Украинка потребовала уволить педагога детсада за песни о ВОВ

vz.ru — Украинская националистка потребовала от руководства московского детского сада при гимназии №1539, куда ходит ее ребенок, уволить учителя физкультуры, поставившего на праздник в честь 23 февраля песни военных лет. Копия в первом...
Новости, Общество | NikitaF81 09:43 15.04.2016
134 комментария | 176 за, 0 против |
#51 | 10:49 15.04.2016 | Кому: Всем
> Как у нас кто?

Как у вас такие вопросы решают, ну с москалями там.

> Если как у нас националисты поступают - то это надо смотреть кто ты. Если ты тамошний националист - то ,возможно, такой подход тебе покажется близким и приемлемым.


А это я там по бакам людей распихиваю?
Может и в шаровары я вам сру?

> Ну если вы там на одну упоротую "хохлушку" управу найти не можете, то что вам советовать то?


А на неё надо найти управу, ну на одну упоротую хохлушку?
#52 | 10:50 15.04.2016 | Кому: Всем
> Что "и?"?

Ты показал картинку, к чему она?
#53 | 10:51 15.04.2016 | Кому: kirillkor
> После вдумчивого изучения её вконтактика может внезапно оказаться, что она неоднократно нарушила УК РФ.

Опять же, в чём вопрос то, цингани куда следует.
#54 | 10:51 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А на неё надо найти управу, ну на одну упоротую хохлушку?

А как же? У нас ить тирания и полицейское государство или куда???!!!
#55 | 10:53 15.04.2016 | Кому: medic
> из заметки можно предположить, что педагога вызвали не для нагоняя, а узнать его точку зрения.

Это и называется "давать объяснения". С какой радости педагог должен объяснять, почему выполняет то, что русским по белому написано в плане воспитательной работы учебного заведения, утвержденном тем же директором?
#56 | 10:54 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Опять же, в чём вопрос то, цингани куда следует.

Ты как поборник законности надо понимать именно так и поступил? Или правоохранительные органы заявления от своих сотрудников не принимают?
#57 | 10:56 15.04.2016 | Кому: бабаня
> С какой радости педагог должен объяснять

Ну так надо проверить. Может, в плане было написано "Широка страна моя родная", а по факту "Хорста Весселя" крутили, вот бедолажка и огорчилась? Нет, просто альтернативно одаренная? Тогда другое дело.
Cyberaptor
надзор »
#58 | 11:00 15.04.2016 | Кому: Всем
Она хотела "Дойчен зольдатен унтер официрен"?
#59 | 11:01 15.04.2016 | Кому: Всем
> А ты против наведения законности, что ли?

А в чем заключается в данном случае нарушение законности, извини, что вмешиваюсь?
#60 | 11:06 15.04.2016 | Кому: Всем
Посмотрел её вконтактик - именины сердца!
#61 | 11:06 15.04.2016 | Кому: бабаня
> Это и называется "давать объяснения". С какой радости педагог должен объяснять, почему выполняет то, что русским по белому написано в плане воспитательной работы учебного заведения, утвержденном тем же директором?

а что в даче объяснений страшного? это же написание объяснительной, которая ставит тебя в положение виноватого, а диалог.

например, пожаловалась сумасшедшая мамашка, что педагог ведет уроки голым, пьяным или жалуется на любую другую дичь на выбор. даже если жалоба очевидно абсурдная, то руководство все равно должно выслушать мнение обвиняемого педагога. разве нет?
#62 | 11:07 15.04.2016 | Кому: Всем
Она оформляет Вид на жительство в РФ (из ее ЖЖ)[censored]
#63 | 11:08 15.04.2016 | Кому: Всем
Я бы с таких претензий выдал бы ей целебного пенделя.
#64 | 11:08 15.04.2016 | Кому: Всем
Д/С находится по адресу 129626 Москва, Староалексеевская улица, дом 1.
#65 | 11:17 15.04.2016 | Кому: Всем
> Но можно же посмотреть шире. В отрыве, так сказать, от ситуации.

этак можно до разного досмотреться. Если бедная беженка из страны подебившей демократии примчалась в страну-агрессора - это еще не преступление. И даже необоснованная жалоба - не нарушение законности, вроде как. Не юрист, не могу сказать наверняка - можно ли в данном случае притянуть административное нарушение.
#66 | 11:21 15.04.2016 | Кому: medic
> а что в даче объяснений страшного? это же написание объяснительной, которая ставит тебя в положение виноватого, а диалог.

Я не говорила, что это страшно. Но в данной ситуации это абсурдно.
Если учителя обвиняют в невыполнении своих обязанностей или нарушениях каких-то правил, тогда да, объяснения нужны. Здесь же обвинение в том, что учитель именно исполняет их! Это как если бы учителя литературы попросили объяснить, почему он провел урок по военным стихам Твардовского или Симонова.
#67 | 11:24 15.04.2016 | Кому: Yashka
> Посмотрел её вконтактик - именины сердца!

Можно заходить и долго слушать любимые песни!
#68 | 11:29 15.04.2016 | Кому: kirillkor
> Ты как поборник законности надо понимать именно так и поступил?

То есть, вот лично ты способен только в интернетике попиздить, да?

> Или правоохранительные органы заявления от своих сотрудников не принимают?


Всё ждёшь пока за тебя всё сделают?
#69 | 11:29 15.04.2016 | Кому: Всем
> Ты высказался за "хохлушек" - я тебе привел картинку.

На которой Собчак?

> Что у тебя вызывает такую яростную ажитацию?


С картинки Собчак?
Ты бредишь?
#70 | 11:33 15.04.2016 | Кому: Всем
> Пусть компетентные органы и смотрят - или ты против?

Если компетентные и в соответствии с законодательством - то нет. В данном случае я нарушения законодательства не наблюдаю, а ты?
#71 | 11:35 15.04.2016 | Кому: Всем
> В национальном костюме и в известном месте, под портретом известного деятеля.

И?
Вывод то мне какой сделать??

> Когда ты так пишешь - мне даже отвечать ничего не надо.


Конечно, это твоя обычная тактика, сам придумал, затем съехал.
#72 | 11:36 15.04.2016 | Кому: Всем
> Отчего же, к примеру, ты не можешь написать куда следует на тетку?

Процитирую себя же:

> В данном случае я нарушения законодательства не наблюдаю


О чем и куда мне следует написать?
#73 | 11:42 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> То есть, вот лично ты способен только в интернетике попиздить, да?

Ты на вопрос ответь, поборник законности.

> Всё ждёшь пока за тебя всё сделают?


Нет, мне просто интересно следуют ли сотрудники правоохранительных органов своим советам или нет. Как мы видим нет, только демонстрируют в интернете какие они охуенные поборник закона. Кстати, с таким подходом со стороны сотрудников, странно ожидать иного от граждан.
#74 | 11:43 15.04.2016 | Кому: Всем
> Никакой. Забей.

Я так сразу и подумал, что объяснить смысл этой картинки ты не в состоянии, видно просто очень нравится, вот и лепишь куда придётся.

> Обычно бывало так


Зачем ты врешь, я такого не говорил прямо и цитаты ты не найдёшь, и бо если буковка не такая, то я говорил другое, и прочая ламбада.

Вот так оно обычно у тебя.

> Пойду, сьеду.


Уже.
#75 | 11:45 15.04.2016 | Кому: kirillkor
> Ты на вопрос ответь, поборник законности.

А что ты завилял то?
Это же ты тут бегаешь и ужасаешься?
А как до дело дошло так и приссал?
И чего испугался?
Или типа лень?
А в инетки пиздоболить не лень?

> Нет


Вот тогда возьми и сделай, а потом с меня спросишь.
#76 | 11:48 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Это же ты тут бегаешь и ужасаешься?

Где я бегаю и ужасаюсь? Почему ты считаешь свои фантазии реальностью?

> Вот тогда возьми и сделай, а потом с меня спросишь.


Оло, это ты мне предложил писать куда надо. Воспользуйся сам своим предложением, потом другим рассказывай как им лучше поступить.

А то как другим рассказать как лучше сделать так мы первые. Как всем продемонстрировать приверженность к закону, тоже первые. А до дела так и не доходит.
#77 | 11:49 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> По какому составу, или как в руине, на закон по хуй, скачем сажаем кого вздумается?

Уголовное дело там не факт что сошьется, хотя статьей 282 УК РФ пахнет по описанию отчетливо. А вот такой институт недавно возникший, как "признание нежелательным пребывания лица на территории Российской Федерации", применить вполне можно. Единственное возможное препятствие - мы не знаем, что там с мужем и какое гражданство у ребенка. Если и у того, и у другого гражданство украинское, следует обеспечить их убытие на родину. Ну а если 282 там все же найдется в полной мере, маме следует "посидеть на дорожку". Как то так!
#78 | 11:49 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Меня к тебе отправили, расскажи, пожалуйста, куда, что и зачем мне надо написать, если я не вижу в действиях человека нарушения закона?
#79 | 11:54 15.04.2016 | Кому: kirillkor
> Оло, это ты мне предложил писать куда надо. Воспользуйся сам своим предложением, потом другим рассказывай как им лучше поступить.

Понятно.
Интернет воЕны, они такие да. как доходит дело до реальных действий. так сразу и сливаются.
Вот только не могу понять, чего ты так ссышься то, боишься что она тебя найдёт?
#80 | 11:54 15.04.2016 | Кому: mxxtg
> если я не вижу в действиях человека нарушения закона?

Тогда в спортлото.
#81 | 11:56 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Ок.

Уважаемая редакция СпортЛото! Пропишите, пожалуйста, 2 галоперидола людям с дисфункцией головного мозга за их счет. Спасибо.
#82 | 11:57 15.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Ну а если 282 там все же найдется в полной мере, маме следует "посидеть на дорожку". Как то так!

Осталось только накатать донос куда следует, но вот интернет воЕнам страшно до поноса, они готовы обосраться но не сделать, а то вдруг ужасная хохлушка их найдёт.
Лично мне на это ебанько по хуй, ну обратила она на себя внимание, при этом получая вид на жительство, молодец, успех практически достигнут.
#83 | 12:00 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Интернет воЕны, они такие да. как доходит дело до реальных действий. так сразу и сливаются.

Господин полицейский, я спешу заметить, вы мне задали дебильные вопросы, что можно противоправного сделать с гражданкой, получили на них ответы, что можно с ней сделать в рамках закона. После чего дали мне непрошенный совет, на вопрос последовали ли вы ему сами, вы до сих пор виляете жопой. Почему я должен следовать вашему совету, господин полицейский? Почему вы решили, что я что-то предлагаю с ней сделать?

> Вот только не могу понять, чего ты так ссышься то, боишься что она тебя найдёт?


Это ты этого ссышься, раз своим же советам не следуешь, разгонятель майданов интернетный.
#84 | 12:03 15.04.2016 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#85 | 12:04 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Спеши, штаны просушить.

Огнетушитель держи под рукой, фантазёр.
#86 | 12:07 15.04.2016 | Кому: kirillkor
> Это ты этого ссышься, раз своим же советам не следуешь

Мне то это зачем?

Можно парочку вдумчивых бесед провести по поводу содержания её вконтактика например. А если её поглубже копнуть, то и не только бесед.

Это ты писал?
Что имел ввиду?

Дело уголовное завести например. Тебе как ярому стороннику законности вроде должно быть известно о такой возможности.

Это ты писал?
Что ты хотел этим сказать?

После вдумчивого изучения её вконтактика может внезапно оказаться, что она неоднократно нарушила УК РФ.

Вот это ты зачем написал?

Ну давай ссыкло покрути жопой и покажи, что ты совсем не то иммел ввиду.
прояви мастерство, это легче чем собрать свои яйчишки в кулак и в кое то веки сделать то чего желаешь но очкуешь.
#87 | 12:10 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Это ты писал?
> Что имел ввиду?

Что с ней можно сделать в рамках закона

> Это ты писал?

> Что ты хотел этим сказать?

Что с ней можно сделать в рамках закона.

> Вот это ты зачем написал?


Сделал предположение, что там можно найти.

> Ну давай ссыкло


Ссыкло у нас тут только одно, советы даёт, само им не следует.
#88 | 12:11 15.04.2016 | Кому: kirillkor
> Ссыкло у нас тут только одно

Да.
И это хорошо видно со стороны.

>Что с ней можно сделать в рамках закона


Но кто то другой, не ты, нет.
#89 | 12:13 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да.
> И это хорошо видно со стороны.

Как ты на себя со стороны-то посмотреть умудряешься? Хотя с твоей бурной фантазией возможно и не такое.

> Но кто то другой, не ты, нет.


Нет, я не представитель закона. Меня государство не наделило полномочиями. А тот кого наделило, мне даёт советы что делать, но сам им не следует.
#90 | 12:15 15.04.2016 | Кому: kirillkor
> Как ты на себя со стороны-то посмотреть умудряешься? Хотя с твоей бурной фантазией возможно и не такое.

[ржот в голос]

> Нет, я не представитель закона. Меня государство не наделило полномочиями.


Да, да да.
Написать заявления ты не можешь, гордость наверное мешает.

Всё, тверкуй дальше.
#91 | 12:16 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Осталось только накатать донос куда следует, но вот интернет воЕнам страшно до поноса, они готовы обосраться но не сделать, а то вдруг ужасная хохлушка их найдёт.

АААА!!! Вот о чем спик эбаут то!!! Ну так то да! Правовое государство начинается с доносов, естественно! Это очевидный более-менее факт. Чуть менее очевидный факт, что если там есть состав, то доносом дело не должно ограничиваться. Могут пригласить (или приехать в гости) с целью получить объяснение, потом, когда возбудят УД, возьмут показания уже как у свидетеля с предупреждением об уголовной ответственности за отказ от дачи или дачу ложных показаний, могут еще очные ставки быть, если писал в доносе о том, как лично тебя задели слова-жесты и прочее, то могут еще признать потерпевшим - тогда надо будет еще с экспертизами знакомиться, затем отдельно с материалами дела. Ну и, естественно, потом еще надо будет в суд таскаться (возможно неоднократно), там показания публично давать и т.п.

> Лично мне на это ебанько по хуй, ну обратила она на себя внимание, при этом получая вид на жительство, молодец, успех практически достигнут.


Ну по неформальным каналам на нее стоит тележку катнуть то. Святое ж дело! =)) Просто не всем очевидно, что не все силовые и правоохранительные органы занимаются всеми вопросами и границы компетенции блюдут - будьте любезны! Причем во все стороны, ЧСХ!
#92 | 12:20 15.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Ну так то да!

В этом та вся и соль.
Вон посмотри какой Кирюша тверк устроил, лишь бы не дай бог!!!
#93 | 12:22 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> В этом та вся и соль.

А чо мне теперь за обращение в СпортЛото будет??? [пугается]
#94 | 12:24 15.04.2016 | Кому: mxxtg
> А чо мне теперь за обращение в СпортЛото будет??? [пугается]

Пару шекелей мне и ни чего не будет.
#95 | 12:28 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Пару шекелей мне и ни чего не будет.

Может, я лучше сперва соли поем???
Marder
своевременно подпущенный »
#96 | 12:29 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Пару шекелей мне и ни чего не будет.

Милиционер-коррупционер???
#97 | 12:34 15.04.2016 | Кому: mxxtg
> Может, я лучше сперва соли поем???

Лучше шекели зашли, а потом ешь что хочешь!!!
#98 | 12:34 15.04.2016 | Кому: Marder
> Милиционер-коррупционер???

Но как ты догадался???
Marder
своевременно подпущенный »
#99 | 12:45 15.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Но как ты догадался???

Это элементарно. Честные полицейские берут в баксах!!!
#100 | 12:48 15.04.2016 | Кому: Marder
> Честные полицейские берут в баксах!

Шо, ви таки скажете, шо те, кто берут шекелями - не честнейшие?! Нет ли тут антисемитизма?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.