Не, а чо?! Нормальная у них реклама.

lifenews.ru — "Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы не нашёл нарушений в рекламе одной из сетей быстрого питания, которая вызвала широкий общественный резонанс. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства. Речь идёт о слоганах «Налижемся» и «Смотри не обострись»."
Новости, Общество | Prizma 13:35 12.04.2016
11 комментариев | 42 за, 0 против |
#1 | 13:41 12.04.2016 | Кому: Всем
Отринем королевские бутерброды! Выбор пролетариата - куринные крылья от товарища Троцкого!

[censored]
#2 | 13:52 12.04.2016 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#3 | 13:55 12.04.2016 | Кому: Всем
че та у них со слоганами беда. «Смотри не обострись!» - не самый лучший слоган для продвижения сети быстрого питания )) потом, кстати, заменили все-таки на «Остро!»

ранее эта же "сеть ресторанов разместила в своих официальных сообществах фотографию, которая сопровождалась подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, став поводом для шуток. Некоторое время спустя формулировка была исправлена на «Мы узнали вкусы Американской академии»"

[censored]

надо им копирайтера менять ))
#4 | 13:58 12.04.2016 | Кому: nbzz
>[censored]

obostrenie !!! Лента - как всегда!
#5 | 14:17 12.04.2016 | Кому: Всем
А какие, собственно, претензии к данной рекламе должны были быть у антимонопольной службы? Не улавливаю логики.
#6 | 14:31 12.04.2016 | Кому: Толян
> А какие, собственно, претензии к данной рекламе должны были быть у антимонопольной службы? Не улавливаю логики.
>

ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) в числе прочего следит за соблюдением закона о рекламе. почему за соблюдением этого закона следит именно антимонопольная служба неведомо.
возможно отдельную структуру ради этого решили не создавать.
#7 | 14:32 12.04.2016 | Кому: nbzz
> ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) в числе прочего следит за соблюдением закона о рекламе.

Спасибо, теперь уловил.
#8 | 14:43 12.04.2016 | Кому: Всем
«Смотри не обострись»

следующая реклама

"Это не ты"
#9 | 14:52 12.04.2016 | Кому: nbzz
Менять им рекламщиков придется только из-за огромных бонусов, которые им приходится выплачивать из-за гениальных пиар кампаний.
#10 | 15:11 12.04.2016 | Кому: Всем
бургер кинг всегда дружил с рекламой. таких бутербродных вокруг навалом, так что выход один - запомниться любым образом.

ловкачи, короче, все правильно сделали.
#11 | 16:30 12.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> следующая реклама
>
> "Это не ты"

А потом - "А я и не сплю!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.