Рошаль: закрепить ответственность граждан за свое здоровье

tass.ru — "Если человек алкоголик, и он разбил голову, мы же его лечим. Так почему с него за это потом не спросить?" - считает директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологи
Новости, Наука | Teopold 11:20 13.04.2016
131 комментарий | 100 за, 0 против |
#1 | 11:24 13.04.2016 | Кому: Всем
С самого рождения твердят, что всякие излишества вредны и нужно заниматься физкультурой. Почему бы не спросить за все болезни? Такое поле разгуляться. Бесплатно лечить, только того, кому на голову кирпич упадет, и то потом с того кто его кидал спрашивать на покрытие издержек.
#2 | 11:26 13.04.2016 | Кому: Всем
Капитализм
#3 | 11:27 13.04.2016 | Кому: Всем
Крайне спорная инициатива, да.

Как определить степень ответственности?

Допустим, человек неправильно питается. Виноват ли он?
У нас больше половины всех пенсионеров неправильно питается, причем не по собственной воле.
#4 | 11:29 13.04.2016 | Кому: hoboton
> нужно заниматься физкультурой

физкультура тоже вредна!
#5 | 11:29 13.04.2016 | Кому: Всем
Пусть для начала с рыбаков, которых МЧС спасает, спросят
#6 | 11:29 13.04.2016 | Кому: Всем
Правильно! Если, например, ребенок из малоимущей семьи заболел, то виноваты родители! Хули эти нищеброды не купили ему нормальной одежды на зиму? Прежде, чем рожать, нужно работу нормальную найти, блеать! А то женюццо - ебуццо, а детям не во что обуццо! Таких нужно штрафовать, а потом и в тюрьму сажать, гандонов безответственных!!!
Kosttt
идиот »
#7 | 11:30 13.04.2016 | Кому: Teopold
> Допустим, человек неправильно питается. Виноват ли он?

Виноват, конечно. Нефиг жрать что попало! Только молиться, поститься, слушать радио "Радонеж"
#8 | 11:30 13.04.2016 | Кому: Всем
Хороший Рошаль?
#9 | 11:30 13.04.2016 | Кому: Всем
Это не очень. Мне кажется, хорошо сделать так: есть у человека ожирение или алкоголизм, человек курит, и связанная с ними болезнь. Если человек отказывается выполнять предписание врача по избавлению от вредной привычки, то он платит - и лечится - сам.

А вообще разве еще осталась бесплатная медицина? А страховые компании легко разберутся, что почем.
#10 | 11:30 13.04.2016 | Кому: Dimka86
> Таких нужно штрафовать, а потом и в тюрьму сажать

Забыл принудительную стерилизацию!!!
#11 | 11:30 13.04.2016 | Кому: Yep
> физкультура тоже вредна!

Спорт вреден. Физкультура - это немного другое.
#12 | 11:32 13.04.2016 | Кому: timfi
> Если человек отказывается выполнять предписание врача по избавлению от вредной привычки, то он платит - и лечится - сам.

А я и так плачу, у меня с зарплаты в виде налогов вычитают за медстраховку.
#13 | 11:32 13.04.2016 | Кому: PLS
Каюсь!
#14 | 11:32 13.04.2016 | Кому: Всем
> Пусть для начала с рыбаков, которых МЧС спасает, спросят

Недавно узнал об очень интересной инициативе МЧС:

При спасении рыбаков - спасают ТОЛЬКО рыбаков.
Все барахло, при нем находящееся, остается на льдине!
Zergey
надзор »
#15 | 11:34 13.04.2016 | Кому: Всем
тогда какого хуя у нас обязательное медицинское страхование?
ПыСы. Когда там дело "врачей-убийц" было?
#16 | 11:34 13.04.2016 | Кому: armorfox
> При спасении рыбаков - спасают ТОЛЬКО рыбаков.
> Все барахло, при нем находящееся, остается на льдине!

а рыба?!!
4ekist
надзор »
#17 | 11:35 13.04.2016 | Кому: Всем
"считает директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии"

Детской, Карл!
#18 | 11:35 13.04.2016 | Кому: Teopold
> Крайне спорная инициатива, да.

Бесспорно одно, автор инициативы чмудак.
#19 | 11:36 13.04.2016 | Кому: armorfox
> Все барахло, при нем находящееся, остается на льдине!

Думаю это критично, если на льдине остается какая-то техника, а удочки и мормышки разные не велика потеря
#20 | 11:36 13.04.2016 | Кому: Всем
Все умирают в конце из-за какой-нибудь болезни, все виноваты? список составим?
#21 | 11:36 13.04.2016 | Кому: Всем
Овца к Рошалю подкрадывается и призывно тверкует.
#22 | 11:36 13.04.2016 | Кому: Yep
> а рыба?!!

На закусь МЧСникам
#23 | 11:36 13.04.2016 | Кому: Teopold
> Спорт вреден. Физкультура - это немного другое.

вот человек занимаясь физкультурой, разбил голову. сам виноват - зачем занимался?! почему с него за это потом не спросить?
#24 | 11:39 13.04.2016 | Кому: Skaalex
> На закусь МЧСникам

пусть вообще сначала вносят предоплату рыбой!
#25 | 11:42 13.04.2016 | Кому: Всем
В Хит параде молчунов ( запрет на публике транлировать свои мысли прямо из черепной коробки) неожиданное обновление. Сразу на 4 место ворвался в лист Врач Рошаль и его сногшибательное предложение
1. Артисты (2)
2. Актеры ( особенно) (1)
3. Деятели культуры (3)
4 . Врачи (?)
5. Общественные деятели. (5)
#26 | 11:44 13.04.2016 | Кому: Всем
Выпустил тараканов погулять.
Kosttt
идиот »
#27 | 11:47 13.04.2016 | Кому: armorfox
> Все барахло, при нем находящееся, остается на льдине!

На себя напялят все
#28 | 11:48 13.04.2016 | Кому: hoboton
> Бесплатно лечить, только того, кому на голову кирпич упадет, и то потом с того кто его кидал спрашивать на покрытие издержек.

Это что еще за ересь? Пусть платит! Сам. А потом, через суд, регрессивно, взыскивает с виновного в падении кирпича! Тоже сам.
Мы же в демократическом и правовом государстве живем. Что еще за "бесплатно" такое?!
#29 | 11:50 13.04.2016 | Кому: Reeve
> В Хит параде молчунов cразу на 4 место ворвался в лист Врач Рошаль

Ты ведешь хит-парад?
Аж чешется узнать, кто раньше был на четвертом месте?
#30 | 11:52 13.04.2016 | Кому: Всем
всё правильно сказал.
Граждане, которые жрут и пьют как не в себя мягко говоря напрягают, "Ах , доктор, сало для меня наркотик, я знаю, что нельзя, но удержаться не могу" говорит гражданка, которая в очередной раз едва не скопытилась- панкреатит,удалённый желчный, но сало наркотик, да..
Про послеорпереционных алконавтов и курильщиков вообще молчу..
Kosttt
идиот »
#31 | 11:52 13.04.2016 | Кому: Teopold
>Аж чешется узнать, кто раньше был на четвертом месте?

Общественные деятели?
#32 | 11:54 13.04.2016 | Кому: 4ekist
> "считает директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии"
>
> Детской, Карл!

который за детей костьми ложится, Карл.
и в Беслане переговорщиком был и заложников выводил. и за каждого ребёнка бьётся , ищет фонды..
#33 | 11:55 13.04.2016 | Кому: Skaalex
Ага. И с водителей, которых из покореженных авто приходится выковыривать. И с людей, к которым пожарные дома приезжают тушить - тоже. Короче, зачем зацикливаться на рыбаках?
#34 | 11:55 13.04.2016 | Кому: Kosttt
> >Аж чешется узнать, кто раньше был на четвертом месте?
>
> Общественные деятели?

Не, смотри, там значение в скобках - это, как я понимаю, прежнее место.
Т.е. общественные деятели сохранили свою позицию в чарте.
#35 | 11:56 13.04.2016 | Кому: irvago
> всё правильно сказал.

Ну, тогда отменяйте ОМС. В таких случаях, согласен каждый должен платить за лечение своих плохих привычек. А иначе, наебка и неоказание оплаченных услуг.
#36 | 11:56 13.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Ага. И с водителей, которых из покореженных авто приходится выковыривать. И с людей, к которым пожарные дома приезжают тушить - тоже. Короче, зачем зацикливаться на рыбаках?

А рыбаков идти на тонкий лед кто-то заставляет?
#37 | 11:57 13.04.2016 | Кому: irvago
> который за детей костьми ложится, Карл.

Ну и какого хуя он лезет к взрослым?
Или это он про детей которые алкоголики говорит?
#38 | 11:57 13.04.2016 | Кому: Dimka86
> Правильно! Если, например, ребенок из малоимущей семьи заболел, то виноваты родители! Хули эти нищеброды не купили ему нормальной одежды на зиму? Прежде, чем рожать, нужно работу нормальную найти, блеать! А то женюццо - ебуццо, а детям не во что обуццо!

А не надо? Босой пусть ходит, пока ебутся???
Не можешь прокормить и одеть ребёнка - лишаешься родительских прав, бо, не выполняешь обязанности
Cyberaptor
надзор »
#39 | 11:57 13.04.2016 | Кому: Всем
Родители бухали и курили. Ребёнок родился инвалидом. Почему бы с него не спросить? Хули рождался у таких родителей?
#40 | 11:58 13.04.2016 | Кому: irvago
> Про послеорпереционных алконавтов и курильщиков вообще молчу..

смотря на что операцию делали. я всем кто после меня в "травму" попадал и требовалась операция говорил - не стесняйтесь, вечерком ПОСЛЕ операции нажритесь, потому что кроме кетарола для послеоперационного обезболивания ничего не светит.
#41 | 11:59 13.04.2016 | Кому: valera-mordovin
> Бесспорно одно, автор инициативы мудак.

Не мудак, а государственный человек. В другой теме про другого человека помнится кто-то сказал, что это нормально - проводить в жизнь текущую политику партии, и ни разу не мудаковатость.
#42 | 11:59 13.04.2016 | Кому: Art Zin
> > который за детей костьми ложится, Карл.
>
> Ну и какого хуя он лезет к взрослым?
> Или это он про детей которые алкоголики говорит?

потому что минсоцразвития на ебанатов, которым предписания врача не указ тратит деньги, а могло бы на детей
#43 | 12:01 13.04.2016 | Кому: Всем
на фоне текущей медицинской безграмотности населения призывать к ответственности за собственное здоровье странно.

но сама идея мне нравится.
#44 | 12:01 13.04.2016 | Кому: Cyberaptor
> Родители бухали и курили. Ребёнок родился инвалидом. Почему бы с него не спросить? Хули рождался у таких родителей?

сова порвалась.

человек бухал, ему говорили - будет цирроз, он продолжил. стало как обещали .
он несчастная жертва причинноследственных связей!!!
#45 | 12:02 13.04.2016 | Кому: Art Zin
Не срача ради, а справедливости для.

> А я и так плачу


Не ты, а работодатель (если ты не ИП, конечно).

> с зарплаты в виде налогов вычитают за медстраховку


Не в виде налогов, а в виде взносов - это раз; не вычитают - это два.
#46 | 12:02 13.04.2016 | Кому: Skaalex
А ездить со скоростью взлетающего самолета? А забывать суп на плите? Короче, давай уже не только рыбаков объявлять мудаками, а всех клиентов МЧСа за исключением пострадавших от природных катастроф.
#47 | 12:02 13.04.2016 | Кому: irvago
> потому что минсоцразвития на ебанатов, которым предписания врача не указ тратит деньги, а могло бы на детей

Мои же деньги надо заметить.
#48 | 12:04 13.04.2016 | Кому: ДОМик
> Не ты, а работодатель (если ты не ИП, конечно).

Есть подозрения, что иначе эти деньги уходили бы мне в карман.

> Не в виде налогов, а в виде взносов - это раз;


А есть принципиальная разница?

>не вычитают - это два.


А че делают? Прибавляют что ли?
#49 | 12:04 13.04.2016 | Кому: askel
> . я всем кто после меня в "травму" попадал и требовалась операция говорил - не стесняйтесь, вечерком нажритесь, потому что кроме кетарола для послеоперационного обезболивания ничего не светит.

кеторол вкупе с алкоголем может стремительно устроить язву желудка.

готов нести ответственность за такие советы?
#50 | 12:05 13.04.2016 | Кому: Инфузорий
> за исключением пострадавших от природных катастроф.

А они че левые? Нехер шариться в местах природных катастроф.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.