Тяжела и неказиста

lenta.ru — Жизнь народного собориста
Новости, Медиа | RDV 15:12 19.04.2016
116 комментариев | 38 за, 5 против |
#1 | 15:15 19.04.2016 | Кому: Всем
ну хоть Nile не трогают
#2 | 15:21 19.04.2016 | Кому: Всем
Ждем вестей от Легатуса.
#3 | 15:25 19.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Ждем вестей от Легатуса

Блин о том же подумал и почти представил - про жрецов богов подземного мира, добродетельного Милония и всё такое!
#4 | 15:32 19.04.2016 | Кому: Всем
Достойнейшему Милонию кроме несомненно присущей ему добродетели не помешало бы и наличие чего-нибудь в черепной коробке.
pyth2000
не фашист »
#5 | 15:33 19.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Достойнейшему Милонию кроме несомненно присущей ему добродетели не помешало бы и наличие чего-нибудь в черепной коробке.

Там столько говна, что больше уже ничего не поместится.
#6 | 15:33 19.04.2016 | Кому: Всем
Комменты радуют: «Православные сатанисты изгоняют бесов»
#7 | 15:34 19.04.2016 | Кому: Всем
А это сейчас мода такая - после каждого подзатыльника бежать в травмпункт фиксировать побои, да?
pyth2000
не фашист »
#8 | 15:36 19.04.2016 | Кому: Инфузорий
> А это сейчас мода такая - после каждого подзатыльника бежать в травмпункт фиксировать побои, да?

Это ж повод в суд нажаловаться. Если бы ихний бог существовал - ну, он бы покарал, наверное, по мере сил. А так через суд приходится.
#9 | 15:41 19.04.2016 | Кому: pyth2000
Не, ну повод поводом, но смешно же. Один другому влепил поджопник, тот побежал жаловаться в суд. Не знаю кому как, но с точки зрения меня смотрится диковато.
pyth2000
не фашист »
#10 | 15:42 19.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Не, ну повод поводом, но смешно же. Один другому влепил поджопник, тот побежал жаловаться в суд. Не знаю кому как, но с точки зрения меня смотрится диковато.

Это с точки зрения нормальных людей диковато. А там профессиональные борцы за то-сё и пятое-десятое. С их точки зрения это отличный повод присадить сотониста на двушечку!
#11 | 16:06 19.04.2016 | Кому: Всем
Как бы оно там ни было - помощник Милония, как и сам Милоний, хоть и сукин сын, зато НАШ сукин сын. И с чего бы это какой-то импортный сатанинский шмурдяк будет безнаказанно пинать НАШЕГО человека?
#12 | 16:19 19.04.2016 | Кому: Yanen
> Как бы оно там ни было - помощник Милония, как и сам Милоний, хоть и сукин сын, зато НАШ сукин сын. И с чего бы это какой-то импортный сатанинский шмурдяк будет безнаказанно пинать НАШЕГО человека?

А НАШ Милоний с чего бы вдруг решает, какую музыку можно слушать НАШИМ гражданам?
#13 | 16:24 19.04.2016 | Кому: Всем
стыдно за наших, получили пинка под сраку и побежали жаловаться.
#14 | 16:37 19.04.2016 | Кому: eldar2116
> стыдно за наших, получили пинка под сраку и побежали жаловаться.

[censored]
#15 | 16:38 19.04.2016 | Кому: Yanen
> Как бы оно там ни было - помощник Милония, как и сам Милоний, хоть и сукин сын, зато НАШ сукин сын. И с чего бы это какой-то импортный сатанинский шмурдяк будет безнаказанно пинать НАШЕГО человека?

Да как то Милоний дискредитирует нашу страну. Других то дел у депутата Питерского зак. собрания нет :)
#16 | 16:43 19.04.2016 | Кому: Kia256
технически наши. сначала люлей врагам, а потом междусобойчик устроим и разберемся кто наш, а кто засланный.
#17 | 16:45 19.04.2016 | Кому: eldar2116
А приехали враги, да?
#18 | 16:57 19.04.2016 | Кому: Инфузорий
> А приехали враги, да?

ну не враги, но точно не наши.
#19 | 17:00 19.04.2016 | Кому: eldar2116
> не наши.

И на этом основании им надо раздать люлей, да?
#20 | 17:09 19.04.2016 | Кому: Инфузорий
> И на этом основании им надо раздать люлей, да?

хочешь, раздай. а я бы на месте тех выступающих просто дал бы сдачи.
#21 | 18:19 19.04.2016 | Кому: eldar2116
> технически наши. сначала люлей врагам, а потом междусобойчик устроим и разберемся кто наш, а кто засланный.

Тут все зависит от того, что ты понимаешь под понятием "Наши". Если достаточно просто иметь Российский паспорт, чтобы быть "Нашим", то конечно да, Милоновцев можно считать такими. Но Российские паспорта есть и у убийц и насильников как ты понимаешь.

Я за более вдумчивую характеризацию людей. Нужно все таки учитывать, что из себя человек представляет.

Мне так в этой ситуации больше музыкант импонирует, отвесивший богатырского пинка чмошнику-ябеде :).
Хотя конечно насилие - не наш метод! :)

> хочешь, раздай. а я бы на месте тех выступающих просто дал бы сдачи.


После изучения новости мне не кажется, что там было прямо лютое нападение адского сатаниста на невинных протестующих, пришедших сдержанно и уважительно выразить свою позицию.

Если Милоновцы в своих поступках подражают своему духовному главарю, гораздо более вероятной мне кажется другая картина.

Я думаю музыканты просто мирно проходили контроль, а Милоновцы налетели на них со своими лозунгами, облаяли, оплевали. Главный их - Артюх, опираясь на толпу прихвостней полез к музыканту. Австрияка повел себя как нормальный мужик - развернул зарвавшегося хама и отвесил педагогического пенделя.

Чего собственно и добивались Милоновцы. Это стандартная тактика таких "активистов", кривляясь на грани дозволенного спровоцировать оппонента на сдержанное насилие, а потом кричать на всю округу, что их бьют и притесняют. То же самое весьма любят делать наши оппозиционеры.
#22 | 18:34 19.04.2016 | Кому: Kia256
> Австрияка повел себя как нормальный мужик - развернул зарвавшегося хама и отвесил педагогического пенделя.

и поступил верно. я его понимаю и поддерживаю. но все же призываю допускать, что некоторые "милоновцы" могут оказаться просто обдуренными согражданами, от которых не нужно отказываться из-за их заблуждений. в конце концов, несформировавшиеся мозги наших подростков кто-то должен защищать, и, если государство забило на них болт, мы имеем вот таких защитников. какие бы ни были, они все равно приносят пользу. были бы лучше кандидаты, было бы лучше. но пока что есть - то есть. коммунисты у нас тоже нифига не коммунисты, но зюганова пока никто не отпиздил за его походы в посольства пендосов.
#23 | 18:54 19.04.2016 | Кому: Всем
> но все же призываю допускать, что некоторые "милоновцы" могут оказаться просто обдуренными согражданами, от которых не нужно отказываться из-за их заблуждений

Не спорю, в любом движении могут оказаться люди, вступившие в него из самых лучших побуждений и не понимающие, что своими действиями только вредят ситуации. Но с каждым индивидуально беседовать не хватит никакого времени и нервов. Да и потом - лично я борюсь не с людьми, а со вредоносными позициями и идеями, которые они несут.

Исключением может быть только близкий человек, попавший под дурное влияние - тут да, имеет смысл бороться.

А так - вижу что движение занимается вредным - ругаю. Появятся хорошие защитники - их буду хвалить.

> какие бы ни были, они все равно приносят пользу.


Поспорю. По моему, если ребенок увидит, что такие явно чмошные люди пытаются что-то запретить, он наоборот, подумает, что это что-то невероятно крутое и будет всеми силами пытаться приобщиться.

Я думаю единственный верный способ защитить мозги подростков - это лично заслужить их уважение и своими поступками давать им хороший пример. Но это требует серьезных усилий и работы над собой. Гораздо проще вести себя как Милоновцы - плюнул пару раз в неформала и можно смело считать себя образцом нравственности и морали.
#24 | 19:07 19.04.2016 | Кому: eldar2116
> в конце концов, несформировавшиеся мозги наших подростков кто-то должен защищать,

При наличии интернета такая клоунада в аэропорту выглядит крайне смешно. Это во первых, а во вторых - какого хрена всякие православнутые будут решать, что слушать другим?
#25 | 19:28 19.04.2016 | Кому: Kia256
> Но это требует серьезных усилий и работы над собой. Гораздо проще вести себя как Милоновцы

вот об этом я и говорю. хороших нет, есть только такие. если предложить лучшую замену, милоновцы отомрут как и другой архаизм. почему коммунизм заменил религиозность, потому что коммунизм предложил лучшие идеи, а не потому что людей наказывали за веру.
#26 | 19:29 19.04.2016 | Кому: zampolit
> какого хрена всякие православнутые будут решать, что слушать другим?

вот такого вопроса не хватало на прямой линии с ВВП - "когда государство будет заниматься нравственным формированием граждан". видимо не пришло время
#27 | 19:44 19.04.2016 | Кому: ветеринар
>ну хоть Nile не трогают

Летел с ними в минск. Позитивные пареньки!!!
#28 | 20:08 19.04.2016 | Кому: pyth2000
>> Достойнейшему Милонию кроме несомненно присущей ему добродетели не помешало бы и наличие чего-нибудь в черепной коробке.

>Там столько говна, что больше уже ничего не поместится.


Откуда такие подробности? Ты специалист? По говну или по Милонову?
pyth2000
не фашист »
#29 | 20:10 19.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Откуда такие подробности? Ты специалист? По говну или по Милонову?

По результатам деятельности сужу. А у тебя откуда выводы, ты на основании чего их сделал?
#30 | 20:13 19.04.2016 | Кому: Всем
Перевод песни Belphegor - Fukk The Blood Of Christ - Трахни Кровь Христову

Помазан таинством козла
Украшенный грязью Спаситель
Хор спеси устраивает
Евангелие от плоти

Трахни кровь Христа
Шабаш козла
Трахни кровь Христа
Адская сперма козла

Восхваление жопы
Богослужение еретиков
Танец блудников
Тонущие в пламени – век проклятых

Трахни кровь Христа
Шабаш козла
Трахни кровь Христа
Адская сперма козла

Так для общего развития контингента. Прекрасные, позитивные ребята...
spitfire
надзор »
#31 | 20:20 19.04.2016 | Кому: Лисюга
> Так для общего развития контингента. Прекрасные, позитивные ребята...

я б перевёл как "нахуй кровь христову"
#32 | 20:25 19.04.2016 | Кому: Yanen
> зато НАШ сукин сын

Ваш - это чей?
Таких ниндзей - за нунчаки да в музей!
#33 | 20:26 19.04.2016 | Кому: spitfire
как вариант... перевод не мой, нагуглил ради интереса, что за сатанисты такие. Теперь мне с этим жЫдь)))
#34 | 20:26 19.04.2016 | Кому: pyth2000
>По результатам деятельности сужу. А у тебя откуда выводы, ты на основании чего их сделал?

А разве я писал про какие-нибудь выводы?
#35 | 20:29 19.04.2016 | Кому: Лисюга
> Прекрасные, позитивные ребята...

Нормальный текст про сказочных персонажей.
Типа как у Короля и Шута.
#36 | 20:30 19.04.2016 | Кому: spitfire
> я б перевёл как "нахуй кровь христову"

А так как кровь христова - вино, то это песня об отказе от бухла.
#37 | 20:33 19.04.2016 | Кому: Шпиль
/Поперхнулся хамоном/
Типа как у короля и шута? Тогда не могли бы Вы, уважаемый меломан поделится со мной ссылочкой на текст какой нибудь песни КиШа где предлагают трахать содержимое сказочных персонажей, ну или хотя бы фигурирует слова "Жопа"?
#38 | 20:42 19.04.2016 | Кому: eldar2116
Даже если системной альтернативы им нет, я не согласен прощать Милоновцам вредоносные поступки.
Пока они только набивают себе политические очки на дешевом популизме, а реальные проблемы своими действиями только усугубляют.
И опять же, пока Милоновцы незаконно узурпируют место морального компаса общества, другим, более достойным, порядочным людям и группам будет сложнее получить внимание общества.

Я следую относительно простому правилу - если человек или организация творит плохие, вредные, вещи - я их за это ругаю. Если творит хорошие - хвалю и в этом направлении помогаю.
Если человек сложный, поступки его спорные - то приходится серьезно думать, за одни дела хвалить, а за другие ругать, занимать взвешенную позицию.

Но к Милонову имхо это не относится - он полностью, тотально говнюк. :)

> хороших нет, есть только такие. если предложить лучшую замену, милоновцы отомрут как и другой архаизм


И кстати я не соглашусь, что альтернативы нет. Не все так плохо. Есть хорошие, порядочные родители. Есть учителя, которые воспитывают из детей достойных людей не из-за небольшой зарплаты, а потому, что призвание у них такое. Есть сотрудники детских отделов милиции, которые по мере возможностей перевоспитывают трудных подростков. Много кто есть.

Просто ты о них не услышишь по ящику - не формат. А вот скандальный Милонов туда обязательно пролезет.
Поэтому его нужно пинать где только можно, а позитивные, хорошие вещи - наоборот, проталкивать в массы.
#39 | 21:35 19.04.2016 | Кому: Лисюга
Ииии? Какие из этого текста надо сделать выводы?
#40 | 21:44 19.04.2016 | Кому: Инфузорий
Кому надо?
#41 | 21:47 19.04.2016 | Кому: Лисюга
Вообще надо. К чему текст песни-то был?
#42 | 21:52 19.04.2016 | Кому: Всем
Мммм... Кстати. Видос этого цирка приехал.

[censored]

Христианскую кротость и смирение со стороны встречающих наблюдаю я.
#43 | 21:53 19.04.2016 | Кому: Инфузорий
Текст песни был - цитирую: "Так для общего развития контингента. Прекрасные, позитивные ребята... ". Черным по белому. Что непонятного?
Если тебе очень надо сделать какие-то выводы - не вопрос - поделись, я вот с удовольствием послушаю.
#44 | 21:57 19.04.2016 | Кому: Лисюга
Ладно-ладно! Для общего развития, значит для общего развития. Чего сразу орать-то?
#45 | 21:59 19.04.2016 | Кому: Инфузорий
Да я чего, я ничего, я этого, сам не местный отстал от поезда, тока сегодня зашел))))
#46 | 22:04 19.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Видос этого цирка приехал.

Так, а я не понял, где обещанный пинок?! Я только из-за него 4,5 минуты на этого ебаната престарелого смотрел.

Музыканты кстати - молодцы. Не ведутся на провокации, но и слабину не показывают.
#47 | 22:07 19.04.2016 | Кому: Kia256
Я так понял, где-то на 0:20 после первого плевка.
#48 | 22:34 19.04.2016 | Кому: Инфузорий
Ага, увидел. Тоже мне - страшная рана. Было бы о чем говорить.
#49 | 22:39 19.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Видос этого цирка приехал.

НУ и чмо этот Артюх.
Редкое уёбище.
#50 | 22:52 19.04.2016 | Кому: Лисюга
> Тогда не могли бы Вы, уважаемый меломан поделится со мной ссылочкой на текст какой нибудь песни КиШа где предлагают трахать содержимое сказочных персонажей, ну или хотя бы фигурирует слова "Жопа"?

Текст песни про каннибализм, алкоголизм и сексуальную распущенность подойдёт?
Ещё есть о пропаганде суицида.
И о тестикулофобии.

Или тебе не нравится именно использование обсценной лексики в текстах сабжевой группы?
Или тебя коробит упоминание сказочных тащемта персонажей в контексте дичайшей ебли, трэша и чада кутежа во мгле ада например?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.