А вотт кто пойдёт в субботу на "Тотальный диктант"?

totaldict.ru — Офигенный способ проверить себя на грамотность! Ходил 2 раза, оба на4-ку, что считаю неплохим результатом, ибо с пунктуацией проблемы ещё со школы, хехе.
Новости, Наука | Exploser 14:01 14.04.2016
66 комментариев | 34 за, 0 против |
#1 | 14:04 14.04.2016 | Кому: Всем
Коню там привет передавай
#2 | 14:04 14.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 14:05 14.04.2016 | Кому: Всем
Что бы я не написал, все равно же потребуют.

[censored]
#4 | 14:05 14.04.2016 | Кому: Баянист
А, кстати, интересно, Пальтоконь пойдёт?
#5 | 14:05 14.04.2016 | Кому: Всем
Ходил год назад,оценка 2.Считаю её нормальной.В школе за диктанты тоже 2 получал.А вот сочинения вытягивал на 4.
#6 | 14:06 14.04.2016 | Кому: Всем
Не, у меня правильно писание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает.
#7 | 14:06 14.04.2016 | Кому: Всем
>кто пойдёт в субботу на "Тотальный диктант"

Тот не охотник! ) [специально для них, в субботу начнётся весенний сезон]
#8 | 14:07 14.04.2016 | Кому: veonseer
> Ходил год назад,оценка 2.Считаю её нормальной.В школе за диктанты тоже 2 получал.

Стабильность признак мастерства.

"Разговорились как-то в чайхане старики, де старость, силы уже не те что раньше и только Ходжа уверял, что что так же силен как и раньше.
- Как же так?
- У меня во дворе камень лежит. Я как не мог его поднять в молодости так и сейчас не могу."
#9 | 14:07 14.04.2016 | Кому: Exploser
> А, кстати, интересно, Пальтоконь пойдёт?

Он его проводить должен!
#10 | 14:08 14.04.2016 | Кому: veonseer
> Ходил год назад,оценка 2.Считаю её нормальной.В школе за диктанты тоже 2 получал.А вот сочинения вытягивал на 4.
>

Ты уж извини, камрад, но двойка по школьному заданию- это хроническое распиздяйство. Как можно регулярно хватать двойки, тупо следуя указаниям преподавателя - лично мне непостижимо.
#11 | 14:08 14.04.2016 | Кому: Всем
Надо по всем дисциплинам такие забеги устраивать)
#12 | 14:09 14.04.2016 | Кому: Skaalex
И зарплата хорошая. Но маленькая)
#13 | 14:09 14.04.2016 | Кому: veonseer
Странно, у меня наоборот, диктанты лучше получались.
#14 | 14:09 14.04.2016 | Кому: Штекер
> Что бы я не написал, все равно же потребуют.

Да-с, хороший диктант!
#15 | 14:12 14.04.2016 | Кому: Oswald
В прошлом году надыбал сайт с заданиями по ЕГЭ. Чисто по приколу протестировался по истории, географии и математике. Результаты: история - 37 из 100, география - 67, математика - 100.
#16 | 14:13 14.04.2016 | Кому: СП
> Тот не охотник! ) [специально для них, в субботу начнётся весенний сезон]

А я че та переживал, когда сосед погрузил в машину ружье и жену и скрылся в неизвестном направлении!!!
#17 | 14:14 14.04.2016 | Кому: Штекер
Орфография у меня всегда страдала.Книг читал много.Начитка была,но всё равно при написании а-о,ш-щ-ж,в-ф были для меня одним звуком.
#18 | 14:14 14.04.2016 | Кому: СП
Ага, я - рыбак!
#19 | 14:14 14.04.2016 | Кому: Штекер
> А я че та переживал, когда сосед погрузил в машину ружье и жену и скрылся в неизвестном направлении!!!

Видимо заранее решил от неё избавиться, чтоб не мешала.
#20 | 14:15 14.04.2016 | Кому: Exploser
> Результаты: история - 37 из 100, география - 67, математика - 100.

[презрительно]
Пфф!
Ты простой сухой и бездушный математик!
В тебе нет ничего гуманитарного!!!
#21 | 14:16 14.04.2016 | Кому: veonseer
Я тоже читал много, при этом не выучив ни одного орфографического правила, тупо вспоминая, как слова писались в прочитанных текстах. Учить приходилось только пунктуацию. Так что не вариант.
#22 | 14:17 14.04.2016 | Кому: Всем
На самом деле просто хочу новый корпус Альма Матер посмотреть изнутри. Снаружи почему-то на церковь похоже. Может типа "храм науки", хехе.
#23 | 14:18 14.04.2016 | Кому: Багинет
Гыгыгы! Я вообще-то физик!
#24 | 14:19 14.04.2016 | Кому: Exploser
> Я вообще-то физик!

- Да он же вроде болгарин...
- А какая разница?
#25 | 14:22 14.04.2016 | Кому: Всем
в моем случае сходить это побиться за рекорд "самый низкий балл" )))
#26 | 14:23 14.04.2016 | Кому: Всем
А че там проверять? Я как 10 лет назад так и сейчас отлично знаю без всяких диктантов, что я чурка безграмотный.
#27 | 14:24 14.04.2016 | Кому: Всем
Ну тут все таки дело даже не столько в проверке, сколько в популяризации знаний. Азарт-то все равно есть у всех написать хорошо.
#28 | 14:24 14.04.2016 | Кому: Багинет
Ну не скажи, математику для работы нужна ручка, бумага, в крайнем случае компьютер, а физику - адронный коллайдер за несколько арбузов евро, а в моём случае хотя бы взрывная камера и электронный микроскоп.
#29 | 14:40 14.04.2016 | Кому: Штекер
> Я тоже читал много, при этом не выучив ни одного орфографического правила, тупо вспоминая, как слова писались в прочитанных текстах.

Вотт только что ты утверждал, что можно писать диктанты на положительные оценки, просто тупо следуя указаниям учителя - и тут же вдруг выясняется, что для этого таки надо иметь некую способность пассивно улавливать орфографию в ходе простого чтения книг. Ты даже приблизительно не представляешь, каково это, пытаться выучить правильное написание нескольких тысяч слов, не имея такой способности - но смело утверждаешь, что причина здесь распиздяйство, и только оно.

Это называется снобизм, товарищ.
#30 | 14:41 14.04.2016 | Кому: den_fmj
> в моем случае сходить это побиться за рекорд "самый низкий балл" )))

давай сходим,а ?
В кои веки есть достойный противник)))
#31 | 14:45 14.04.2016 | Кому: Всем
Никуда ходить не надо - тотальный диктант проводится и онлайн
#32 | 14:48 14.04.2016 | Кому: Всем
Хороший снобизм - помойный снобизм.
#33 | 14:48 14.04.2016 | Кому: irvago
Чё за упаднические настроения? Всю молодёжь всяко зарулим в минуса, хехе. Моя дочь вообще боится туда соваться.
#34 | 14:50 14.04.2016 | Кому: Exploser
> Чё за упаднические настроения? Всю молодёжь всяко зарулим в минуса, хехе. Моя дочь вообще боится туда соваться.

как человек , который в собственном имени и фамилии может сделать несколько ошибок(а имя у меня из трёх букв) я просто трезво смотрю на вещи
#35 | 14:50 14.04.2016 | Кому: Exploser
> Всю молодёжь всяко зарулим в минуса, хехе.

я могу соревноваться за самый низкий балл в любых возрастных категориях, в группе для тех для кого русский язык родной )))
#36 | 14:52 14.04.2016 | Кому: Толян
> Вотт только что ты утверждал, что можно писать диктанты на положительные оценки, просто тупо следуя указаниям учителя - и тут же вдруг выясняется, что для этого таки надо иметь некую способность пассивно улавливать орфографию в ходе простого чтения книг.

Я про себя говорил. Не все же имеют способности, но при обычном прилежании (не хорошем и даже не старательном) любого (если не диагностирована дисграфия) можно выучить писать, так чтобы об ошибки не резало глаза. У меня в школе была проблема с химией, которая решилась только вдумчивой работой, по большей части запоминанием. Речь не о поголовных отличных оценках, но и не о регулярных двойках. Те, кто перебивались в школе с тройки на четверку, учитывая критерии отметки, они достаточно грамотно писали, двойка - это уже из ряда вон. Лучшая иллюстрация - мой лучший друг, который по банальной лени учился на тройки, но когда это стало требоваться, чтобы писать деловые письма, составлять документы, то резко выучился писать и считать на отличном уровне.

> Ты даже приблизительно не представляешь, каково это, пытаться выучить правильное написание нескольких тысяч слов, не имея такой способности


Те, кто это хорошо представляет, составляют учебные программы. Это в них учитывается.

> но смело утверждаешь, что причина здесь распиздяйство, и только оно.


Окей, не только. Еще лень и отсутствие мотивации.

> Это называется снобизм, товарищ.


Нет, это недоумение.
#37 | 14:53 14.04.2016 | Кому: den_fmj
> я могу соревноваться за самый низкий балл в любых возрастных категориях, в группе для тех для кого русский язык родной )))

я всё равно хуже.
подписывала ребёнку тетрадь, сделала ошибку в слове математика
#38 | 14:56 14.04.2016 | Кому: Штекер
> Окей, не только. Еще лень и отсутствие мотивации.

давай расскажи мне про лень.
я пол детства и юности занимался тем, что _переписывал книги_, переписывал, Карл.
задача была просто сцуко переписать без ошибок - хрен там че получалось, ошибки все равно были, причем пздц как такое получается.

а буквально пол года назад, я узнал, что дисграфия успешно лечится логопедом. логопедом, Карл.
не пиздюлями, не задрачиваем в переписывании книг и никакой такой хуйней, а логопедом!
правда как это делается я хз

и да, переписывание книг мне конечно в некотором роде помогло, без этого я бы писал вообще пиздец как уебищно
#39 | 14:56 14.04.2016 | Кому: irvago
> подписывала ребёнку тетрадь, сделала ошибку в слове математика

нашла чем удивить! :D
#40 | 14:57 14.04.2016 | Кому: irvago
Чё-то в твоих постах не заметил грамматических ошибок.
#41 | 15:03 14.04.2016 | Кому: den_fmj
> я узнал, что дисграфия успешно лечится логопедом. логопедом

К логопеду в начальных классах лично у нас переводили всех. Я к ней ходил около года, мне ставили произношение Л и Р. Я долго не мог понять, зачем на занятиях у логопеда пишут диктанты:)

> и да, переписывание книг мне конечно в некотором роде помогло, без этого я бы писал вообще пиздец как уебищно


То есть, в общем то я не несу лютую хуйню?
#42 | 15:03 14.04.2016 | Кому: Exploser
> Чё-то в твоих постах не заметил грамматических ошибок.

пфффф, техника на службе морального спокойствия непарнокопытного франта!

гугльхром, например, подчеркивает слова, если их не знает или в них ошибки )

если бы я писал как есть, думаю Франт бы уже в психушке сидел с нервным срывом )
#43 | 15:05 14.04.2016 | Кому: Штекер
> Я про себя говорил.

Не заметил я, что ты здесь про себя говорил. Заметил, что других критикуешь.

> Те, кто это хорошо представляет, составляют учебные программы. Это в них учитывается.


Особенности всех и каждого в общеобразовательной учебной программе учесть невозможно. Практически у всех по какому-то предмету да есть пробелы. В том числе по чистописанию. Далеко не всегда это из-за распиздяйства. Вотт и все, что я хотел сказать.

> Еще лень и отсутствие мотивации.


А еще есть тупо незнание, как справиться со своей проблемой. Если при этом учитель помочь ничем не может - сам ребенок себе не поможет тем более. Вон, тебе уже выше написали о таком.

> Нет, это недоумение.


Нет, это снобизм. Презрительные реплики в адрес тех, кому тяжело достается (или вообще не достается) то, что легко далось тебе - это снобизм.
#44 | 15:08 14.04.2016 | Кому: Штекер
> > я узнал, что дисграфия успешно лечится логопедом. логопедом
>
> К логопеду в начальных классах лично у нас переводили всех. Я к ней ходил около года, мне ставили произношение Л и Р. Я долго не мог понять, зачем на занятиях у логопеда пишут диктанты:)

у меня с разговорной речью все отлично, ни с произношением ни с постановкой слов и тд, в инсте по ораторскому была крепкая пятерка.

а вот дисграфия в чистом виде, я помню постоянно парился в написании Э и Е, куда какая смотрит (потом конечно тупо зазубрил), а вот куда палочка у И и N идет, тоже постоянно парился, так де английские b и d той еще херней были.

постоянные тупорылые ошибки в словах, а когда начал печатать вылезло еще всякое с заменой слогов в словах и прочий трешак, иногда могу быстро напечатать слово так, что оно из кусков трех состоит, причем в перемешку, и хрен поймешь что это такое )

понятное дело при написании от руки скорость существенно ниже и такого кардебалета нет, но там другое шапито.

а меня вместо того, что бы к логопеду отвезти пиздили и заставляли переписывать книги :D
#45 | 15:10 14.04.2016 | Кому: Толян
> Не заметил я, что ты здесь про себя говорил. Заметил, что других критикуешь.

Про вспоминание слов из книг - про себя. Критика других основана на другом.

> Особенности всех и каждого в общеобразовательной учебной программе учесть невозможно. Практически у всех по какому-то предмету да есть пробелы. В том числе по чистописанию. Далеко не всегда это из-за распиздяйства. Вотт и все, что я хотел сказать.


Так то, постоянные двойки - это звоночек, что проблема есть и нуждается в коррекции, не?

> А еще есть тупо незнание, как справиться со своей проблемой. Если при этом учитель помочь ничем не может - сам ребенок себе не поможет тем более. Вон, тебе уже выше написали о таком.


Ребенок не существует в вакууме. Если есть постоянная неуспеваемость им начинают заниматься специалисты. Если с наличной проблемой его игнорируют и родители и преподаватели, это что то совсем из ряда вон.

> Нет, это снобизм. Презрительные реплики в адрес тех, кому тяжело достается (или вообще не достается) то, что легко далось тебе - это снобизм.


А если бы мне это доставалось на общих основаниях, это был бы снобизм? Не говоря о том, что я не вкладывал в пост презрения.
#46 | 15:19 14.04.2016 | Кому: Штекер
> Если есть постоянная неуспеваемость им начинают заниматься специалисты.

ха! неуспеваемость!

я вот мог под страхом адовых пиздюлей написать сложнейший диктант, да еще и на пару классов выше, просто безукоризненно, а ровно через два дня написать такой же, но уже еле еле на трояк.
при этом спрашивают "ну как пишется-то?" отвечаю правильно и тут же еще вопрос "ну так а чего ты написал-то тогда не правильно-то?"
ответ был "а хер его знает" и ведь старался и все равно шляпа.

те на лицо какие-то сложности, но объяснение было просто "распиздяй и сволочь, думать не хочет"
ведь это же проще
#47 | 15:23 14.04.2016 | Кому: Штекер
> Те, кто это хорошо представляет, составляют учебные программы. Это в них учитывается.

Проблема не только в том чтобы знать правила, но и в том чтобы видеть ошибки или места, где эти ошибки могут быть совершены. Лично у меня одна половина ошибок из-за того что я не помню правила, вторая половина от того что их (правила) некорректно применяю, третья половина из-за того что я их (ошибки) не вижу, а четвертая это просто опечатки которые я опять же не замечаю.
#48 | 15:27 14.04.2016 | Кому: Всем
> те на лицо какие-то сложности, но объяснение было просто "распиздяй и сволочь, думать не хочет"

Человеческий фактор способен похерить любую стройную систему, увы.
#49 | 15:28 14.04.2016 | Кому: Штекер
> Окей, не только. Еще лень и отсутствие мотивации.

ага..
надо больше читать..
Бггг
#50 | 15:31 14.04.2016 | Кому: Langedok
> Проблема не только в том чтобы знать правила, но и в том чтобы видеть ошибки или места, где эти ошибки могут быть совершены. Лично у меня одна половина ошибок из-за того что я не помню правила, вторая половина от того что их (правила) некорректно применяю, третья половина из-за того что я их (ошибки) не вижу, а четвертая это просто опечатки которые я опять же не замечаю.

В любом случае, это тянется с детства. Но факт, что школьная программа установлена на очень среднего ребенка, и не успевать по ней, не имея отставания в развитии и имея нормальное прилежание, отрицать сложно. Но возможно, конечно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.