В Ельцин-склеп будут водить школьников за деньги

zergulio.livejournal.com — Пришло в личку: Сергей Анатольевич, добрый день! Информирую из первых рук: в школу, где учится мой сын пришла строгая "указивка-разнарядка" всех школьников обязательно сводить в ельцин-центр! Кроме того, что "обязательно", так ещё и не бесплатно: с каждого ученика требуется по 150 рублей! Совсем оборзели... Написавшего письмо человека знаю лично. Самое плохое - эти мероприятия наверняка пройдут как патриотические.
Новости, Общество | Zergulio 05:25 14.04.2016
43 комментария | 164 за, 0 против |
#1 | 05:30 14.04.2016 | Кому: Всем
Здравствуйте дети, покупайте подарки!
#2 | 05:31 14.04.2016 | Кому: Всем
Хорошая новость! Желательно водить регулярно и денег брать побольше.
#3 | 05:35 14.04.2016 | Кому: Всем
>В Ельцин-склеп будут водить школьников за деньги

Не мешало бы модель мумии в натуральную величину!
#4 | 05:37 14.04.2016 | Кому: Всем
Добровольно-принудительное посещение с взиманием как можно большей платы поднимет патриотизм на невиданную ранее высоту и поспособствует популярности не только мертвого Ельцина, но и сегодняшних властей не только среди школьников, но и взрослых людей!!!
Вот она, эффективность!!
#5 | 05:39 14.04.2016 | Кому: Шустрый
> Вот она, эффективность!!

А можно ещё штрафовать за недостаточное проявление патриотизма!!!
#6 | 05:40 14.04.2016 | Кому: Всем
Зачем прививать любовь к бухлу в столь юном возрасте?
#7 | 05:42 14.04.2016 | Кому: Walet
> А можно ещё штрафовать

Можно?! Нужно, ептыть!!!
#8 | 05:45 14.04.2016 | Кому: Всем
Этож "обязаловка"! Прямо как в Советском Союзе, который из нас стараются вывести по капле!!!
#9 | 05:46 14.04.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Зачем прививать любовь к бухлу в столь юном возрасте?

А что, там экскурсия с дегустацией???
#10 | 05:46 14.04.2016 | Кому: Всем
Предлагае щикарный маркетинговый ход:
Надо забубенить VIP-билеты по которым можно будет в центре бухнуть, закусывая ножками Буша, подирижировать оркестром, устроить фейерверк посредством подрыва машины.
#11 | 05:46 14.04.2016 | Кому: Всем
А я бы в склеп Горбачёва сходил бы!
#12 | 05:47 14.04.2016 | Кому: Всем
А в чём проблема-то? Что мешает дать ребёнку вместо денег записку учителю, что на эту херню денег нет и не будет. Какие последствия за неуплату-то?
#13 | 05:47 14.04.2016 | Кому: Всем
Надо развивать дальше бизнес не останавливаться на достигнутом - расширять ассортимент услуг. Предлагаю:

1) Плевок в портрет Ельцина - 100 рублей за один плевок
2) Обоссать памятник Ельуина - 500 рублей за одно мочеиспускание
3) Избить воссковую фигуру Ельцина - 15000 рублей
Ну и, наконец, вип услуга - отложить кучку на могилу - 30000 рублей.

Думаю, отбоя от желающих не будет!!!
#14 | 05:49 14.04.2016 | Кому: СП
Говорят, могила Хрущева пользовалась большой популярностью в качестве сортира.
#15 | 05:52 14.04.2016 | Кому: Всем
Дорогие дети, только в нашем музее вы можете увидеть мангал на котором Абрамович делал шашлыки Борис Николаевичу, обоссаное самолетное колесо, подержать в руках знаменитую дирижерскую палочку....
#16 | 05:52 14.04.2016 | Кому: Всем
все эти подвывания про обязательные указки разнарядки, да еще за деньги, это такое фуфло, что просто пздц.
#17 | 05:53 14.04.2016 | Кому: Walet
> А что, там экскурсия с дегустацией???

А как ещё проникнуться духом времени?! Как ещё понять, что такое спирт Роял и как вдохнуть воздух свободы 90х без алкогольных паров?!
#18 | 05:53 14.04.2016 | Кому: zavhoz
Будьте проще выпустите футболки. С портретом Гагарина: космонавт номер один. И с портретом Ельцина: алконавт номер один.
#19 | 05:54 14.04.2016 | Кому: den_fmj
Не рефлексируй!!
#20 | 05:58 14.04.2016 | Кому: Всем
не платить и ребенка близко к этому не подпускать.
#21 | 06:01 14.04.2016 | Кому: SlayerM
> не платить и ребенка близко к этому не подпускать.

Я бы подпустил, предварительно подарив коробок спичек, фломастеры, балончики с краской, ножик, молоток.

Пусть поиграет.
#22 | 06:04 14.04.2016 | Кому: zavhoz
> Я бы подпустил, предварительно подарив коробок спичек, фломастеры, балончики с краской, ножик, [отбойный] молоток.

Извините!
#23 | 06:08 14.04.2016 | Кому: Всем
Зря вы так.
А если там детям будут выдать маленькие памятные сувениры - вы все равно против будете?

[censored]
#24 | 06:10 14.04.2016 | Кому: Всем
А выводить из центра школьников будет опытный нарколог!.
Cyberaptor
надзор »
#25 | 06:12 14.04.2016 | Кому: SlayerM
>не платить и ребенка близко к этому не подпускать.

Особенно если посещение сделают в школах обязательным.
#26 | 06:16 14.04.2016 | Кому: Багинет
> Зря вы так.
> А если там детям будут выдать маленькие памятные сувениры - вы все равно против будете?

Не аутентично, надо такие!
[censored]
#27 | 06:31 14.04.2016 | Кому: Баянист
> Хорошая новость! Желательно водить регулярно и денег брать побольше.

И водить детей во внеурочное время, например утром в воскресенье и тогда уже через пару лет у детишек возникнет стойкий рвотный рефлекс патриотизм
#28 | 06:53 14.04.2016 | Кому: den_fmj
> все эти подвывания про обязательные указки разнарядки, да еще за деньги, это такое фуфло, что просто пздц.

Мне больше про выборы нравится: "К нам пришли и всем велели голосовать за Путина, а то нам айайай будет". Нахуй пошли прямо с порога и гордо заяви, что у нас свободная страна и ты будешь голосовать сердцем!!! А если ссышь - голосуй за кого сказали и ебало завали, тебе вообще ничего в этой жизни выбирать не положено.
#29 | 06:59 14.04.2016 | Кому: shadoff74
я минима за школы скажу, дурачкам оно просто не понятно, им же завыть забиться и захрипеть нужно
"а то как же потом ребенок учиться то будет?!1111"

а вот за такие разнарядки да еще за деньги, бошки отлетают у директоров школ просто на раз-два без всяких сложностей.

у меня своих детей нет, но зато есть два сильно знакомых директора школ (один даж бывший одноклассник), я как бы довольно сильно в курсе

а кроме этого есть друзья и знакомые с детьми, в товарных количествах
те у кого вместо мозга бабское "кококококо" те платят и трясутся как веники, а те кто позубастее, когда слышат такое фуфло про "сдать денег на тумбочки" или еще какую-то хуйню типо "разнарядка с платным посещением %название заведения%", поднимают бровь и спрашивают только одно:
- что-что?
- ну вот разнарядка мы люди подневольные тоже!11
- чтооооо?
- нет, ну кто не хочет конечно может не идти, но как же выбиватсья из коллектива, как же ваши дет...
- вы что, вообще охуели в край?
- нет, ну все строго добровольно, можете не ходить, вовсе не обязательно же!!11
#30 | 07:02 14.04.2016 | Кому: den_fmj
> все эти подвывания про обязательные указки разнарядки, да еще за деньги, это такое фуфло, что просто пздц.

не у всех, тем более женщин, хватит духу попереть против административного ресурса - кто-то не хочет "ссорится", кто-то не хочет быть "не как все". Кто-то боится оказаться в оппозиции к существующим порядкам, опасаясь предвзятости к своему ребёнку. Что непонятного-то? Не все такие цельнометаллические как Дэнчик, и адм.ресурс может быть настолько сволочным, что даже осуждать такие "подывания" - жалобы - не возьмусь.
#31 | 07:02 14.04.2016 | Кому: den_fmj
Мне моя учительница бывшая написала - Уже сводили почти всех выпускников, причем за счет уроков. Две мои репетиторские ученицы из разных школ рассказали мне об этой экскурсии.

Большинство родителей на посещение Ельцин-центра даже внимания не обратят.
#32 | 07:03 14.04.2016 | Кому: avicenna
> не у всех, тем более женщин, хватит духу попереть против административного ресурса

это их персональные половые сложности
#33 | 07:07 14.04.2016 | Кому: Zergulio
> Мне моя учительница бывшая написала - Уже сводили почти всех выпускников, причем за счет уроков. Две мои репетиторские ученицы из разных школ рассказали мне об этой экскурсии.
>
> Большинство родителей на посещение Ельцин-центра даже внимания не обратят.

это их персональные половые сложности.
кто там кому и сколько откатывает, кто там выдает "разнарядки" - я не знаю.
я знаю только одно, все вопли про "принудительное" это полное фуфло.

никакой, особенно платной, принудиловки быть не может, это пыль в глаза.
потому, что как только берешь за тестикулы, мощно, начинается пожар в курятнике и выясняется, что это Иванов сказал Петрову как пожелание и никакая это не принудиловка, хочешь иди - не хочешь не иди.
#34 | 07:18 14.04.2016 | Кому: Zergulio
> Мне моя учительница бывшая написала - Уже сводили почти всех выпускников, причем за счет уроков. Две мои репетиторские ученицы из разных школ рассказали мне об этой экскурсии.

Камрад, у вас в Ебурге за последние лет пять что нибудь хорошее произошло? Потому что скоро он натурально станет именем нарицательным, чем то вроде закрытого лечебного учреждения без окон и дверей. Новостной фон неизменно ввергает в изумление.
#35 | 07:22 14.04.2016 | Кому: avicenna
> не у всех, тем более женщин, хватит духу попереть против административного ресурса - кто-то не хочет "ссорится", кто-то не хочет быть "не как все". Кто-то боится оказаться в оппозиции к существующим порядкам, опасаясь предвзятости к своему ребёнку. Что непонятного-то? Не все такие цельнометаллические как Дэнчик, и адм.ресурс может быть настолько сволочным, что даже осуждать такие "подывания" - жалобы - не возьмусь.

Какой, блин, административный ресурс? Какая блин оппозиция? Что они вам, блин, сделают? Такое чувство, что мы не про администрацию школы говорим, а про администрацию колонии строгого режима.
Frazer2000
незаметно прокрался »
#36 | 07:32 14.04.2016 | Кому: Всем
Нужно ребёнку рассказать про этого алкаша все, строго настрого запретить туда ходить. И учителю или директору, если у него есть вопросы по этому поводу, пускай звонит мне, лично бы разъяснил, почему ребёнок туда не пойдёт.
#37 | 07:36 14.04.2016 | Кому: den_fmj
> никакой, особенно платной, принудиловки быть не может, это пыль в глаза.
> потому, что как только берешь за тестикулы, мощно, начинается пожар в курятнике и выясняется, что это Иванов сказал Петрову как пожелание и никакая это не принудиловка, хочешь иди - не хочешь не иди.

тут согласен, просто большинство директоров предпочтет молча исполнить, дабы проявить лояльность. Но любой шум - и тут же сцыканут.
#38 | 07:37 14.04.2016 | Кому: Штекер
> Камрад, у вас в Ебурге за последние лет пять что нибудь хорошее произошло? Потому что скоро он натурально станет именем нарицательным, чем то вроде закрытого лечебного учреждения без окон и дверей. Новостной фон неизменно ввергает в изумление.

Ну ОЭЗ Титановая долина строится, давно не смотрел за ней, открываются цеха периодически, регион промышленный. Но в плане информационном - тут да, гнусь сплошная.

А как выборы начались, полная Ж.

От КПРФ вбросов и помоев больше, чем от оппозиции.
RRB
Невменяемый »
#39 | 07:41 14.04.2016 | Кому: Walet
> А можно ещё штрафовать за недостаточное проявление патриотизма!!!

Лучше брать со всех патриотический сбор. Как за болванки.
#40 | 07:45 14.04.2016 | Кому: RRB
> тут согласен, просто большинство директоров предпочтет молча исполнить, дабы проявить лояльность. Но любой шум - и тут же сцыканут.

Это не директор, это вахтер в кресле.
#41 | 07:46 14.04.2016 | Кому: RRB
> Лучше брать со всех патриотический сбор.

Был когда-то такой "президентский налог" - 5 %.
#42 | 08:02 14.04.2016 | Кому: Всем
> В Ельцин-склеп будут водить школьников за деньги

а почему склеп? там же труп не хранят?
#43 | 08:44 14.04.2016 | Кому: aszubkov
> Какие последствия за неуплату-то?

Коллекторы!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.