Все идет к тому, что Донбасс скоро будет наш

korrespondent.net — Советник главы СБУ уверен, что скоро Киев вернет контроль над Донбассом. #мрии
Новости, Общество | buba 14:37 18.04.2016
43 комментария | 42 за, 0 против |
buba
надзор »
#1 | 14:37 18.04.2016 | Кому: Всем
Советник главы СБУ уверен, что скоро Киев вернет контроль над Донбассом.
Вооруженные силы Украины достаточно подготовлены и вооружены для отражения атак и сохранения территориальной целостности страны. Такое мнение в эфире 112 Украина высказал советник главы Службы безопасности Украины Юрий Тандит.
По словам Тандита, сейчас у Украины достаточно сил, чтобы сохранять государство в целостности. Более того, полагает советник главы СБУ, если "Путин задумает идти на территории, где действуют украинские законы, он будет самоубийцей".
Тандит считает, что сейчас украинской армии открыто наступать нельзя, однако все идет к тому, что очень скоро бойцы ВСУ вернут под контроль Киева всю территорию Донбасса.
"Если мы сейчас открыто начнем наступать, мы можем потерять много наших ребят, как бы мы ни были хорошо вооружены. Динамика развития событий говорит о том, что в этом году будут активно происходить события, которые нам помогут вернуть территории, все к этому идет", – резюмировал советник главы СБУ.
#2 | 14:41 18.04.2016 | Кому: Всем
Заманят вглубь территории до Киева и резко перехватят инициативу!!!
#3 | 14:42 18.04.2016 | Кому: Всем
Готовят очередной котел?
#4 | 14:44 18.04.2016 | Кому: buba
> Динамика развития событий говорит о том, что в этом году будут активно происходить события, которые нам помогут вернуть территории, все к этому идет

Амеры что-то готовят, видать, и вовсе не на Украине.

Впрочем, это могут быть такие же мрии, как во вскрытой перепиське Пелевиной.
buba
надзор »
#5 | 14:48 18.04.2016 | Кому: Beefeater
> > Динамика развития событий говорит о том, что в этом году будут активно происходить события, которые нам помогут вернуть территории, все к этому идет
>
> Амеры что-то готовят, видать, и вовсе не на Украине.
>
> Впрочем, это могут быть такие же мрии, как во вскрытой перепиське Пелевиной.
>

Обычно, или делают или пиздят. Вот сейчас пиздят. Но всё может быть.
Retigr
дебил »
#6 | 15:12 18.04.2016 | Кому: Всем
За последнее время ВСУ захватило 80 квадрантных километров территории Донбасса и перерезало трассу Горловка-Донецк. Так что все возможно в деле окончательной победы Украины. Жаль, что все так получилось!

ps. Вот интересно, если бы Президентом России в 2014м был бы русский националист Просвирнин. Как бы развивались события того года?..
#7 | 15:16 18.04.2016 | Кому: Retigr
> 80 квадрантных километров

Серьёзные цифры.
Retigr
дебил »
#8 | 15:17 18.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Серьёзные цифры.

Для Донбасса - да.
#9 | 15:17 18.04.2016 | Кому: Retigr
> Вот интересно, если бы Президентом России в 2014м был бы русский националист Просвирнин. Как бы развивались события того года?..

Его бы повесили свои же генералы. Сразу же.
#10 | 15:21 18.04.2016 | Кому: Retigr
> Для Донбасса - да.

Нет.
Retigr
дебил »
#11 | 15:23 18.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Его бы повесили свои же генералы. Сразу же.

Исторические примеры существуют, когда русские генералы вешают русского царя/генсека/президента? Или это фантазии?
#12 | 15:28 18.04.2016 | Кому: Retigr
> Или это фантазии?

А исторические примеры есть, как в царях у нас Просвирин? Или это фантазии?
#13 | 15:29 18.04.2016 | Кому: Retigr
> перерезало трассу Горловка-Донецк.

Надо же. Только сегодня на автостанции видела двухэтажный междугородний автобус с трафаретом: "Москва-Горловка" (через Донецк). Не знают, поди, что "все так получилось".

PS. А в комментах на Корреспонденте (Корреспонденте, Карл!), судя по первым паре десяткам комментов прямо зрада какая-то.
Retigr
дебил »
#14 | 15:38 18.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А исторические примеры есть, как в царях у нас Просвирин? Или это фантазии?

Все дореволюционные цари были копиями Просвирнина. Все! Начиная с Ивана Грозного. Все уважали русский народ, все опирались в своей деятельности на него, все использовали русский народ, чтобы расширить территорию страны и расширить ареал обитания русских. К примеру, последний царь, Николай II планировал по результатам первой мировой получить Стамбул (Константинополь), турков выселить, русских - заселить вместо турков.
Вот его почти фото со станции Дно:
[censored]
Обрати внимание! Он одет в русскую рубаху-косоворотку!
Вот его фото со ссылки в Сибири:
[censored]
Аналогично!
buba
надзор »
#15 | 15:45 18.04.2016 | Кому: Retigr
> За последнее время ВСУ захватило 80 квадрантных километров территории Донбасса и перерезало трассу Горловка-Донецк.

Ты б ссылку сразу мочил. А то вдруг ты не так прочитал и там не 80 и не захватило и не перерезало?
Retigr
дебил »
#16 | 15:49 18.04.2016 | Кому: buba
> Ты б ссылку сразу мочил. А то вдруг ты не так прочитал и там не 80 и не захватило и не перерезало?

1. про 80 квадратных километров:[censored]
2. Про перерезанную трассу:[censored]
#17 | 16:08 18.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Нет.

Да.
buba
надзор »
#18 | 16:08 18.04.2016 | Кому: Retigr
> 1. про 80 квадратных километров:[censored]
>

"Военнослужащий 72-й гвардейской отдельной механизированной бригады вооруженных сил Украины Мартин Брест 22 марта 2016 года сделал такую запись на своей странице в www.facebook.com , характеризующую нынешние реалии ситуации в Донбассе"

Если по фейсбукам поискать, можно найти несколько взятых ВСУ донецких аэропортов и танки наступающие на Москву.

> 2. Про перерезанную трассу:[censored]

>

"ВСУ перерезает сообщение Донецка с севером территории ДНР"

С 10-го марта перерезает. А чего там сейчас?
#19 | 16:09 18.04.2016 | Кому: Всем
Всё проще, полезут воевать проиграют, пустят впереди себя осла с золотом, тогда скорей всего, да вернут.
#20 | 16:38 18.04.2016 | Кому: Retigr
> Исторические примеры существуют, когда русские генералы вешают русского царя/генсека/президента? Или это фантазии?

Даже Николя №2 не был настолько фееричен, как нацисвин.
#21 | 16:41 18.04.2016 | Кому: Retigr
> Все дореволюционные цари были копиями Просвирнина. Все! Начиная с Ивана Грозного.

Далеко не все. Мож Николя №2. Но даже он по ебнутости не дотягивал. А уж за Ивана Грозного вообще обидно.
#22 | 17:44 18.04.2016 | Кому: Валькирия
> Надо же. Только сегодня на автостанции видела двухэтажный междугородний автобус с трафаретом: "Москва-Горловка" (через Донецк). Не знают, поди, что "все так получилось".

Ну, справедливости ради стоит отметить, что в ту же Горловку уже верно с год почти всё гражданское движение через Макеевку и Енакиево идёт.
#23 | 18:02 18.04.2016 | Кому: Retigr
> Все дореволюционные цари были копиями Просвирнина. Все!

Что все были жирными свинами, ждущих бандеровские танки в Москве с цветами?

> Он одет в русскую рубаху-косоворотку!


Он одет у военную форму, а конкретно в гимнастёрку, которая да произошла от русской рубахи, но это не одно и тоже
Retigr
дебил »
#24 | 18:12 18.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Далеко не все. Мож Николя №2. Но даже он по ебнутости не дотягивал. А уж за Ивана Грозного вообще обидно.

Судить надо не по словам, а по делам. Поведение Просвирнина в период русского восстания на Донбассе - безупречно. Ко всем есть разного рода вопросы: к Стрелкову (за брошенный Донбасс), к Козицыну (за отжимы имущества), к Ходаковскому (за предательство в аэропорту и на КПП Изварино), к Захарченко и Плотницкому, даже к Мозговому за его наказания народа кнутом.

Безупречно себя повели только Просвирнин, да еще Юрий Евич.
Retigr
дебил »
#25 | 18:13 18.04.2016 | Кому: Бомбардир
[censored]
#26 | 18:17 18.04.2016 | Кому: господин ПЖ
> в ту же Горловку уже верно с год почти всё гражданское движение через Макеевку и Енакиево идёт.

Спорить о маршрутах не берусь, ибо безлошадная, и ориентируюсь на общественный транспорт.
#27 | 18:21 18.04.2016 | Кому: Retigr
> Судить надо не по словам, а по делам. Поведение Просвирнина в период русского восстания на Донбассе - безупречно. Ко всем есть разного рода вопросы: к Стрелкову (за брошенный Донбасс), к Козицыну (за отжимы имущества), к Ходаковскому (за предательство в аэропорту и на КПП Изварино), к Захарченко и Плотницкому, даже к Мозговому за его наказания народа кнутом.
>
> Безупречно себя повели только Просвирнин, да еще Юрий Евич.

И в каком месте и когда Просвирин там воевал? Или его диванные мрии озвучиваешь?
#28 | 18:30 18.04.2016 | Кому: Всем
Я чегой то не понял. Опять все слили?
Retigr
дебил »
#29 | 18:44 18.04.2016 | Кому: Бомбардир
> И в каком месте и когда Просвирин там воевал? Или его диванные мрии озвучиваешь?

Просвирнин собрал и оказал помощи Донбассу на 600 млн.рублей. Даже перекупил бронетехнику у каких-то прапоров-коррупционеров ВСУ. В его положении он прыгнул просто выше головы. Боевые ополченцы о нем очень уважительно отзываются. К примеру - kenigtiger:[censored]
#30 | 19:32 18.04.2016 | Кому: Retigr
[censored]
Он гнида
Retigr
дебил »
#31 | 19:35 18.04.2016 | Кому: Бомбардир
> Он гнида

Поэтому я выше подчеркнул - "надо смотреть на дела, а не на слова!" То, что он несет в эфир время от времени, меня самого коробит до невозможности. Но его поведение от начала восстания и до этого момента - безупречно.

ps. Вышеупомянутое видео было снято до событий на Донбассе. На тот момент украинцы и русские вместе валили Януковича.
#32 | 20:05 18.04.2016 | Кому: Retigr
> ps. Вышеупомянутое видео было снято до событий на Донбассе. [На тот момент украинцы и русские вместе валили Януковича].

На тот момент банда фашистских пидарасов общей численностью менее 1% от населения Украины валила законного президента Януковича с целью привести к власти американских марионеток. Каким образом можно в такой ситуации поддерживать фашиствующих пидарасов ?

Каким образом можно[censored] ?

Мое единственное обьяснение - Просвирнин сам фашист, и относиться к нему надо как к любому другому фашисту:
[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 23:55 18.04.2016 | Кому: Retigr
> Безупречно себя повели только Просвирнин

А чего он такого сделал? Где воевал, кем командовал?
#34 | 00:00 19.04.2016 | Кому: Marder
> А чего он такого сделал? Где воевал, кем командовал?

Воевать любой дурак сможет !!! Ты вон попробуй пропиарить один китайский беспилотник подаренный Стрелкову в Славянске таким образом чтобы тебя считали борцом с фашизмом несмотря на регулярные хвалебные оды Гитлеру !!!
Marder
своевременно подпущенный »
#35 | 00:12 19.04.2016 | Кому: tonyware
> Ты вон попробуй пропиарить один китайский беспилотник подаренный Стрелкову в Славянске таким образом чтобы тебя считали борцом с фашизмом несмотря на регулярные хвалебные оды Гитлеру !!!

Пока живут на свете дураки,
Обманывать нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое!
Мы не поклонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь.
#36 | 04:04 19.04.2016 | Кому: Retigr
> Безупречно себя повели только Просвирнин,

Ты правда настолько ебанутый?
#37 | 04:06 19.04.2016 | Кому: Retigr
> Боевые ополченцы о нем очень уважительно отзываются. К примеру - kenigtiger:[censored]

И давно Мурз боевой ополченец? Сколько укропов убил?
Ну а то, что нацист к нацисту уважительно относится - это очевидно.
#38 | 04:07 19.04.2016 | Кому: tonyware
> Мое единственное обьяснение - Просвирнин сам фашист, и относиться к нему надо как к любому другому фашисту:

Так точно. Место всей этой хуете - на виселице. И пусть вся эта нацистская шваль спасибо скажет той самой путинской власти, против которой они борются.
Благодаря ей они живы до сих пор.
#39 | 04:24 19.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> И давно Мурз боевой ополченец? Сколько укропов убил?

Мурз вроде бы реально в ополчении, связист в ЛНР - у него есть свои особенности, но по крайней мере человек воюет на нашей (антифашистской) стороне.
А Просвирнин он фашист - т.е. как бы тот против кого ополчение воюет.
И если этот момент с фашизмом игнорировать - так там есть еще один толстый дядя с фамилией на букву "П", у него тоже много денег, и он тоже в свое время продавал Безлеру спизженную у укров бронетехнику:
[censored]
#40 | 05:20 19.04.2016 | Кому: tonyware
> Мурз вроде бы реально в ополчении, связист в ЛНР - у него есть свои особенности, но по крайней мере человек воюет на нашей (антифашистской) стороне.

Я знаю, что он там связистом был. У меня вопрос, насколько его можно считать "боевым ополченцем"?
#41 | 05:52 19.04.2016 | Кому: Валькирия
Про общественный и речь.
Retigr
дебил »
#42 | 09:35 19.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> И давно Мурз боевой ополченец? Сколько укропов убил?

Мурз наступал в атаке на Дебальцевский котел. Так что в данном вопросы ты идешь именно туда - @#%$@#@%!!
#43 | 14:02 19.04.2016 | Кому: Retigr
> Мурз наступал в атаке на Дебальцевский котел.

В качестве кого он там наступал?

>Так что в данном вопросы ты идешь именно туда - @#%$@#@%!!


О. Да ты и вправду дебил. Я было подумал - троллишь так тонко.

Ну, в принципе любой нацист ущербен, ничего нового.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.