0,(9) = 1

ru.wikipedia.org — Интересная статья с доказательствами, почему 0,(9) = 1 #Вотт_познавательный
Новости, Разное | Fedor Dao 07:20 19.04.2016
31 комментарий | 55 за, 1 против |
#1 | 07:26 19.04.2016 | Кому: Всем
Этак выходит, что 1,(9) = 2?
А еще 0,(9)+0,(9) тоже равно два.
#2 | 07:29 19.04.2016 | Кому: Art Zin
> Этак выходит, что 1,(9) = 2?
>

Однажды Русский говорит Чукче:
"Давай играть: Я загадываю загадку; отгадываешь - я тебе даю рубль, нет - ты мне."
- "Давай."
Играют.
"Одна внутри красная, снаружи черная и блестящая." - "Тюленя?" - "Нет." - "Оленя?" - "Нет." - "Тогда не знаю." - "Галоша."
Чукча кладет рубль.
"Две внутри красных, снаружи черных и блестящих." - "Тюленя?" - "Нет." - "Оленя?" - "Нет." - "Тогда не знаю." - "Две галоши."
Рубль...
...Ночь, сидят Русский и Чукча, играют.
"1689 внутри красных, снаружи черных и блестящих." - "Тюленя?" - "Нет." - "Оленя?" - "Нет." - "Тогда не знаю." - "1689 галош"...
#3 | 07:30 19.04.2016 | Кому: Всем
Супер. За инфу огромное спасибо, если есть, что еще из этой области выкладывай. Буду пенить.

Нужен тег #Вотт_познавательный
#4 | 07:31 19.04.2016 | Кому: Art Zin
> Этак выходит, что 1,(9) = 2?
> А еще 0,(9)+0,(9) тоже равно два.

Вотт так бюджет и пиздят!
#5 | 07:36 19.04.2016 | Кому: Всем
[censored]

Исходя из этих крайне нужных и необходимых теорем - это яблоко в итоге целое.
А, да, а 2 яблока + 2 яблока будет 5 яблок
#6 | 07:43 19.04.2016 | Кому: Art Zin
> А еще 0,(9)+0,(9) тоже равно два.

Нет, 0,(9)+0,(9) будет равно 1.(9)8
#7 | 07:44 19.04.2016 | Кому: zavhoz
> Нужен тег #Вотт_познавательный

Плюсую
#8 | 07:48 19.04.2016 | Кому: Всем
Эти математеки кого угодно сведут с ума.
#9 | 07:50 19.04.2016 | Кому: speaktr
> Эти математеки кого угодно сведут с ума.
>

Одна вторая + нольпять. Интуитивно же понимаешь, что литр, а математически это еще доказывать надо!
#10 | 07:57 19.04.2016 | Кому: Всем
Докажем тождество!!!
Y=x
Ay=ax
А=0
0=0

?О°/
#11 | 07:58 19.04.2016 | Кому: zavhoz
> Нет, 0,(9)+0,(9) будет равно 1.(9)8

Как так? 0,(9)=1; 1+1=2; значит и 0,(9)+0,(9)=2.
#12 | 08:06 19.04.2016 | Кому: Всем
стремится к нулю и ноль с математической точки зрения не одно и тоже.
#13 | 08:07 19.04.2016 | Кому: Art Zin
> > Нет, 0,(9)+0,(9) будет равно 1.(9)8
>
> Как так? 0,(9)=1; 1+1=2; значит и 0,(9)+0,(9)=2.

а разве 1.(9)8 не равно 2 ?
#14 | 08:10 19.04.2016 | Кому: morda
> стремится к нулю и ноль с математической точки зрения не одно и тоже.
>

я нашел несколько более понятное объяснение:

[censored]

"Насколько я вижу проблему, многие люди просто концептуально не понимают, как что-то может не стремиться, а «быть равным» бесконечности. Они говорят, что «0,(9) стремится, но не равно 1».

Но 0,(9) — это не последовательность и не функция, а число. Число не может никуда стремиться, оно стоит себе на месте на числовой прямой и не дёргается.

Действительно, последовательность 0,9; 0,99; 0,999; и т. д., при стремлении количества девяток к бесконечности, будет стремиться к единице. Но когда девяток станет ровно бесконечное количество — а именно это выражает запись 0,(9), — тогда это число станет ровно единицей.

Запись 0,(9) означает не то, что девяток в числе становится «всё больше и больше», а то, что их есть бесконечное количество прямо сейчас.

Естественно, что это то же самое число, что и 1"
#15 | 08:11 19.04.2016 | Кому: Всем
Наплодили математики абстракций.
#16 | 08:15 19.04.2016 | Кому: ringman
> Наплодили математики абстракций.

Я примерно так выгляжу, когда мне математики начинают что-то рассказывать:

[censored]
#17 | 08:21 19.04.2016 | Кому: zavhoz
> Я примерно так выгляжу, когда мне математики начинают что-то рассказывать:

Так правильнее
[censored]
#18 | 08:29 19.04.2016 | Кому: Всем
Забавно. Нам рассказывали намного "проще" :). Два числа не равны, если между ними можно найти ещё одно. Нет числа, которое было бы больше 0,(9) и меньше 1. Значит, 0,(9)=1.
#19 | 08:41 19.04.2016 | Кому: omicron
> Два числа не равны, если между ними можно найти ещё одно. Нет числа, которое было бы больше 0,(9) и меньше 1. Значит, 0,(9)=1.

Этак 0,9=...0,(9)0=0,(9)1=0,(9)2=0,(9)3=0,(9)4=0,(9)5=0,(9)6=0,(9)7=0,(9)8=0,(9)=1
#20 | 08:42 19.04.2016 | Кому: nbzz
нет это не тоже самое число.
1*1 скока будет? а потом ещё раз на 1 одним словом 1^бесконечность?

а 0,(9)^бесконечность скока будет?
#21 | 08:48 19.04.2016 | Кому: Art Zin
Запись 0,(9) обозначает, что все цифры за 0 - девятки. По определению. Запись 0,(9)1 не имеет смысла - это как семь красных линий, из которых две - синие.

UPD: все, кто пишут 0,(9)+0,(9)=1,(9)8, - тролли :)
#22 | 09:17 19.04.2016 | Кому: morda
> 1*1 скока будет? а потом ещё раз на 1 одним словом 1^бесконечность?
>

1^бесконечность , если мне не изменяет память, - это неопределенность. значение этого выражения не определено.
#23 | 09:33 19.04.2016 | Кому: nbzz
> 1^бесконечность , если мне не изменяет память, - это неопределенность. значение этого выражения не определено.

Вроде как один в любой степени это один. В плане сколько раз один на один не умножай, нихера не изменится.
#24 | 09:41 19.04.2016 | Кому: Всем
А в виде обыкновенной дроби его записать вообще невозможно — его тупо нет!
#25 | 09:51 19.04.2016 | Кому: zavhoz
> > А еще 0,(9)+0,(9) тоже равно два.
>
> Нет, 0,(9)+0,(9) будет равно 1.(9)8
>

Вотт, оттуда же:

...На самом деле, если после запятой находится бесконечное множество цифр (в данном случае нулей) [а в твоем случае девяток], то в следующий после него разряд невозможно вписать больше ни единой цифры, поскольку такого разряда не существует.

В принципе и так понятно, но чтоб ничто не сказал, что это я сам придумал.
#26 | 09:56 19.04.2016 | Кому: Всем
Кто-нибудь знает решение? :)

√-1
#27 | 09:57 19.04.2016 | Кому: Art Zin
> > 1^бесконечность , если мне не изменяет память, - это неопределенность. значение этого выражения не определено.
>
> Вроде как один в любой степени это один. В плане сколько раз один на один не умножай, нихера не изменится.

это потому, что на бытовом уровне ты подставляешь вместо бесконечности любое число, и у тебя получается действительно 1. и какое, сколь угодно большое число ни возьми, всегда будет 1.
но 1 в степени бесконечность - это предел. который тут текстом не написать (форматирование не позволяет), поэтому ссылка с объяснением:

[censored]
#28 | 10:20 19.04.2016 | Кому: Всем
Решение по методу Фоменко:

знак ∞ похож на 8!

шах и мат! :)
#29 | 10:27 19.04.2016 | Кому: Всем
Немедленно вспоминается мегазадача:

У деда Мороза в мешке бесконечное число конфет, занумерованных натуральными числами. За минуту до Нового года он начинает дарить детям конфеты. Сначала он дарит детям конфету с номером 1. За полминуты до Нового года он дарит 2 конфеты с номерами 2 и 3, а конфету с номером 1 отбирает, за 15 секунд до Нового года он дарит 4 конфеты с номерами 4, 5, 6, 7, а 2 конфеты с номерами 2 и 3 отбирает, и т.д., за 1/2n долю минуты до Нового года дед Мороз дарит 2n конфет с номерами от 2n до 2n+1-1 и отбирает 2n-1 конфет с номерами от 2n-1 до 2n-1.

Сколько конфет будет у деда Мороза и у детей в момент встречи Нового года?
#30 | 10:55 19.04.2016 | Кому: virage
> Решение по методу Фоменко:
>
> знак ∞ похож на 8!
>
> шах и мат! :)

[Смотрит с нескрываемым уважением]
#31 | 11:38 19.04.2016 | Кому: speaktr
> Эти математеки кого угодно сведут с ума.

И не говори!!!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.