:36 21.04.2016 | Кому: Hrtorika
> Даааа. Незамутненности маловато и градус неадеквата низковат, а так вылитый оборотень в погонах. В ЧОПе небось работаешь? Ларечников крышуешь? Из органов за это выгнали? Или вальнул кого не того?

был бы я оборотнем в погонах и крышевал ларьки, ты бы на меня надрачивала вприсядку
#70 | 07:39 21.04.2016 | Кому: kirillkor
> > у меня получается?
>
> Незамутнённости маловато!

всё, я сдаюсь

Ирина Сундукова (Дудкина) победила меня в диалектической схватке двух имбецилов-логиков

а ведь надо было догадаться!
с логикой у ней ещё в 2015 году проблемы начались
[censored]
#71 | 08:46 21.04.2016 | Кому: SHOEI
> был бы я оборотнем в погонах и крышевал ларьки, ты бы на меня надрачивала вприсядку

Надрачивала в присядку? Что то у вас отрывочные представления о женской физиологии. Ну да ладно, главное ложку мимо рта не проносите.
#72 | 13:31 21.04.2016 | Кому: Hrtorika
> > был бы я оборотнем в погонах и крышевал ларьки, ты бы на меня надрачивала вприсядку
>
> Надрачивала в присядку? Что то у вас отрывочные представления о женской физиологии. Ну да ладно, главное ложку мимо рта не проносите.

маладца! всё по феншую :)
не подводишь

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.