Рошаль: закрепить ответственность граждан за свое здоровье

tass.ru — "Если человек алкоголик, и он разбил голову, мы же его лечим. Так почему с него за это потом не спросить?" - считает директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологи
Новости, Наука | Teopold 11:20 13.04.2016
131 комментарий | 100 за, 0 против |
#51 | 12:11 13.04.2016 | Кому: medic
интересно, учту
альтернативы все равно не было, хоть ты там выть начни ни какого другого обезболивания не давали
#52 | 12:11 13.04.2016 | Кому: irvago
> потому что минсоцразвития на ебанатов, которым предписания врача не указ тратит деньги

Мне ли тебе объяснять, как лёгким движением руки здравая инициатива превращается в маразм?
#53 | 12:14 13.04.2016 | Кому: Всем
На западе есть спецом медстраховки и они в частном порядке оценивают ответственность.
#54 | 12:17 13.04.2016 | Кому: Art Zin
> А есть принципиальная разница?

Ну как бы налог - это налог, а страховой взнос - это страховой взнос. Страхование и налоговая система - разные вещи.

> Есть подозрения, что иначе эти деньги уходили бы мне в карман.

> А че делают? Прибавляют что ли?

Объясню на примере. Вот у тебя оклад 20 тугриков, НДФЛ у нас 13%, работодатель исчисляет его сумму и перечисляет его в бюджет, на руки ты получаешь 17,4 тугрика.
В то же время работодатель является твоим страхователем по обязательному социальному страхованию, на нем лежит обязанность по уплате страховых взносов за тебя во внебюджетные фонды. Не помню, сколько сейчас у нас там в сумме выходит, возьмем 30%, то есть 6,67 тугриков. Эти деньги работодатель платит из своего кармана, не из твоего.
Легко можешь проверить, зная свой оклад и имея на руках справку по форме 2-НДФЛ.
#55 | 12:22 13.04.2016 | Кому: ДОМик
> Ну как бы налог - это налог, а страховой взнос - это страховой взнос. Страхование и налоговая система - разные вещи.

Если страховой взнос добровольный то да, а если обязательный, то по сути один хер, только что название разное.

> Объясню на примере. Вот у тебя оклад 20 тугриков, НДФЛ у нас 13%, работодатель исчисляет его сумму и перечисляет его в бюджет, на руки ты получаешь 17,4 тугрика.

> В то же время работодатель является твоим страхователем по обязательному социальному страхованию, на нем лежит обязанность по уплате страховых взносов за тебя во внебюджетные фонды. Не помню, сколько сейчас у нас там в сумме выходит, возьмем 30%, то есть 6,67 тугриков. Эти деньги работодатель платит из своего кармана, не из твоего.

Ога, поэтому я и устраиваюсь туда где работодатель платит, так называемый полный социальный пакет. А если я вдруг решу устроиться к тому кто не платит, если бы это было законодательно разрешено, я буду требовать с него уже не 20 тугриков а 26.
Ибо нахер мне работать за те же 20 но без медстраховки.
#56 | 12:23 13.04.2016 | Кому: askel
> альтернативы все равно не было, хоть ты там выть начни ни какого другого обезболивания не давали

У них что, штатные киянки в больнице закончились?
Алекс
надзор »
#57 | 12:25 13.04.2016 | Кому: irvago
> и за каждого ребёнка бьётся , ищет фонды..

Одно неясно - с какого хера при механизме обязательного медицинского страхования, на лечение этих самых детей надо искать фонды. Я подозревал, что деньги надо брать у предоставителей услуг обязательного медицинского страхования.
А если работодатель платит сборы в ФОМС, а я потом иду и плачу за мед.услуги самостоятельно (или за ребенка своего плачу, или в фонды всякие), возникает разумный вопрос: нафига мой работодатель эти сборы платит?
#58 | 12:25 13.04.2016 | Кому: Art Zin
> если бы это было законодательно разрешено

Ну мы же говорим о том, как оно сейчас обстоит?)
#59 | 12:26 13.04.2016 | Кому: Yep
> При спасении рыбаков - спасают ТОЛЬКО рыбаков.
> Все барахло, при нем находящееся, остается на льдине!
> а рыба?!!

А рыба сама спасается вплавь!
#60 | 12:29 13.04.2016 | Кому: ДОМик
> Ну мы же говорим о том, как оно сейчас обстоит?)

Так законодательно моё лечение оплачено фондом ОМС, какого хера я должен платить еще дополнительно, независимо от моего образа жизни?
#61 | 12:32 13.04.2016 | Кому: Art Zin
> какого хера я должен платить еще дополнительно, независимо от моего образа жизни?

А это вопрос к Рошалю.
#62 | 12:33 13.04.2016 | Кому: ДОМик
> А это вопрос к Рошалю.

Ну тык про него и речь в треде.
#63 | 12:37 13.04.2016 | Кому: Всем
Следующий шаг - отказывать лечить тем, кто не следит за своим здоровьем. Чего уж мелочиться. На Конституцию вообще можно положить!!!
#64 | 12:40 13.04.2016 | Кому: irvago
> который за детей костьми ложится, Карл.
> и в Беслане переговорщиком был и заложников выводил. и за каждого ребёнка бьётся , ищет фонды..

Ну так и какого ж хуя такие вот откровения? Случайное помутнение?
#65 | 12:42 13.04.2016 | Кому: Инфузорий
> кто-то сказал, что это нормально - проводить в жизнь текущую политику партии, и ни разу не мудаковатость

Для кого-то это действительно нормально. Но, хочется думать, для меньшинства.
#66 | 12:58 13.04.2016 | Кому: Всем
я вообще вижу множество случаев, которые можно подвести под эту схему: вот например полез ты выкручивать лампочку... нахуя, спрашивается?! ведь ты мог для этого вызвать сертифицированного специалиста с лицензией!!! а так ты пизданулся со стремянки, разбил голову. та же хуйня с вбиванием гвоздя в стену. и так далее!
#67 | 13:09 13.04.2016 | Кому: irvago
> Про послеорпереционных алконавтов и курильщиков вообще молчу..

Обрати внимание, сколько у тебя минусов.
Граждане не хотят быть ответственными за своё здоровье.
#68 | 13:11 13.04.2016 | Кому: Cyberaptor
> Родители бухали и курили. Ребёнок родился инвалидом. Почему бы с него не спросить? Хули рождался у таких родителей?

Очень смешно. А что бы не спросить с родителей, за причинение непоправимого вреда здоровью?
#69 | 13:11 13.04.2016 | Кому: Yep
> я вообще вижу множество случаев, которые можно подвести под эту схему: вот например полез ты выкручивать лампочку... нахуя, спрашивается?! ведь ты мог для этого вызвать сертифицированного специалиста с лицензией!!! а так ты пизданулся со стремянки, разбил голову. та же хуйня с вбиванием гвоздя в стену. и так далее!

Поэтому в США такое большое количество специалистов по самой разной херне. Именно для того, чтобы не нести самому ответственность за возможные проблемы.
#70 | 13:13 13.04.2016 | Кому: stormlord
> А что бы не спросить с родителей, за причинение непоправимого вреда здоровью?

Как можно, ты что? Это на какого-нибудь там лоха-инженера нужно 5 лет учиться, на врача 7. А на родителя и учится не надо, этой хернёй любой дегенерат может заниматься, это же очевидно! И каждый мудозвон и ТП считают, что они лучше всех знают, как воспитывать ребёнка, хотя по-хорошему многих из них нужно стерилизовывать.
4ekist
надзор »
#71 | 13:18 13.04.2016 | Кому: irvago
И что?
#72 | 13:26 13.04.2016 | Кому: askel
> я всем кто после меня в "травму" попадал и требовалась операция говорил - не стесняйтесь, вечерком ПОСЛЕ операции нажритесь, потому что кроме кетарола для послеоперационного обезболивания ничего не светит.

Вотт, этот послушался твоего совета. Сразу с операционного стола[censored]

[censored]
#73 | 13:38 13.04.2016 | Кому: Всем
правильная инициатива, с жирных-курильщиков-алкашей-наркоманов нужен дополнительный сбор
ну или по крайней мере квоты на сложные операции им не выделять
Алекс
надзор »
#74 | 13:51 13.04.2016 | Кому: xtractor
> жирных

переживаю - а если жирный по состоянию здоровья?
#75 | 14:01 13.04.2016 | Кому: Алекс
> переживаю - а если жирный по состоянию здоровья?

думаю, все решаемо. сколько болезней ведут к ожирению и как часто они встречаются? Многие ли из них врожденные?

но все жирные, которых встречал лично я (допускаю, что, возможно, недоглядел) просто любили много-вкусно-жирно-сладенько пожрать
#76 | 14:17 13.04.2016 | Кому: stormlord
ну я бегать не мог - копыто по колено в гипсе и к моменту когда отошел проводниковый наркоз уже поздно было даже гонцов посылать (траханные "22.00"). в первую ночь я постеснялся напиться - думал потерплю. стоило это бессонной ночи, за которую подкололи кетарольчиком два раза и сказали "хватит". а когда на следующий вечер стало опять адски ныть. достал вискаря 0,5, спокойно его с соседями удавил (соседям "понюхать", а мне остальное :) ) и спал ну прям как живой :)

к слову, мне зашивали много чего, и кости я ломал (суммарно у меня 13 переломов в данный момент), так что мне казалось, что послеоперационный отходняк фигня. я очень сильно ошибался... ощущение было, что шкуру и мясо с кости сдирают (делали остеосинтез при трех-лодыжечном переломе), и так было весело, что прямо резвым кабанчиком хотелось забежать на потолок и обратно спрыгнуть.

так что я вполне могу понять этого кадра, хотя и не знаю (и надеюсь не узнаю) какие отходняки при полостных операциях
#77 | 14:26 13.04.2016 | Кому: Yep
> вот например полез ты выкручивать лампочку... нахуя, спрашивается?! ведь ты мог для этого вызвать сертифицированного специалиста с лицензией!!!

Полез сам и оставил, сука, без работы квалифицированного специалиста. Без работы, за которую "заплачено за лицензию, получена соответствующая квалификация (тоже за 100500 денег, потому что по закону нельзя без квалификации работать), платятся налоги". Так что это уже из области налоговых преступлений!!! 10ка минимум светит, а раз еще и травмировался - вся 15шка!
#78 | 14:29 13.04.2016 | Кому: Dimka86
> Прежде, чем рожать, нужно работу нормальную найти, блеать! А то женюццо - ебуццо, а детям не во что обуццо!

Да нафига работу искать?
Надо рожать каждый год по двойне - пусть государство заботится.
#79 | 14:36 13.04.2016 | Кому: askel
> Полез сам и оставил, сука, без работы квалифицированного специалиста. Без работы, за которую "заплачено за лицензию, получена соответствующая квалификация (тоже за 100500 денег, потому что по закону нельзя без квалификации работать), платятся налоги". Так что это уже из области налоговых преступлений!!! 10ка минимум светит, а раз еще и травмировался - вся 15шка!



во-во. ну ладно, тут допустим, смех-смехом...
а водилы, которые записались в таксисты юбер?! они подвергают опасности не только своё здоровье и жизнь - но и чужие! для такси должна быть специальная страховка кстати.
#80 | 14:52 13.04.2016 | Кому: Lady_Alia
> Да нафига работу искать?
> Надо рожать каждый год по двойне - пусть государство заботится.

Поэтому говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть или что пить, ни для тела вашего, во что вам одеться. Душа не больше ли пищи, и тело – одежды?
Посмотрите на птиц небесных: они не сеют, и не жнут, и не собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Разве вы не гораздо лучше их?
И кто из вас, заботясь, может прибавить к сроку жизни своей малую меру?
И об одежде что заботитесь? Поглядите на лилии в поле, как они растут: не трудятся и не прядут;
но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей никогда не одевался так, как любая из них.
Если же траву в поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так наряжает, не гораздо ли больше вас, маловеры?
Итак, не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или: «что пить?» или: «во что нам одеться?»
Ибо всего этого ищут язычники: знает Отец ваш Небесный, что вы нуждаетесь во всём этом.
Ищите же прежде Царства и правды Его, и это всё приложится вам.
Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам позаботится о себе: довольно для каждого дня беды его.
#81 | 14:58 13.04.2016 | Кому: xtractor
> думаю, все решаемо. сколько болезней ведут к ожирению и как часто они встречаются? Многие ли из них врожденные?

Гормональные нарушения ведут. Но таки ты прав - врожденные встречаются совсем нечасто, а благоприобретенные частенько связаны с неправильным образом жизни.

> но все жирные, которых встречал лично я (допускаю, что, возможно, недоглядел) просто любили много-вкусно-жирно-сладенько пожрать


Я вот люблю, например. И если буду это делать бесконтрольно, очень быстро стану поперек себя шире (есть такая предрасположенность).
#82 | 15:00 13.04.2016 | Кому: maksim1968
> Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам позаботится о себе: довольно для каждого дня беды его.

А ты, теолог!!!
#83 | 15:03 13.04.2016 | Кому: irvago
> сова порвалась.

Вот сформулировал человек криво или журналист в очередной раз потерпел соитие, и все перестали Рошаля уважать, дескать он хочет тем, кто зубы не чистит последние повыбивать.

Я думаю, что любой опытный врач если и не ненавидит, то явно не страдает добродушием в адрес пациентов, которые тянут до последнего с осмотром и лечением, лечатся натиранием говном и травяной кашей, а также наговорами, не соблюдают сроки и рекомендации в реабилитационный период, в общем оставляют свое здоровье, кто на всевышнего, кто на случай, кто на не пойми еще какой хер.

Потому каким то образом инициировать программу, которая научила бы граждан культуре заботы о собственном здоровье (я так кумекаю от производственной гимнастики и личной гигиены, до обязательных медосмотров раз в период) однозначно стоит. Какими инструментами будут это достигать - вопрос дискуссионный, о чем даже в этой заметке упомянуто. Речи о принудительной эвтаназии всех, кто ходит в драных портах и питается одной картошкой я не увидел.
#84 | 15:23 13.04.2016 | Кому: бабаня
> Я вот люблю, например. И если буду это делать бесконтрольно, очень быстро стану поперек себя шире (есть такая предрасположенность).

страшное, наверное, скажу, подавляющее большинство (и я первый) любит вкусно пожрать и сидеть весь день в мягком кресле (лучше, конечно, на диване, но на диван не каждому денег заносят, а без них пожрать плохо получается).

Логика то для государства простая - выгодно ли государству, чтобы граждане были здоровы и жили долго или нет? И в рамках ответа на этот вопрос нужно подавлять (морально и материально) все то, что этому мешает и поддерживать(морально и материально) все то, что этому способствует.

Предлагаю такой мысленный эксперимент - взять трудовой коллектив с жирными и курильщиками (алкаши и наркоманы редко подолгу задерживаются в коллективах) и объявить, что через год (достаточный срок для безвредной для организма смены образа жизни) с жирных и курильщиков ежемесячно будут вычитать, условно по 1000 р. и премировать некурящих и стройных. Как изменится соотношение данных категорий граждан в коллективе через год? Будет ли это благом или злом?
#85 | 15:23 13.04.2016 | Кому: medic
на всякий случай хочу на будущее поинтересоваться - это таблеточный кетарол или внутримышечный может язву устроить? в "травме" там только внутримышечный дают.
#86 | 15:37 13.04.2016 | Кому: askel
> на всякий случай хочу на будущее поинтересоваться - это таблеточный кетарол или внутримышечный может язву устроить? в "травме" там только внутримышечный дают.

любой.

при здоровом желудке эпизодическое применение кеторолока практически ничем не грозит - потому его в травме и применяют, но с алкоголем таких гарантий никто не даст.
#87 | 15:47 13.04.2016 | Кому: medic
спасибо.
и еще на всякий он - "прямо сразу" и "на ровном месте" язву дает?
мы же там не объедались. посчитав на пальцах я получил: 2 по 10 кубов "чего-коина" когда мне обкалывали перед репозицией первой. 2 по 10 перед второй (была надежда что кости сложатся), 2-3 раза кетарол по 2 куба и 1 куб диклофенака. на этом обезболивание за весь месяц закончилось.
#88 | 15:52 13.04.2016 | Кому: Skaalex
не скажи.... а "сидушка-санки-минибар" любовно обшитая бархатом долгими зимними вечерами.
Мормышка вольфрамовая с отливом "как ни у кого", удочка "на которую клюет".

))
#89 | 16:06 13.04.2016 | Кому: askel
> и еще на всякий он - "прямо сразу" и "на ровном месте" язву дает?

это ж медицина, тут абсолютно точно ничего никто не скажет.

могу только привести пример - паренек даже без гастрита в анамнезе пил пиво и кетанов/кеторол потому что у него болел зуб.

заработал от такой диеты язву желудка за неделю.

p.s. всяко-каины на кишки не влияют.
#90 | 16:08 13.04.2016 | Кому: askel
> на всякий случай хочу на будущее поинтересоваться

VOTT на страже здоровья граждан! :)
#91 | 16:11 13.04.2016 | Кому: бабаня
> Гормональные нарушения ведут. Но таки ты прав - врожденные встречаются совсем нечасто, а благоприобретенные частенько связаны с неправильным образом жизни.
>

Мне в своё время поломали индокринку антибиотиками, при переломе у меня пошло нагноение костей, перелом был оскольчатый, так вот, дозу или сами группы выбрали так, что ногу мне сохранили, а вот индокринку нет.

>

> Я вот люблю, например. И если буду это делать бесконтрольно, очень быстро стану поперек себя шире (есть такая предрасположенность).

И я люблю, хотя по мне и так видно!!!
#92 | 16:18 13.04.2016 | Кому: medic
> могу только привести пример - паренек даже без гастрита в анамнезе пил пиво и кетанов/кеторол потому что у него болел зуб.

Еще можно запивать водку энергетиком!!!
#93 | 16:21 13.04.2016 | Кому: Teopold
> VOTT на страже здоровья граждан! :)

живой дохтур лучше чем хуй пойми кто в интернетах!!!
#94 | 16:23 13.04.2016 | Кому: Штекер
> Еще можно запивать водку энергетиком!!!

можно, даже в готовом виде продается ;)
#95 | 16:24 13.04.2016 | Кому: medic
ну тогда ни чего страшного не насоветовал :) "зарезали-нарумянься-проспись и соблюдай предписания" :) двоим знакомым помогло, третий - "спортсмен" был, мучился как и я в первую ночь.
на третий день уже попускает, не больнее чем при переломе-репозиции.

зы. так интересно смотреть на слегка торчащую в бок кость, на которую вроде наступал (через силу), а потом ее раз и обратно на место вставляют
#96 | 16:25 13.04.2016 | Кому: ДОМик
> > А я и так плачу
>
>
> Не ты, а работодатель (если ты не ИП, конечно).

Интересно, с чьих денег. Кем заработанных?
Marder
своевременно подпущенный »
#97 | 16:25 13.04.2016 | Кому: Всем
Одно интервью и Рошаль резко стал нерукопожатным. И это он еще про Сталина ничего не сказал!
#98 | 16:28 13.04.2016 | Кому: askel
> зы. так интересно смотреть на слегка торчащую в бок кость, на которую вроде наступал (через силу), а потом ее раз и обратно на место вставляют

зато не скучно!
#99 | 16:29 13.04.2016 | Кому: ДОМик
> Эти деньги работодатель платит из своего кармана, не из твоего.

А у работодателя в кармане они от сырости заводятся, или в результате кипучей трудовой деятельности работника?
#100 | 16:29 13.04.2016 | Кому: medic
> можно, даже в готовом виде продается ;)

Ягуляр давно не видел. Вроде же запретили алкогольные коктейли с бодряками. У нас в городе и окрестностях продается Флэш, энергетический напиток, обладающим очень приятным и запоминающимся вкусом. Долгое время его отказывали разливать в литровую тару, поскольку выпить его можно было чисто в удовольствие. Потом нашли решение - вкус оставили а бодрую химию уменьшили пропорционально. Грубо говоря что нольпять, что литр должны на организм производить равный эффект. Но после того, как литровый вернулся, им начали натурально запивать водяру, бо вкусно и в сон не клонит.

Наверное, если поспрашивать, у каждого есть тупой знакомый, который таки помер от последствий этой привычки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.