Пермяки вышли на митинг против выделения земли хасидам

ura.ru — Более сотни пермяков выступили против выделения земли местным хасидам. Жалобу на команду губернатора отправят президенту страны Владимиру Путину. Ой-вей!
Новости, Общество | EGP 17:16 16.04.2016
47 комментариев | 97 за, 0 против |
#1 | 17:26 16.04.2016 | Кому: Всем
А шум-то из-за чего? Всяким баптистам, прости господи, и прочим протестантам земли в городах под храмы дают. Даже православным дают. Чем хасиды хуже?
#2 | 17:28 16.04.2016 | Кому: зверюга
> Чем хасиды хуже?

Хасиды даже лучше всех остальных. Они собственно так и говорят.
"считают остальных людей «человекообразными животными»."
#3 | 17:31 16.04.2016 | Кому: Всем
[Надивает значок Я Хасид, ждет землю]
#4 | 17:33 16.04.2016 | Кому: Всем
Эти оголтелые антесимиты должны платить и каяться, платить и каяться!!!
#5 | 17:33 16.04.2016 | Кому: Orient
> Хасиды даже лучше всех остальных. Они собственно так и говорят.

Ну а с точки зрения светского государства - почему хер знает кому землю дают, а этим отказать должны?
#6 | 17:34 16.04.2016 | Кому: Rubberman
> [Надивает значок Я Хасид, ждет землю]

Таки за мной будете!
#7 | 17:37 16.04.2016 | Кому: зверюга
Ты не в ту сторону разжигаешь, нужно поветру жечь.

Раз хасидам не даёте, давайте и у остальных отберём!!!
RRB
Невменяемый »
#8 | 17:37 16.04.2016 | Кому: EGP
> Таки за мной будете!

[протягивает шекель] Таки я за вами уже занимал.
#9 | 17:39 16.04.2016 | Кому: Всем
В Перми уже есть одна синагога. В самом центре. Старинное дореволюционное двухэтажное здание. Но таки пермские евреи и его не могут целиком заполнить - собственно синагога только на втором этаже. А на первом этаже - правильно, банк.
Когда хасидам на это указываешь, то они заявляют, что у них есть много разногласий с обитателями синагоги и что они желают иметь свою, отдельную, с блекджеком и раввинами.
Ситуация отягощена тем, что к этой секте примкнули многие пермские евреи, достигшие успеха и ставшие известными.
#10 | 17:42 16.04.2016 | Кому: alex-277
> Ну а с точки зрения светского государства - почему хер знает кому землю дают, а этим отказать должны?

1. Каким бы светским не было государство, ему не должно быть пофиг, какие религии исповедуются на его территории. Вряд ли государству сильно полезно, что есть некая конфессия, которая считает всех окружающих, кроме себя - животными.
2. С 99% вероятностью у хасидов с землёй всё будет хорошо.
RRB
Невменяемый »
#11 | 17:45 16.04.2016 | Кому: Orient
> 2. С 99% вероятностью у хасидов с землёй всё будет хорошо.

Сложно спорить. Не русские же это националисты какие-нибудь.
#12 | 17:49 16.04.2016 | Кому: Всем
> Сложно спорить. Не русские же это националисты какие-нибудь.

Русские националисты собираются в секциях славянского рукопашного кулачного боя стенка-на-стенку. Так что есть у них помещения.
#13 | 17:51 16.04.2016 | Кому: Orient
> 1. Каким бы светским не было государство, ему не должно быть пофиг, какие религии исповедуются на его территории. Вряд ли государству сильно полезно, что есть некая конфессия, которая считает всех окружающих, кроме себя - животными

И что? Для государства что-то может быть либо запрещённым, либо разрешённым. Остальное- лирика.
#14 | 17:52 16.04.2016 | Кому: Orient
Шо, неужели врут?
#15 | 17:56 16.04.2016 | Кому: Всем
#объединяющая_сила_религии
#16 | 17:57 16.04.2016 | Кому: morda
> Ты не в ту сторону разжигаешь, нужно поветру жечь.

Ты вообще нихуя не понимаешь. Когда ветер дует, то не жгут, а канавы роют.

> Раз хасидам не даёте, давайте и у остальных отберём!!!


Им как раз дали. И всяким другим религиозноебанутым пидарасам. Хрен редьки не слаще, так что всем поровну и это справедливо.
#17 | 17:58 16.04.2016 | Кому: odin30
> А на первом этаже - правильно, банк.

С банков, насколько помню, налоги сильно больше, чем с других плательщиков налогов.
#18 | 18:01 16.04.2016 | Кому: Orient
> Каким бы светским не было государство, ему не должно быть пофиг, какие религии исповедуются на его территории.

В идеале, - религии нахуй не нужны. Но мы живём не в сферическом вакууме и потому должны уважать наших сограждан, у которых мозг по другому заточен.

> Вряд ли государству сильно полезно, что есть некая конфессия, которая считает всех окружающих, кроме себя - животными.


Государству вообще люди не полезны, потому как от них одни смуты. Хуйню не пори.
#19 | 18:01 16.04.2016 | Кому: Штекер
> Русские националисты собираются в секциях славянского рукопашного кулачного боя стенка-на-стенку. Так что есть у них помещения.

Русским националистам бесплатно раздают землю под секции рукопашного боя?
#20 | 18:02 16.04.2016 | Кому: зверюга
> Ты вообще нихуя не понимаешь. Когда ветер дует, то не жгут, а канавы роют.

Дык мы разжечь или потушить?
#21 | 18:02 16.04.2016 | Кому: зверюга
> Государству вообще люди не полезны, потому как от них одни смуты. Хуйню не пори.

Ты тоже.
#22 | 18:03 16.04.2016 | Кому: EGP
> Русским националистам бесплатно раздают землю под секции рукопашного боя?

Вначале была земля. На ней появилось помещение. Потом бог создал секцию, а диавол аренду. А потом пришли националисты и превратили спорт в обработку.
#23 | 18:09 16.04.2016 | Кому: зверюга
> Но мы живём не в сферическом вакууме и потому должны уважать наших сограждан, у которых мозг по другому заточен.
> Хуйню не пори.

Я смотрю, про уважение к окружающим ты знаешь не понаслышке.
#24 | 18:11 16.04.2016 | Кому: Штекер
> Вначале была земля. На ней появилось помещение. Потом бог создал секцию, а диавол аренду. А потом пришли националисты и превратили спорт в обработку.

Ничего не понял. Дают им землю на халяву или нет? Чем националисты хужее хасидов?
#25 | 18:13 16.04.2016 | Кому: EGP
> Ничего не понял. Дают им землю на халяву или нет? Чем националисты хужее хасидов?

Как организации - нет. По факту, часто находится тот, кто готов помочь с помещением. Обычно это муниципальная земля, но с отличным договором аренды, с льготными условиями.
#26 | 18:13 16.04.2016 | Кому: RRB
> Не русские же это националисты какие-нибудь.

Ты из них штоле?
#27 | 18:14 16.04.2016 | Кому: EGP
> Русским националистам бесплатно раздают землю под секции рукопашного боя?

Им нужно землю на кладбищах раздавать. Как и всем подобным пидарасам.
#28 | 18:16 16.04.2016 | Кому: morda
> Дык мы разжечь или потушить?

Смотря кого сжигать будем.
#29 | 18:16 16.04.2016 | Кому: Orient
> Я смотрю, про уважение к окружающим ты знаешь не понаслышке.

Ты это даже пропагандируешь.
#30 | 18:19 16.04.2016 | Кому: зверюга
> Им нужно землю на кладбищах раздавать.

А хасидам? Чем они хужее националистов?
#31 | 19:18 16.04.2016 | Кому: Rockfeld
> Эти оголтелые антесимиты должны платить и каяться, платить и каяться!!!

Дык погромов то еще не было! За что каяться?!
#32 | 19:39 16.04.2016 | Кому: Langedok
> Дык погромов то еще не было! За что каяться?!

За мыслепреступления.
#33 | 20:46 16.04.2016 | Кому: EGP
> А хасидам?

Мне до них похуй. Они не играют роли здесь.
#34 | 21:00 16.04.2016 | Кому: Всем
ох уж эти хасиды...
RRB
Невменяемый »
#35 | 21:07 16.04.2016 | Кому: зверюга
> Ты из них штоле?

Нет.
#36 | 04:06 17.04.2016 | Кому: зверюга
> Мне до них похуй.

Избранные цЫтаты:

>Ты вообще нихуя не понимаешь.

>всяким другим религиозноебанутым пидарасам.
>религии нахуй не нужны.
>Хуйню не пори.
>Как и всем подобным пидарасам.
>Мне до них похуй.

Уважаемый, у вас что ни слово - то гнусная матерщина. Как дите малое.

> Они не играют роли здесь.


А пермяки, пермяки играют? Чем они хужее хасидов?
#37 | 09:02 17.04.2016 | Кому: EGP
> Уважаемый, у вас что ни слово - то гнусная матерщина.

Разве назвал бы ты меня уважаемым, еслиб я не матерился?

> А пермяки, пермяки играют? Чем они хужее хасидов?


Пермяков как-то утесняют?
#38 | 09:41 17.04.2016 | Кому: зверюга
> Разве назвал бы ты меня уважаемым, еслиб я не матерился?

Прямой связи нет. Как и особого уважения к тебе)

> Пермяков как-то утесняют?


Вообщем-то, да. Собираются бесплатно предать землю[censored] не поинтересовавшись у населения, нужно ли ему это.

Кстати, почему ты отвечаешь вопросом на вопрос? Ты часом не хасид?
#39 | 10:16 17.04.2016 | Кому: EGP
> Как и особого уважения к тебе)

Я расстроился прям весь.

> Кстати, почему ты отвечаешь вопросом на вопрос? Ты часом не хасид?


[цепляет значок "Я-хасид", достаёт плакат "Пермь еврейский город", "РНЕ - пидарасы"]

> Собираются бесплатно предать землю антироссийской секте


Это всё можно выяснить в суде. Суды для того и существуют, чтоб всякие разногласия утрясать.

> не поинтересовавшись у населения, нужно ли ему это.


Погром что ли предлагаешь провести?
#40 | 12:49 17.04.2016 | Кому: зверюга
> Я расстроился прям весь.

Да как-то безразлично.

> РНЕ - пидарасы


РНЕ уже лет 15 как нет. С добрым утром!

> Это всё можно выяснить в суде. Суды для того и существуют, чтоб всякие разногласия утрясать.


Ты заметку хоть читал?

> Погром что ли предлагаешь провести?


Покажи, где я предлагал провести погром. Спасибо.
#41 | 12:58 17.04.2016 | Кому: EGP
> РНЕ уже лет 15 как нет. С добрым утром!

Лично наблюдал на Луганщине красавцев с такими шевронами пару лет назад. Расскажи им, что их не существует. Да, в принципе, не важно как это называется. Нацики любой окраски пидарасы.

> Ты заметку хоть читал?


Разницу между судом и митингом чувствуешь? Нахуй прыгать на митингах, если можно претензии в суд выдвигать? Митинг решил проблему?

> Покажи, где я предлагал провести погром.


Я тебе вопрос задал, а не обвинял тебя. У тебя логика хромает.
#42 | 13:08 17.04.2016 | Кому: зверюга
> Разницу между судом и митингом чувствуешь? Нахуй прыгать на митингах, если можно претензии в суд выдвигать? Митинг решил проблему?

Повторяю вопрос: ты заметку читал?
#43 | 13:34 17.04.2016 | Кому: EGP
> ты заметку читал?

Читал. Митинг это охуенно решение вопроса. Нахуй вообще эти скакалки устраивать?

Следом выступила Елена Зыкина, которая за последние три месяца стала лидером антихасидской кампании в Перми. «Нам всем нужно обратить внимание на наши русские традиции. Люди, надо задуматься! Иначе мы все вымрем!» — призвала общественница и добавила, что ей по-прежнему поступают многочисленные угрозы от пользователей соцсетей. «Что нам рассказывать про благотворительность? Мы все знаем эту благотворительность! Давайте все вместе построим в Перми русский культурный центр», — предложение Зыкиной митингующие встретили бурными аплодисментами.

Ебанаты, как есть.
#44 | 15:22 17.04.2016 | Кому: зверюга
> Читал. Митинг это охуенно решение вопроса. Нахуй вообще эти скакалки устраивать?

Цытата:

В настоящее время пермские общественники через прокуратуру пытаются оспорить выделение земли Еврейскому общинному центру. По их мнению, руководство мэрии Перми при заключении договора безвозмездного пользования участком нарушило правила землепользования и застройки города. Заявители требуют привлечь главу администрации Перми Дмитрия Самойлова и начальника департамента земельных отношений Елену Товмасян к уголовной ответственности.

Но чукча не читатель, чукча - писатель.
#45 | 16:36 17.04.2016 | Кому: EGP
> Цытата:

Да, читал и это. А на вопрос ты ответить не в состоянии?
Ну, а ты, походу, придерживаешься взглядов упоротых нациков, или таких-же православных, хотя разницы я в них не вижу?
#46 | 17:11 17.04.2016 | Кому: зверюга
> А на вопрос ты ответить не в состоянии?

Вопросы к тебе ты почему-то игнорируешь.

> Ну, а ты, походу, придерживаешься взглядов упоротых нациков, или таких-же православных, хотя разницы я в них не вижу?


Всего хорошего.
#47 | 17:35 17.04.2016 | Кому: EGP
> Вопросы к тебе ты почему-то игнорируешь.

Да ладно. От тебя был вопрос, повторённый дважды и оба раза я тебе отвечал утвердительно, но ты игнорировал.

> Всего хорошего.


Вот личина и выползла наружу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.