Госсекретарь США пригрозил сбивать российские самолеты

trendermedia.com — Джон Керри считает открытое Балтийское море зоной боевых действий.
Новости, Политика | Lenni 08:19 15.04.2016
106 комментариев | 139 за, 2 против |
#51 | 09:16 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> Можно привести и другие логические цепочки, которые показывают, что деньги, которые мы зарабатываем на наших вероятных партнерах

проведи пожалуйста какую-нибудь логическую цепочку от покупки американских гособлигаций.
#52 | 09:16 15.04.2016 | Кому: Всем
Что американский эсминец с крылатыми ракетами делал в 70-и милях от Калининграда? Предлагаю Захаровой пригрозить топить американские эсминцы если они заплывут дальше, чем на 70 миль от Норфолка.
#53 | 09:18 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> "В ответ на агрессивные действия страны X, мы будем всем назло поднимать экономику!" ?

Было бы круто, ведь если поднять экономику, то всякие попуасы будут ходить под себя жидким при взгляде в нашу сторону. Эх мечты...
#54 | 09:18 15.04.2016 | Кому: Всем
Вообще, да. Сейчас раз попугают пролетят, потом другой. Потом бояться перестанут и пальнут разок, а хуле
#55 | 09:19 15.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Предлагаю Захаровой пригрозить топить американские эсминцы если они заплывут дальше, чем на 70 миль от Норфолка.

Нарушение морского права, а вот поплавать самим в 70 милях от нуёрка, нет
#56 | 09:19 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> на деньги, которые мы зарабатываем с Турции

воскресим наших бойцов?

>деньги, которые мы зарабатываем на наших вероятных партнерах, в конечном счете сократят число наших погибших граждан, а также увеличат число родившихся, получивших качественное образование и все такое.


Как вы до такого додумываетесь?
#57 | 09:21 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> получивших качественное образование

Это место очень смешное.
Keeponrage
дурачок »
#58 | 09:21 15.04.2016 | Кому: Yep
> проведи пожалуйста какую-нибудь логическую цепочку от покупки американских гособлигаций.

наша доля в их гособлигациях очень мала и постоянно снижается. Бакс пока еще мировая валюта, и пока это будет так, большая часть денег, которые государство эффективно израсходовать не может, будут в том или ином виде храниться в баксах, чтоб они не обесценивались. Т.е. в конечном итоге, это сохранение госсредств, на которые потом...далее смотри предыдущие цепочки.
#59 | 09:22 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> на деньги, которые мы зарабатываем с Турции, мы построим больше самолетов, вертолетов и боеприпасов и убъем больше террористов, тем самым сократив число жертв наших граждан в террактах.
> Можно привести и другие логические цепочки, которые показывают, что деньги, которые мы зарабатываем на наших вероятных партнерах, в конечном счете сократят число наших погибших граждан, а также увеличат число родившихся, получивших качественное образование и все такое.

А турки, сжигая наш газ, тоже построят больше самолетов и вертолетов, зашлют еще больше боевиков в Сирию и на Кавказ. Логикой тут у тебя не пахнет, других цепочек не надо.
Keeponrage
дурачок »
#60 | 09:23 15.04.2016 | Кому: valera-mordovin
> > на деньги, которые мы зарабатываем с Турции
>
> воскресим наших бойцов?

нет, сделаем больше вооружений и т.д.

>Как вы до такого додумываетесь?


следите за руками
RRB
Невменяемый »
#61 | 09:24 15.04.2016 | Кому: valera-mordovin
> Как вы до такого додумываетесь?

Пепел Перемоги стучит в их сердца.
Keeponrage
дурачок »
#62 | 09:24 15.04.2016 | Кому: kirillkor
> > получивших качественное образование
>
> Это место очень смешное.

нет, физмат у нас до сих пор очень даже на уровне.
#63 | 09:25 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> нет, сделаем больше вооружений и т.д.

А турки газ в небо выпускают? Или с его помощью тоже можно всякого натворить?
RRB
Невменяемый »
#64 | 09:26 15.04.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Чушкарь, если бы могли, сбили бы наших ещё в 2014, а если не сбили значит всё это пиздёжь.

Думаешь там полно желающих начать ядерную войну?
#65 | 09:26 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> нет, физмат у нас до сих пор очень даже на уровне.

Конкурс на него ебанись просто. Приходи да учись. То ли дело экономический...
Keeponrage
дурачок »
#66 | 09:27 15.04.2016 | Кому: boston8
> А турки, сжигая наш газ, тоже построят больше самолетов и вертолетов, зашлют еще больше боевиков в Сирию и на Кавказ. Логикой тут у тебя не пахнет, других цепочек не надо.

мы можем делать гораздо более продвинутые вооржения, чем турки. В смысле войнушки наши вложения отобьются эффективнее. Им надо сжечь очень много газа, чтобы нас догнать.
#67 | 09:28 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> наша доля в их гособлигациях очень мала и постоянно снижается. Бакс пока еще мировая валюта, и пока это будет так, большая часть денег, которые государство эффективно израсходовать не может, будут в том или ином виде храниться в баксах, чтоб они не обесценивались. Т.е. в конечном итоге, это сохранение госсредств,

нет тут никакого сохранения госсредств. туда нефтебаксы кладутся под 1 процент, а там мы получаем кредиты под 4-7%. а своим выдаём уже под 12-20.
эти же баксы можно было бы выдать своим под те же проценты. то есть, не платить амерам за свои же деньги, а наоборот зарабатывать
#68 | 09:29 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> типа в ответ на сбитый самолет ты предлагаешь по всем дипканалам громогласно заявить: "В ответ на агрессивные действия страны X, мы будем всем назло поднимать экономику!" ?

Нет, я предлагаю не залупаться лишний раз на слона, а усиленно наращивать массу самим. Ибо сбить самолет американцы реально могут, а мы им ответить - нет. Вот просто не можем и все, это факт.
#69 | 09:29 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> мы можем делать гораздо более продвинутые вооржения

Как с этим продвинутым не на Параде, а в войсках? Всё ещё десятки штук? Основное всё ещё советское?
#70 | 09:31 15.04.2016 | Кому: RRB
> Пепел Перемоги стучит в их сердца.

А не моча бьет в голову?
#71 | 09:33 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> мы можем делать гораздо более продвинутые вооржения, чем турки. В смысле войнушки наши вложения отобьются эффективнее. Им надо сжечь очень много газа, чтобы нас догнать.

Ну и хули толку от наших продвинутых вооружений, если турки сбивают наше продвинутое вооружение безнаказанно?
#72 | 09:34 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> следите за руками

Так говорят фокусники и аферисты(мошенники). И те и другие промышляют обманом.
Keeponrage
дурачок »
#73 | 09:37 15.04.2016 | Кому: kirillkor
>
> А турки газ в небо выпускают? Или с его помощью тоже можно всякого натворить?

нет, не в небо, но они б нашли откуда газ качать. Наш, естественно, дешевле, но нахера нам миллиарды долларов упущенной выгоды?
#74 | 09:38 15.04.2016 | Кому: valera-mordovin
> Так говорят фокусники и аферисты(мошенники). И те и другие промышляют обманом.

Фокусники вообще-то народ развлекают, и этим деньги зарабатывают.
#75 | 09:39 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> Наш, естественно, дешевле, но нахера нам миллиарды долларов упущенной выгоды?

Которые мы потратим на поддержку чьей экономики? Правильный ответ имеет отношение к родине человека из-за чьего высказывания мы тут собрались.
#76 | 09:39 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> нет, не в небо, но они б нашли откуда газ качать.

Турки круче нас? Они могут найти, откуда качать газ, а мы не можем найти другой источник валютных поступлений?
#77 | 09:40 15.04.2016 | Кому: Golov
> Фокусники вообще-то народ развлекают, и этим деньги зарабатывают.

Развлечение построено на обмане развлекаемого.
#78 | 09:42 15.04.2016 | Кому: Всем
В Минобороны РФ заявили, что все относительно и на самом деле это американский военный корабль несколько раз проплыл в опасной близости от российского бомбардировщика Су-24...
#79 | 09:47 15.04.2016 | Кому: kirillkor
>
> Развлечение построено на обмане развлекаемого.

Если людей обманывают, зачем они ходят туда осознанно и еще платят за это деньги? :))
Ты считаешь людей дураками?
#80 | 09:50 15.04.2016 | Кому: Golov
> Если людей обманывают, зачем они ходят туда осознанно и еще платят за это деньги? :))

Потому что зрелищно. Людям нравятся зрелища. Люди так устроены. Кино в массе своей тоже обман ибо "такнебывает" можно про каждый второй фильм сказать.

> Ты считаешь людей дураками?


Я считаю людей людьми. Знание того что обманывают, мне деньги заносить не мешает. Я не за обман плачу, а за то, как он выглядит.
Keeponrage
дурачок »
#81 | 09:51 15.04.2016 | Кому: Yep
> нет тут никакого сохранения госсредств. туда нефтебаксы кладутся под 1 процент, а там мы получаем кредиты под 4-7%. а своим выдаём уже под 12-20.

государство покупает эти гособлигации на бабосы, которые все равно лежат в резерве.

> эти же баксы можно было бы выдать своим под те же проценты. то есть, не платить амерам за свои же деньги, а наоборот зарабатывать


своим это кому? банкам, которые все равно заломят 12-20 процентов, потому что могут?
Если бы деньги в гособлигациях сшп составляли бы существенную часть кредитов, то за счет их возврата можно было бы говорить, о снижении процента нашими банками. Но, скажем, на 2013-2014 год (докризисные) деньга в гособлигациях составляла все 15% от внешнего долга, а, значит, от суммы взятые кредитов вообще, и того меньше. Даже если завтра вернуть эти 100 млрд долларов в Россию и раздать под малые проценты банкам (или вообще безпроцентно), то ситуацию с грабительскими 12-20 это не изменить.
Keeponrage
дурачок »
#82 | 09:53 15.04.2016 | Кому: kirillkor
> Как с этим продвинутым не на Параде, а в войсках? Всё ещё десятки штук? Основное всё ещё советское?

да почти все идеи нашего вооружения советские. Но к ближе к современным реалиям перевооружено почти все. Но все на базе советского, разумеется.
#83 | 09:54 15.04.2016 | Кому: kirillkor
Мы с тобой поняли друг друга.
Keeponrage
дурачок »
#84 | 09:55 15.04.2016 | Кому: boston8
> Турки круче нас? Они могут найти, откуда качать газ, а мы не можем найти другой источник валютных поступлений?

через опредленное время - Китай. Когда мы вообще за всю историю России имели большой источник валютных поступлений, кроме нефти/газа/зерна?
#85 | 10:03 15.04.2016 | Кому: Fatal Errorov
> Турция нагло и демонстративно отвесила РФ поджопник, в ответ официально была только истерика и запрет "наташ" с помидорами. Но пропогандоны, естественно, утверждают, что мы им ещё и на спину харкнули. Достойный ответ, хуле.

Cкольких турок и их подстилок ты сам, лично, уже убил с того момента?
#86 | 10:05 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> то ситуацию с грабительскими 12-20 это не изменить

конечно изменить. в пределах лимита выданных под низкий процент государственных денег банкам можно простым распоряжением ЦБ тоже ограничить процент.
окрасить деньги
#87 | 10:06 15.04.2016 | Кому: Keeponrage
> через опредленное время - Китай.

Через какое? Китай покупает газ, не выплачивая с него налог, т.е. прибыль идет только в Газпром.

>Когда мы вообще за всю историю России имели большой источник валютных поступлений, кроме нефти/газа/зерна?


Никогда. Но одно время у нас была самодостаточная экономика, которая не требовала больших объемов валюты в принципе. Это 50-е годы 20 века. После Сталина все начало скатываться.
#88 | 10:06 15.04.2016 | Кому: kirillkor
> Нарушение морского права, а вот поплавать самим в 70 милях от нуёрка, нет

Показывать фотографии нуёрка, сделанные через перископ АПЛ - тоже. ;)
#89 | 10:09 15.04.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Показывать фотографии нуёрка, сделанные через перископ АПЛ - тоже. ;)

Именно. И я таки уверен, что есть те фотки
#90 | 10:09 15.04.2016 | Кому: Yep
> конечно изменить. в пределах лимита выданных под низкий процент государственных денег банкам можно простым распоряжением ЦБ тоже ограничить процент

Ты чо, сомневаешься в том, что когда у государства много денег - это плохо?
#91 | 10:12 15.04.2016 | Кому: Golov
> Потом бояться перестанут и пальнут разок

По гражданскому (см.[censored]
#92 | 10:14 15.04.2016 | Кому: Giatsynt
> По гражданскому (см.[censored]

Что-то я тебя не совсем понял, что ты хотел сказать.
#93 | 10:17 15.04.2016 | Кому: boston8
> Ты чо, сомневаешься в том, что когда у государства много денег - это плохо?
>

я помню, смотрел лет десять или чуть больше интервью с Кудриным по ящику. Он сказал буквально следующее - вкладывать деньги в строительство дорог нельзя, потому что директор завода выплатит зарплату своим рабочим, они пойдут в магазин, потратят деньги, и вырастет инфляция!

примерно так:


РГ: А если пустить деньги Стабфонда в инвестиционный фонд, как предлагается, то есть на строительство дорог, аэропортов, трубопроводов? Тогда, утверждают некоторые экономисты, они будут работать на экономику.

Кудрин: Инвестиционные проекты не дадут сразу необходимый для сдерживания инфляции оборот в промышленности и торговле. Сначала все равно мы получим инфляцию. А значит, финансируя ряд отраслей, одновременно ухудшим положение пенсионеров, бюджетников, в первую очередь страдающих от роста цен.

И только после этого создадим какой-либо продукт, причем вполне неадекватный той инфляции, которую мы же сами и спровоцируем. Поэтому минфин и проводит такую осторожную политику. Это первая наша позиция.

Вторая касается тарифов на услуги естественных монополий. Мы их будем снижать. В 2006 году тарифы на газ прирастут на 11 процентов. В этом же году они выросли на 23 процента. А отсюда пойдет цепочка: ниже станут электротарифы, соответственно и жилищно-коммунальные услуги. Есть еще цены на бензин, которые мы сейчас пытаемся укротить. И я уверен, что мы сможем это сделать.

РГ: Но бизнес не хочет строить мосты и дороги - не выгодно. И если государство этого не сделает, то через несколько лет мы можем окончательно превратиться в непроезжую страну.

Кудрин: Строительство дороги не вызывает само по себе экономического роста. Главное - это макроэкономическая стабильность, которая для решения бизнесменов вкладываться в экономику дает больше, чем все государственные инвестиции вместе взятые. И инвестиции нужно поддерживать, если они не из сверхдоходов от нефти.
[censored]

главное - не дороги, а макроэкономическая стабильность!
#94 | 10:23 15.04.2016 | Кому: Yep
> главное - не дороги, а макроэкономическая стабильность!

Вроде экономическая стабильность определяется в том числе и высоким оборотом денежных средств?
Если раздать деньги рабочим, то они увеличат оборот предприятий, производящих ту продукцию, которую они купят.

Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара штампует хер пойми кого.
#95 | 10:26 15.04.2016 | Кому: Golov
> Что-то я тебя не совсем понял, что ты хотел сказать.

Статью посмотри. Американцы цель точно не определили, но пересрались и бахнули. Их потом дома как героев встречали.
Что они вполне такую же катастрофу учинить могут.
#96 | 10:32 15.04.2016 | Кому: Giatsynt
> Статью посмотри.

По ссылке пишут: "В Википедии нет статьи с таким названием."
#97 | 10:37 15.04.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Вроде экономическая стабильность определяется в том числе и высоким оборотом денежных средств?
> Если раздать деньги рабочим, то они увеличат оборот предприятий, производящих ту продукцию, которую они купят.
>

да, а ещё российская экономика дико недофинансирована - в ней очень мало денег:
[censored]
#98 | 10:39 15.04.2016 | Кому: Golov
Блин.. С телефона криво копипастит русскоязычные ссылки. Глянь инцидент с USS Vincennes и Iran Air Flight 655.

Американский крейсер не смог разделить сигналы ответчика истребителя и гражданского борта. Вел по радару, отметка приближалась, но так и не поняли, истребитель или гражданский. С испуга капитан приказал сбить. Почти 3 сотни трупов.
uBAH
интеллектуал »
#99 | 10:42 15.04.2016 | Кому: Orient
Наши ВКС нагло и демонстративно атаковали турецко-игиловский стартап по незаконной добыче и продаже сирийской нефти, заставив стартаперов пользоваться гораздо более длинными и дорогими логистическими схемами и оправдываться перед покупателями и организаторами этой схемы, например.
Fatal Errorov
надзор »
#100 | 10:45 15.04.2016 | Кому: Багинет
Ты в каком-то конкурсе на самый дебильный вопрос участвуешь, или это от души?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.