ФБР внесло младенца в список подозреваемых террористов

russian.rt.com — Правозащитники подали против властей США иск, связанный с частым внесением представителей мусульманской религии в список потенциальных террористов. В перечень был включён даже семимесячный ребёнок, который был вынужден пройти усиленный контроль в аэропорту. Во время досмотра в аэропорту на его посадочном талоне поставили печать с четырьмя буквами S. Это означает, что человек внесён в список подозреваемых.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 04:00 11.04.2016
19 комментариев | 69 за, 1 против |
#1 | 04:09 11.04.2016 | Кому: Всем
пора кому-то клаву менять, S дребезжит.
#2 | 04:10 11.04.2016 | Кому: Всем
Это, очевидно, из-за повышенного миролюбия представителей указанной религии. Что мешает ваахабитской свинье нашпиговать тротилом семимесячного ребенка? Так что ФБР отработало на все деньги. Вангую поход правозащитников нахуй строевым шагом и с песней.
#3 | 04:20 11.04.2016 | Кому: alex-277
> Что мешает ваахабитской свинье нашпиговать тротилом семимесячного ребенка?

ничего. Правда ребенок будет подозрительно тихим.
#4 | 04:39 11.04.2016 | Кому: Jameson
> > Что мешает ваахабитской свинье нашпиговать тротилом семимесячного ребенка?
>
> ничего. Правда ребенок будет подозрительно тихим.

Нашпиговать взрывчаткой можно толстый памперс. Или коляску. Или корзинку с ребёнком. Или бутылочку с молоком. На ребёнка можно одеть пояс смертника.
#5 | 05:10 11.04.2016 | Кому: Всем
>перечень был включён даже семимесячный ребёнок

Сцуко, если он уже опасный террорист сейчас, то что ж с него лет через 20 вырастет?
#6 | 05:32 11.04.2016 | Кому: alex-277
> Так что ФБР отработало на все деньги.

Помнится, совсем недавно, что то похожее было уже, там тоже подозревали за принадлежность к определенному вероисповеданию и национальности, и тоже ставили знаки всякие.
Гестапо и СС отрабатывало на все деньги, надо пологать.
#7 | 05:38 11.04.2016 | Кому: Art Zin
ну, пострадавших, по степени тяжести , тоже маркируют..
думаешь и тут фашизм?

может представителям мусульманской религии не на правоохранителей обижаться, за усиленный контроль, а на своих пылких единоверцев, со взрывным характером?
#8 | 06:02 11.04.2016 | Кому: Art Zin
> Помнится, совсем недавно, что то похожее было уже, там тоже подозревали за принадлежность к определенному вероисповеданию и национальности, и тоже ставили знаки всякие.

В принадлежности к определенному вероисповеданию в Третьем Рейхе не подозревали - о нем достоверно знали и планомерно граждан уничтожали. Конкретно эти ФБРовцы пытаются уменьшить вероятность падения очередного самолета. А еще они, наверное, мексиканцев и цыган на наркоту проверяют. Тоже, считаешь, геноцид?

> Гестапо и СС отрабатывало на все деньги, надо пологать.


Это ты у фюрера спроси. Кстати, где он?
Ringo
шутил про красные линии »
#9 | 06:20 11.04.2016 | Кому: alex-277
> Это ты у фюрера спроси. Кстати, где он?
[censored]
#10 | 06:29 11.04.2016 | Кому: irvago
> ну, пострадавших, по степени тяжести , тоже маркируют..

И тоже по форме носа?

> может представителям мусульманской религии не на правоохранителей обижаться, за усиленный контроль, а на своих пылких единоверцев, со взрывным характером?


Так может и евреям предложить обижаться не на душку Гитлера, а на своих соотечественников типа Ротшильдов или Рокфеллеров?
#11 | 06:32 11.04.2016 | Кому: alex-277
> и планомерно граждан уничтожали.

А ну раз пока не стреляют значит все спокойно.

> Конкретно эти ФБРовцы пытаются уменьшить вероятность падения очередного самолета.


Ну конечно же, а как иначе. Евреев свое время в гетто сгоняли тоже под предлогом недопущения вреда германской нации. А то ведь грабят бедный германский народ, контрибуциями обложили и жируют.

> А еще они, наверное, мексиканцев и цыган на наркоту проверяют.


Тоже семимесячных? И только за принадлежность к определенной этнической группе?

> Это ты у фюрера спроси. Кстати, где он?


Говорят не смог перенести душевных терзаний когда очередные недочеловеки, по его мнению, победили великую Германию.
Но с Америкой никогда, ничего подобного случится не может, там же демократия и свобода.
#12 | 06:38 11.04.2016 | Кому: Art Zin
> > может представителям мусульманской религии не на правоохранителей обижаться, за усиленный контроль, а на своих пылких единоверцев, со взрывным характером?
>
> Так может и евреям предложить обижаться не на душку Гитлера, а на своих соотечественников типа Ротшильдов или Рокфеллеров?

то есть ты согласен с агитками, которые в Германии крутили,для разьяснения населению сути еврейского вопроса?
Таки жиды разорили экономику Германии ,да???
#13 | 06:56 11.04.2016 | Кому: irvago
> то есть ты согласен с агитками, которые в Германии крутили,для разьяснения населению сути еврейского вопроса?

А ты согласна с агитками котрые крутят в Америке для разьяснения текущего вопроса?

> Таки жиды разорили экономику Германии ,да???


Таки мусульмане уничтожают Америку и являются наибольшей угрозой для них.
#14 | 07:06 11.04.2016 | Кому: Art Zin
> Таки мусульмане уничтожают Америку и являются наибольшей угрозой для них.

таки мусульманы чичас литсо мирового тероризму
#15 | 07:22 11.04.2016 | Кому: Всем
> Во время досмотра в аэропорту на его посадочном талоне поставили печать с четырьмя буквами S. Это означает, что человек внесён в список подозреваемых.

почитал про эти SSSS в англ. язычных источниках. чувак проясняет, что это, собственно, такое.

[censored]

вкратце
"SSSS - Secondary Security Screening Selection. типа дополнительная проверка в аэропорту."

"A common assumption is that the security/TSA selects people for SSSS, this is false. It is the airlines who review several pieces of information about your journey and then determine if you are a candidate"

нуждается ли гражданин в дополнительной проверке - решают авиалинии по тому, какие страны до этого посещал или посетит. также проверяют:

"The following are red flags to the airlines:
People who buy their tickets really close to the departure date (in most cases the day of departure).
People who pay with cash for their ticket.
People who buy one-way tickets."

граждане, которые вылетают в последний-предпоследний день пребывания.
если купил билет за наличные, а не по карте.
граждане, которые покупают один билет на вылет, без обратного билета.

"now of course you could not match any of their SSSS specifications and still get randomly selected (as happened to me at least twice already)."

поставить SSSS в посадочный талон могут также любому случайно выбранному пассажиру.

"In most cases, SSSS is random and it is just another way of protecting the people travelling."
"Hopefully that makes some information clear on the subject, and just know that literally anyone can get it, so don’t be nervous"

автор текста, говорит, что ничего страшного этом нет.

в общем, из ничего раздули чего.
#16 | 07:25 11.04.2016 | Кому: irvago
> таки мусульманы чичас литсо мирового тероризму

Ну а граждане евреи в свое время неплохо нагрели руки на репарациях после ПМВ.
Значит ли это что все евреи гады и жрут христианских младенцев?
А коммунисты рейхстаг сожгли, значиться гады и вообще недостойны жизни.
С мусульманами таже херня.
И да террористы есть и среди не мусульман.
А по факту, стоят за этим всем люди с большими бабками и на религию им плевать с большой колокольни.
В общем как и всегда.
Peacedata
надзор »
#17 | 07:29 11.04.2016 | Кому: Всем
если ЕГЭ останется, то у нас будет примерно тоже самое...
#18 | 07:54 11.04.2016 | Кому: Всем
Изнасилованные правозащитники не рассказали куда внесены родители младенца?
#19 | 18:23 12.04.2016 | Кому: Всем
Как в царской армии прямо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.