Слава ТНБ, все довольны. Почти все...

nsn.fm — "В Костромской области епархия Русской православной церкви отсудила здание единственной школы в селе Борок, в которой учились 50 учеников.Судебная тяжба велась по иску церкви об изъятии из владения муниципалитета двухэтажного здания школы, которое расположено в келейном корпусе Иаково-Железноборовского монастыря.Теперь учеников начальной школы будут обучать в детсаде села Борок, а остальных будут возить в школу в поселок Чистые Боры."
Новости, Общество | Prizma 12:02 14.04.2016
71 комментарий | 151 за, 4 против |
#1 | 12:03 14.04.2016 | Кому: Всем
Пидарасы
#2 | 12:03 14.04.2016 | Кому: Andjey
Ну ты что, это ж твари... божьи!!
#3 | 12:05 14.04.2016 | Кому: Andjey
> Пидарасы

Сейчас, кое-кто скажет тебе, что это ихнее :)
#4 | 12:05 14.04.2016 | Кому: Всем
Зачем нужна дорога, если она не ведет к храму?
#5 | 12:05 14.04.2016 | Кому: Всем
Сейчас защитнички выступят: А пусть своих школ построют, если так надо! А боженьке нужнее.
Hamsterling
интеллектуал »
#6 | 12:06 14.04.2016 | Кому: Всем
Не дело это - холопов грамоте учить вне воскресно-приходской школы. Понаберутся ещё всяких вольнодумств и ересь. Об их же душах беспокоются!
#7 | 12:07 14.04.2016 | Кому: Всем
Интересно, сколько минусов будет?
#8 | 12:07 14.04.2016 | Кому: Всем
ОПГ РПЦ снова в деле. Кстате, а они кроме символики какое-то ещё отношение к христианству имеют?
#9 | 12:09 14.04.2016 | Кому: Hamsterling
> Не дело это - холопов грамоте учить вне воскресно-приходской школы.

Так у них самих с воскресно-приходскими не шибко богато.
#10 | 12:12 14.04.2016 | Кому: Всем
К слову, У Некрасова в его "Кому на Руси жить хорошо" описывались примерно те места. В том эпизоде, где немца закопали, ибо заебал. Вот что значит духовность.
#11 | 12:12 14.04.2016 | Кому: alex-277
> а они кроме символики какое-то ещё отношение к христианству имеют?

[censored]
Сожжение Александрийской библиотеки в 391 году. Иллюстрация 1910 года
#12 | 12:14 14.04.2016 | Кому: Всем
Что с попом, что с кулаком
Вся беседа -
В брюхо толстое штыком
Мироеда
#13 | 12:14 14.04.2016 | Кому: Всем
Это наглядная иллюстрация того, почему простой народ принимал активное участие в разгроме церквей и избиениях попов после революции.
#14 | 12:15 14.04.2016 | Кому: Всем
Какое удивительное, непостижимое атеистам чувство, испытывают верующие? Это чувство благодати, когда твоя церковь отжимает школу у детей.
#15 | 12:15 14.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
"В начале 90-ых монастырь начали восстанавливать. В то время здание школы было в муниципальной собственности. В 2008 году монастырь признали памятником архитектуры и приняли решение о передаче здания в собственность Епархии.

В соответствии с законом о территориальном планировании, в селе в течение пяти лет должны были построить новую школу. Однако этого так и не произошло. "


Либо властям надо было всё-таки построить за 5 лет новую школу, раз уж у нас заботятся о "скрепах" и возвращают церковные здания РПЦ, либо отменить решение о передаче здания школы в собственность РПЦ.
#16 | 12:16 14.04.2016 | Кому: cassad
> почему простой народ принимал активное участие в разгроме церквей и избиениях попов после революции.

Это все Троцкий устроил. А так-то люди все набожные были - посмотри статистику, почти все население было православным.
#17 | 12:21 14.04.2016 | Кому: упор
> Интересно, сколько минусов будет?

15
#18 | 12:24 14.04.2016 | Кому: Aleximum
мерзким детишкам не удалось наложить свои мохнатые лапы на собственность благословенного монастыря!
#19 | 12:27 14.04.2016 | Кому: Dliv227
> Либо властям надо было всё-таки построить за 5 лет новую школу, раз уж у нас заботятся о "скрепах" и возвращают церковные здания РПЦ, либо отменить решение о передаче здания школы в собственность РПЦ.

А как все-все здания вернут - надо будет задуматься о возврате монастырских крестьян.
#20 | 12:30 14.04.2016 | Кому: Aleximum
> А как все-все здания вернут - надо будет задуматься о возврате монастырских крестьян.

Монастырских крестьян ещё Екатерина II у них отобрала.
#21 | 12:31 14.04.2016 | Кому: Aleximum
про десятину нельзя забывать!!!
#22 | 12:34 14.04.2016 | Кому: упор
> Интересно, сколько минусов будет?

Ну вот я как-бы не-аметист, но подобное бл*дство просто вопиет о наказании "слуг божиих". И ртом, и жопой хавают :(
#23 | 12:35 14.04.2016 | Кому: Dliv227
> Монастырских крестьян ещё Екатерина II у них отобрала.

Воот! Значит надо вернуть полагающееся ещё и с компенсацией от государства!!!
#24 | 12:44 14.04.2016 | Кому: Пальтоконь
> > Интересно, сколько минусов будет?
>
> 15

Допустим, 13 я знаю, а кто ещё двое?
#25 | 13:04 14.04.2016 | Кому: cassad
> после революции.

Февральской, замечу.
#26 | 13:10 14.04.2016 | Кому: Всем
Если не будет церкви, то будет мечеть. Или стриптиз-клуб. Или школа.

Но дорога, как справедливо заметил скальд и Абуладзе, должна вести к храму.
Поэтому, школу переделаем в церковь.
#27 | 13:14 14.04.2016 | Кому: Dliv227
> Либо властям надо было всё-таки построить за 5 лет новую школу, раз уж у нас заботятся о "скрепах" и возвращают церковные здания РПЦ, либо отменить решение о передаче здания школы в собственность РПЦ.

Ты тут со своей аналитикой не лезь, здесь тред про то, какие слуги божии сволочи и как их надо на фонарях срочно всех развешать. Те, кто пишут такие законы, по которым суды отбирают у школ недвижимость в пользу кружка любителей еврейских сказок, обитателям данного треда неинтересны. Равно как и те, кто исполняет законы так, что по закону селу школа положена, а по факту дети и куда-нибудь в другое место на уроки поездят прекрасно.
#28 | 13:18 14.04.2016 | Кому: Толян
А не расскачиваешь ли ты лодку???
#29 | 13:18 14.04.2016 | Кому: morda
> А не расскачиваешь ли ты лодку???

Это не я, это все Dliv227!
#30 | 13:21 14.04.2016 | Кому: Всем
Всегда не уставал повторять: как есть евреи и есть жиды (понятие интернациональное), так есть священники и есть ПОПЫ. И ПОПство, увы, рулит...
#31 | 13:21 14.04.2016 | Кому: Всем
Два патриарха
[censored]
#32 | 13:33 14.04.2016 | Кому: Толян
> а по факту дети и куда-нибудь в другое место на уроки поездят прекрасно.

Посмотри по карте. Там километр-то будет ли? Нахрен "ездить"?
#33 | 13:37 14.04.2016 | Кому: mxxtg
> Посмотри по карте. Там километр-то будет ли? Нахрен "ездить"?

В сабже написано "будут возить" - значит, пусть ездят!
#34 | 13:38 14.04.2016 | Кому: mxxtg
[censored]

2.6 км по прямой от центра Борок до школы в поселке Чистые Боры. По дорогам - все 3 км минимум. Очень близко, особенно зимой.
#35 | 13:39 14.04.2016 | Кому: Всем
>В 2008 году, когда Иаково-Железноборовский монастырь был признан памятником архитектуры, тогда было принято решение о передаче здания сельской школы, которая располагалась в келейном корпусе монастыря, в собственность епархии. В соответствии с законом о территориальном планировании, в селе в течение пяти лет должны были построить новую школу. Однако этого так и не произошло.

Выходит в этом деле не одни попы мудаки и пидарасы в плохом смысле. Власти тоже с 2008 года не чухались.
Где, с точки зрения аметиста, школьникам лучше учиться, в монашеских кельях или в специальном школьном здании?

Сначала надо школы строить, а уж потом церковь чморить.
Кстати за всю свою историю церковь на порядки больше школ построила, чем отняла. До 1917 народ грамоте учился в основном в церковно-приходских школах, а их церковные приходы строили и содержали.
#36 | 13:45 14.04.2016 | Кому: Всем
Детей перевели из барака в новую школу, но какой шикарный заголовок!

«Сейчас мы переводим в другое здание ― здание детского садика ― начальную школу, в которой учится 23 человека. 12 человек будем возить на хорошем школьном автобусе за три километра, в посёлок городского типа Чистые Боры, где располагается современная школа на 600 мест, одиннадцатилетка. Всего там учится чуть более 300 человек», ― пояснил НСН глава района.

По его словам, в старой школе отсутствовала столовая и дети каждый день были вынуждены через всё село ходить в детский сад на обед.
#37 | 13:54 14.04.2016 | Кому: Зри в корень
Та не, ну что ты. Эксперты определили что попы пидарасы, а все остальные - пострадавшие. Та и по другому же быть не может. Это тоже точно всем известно. Попы могут только грабить, врать, насиловать. В газетах пишут.
Hamsterling
интеллектуал »
#38 | 14:08 14.04.2016 | Кому: Dryu
> Попы могут только грабить, врать, насиловать.

Насчёт первых двух согласен, а вот про насиловать ничего не слышал. Они уже и до этого докатились? (сарказм)

А если серьёзно, напиши чего попы полезного сделали. А то вдруг действительно поклёп на хороших людей, а мы не в курсе и зря их не любим?
Hamsterling
интеллектуал »
#39 | 14:09 14.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Кстати за всю свою историю церковь на порядки больше школ построила, чем отняла.

Это повод отнимать школы?
#40 | 14:19 14.04.2016 | Кому: Hamsterling
> А если серьёзно, напиши чего попы полезного сделали.

Не попы, а РПЦ. Хорошие люди наверняка были даже в гестапо, но "любим" мы гестапо не за это. Извините за внезапного Гитлера.
Hamsterling
интеллектуал »
#41 | 14:21 14.04.2016 | Кому: Толян
> Не попы, а РПЦ

Согласен с поправкой, так точнее. Хотя, учитывая, что РПЦ состоит из попов, разница не слишком большая.
#42 | 14:22 14.04.2016 | Кому: Aleximum
> А как все-все здания вернут - надо будет задуматься о возврате монастырских крестьян.

Крестьян навряд ли, а вот монастырских земель - запросто. Совсем не удивлюсь, если так и случится.
#43 | 14:32 14.04.2016 | Кому: Hamsterling
> Согласен с поправкой, так точнее. Хотя, учитывая, что РПЦ состоит из попов, разница не слишком большая.

Разница как раз огромная. На вопрос "что хорошего сделали попы" даже я минут за десять беглого гугления тебе кучу ответов наверняка смогу нарыть. А вот про РПЦ будет очень сильно иначе.
#44 | 14:34 14.04.2016 | Кому: Hamsterling
> А если серьёзно, напиши чего попы полезного сделали.

Играй в игру купи слона сам, плиз. Попы это такие же люди как и все. Многие из них работают как и все. Плюс им вверена служба в храме, в котором собираются люди и которые ценят заботу о большом доме специально выделенным человеком (точнее семьей). О какой еще "пользе" ты говоришь? А какую пользу приносят дети? Или художники? На кол художников! Паскудников, тунеядцев!
Hamsterling
интеллектуал »
#45 | 14:37 14.04.2016 | Кому: Dryu
> Или художники? На кол художников! Паскудников, тунеядцев!

А художники уже тоже отжимают школы?! Видимо я что-то пропустил. Не поделишься ссылкой на новостишку? Ну или хоть какими-то координатами - год, город, название организации и т.п.?
#46 | 14:39 14.04.2016 | Кому: Толян
РПЦ такая же структура как и любая другая. Плюс всякие ньюансы связанные с религиозными вопросами. Так устроено что она всегда будет. Мало того кто-то из этих граждан может даже смертный грех в виде оффшора. Или даже вообще ... мобильный интернет. Ну мракобесы, что возьмешь.
#47 | 14:40 14.04.2016 | Кому: Hamsterling
Да какая тебе ссылка, если ты даже сабж не осилил???
#48 | 14:43 14.04.2016 | Кому: Инфузорий
В Польше вернули. Ксендзы шустро их приспособили: например, под могильник химических отходов из ФРГ.
#49 | 14:44 14.04.2016 | Кому: Dryu
> РПЦ такая же структура как и любая другая.

Именно. Дай любой организации чуточку больше прав, чем другим, и она немедленно бросится использовать такое свое преимущество в целях повышения благосостояния своего руководства. Не каждый сотрудник этой организации, а организация в целом. Что вовсе не означает, будто вся эта организация изначально на 100% состояла из коррупционеров, воров, взяточников и прочей мрази.
#50 | 14:52 14.04.2016 | Кому: Толян
В церкви есть фактор которого почти нет в любой другой организации. Это - давление снизу. Поэтому, в частности, случаи трений кого-то с церковниками несравненно малы. Но почему-то страсть как хочется чтоб их было много, много, еще, еще больше!)). Но бить по рукам зарвавшихся никто не запрещает. Правда данный сабж не совсем о том как негодяи напали на школу и отбили её у детей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.