Свидетелям Иеговы запретят деятельность в РФ

tochkakipeniya.com — Генеральная прокуратура России предупредила «Свидетелей Иеговы» о возможной ликвидации организации по обвинению в осуществлении экстремистской деятельности. Об этом в пятницу «Известиям» сообщила пресс-служба «Свидетелей Иеговы», сославшись на полученное от надзорного ведомства предупреждение.
Новости, Общество | Точка Кипения 08:46 17.04.2016
57 комментариев | 161 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 08:49 17.04.2016 | Кому: Всем
Оно - странное. Ну не будут они называться "свидетелями Иеговы", а станут мимикрировать (это не сложно) под евангелистов-баптистов (которых никто никогда не запретит). И хули ты с ними сделаешь? Посадишь?
#2 | 08:50 17.04.2016 | Кому: Всем
[отплясывает 7-40]

[censored]
RRB
Невменяемый »
#3 | 08:52 17.04.2016 | Кому: Yep
> [отплясывает 7-40]

[обходит зевак со снятой шляпой]
#4 | 08:56 17.04.2016 | Кому: RRB
> [обходит зевак со снятой шляпой]

[censored]

А! Ну да! Хорошая шляпа - помойная шляпа!!!
Malganus
надзор »
#5 | 09:00 17.04.2016 | Кому: Walet
> Хорошая шляпа - помойная шляпа!!!

А хороший свидетель - ну, вы в курсе!
#6 | 09:34 17.04.2016 | Кому: Всем
Их же вроде уже признавали сектой?
#7 | 09:44 17.04.2016 | Кому: Всем
А нет ли тут оскорбления чувств верующих в Иегову?
#8 | 09:44 17.04.2016 | Кому: rahs
> Их же вроде уже признавали сектой?

Особенности российского правосудия. Это в Штатах право - прецедентное. Стоило судье Джонсону из Остина, штат Техас, признать группу граждан сектой, как судье Джексону из Детройта, штат Мичиган, уже и голову ломать не нужно в отношении граждан, состоящих в той же организации: соответствующее решение уже имеется. У нас все иначе. И поэтому, если судья Иванов Свидетелей в Мытищинском районе Московской области и признает сектой, то судье Иваницкому в Орехово-Зуево той же Московской области для признания сектой граждан из той же самой организации придется провести полноценный судебный процесс. И плевать на решение суда в Мытищах. А это и дело, мягко говоря - не быстрое, и, не дай бог, эксперт где-то налажал, или опер что-нибудь нарушил при проведении ОРМ, при грамотном адвокате (а они у Свидетелей отличные) - может и не срастись...
#9 | 09:50 17.04.2016 | Кому: ОМОНовец
> Особенности российского правосудия. Это в Штатах право - прецедентное

и хорошо, что у нас оно не прецедентное! а то нашими судьями принимаются иногда крайне любопытные решения...
#10 | 09:52 17.04.2016 | Кому: Yep
> и хорошо, что у нас оно не прецедентное! а то нашими судьями принимаются иногда крайне любопытные решения...

Оно ни хорошо, ни плохо. Оно просто иначе. Их судьи тоже, порой, самые разные решения принимают, в том числе и интересные, и спорные.
Remaster
дебил »
#11 | 09:53 17.04.2016 | Кому: Всем
РПЦ сражается с конкурентами, которые работают по меньшому прайсу.
#12 | 09:55 17.04.2016 | Кому: Remaster
> РПЦ сражается с конкурентами, которые работают по меньшому прайсу.

Справедливости ради, РПЦ у граждан все же целенаправленно имущество не отжимает, под гарантии местечка в царствии небесном.
Remaster
дебил »
#13 | 10:10 17.04.2016 | Кому: ОМОНовец
РПЦ да и другие ребята, сразу отжимают площадями под храмы и мечети. Да и СИ не знаю, что отжимают. Я с ними хорошо знаком, ни у кого ничего еще не отжали, ну может кто то сам отдал, так и церкви набожные люди завещают всякое, когда помирают или в монахи уходят, только в случае официальной религии это типа пожертвование, а когда каким то другим людям это делают, то это типа отжим. Как говориться следите за руками.

Вообще по части отжима средств, СИ по сравнению с РПЦ просто лютые бомжи, ни золотых храмов, ни священников с золотыми цепями, сигаретами не торгуют, за нарушение типа грехов(ну там скажем супружеская измена итд итп) там отлучают, а не прощают, за свечку итд. Там ничего не надо покупать, золотых крестов и цепочек на входе по цене автомобиля не продают(недавно крестили одного карапуза зашел и охуел), максимум можешь закинуть в ящик для пожертвований бабла, если хочешь, а не хочешь тебе ничего никто не скажет, в храмах прямым текстом, при первой встрече говорят - вы конечно можете ничего не жертвовать, но это прямо таки очень надо, ну и будет очень не красиво итд.

Единственное ебанутое у них, это запрет на переливание крови, но говоря с некоторыми из них об этом, почти все нехотя отвечали, что в критической ситуации, когда их дети итд, они все таки на это пойдут. Ну и еще главный офис в Америке. Только вот наше РПЦ в этом плане ничем не лучше, они и частенько при фашизме бодро прислуживали немцам, смениться власть и будут служить тем кто у власти будет.

В данном случае просто официальные религии сражаются за бабло, СИ отжимают себе народ, а не будет СИ, народ пойдет веровать в чего то еще, а следственно принесет бабла. Бизнес, ничего личного.

Хотя я лично против всяких вот таких вот не подконтрольных государству организаций, в наше то время, но в целом если рассматривать беспристрастно, смело могу сказать СИ куда ближе действуют к библии, чем то же православие или католицизм итд.
#14 | 10:14 17.04.2016 | Кому: ОМОНовец
Ну да они отжимают по крупному. Исакий, Соловки, Валаам. Ну и из последнего школу.)[censored]
#15 | 10:19 17.04.2016 | Кому: Всем
Если при СССР Свидетелей и других не изничтожили, то сейчас и подавно. Уйдут в подполье и все дела. Плюс гонениями государство укрепляет у них структуру - культивируется культ мучеников за веру, а любая религия подвергающая гонениям становится сильнее.
Просто РПЦ не умеет работать с массами и вынуждено с помощью государства мочить конкурентов.
#16 | 10:20 17.04.2016 | Кому: Всем
Верховный суд отказался ликвидировать тюменских СИ[censored]
#17 | 10:25 17.04.2016 | Кому: Remaster
> сменит[]ся власть и будут служить тем кто у власти будет.
> Как говорит[]ся[,] следите за руками.

и за "тсями"
#18 | 10:27 17.04.2016 | Кому: Всем
Уважаемых людей вряд ли запретят. Это ж не СтопХам какой-нибудь.
Remaster
дебил »
#19 | 10:27 17.04.2016 | Кому: упор
> Просто РПЦ не умеет работать с массами и вынуждено с помощью государства мочить конкурентов.

Просто охуевать надо меньше, в золоте ходить, что фифти цент позавидует, людей пьяными давить, на майбахах ездить, когда народ в провинциях то явно не ожирел. Только у нас сами сановники возвели себя в ранг божеств походу, судя по их поведению, и к народу относятся как к быдлу для кормежки.

P.S. Особенно радует, когда товарищи из РПЦ начинают звонить и выпрашивать ништяки ради блага господня. Я например занимаюсь автошинами итд, и с нами часто связывались люди, письменно, ну и звонили несколько раз, типа из храма такого то, мол не пожертвуете вы храму автопокрышки, определенного типа размера, один раз даже марки прислали письмом(ну те батюшка на каме-евро гонять не хочет, нужен хотя бы качественный кореец) Правда просили еще не на какой нибудь крузак или адский бумер, а так по божески, для паркетника среднего ценового диапазона, всего тысяч 25-30 за комплект.
#20 | 10:28 17.04.2016 | Кому: Remaster
Да есть такая проблемка.
#21 | 10:29 17.04.2016 | Кому: Remaster
> РПЦ да и другие ребята, сразу отжимают площадями под храмы и мечети.

вот понимаешь какое дело - при всём моём неоднозначном отношении к РПЦ, у нас в центре вместо унылого пустыря заросшего кустами, построили Свято-Михайловский собор. и вот представь себе - он там смотрится совершенно на своём месте, особенно на фоне унылого современного здания музея Калашникова(это страшный ужас), который больше похож на торговый московский павильон, из тех что сейчас сносят. а если представить, что на том месте построили бы очередной ТЦ, по количеству метров которых Ижевск впереди всей России, то вообще тошно делается!

[censored]

а это я сам снимал, на телефон

[censored]
#22 | 10:29 17.04.2016 | Кому: упор
> Если при СССР Свидетелей и других не изничтожили, то сейчас и подавно. Уйдут в подполье и все дела. Плюс гонениями государство укрепляет у них структуру - культивируется культ мучеников за веру, а любая религия подвергающая гонениям становится сильнее.

Вот в США как раз недавно пастафарианство религией не признали. Теперь у нас тоже будет укреплена вера и появятся мученики.
#23 | 10:32 17.04.2016 | Кому: Всем
А секты хаббадников? А все эти адвентисты и субботники? Сколько ещё будут давать «зелёный свет» сектантам?
#24 | 10:34 17.04.2016 | Кому: Пальтоконь
Мне как религиоведу изменения в конфессиональном пространстве не нравятся. Уверен - есть не малый шанс лицезреть появление православного Талибана.
Remaster
дебил »
#25 | 10:37 17.04.2016 | Кому: Yep
Красота красотой, только толку от нее. ТЦ больше денег бюджету принесет. РПЦ налогов не платит.
#26 | 10:38 17.04.2016 | Кому: упор
> Мне как религиоведу изменения в конфессиональном пространстве не нравятся.

Ну а куда без изменений. Вечных религий нет и не будет.

> Уверен - есть не малый шанс лицезреть появление православного Талибана.


Уже что-то такое в новостях мелькает.
#27 | 10:48 17.04.2016 | Кому: Remaster
Когда ТЦ перебор, тоже нехорошо. Не раз видел пустующие торговые центры, впечатление - удручающее.
#28 | 10:49 17.04.2016 | Кому: Remaster
> Красота красотой, только толку от нее.

поверь мне, толк есть. во-первых, это красиво!(с) - это надо видеть живьём. город сука, состоит из одних торговых центров, это пиздец какой-то. а ещё из старых корпусов заводов, которые замаскировали под торговые центры - у нас ВСЕ заводы были сосредоточены в центре города! а некоторые ещё остались заводами, и остались соответственно в центре. завод, скажу я тебе, малоинтересное в архитектурном плане явление.
храмы сильно оживляют пейзаж. я за храмы, пусть строят. тем более что дизайн мечетей я, как наполовину татарин, слегка недолюбливаю.
#29 | 11:49 17.04.2016 | Кому: Всем
- Я свидетель! Что случилось? (с)
#30 | 13:08 17.04.2016 | Кому: Yep
А как хорошо бы на этом самом месте гляделся качественный плавательный бассейн!
#31 | 13:16 17.04.2016 | Кому: Всем
А есть статистика по странам СНГ, сколько их развелось вообще?
#32 | 13:26 17.04.2016 | Кому: olind
> А как хорошо бы на этом самом месте гляделся качественный плавательный бассейн!

у нас и так в процессе строительства несколько качественных бассейнов. правда, их строительство затормозилось, на неопределённый срок, так что недострой на том месте смотрелся бы отвратительно - всё-таки, центр города.
и новейший ледовый каток недавно построен - правда в смысле архитектуры он не очень, поэтому расположен не в центре.
#33 | 14:50 17.04.2016 | Кому: Yep
Вотт это на пять: "строительство затормозилось, на неопределённый срок" - в отличие от этой безликой (нмсв) скрепы. Кстати, за чей счет это духовное благолепие возведено?
#34 | 15:01 17.04.2016 | Кому: olind
> Кстати, за чей счет это духовное благолепие возведено?

на народные:

История Свято-Михайловского Собора в г. Ижевске берет свое начало из XIX века. В 1893 году рабочие Ижевского завода начали перечислять 1% от ежемесячной заработной платы на строительство храма, а в 1897 году состоялась закладка Свято-Михайловского Собора.

Проектирование Собора было доверено Ивану Чарушину – губернскому архитектору. Собор был успешно возведен к 1907 году на самом высоком холме поселка, но отделочные работы продолжались вплоть до 1915 года. Он был исполнен в «византийском» («русском») стиле, чем-то напоминал храм Василия Блаженного в Москве.

Высота Михайловского Собора составляла 70 метров, диаметр – 43 метра, он имел отчетливую форму креста с 9 главами и 8 башнями, в 4 из которых находились 11 колоколов. Главный колокол весил около 3 тонн, а его звук был слышен даже в соседнем городе Сарапуле и селе Якшур-Бодья. Сам Собор имел многоугольную планировку, белокаменную отделку и красную кирпичную кладку, выполненную в виде узоров. Лестницы Собора были из белого мрамора, полы – из оранжевой плитки. Собор имел огромное значение для города. Прежде всего, он был самым вместительным храмом. Также это была самая восхитительная и самая высокая постройка в Ижевске. На территории Собора для жителей устраивались гулянья, катания на санях, с горок.

Существовать Собору в первозданном виде предстояло не долго (с 1908 года по 1917 год). В годы революционных преобразований власти все время стремились разрушить храм. В 1923 году обкомом РКП (б) была организована передача Михайловского Собора под Дворец Труда, но верующее население сумело отстоять храм. Отстояв храм однажды, население не в силах было пойти против власти в другой раз. Сначала с Собора были сняты все кресты, а сама постройка была переоборудована в музей, здесь были расположены чучела различных животных, агитационные материалы. В музее кощунственно установили маятник Фуко, который символизировал победу науки над религией.

В 1931 году в Москве был взорван храм Христа Спасителя, что явилось «зеленым светом» для уничтожения Свято-Михайловского Собора в Ижевске. Весной 1932 года все колокола были сняты и отправлены на переплавку. В 1937 году Совнарком УАССР принимает постановление о полном сносе Собора. Кирпичи, которые изымались при разрушении, были задействованы в строительстве медицинского института, хотя это было во много раз дороже, нежели заготовить новые материалы. Ижевчане это действо обозначили так: «Заготовка кирпича по заветам Ильича». К концу 1938 года Собор был разрушен полностью, включая подвальную часть и захоронения священнослужителей. С этого момента самый грандиозный и величественный Собор Вятской губернии остался лишь в памяти жителей.

К началу 1990 года в обществе всё-таки назрела идея восстановления Свято-Михайловского Собора. Деньги на строительство, как и сто лет назад, собирали «всем миром». Вкладывают средства и благотворители, и спонсоры, и просто рабочие. В 2003 году был заложен первый камень и с этого момента начался кропотливый труд над созданием Свято-Михайловского Собора в его первозданном виде, на историческом месте, то есть все там же, на самой высокой точке города. Строители проводят на своих рабочих местах по 14 часов, темпы работы невиданные. Через три года кропотливой работы здание Собора возведено. В июне 2007 года происходит освящение креста на главном куполе Собора и установка иконостаса.
[censored]
#35 | 15:03 17.04.2016 | Кому: Yep
ну т.е. из твоего кармана.
С чем и поздравляю!
#36 | 15:05 17.04.2016 | Кому: olind
> ну т.е. из твоего кармана

нет, не из моего. народные - это значит на всякие пожертвования, в том числе спонсорские.

[censored]
#37 | 15:09 17.04.2016 | Кому: Yep
Пересмотри "Праздник Св.Йоргена".
#38 | 15:18 17.04.2016 | Кому: olind
> Пересмотри "Праздник Св.Йоргена"

даже не смотрел пока.
я уже давно понял - различные части населения всё время желают во что-то верить. обеспечить их определённой идеологией - задача государственная. пусть одни идут в православие, другие в правильный российский ислам. (третьи в буддизм. четвёртые пусть верят в коммунизм. аметисты пусть верят, что тнб нет - их право) потому что иначе вакуум заполнят всякие вражеские свидетели иеговы, либо ваххабиты. вот и весь хуйсмысл до копейки.
тем более что это полезно для городской архитектуры
#39 | 15:28 17.04.2016 | Кому: Yep
> это полезно для городской архитектуры

провал городской среды во вторую половину 19 века полезен?!
ЗЫ! а фильму погляди, правильную фильму Протазанов сделал.
#40 | 15:32 17.04.2016 | Кому: olind
> провал городской среды во вторую половину 19 века полезен?!

полезен, причём сугубо утилитарно: всякие приезжие, в том числе немногочисленные туристы прямо пищат от восторга! Ижевску бы начать развивать туризм, но для начала нужно хотя бы заасфальтировать дорогу наискосок от этого храма, прямо возле музея Калашникова.
#41 | 15:34 17.04.2016 | Кому: Yep
Ну так "придите-приносите", на "заасфальтировать дорогу наискосок от этого храма":)
#42 | 15:42 17.04.2016 | Кому: olind
вот ты смеёшься, а за годы "нефтяного путинизма" город вполне похорошел. но посмотри на задний план фотки - унылые коробки позади, это военный Мотозавод(Аксион). дальше через пруд - Ижмаш, который симпатично смотрится только в полной темноте.
но в процессе похорошения возник жуткий перекос в сторону торговых центров. а храмы весь этот "праздник" стекла и бетона хоть как-то разбавляют. на кой хуй сюда иначе поедет международный турист - смотреть торговые центры?!! в Ижевске кроме торговых центров и храмов, посмотреть практически нечего - дымящая лисьим хвостом Ижсталь не вдохновляет ваще. Ижмаш вон там внизу - тоже похож на унылое говно, там надо починить историческое здание хотя бы. и так далее.
про дороги рассказывать нет смысла, хотя в прошлом году некоторую часть отремонтировали.
так что несколько церквей Ижевску не повредят
зы
и да, громадную для Ижевска мечеть на Карла Маркса тоже построили - пусть будет. лишь бы ислам был правильный
#43 | 15:58 17.04.2016 | Кому: Всем
да, чтобы правильно поняли: я не против военных заводов - начиная с 2010 года, с поступлением военных заказов, город-завод более-менее задышал. накал милитаризации и денежных вливаний дальше только усилился!
просто заводы в центре города смотрятся уныло. их бы разбросать вокруг городской черты, но увы
#44 | 16:01 17.04.2016 | Кому: Всем
Аз не смеюсь и не юродствую - рыдаю.
А по поводу "правильного-неправильного" в лучшем случае придется говорить из подпаленного со всех сторон сруба как раз супротив столь радующего тя новодела. И то - при самом благоприятном исходе - прыжки в прошлое безнаказанно не проходят.
#45 | 16:09 17.04.2016 | Кому: olind
> прыжки в прошлое безнаказанно не проходят.

прыжки в прошлое - это гремучий ваххабизм, или например укронацизм. вот где настоящая опасность.
а остальное мелочи
#46 | 16:35 17.04.2016 | Кому: Yep
С "мелочей" всё и начинается, дружище. Где с вышиванок, где с хорового пения, где с отказа от свинины. Неужто полагаешь, что отменно тобой проиллюстрированное есть исключение?! За сим откланиваюсь (иду на ю-туб, пересматривать Праздник).
#47 | 17:31 17.04.2016 | Кому: olind
> С "мелочей" всё и начинается, дружище. Где с вышиванок, где с хорового пения, где с отказа от свинины.

ответ - нет. всё это полная ерунда. начинается не с этой атрибутики, а с вакуума идеологии. так например, СССР развалился потому, что образовался идеологический вакуум: в коммунистическую идеологию верить перестали, поскольку она показала свою полную несостоятельность, во всяком случае в советском исполнении. её место мгновенно заняла воровская идеология - я знаю об этом не понаслышке. Вкратце - власть на улице среди подростков захватил криминалитет - об этом свидетельствует ситуация в большинстве городов Поволжья и Прикамья, а так же Подмосковья(я перечислил только те регионы что знаю) в конце 70-х начале 80-х. я об этом уже писал: казанская банда[censored] - это не единичный случай, это наиболее яркое проявление массового повсеместного явления.
#48 | 17:46 17.04.2016 | Кому: Yep
Santa simplicitus! (c)
#49 | 18:08 17.04.2016 | Кому: olind
> Santa simplicitus

нет - это жизненный опыт, и глубокое знание вопроса: это всё происходило на моих глазах.
RRB
Невменяемый »
#50 | 18:22 17.04.2016 | Кому: Kurt Cobain
> А есть статистика по странам СНГ, сколько их развелось вообще?

Они по идее не прячутся. Вот только кто-бы эти цифры еще собирал воедино.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.