Улицу Володарского в Екатеринбурге могут переименовать

kommersant.ru — в Рок-клубовскую. Ройзман - за, а местная епархия против. Епархия не хочет Рок-клубовскую улицу, хочет Богоявленскую.
Новости, Общество | qwqw 14:51 09.04.2016
68 комментариев | 78 за, 3 против |
#1 | 14:59 09.04.2016 | Кому: Всем
> Ройзман - за, а местная епархия против. Епархия не хочет Рок-клубовскую улицу, хочет Богоявленскую.

Ебала жаба гадюку.
[censored]
#2 | 15:01 09.04.2016 | Кому: Всем
>Епархия не хочет Рок-клубовскую улицу, хочет Богоявленскую.

Улица Бога Явлинского

[censored]
#3 | 15:04 09.04.2016 | Кому: porcupine_free
> Улица Бога Явлинского

[воет]
#4 | 15:04 09.04.2016 | Кому: Всем
Рок-клубовскую? Они там совсем что ли в край ебанулись. Дегенераты, блеать.
#5 | 15:06 09.04.2016 | Кому: porcupine_free
бггг :)) Ройзман должен поддержать!
#6 | 15:09 09.04.2016 | Кому: Всем
Любое "переименовать" - радость для производителей табличек, печатей, вывесок (сам таким был) и лишний геморрой для паспортных столов.
#7 | 15:13 09.04.2016 | Кому: Dimka86
> Дегенераты, блеать.

Привет! Это планета Земля! 3-я от Солнца. Ускорение свободного падения около 9 м/сек. )))))
[машет верхней конечностью]
#8 | 15:16 09.04.2016 | Кому: Всем
Ключевой для многих вопрос - а кто, собственно, построил эту улицу? Не скажу за епархию, но вряд-ли Володарский или свердловские рокеры. Хотя с другой стороны вроде как Шахрин в юности на стройках работал.

[одевает прищепку на нос]

можно переименовать в улицу Володарского

[садится в кабину Ил-4]

или в улицу Володарского
#9 | 15:17 09.04.2016 | Кому: Всем
Комментарий про жабу и гадюку.
#10 | 15:20 09.04.2016 | Кому: cassad
> Комментарий про жабу и гадюку.

БаянЪ!!!!!
[censored]
#11 | 15:20 09.04.2016 | Кому: vadkov
> или в улицу Володарского

Твою мать... в английском мата нет!!!
#12 | 15:22 09.04.2016 | Кому: Yashka
> Твою мать... в английском мата нет!!!

Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот, трахать тебя и всю семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда ты - говно, ЖОПА!
#13 | 15:26 09.04.2016 | Кому: Всем
КГБ-рок,рок-КГБ!
#14 | 15:27 09.04.2016 | Кому: Всем
А Леонид Володарский за????
#15 | 15:28 09.04.2016 | Кому: porcupine_free
> Улица Бога Явлинского
>

[censored]
#16 | 15:29 09.04.2016 | Кому: борец с идеями
> КГБ-рок,рок-КГБ!

Олег сказал,что я Христос с пластинками под мышкой.
Поставлю-ка я пластинку,послушаю-ка я её...
#17 | 15:36 09.04.2016 | Кому: Всем
А где по ссылке про епархию и про Богоявленскую?
Вкрай йепанулись штоле на аметизме? До дешёвых подлогов скатились?
#18 | 15:41 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А где по ссылке про епархию и про Богоявленскую?
> Вкрай йепанулись штоле на аметизме? До дешёвых подлогов скатились?
>

Не мешай людям не рефлексовать, и распространять.
#19 | 16:00 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
Насладись, разоблачитель атеистов.

По имеющейся в городской администрации информации, МУГИСО начало процесс его передачи Екатеринбургской епархии Русской православной церкви. Возможно, что в РПЦ выступят с предложением вернуть улице историческое название – Богоявленская (по наименованию храма, который располагался здесь до революции 1917 года.
[censored]

Да, кстати. За нецензурную ругань ты попадешь в ад. С чем тебя и поздравляю.
Точка Кипения
Навальноид. »
#20 | 16:08 09.04.2016 | Кому: Всем
- Боголеповка!!! 55 градусов отстрела!!!

[censored]
#21 | 16:10 09.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Возможно,

точно. навальный с его "возможно" зовется мудаком, а тут значит правда правд? двойные стандарты, сэр
#22 | 16:18 09.04.2016 | Кому: eldar2116
Причинно-следственная связь очень ОК! А Гитлер был вегетарианцем, следовательно все вегетарианцы - гитлеры.
#23 | 16:18 09.04.2016 | Кому: Инфузорий
>Да, кстати. За нецензурную ругань ты попадешь в ад. С чем тебя и поздравляю.

А ты точно знаешь, что ад существует. Вот мы, агностики, в этом не уверенны.
#24 | 16:19 09.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Да, кстати. За нецензурную ругань ты попадешь в ад. С чем тебя и поздравляю.

А нифига.
Кастанеда об этом ничего не писал
Серый котейка в ботинок ссал.

Нет в Библии ничего про наши матюги.
И вообще, ада нет.
Потому что ихнего бога нет, хвала Омниссии!
#25 | 16:21 09.04.2016 | Кому: Всем
Эй! Кто минусует! Я ничего не сочинил! Тупо скопипастил! Вы хоть аргументируйте, с чем не согласны!

Хотя, догадываюсь, что господину Зри_в_корень просто нечего ответить, поэтому приходится вот так.
#26 | 16:26 09.04.2016 | Кому: Шпиль
> Нет в Библии ничего про наши матюги.

Да ща!

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,

ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. "
1 Коринфянам 6:10

А если Зри_в_корень православный - то дополнительно еще и за ругань в пост ответит.

> И вообще, ада нет.


Будет гореть в аду, который они сами для себя придумали.
#27 | 16:29 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
С адом мы потом разберемся. Давай сначала с переименованием и участием в этом РПЦ закончим. Ну так что, что там с дешевыми подлогами?
#28 | 16:41 09.04.2016 | Кому: Инфузорий
>Ну так что, что там с дешевыми подлогами?

В новости по ссылке про епархию и её предложение нифига нет.
#29 | 16:48 09.04.2016 | Кому: Инфузорий
>А если Зри_в_корень православный - то дополнительно еще и за ругань в пост ответит.

Тебе же ясно написали, что мы, агностиком считаем креационизм имеющим право на существование.
Ну и если меня в годик крестили по православному обряду, если мои предки были православными, то и я наверно тоже православный, явно не буддист и не мусульманин, ну или иудей.

А вотт лично среди меня например есть мнение, что приписывать кому-то слова или намерения о которых тот ни сном ни духом по меньшей мере подло.
#30 | 17:08 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Ну и если меня в годик крестили по православному обряду, если мои предки были православными, то и я наверно тоже православный

Охуеть, а я-то думал вера какая-то нужна, а оно эвона как.
#31 | 17:19 09.04.2016 | Кому: Всем
> Ну и если меня в годик крестили по православному обряду, если мои предки были православными, то и я наверно тоже православный

>Охуеть, а я-то думал вера какая-то нужна, а оно эвона как.


Бывает и так, я ведь от своих предков не отказываюсь, а они были русские и православные.
#32 | 17:22 09.04.2016 | Кому: Шпиль
> ихнего бога нет

Ты будешь пылать в заду. Нашний Бог есть. И он тебя анально покарает. Когда (не «если»!) дотянется.

КС.
#33 | 17:25 09.04.2016 | Кому: Antic
> И он тебя анально покарает. Когда (не «если»!) дотянется.

К тому времени, как вашний бог дотянется, у меня не будет органического тела.
[censored]
Хвала Омниссии!!!
#34 | 17:38 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Бывает и так, я ведь от своих предков не отказываюсь, а они были русские и православные.

Т.е. если я не вытираю жопу лопухом, не сижу при лучине, не использую телегу в качестве средства передвижения, то от предков я получается отказался!?!?

Продолжай жечь, у меня таки есть куда охуеть.
#35 | 17:41 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
> мы, агностиком считаем креационизм имеющим право на существование.

А можно ссылку на решение Вселенского Собора агностиков о праве креационизма на существование?
#36 | 17:51 09.04.2016 | Кому: kirillkor
>Т.е. если я не вытираю жопу лопухом, не сижу при лучине, не использую телегу в качестве средства передвижения, то от предков я получается отказался!?!?

Заметь, это не я написал а ты, это твои предки ничем не замечательны кроме подтирания жопы лопухом и сидения при лучине.
А вот мои предки ещё и пахали, и воевали, и по морям плавали, то есть занимались обычными делами русских православных людей.
#37 | 17:53 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А вот мои предки ещё и пахали, и воевали, и по морям плавали.

И в Перуна верили.
А в Христа - нет.
А другие предки коммунизм строили, и в Христа тоже, что характерно, не верили.
Или, если предки не православные, то это неправильные предки?
#38 | 17:57 09.04.2016 | Кому: Шпиль
>А можно ссылку на решение Вселенского Собора агностиков о праве креационизма на существование?

Забей в поисковике "агностицизм", не ленись, новое узнавать всегда полезно.
#39 | 17:59 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Забей в поисковике "агностицизм", не ленись, новое узнавать всегда полезно.

Ты говорил за всех агностиков.
Мол, все агностики считают креационизм имеющим право на существование.
Я интересуюсь, с какого перепугу ты берёшь на себя право говорить за всех агностиков.
#40 | 18:00 09.04.2016 | Кому: Шпиль
> Или, если предки не православные, то это неправильные предки?

У тебя свои предки у меня свои, мои русские и православные, про твоих я не знаю а моих не трогай.
#41 | 18:02 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
> У тебя свои предки у меня свои, мои русские и православные, про твоих я не знаю а моих не трогай.

То есть, пока Русь не крестили, у тебя предков не было?
Они из воздуха нарисовались?
И в советский период все твои предки были православными?
А все не православных русских и советских людей ты своими предками не считаешь?
#42 | 18:03 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
>
> У тебя свои предки у меня свои, мои русские и православные

Ну уж куда уж мне, с моими карело-немецким коммунистическим рылом, да в православный ряд.
#43 | 18:04 09.04.2016 | Кому: Шпиль
>Ты говорил за всех агностиков.
>Мол, все агностики считают креационизм имеющим право на существование.
>Я интересуюсь, с какого перепугу ты берёшь на себя право говорить за всех агностиков.

Читай про то, что такое за штука "агностицизм" и не задавай глупых вопросов.
Тупой флуд даже некоторые умные аметисты грехом считают.
#44 | 18:05 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Читай про то, что такое за штука "агностицизм" и не задавай глупых вопросов.
> Тупой флуд даже некоторые умные аметисты грехом считают.

То есть, пруфов не будет?
Защита динамы as is.
А ты, кавайный.
#45 | 18:09 09.04.2016 | Кому: Шпиль
>Ну уж куда уж мне, с моими карело-немецким коммунистическим рылом, да в православный ряд.

У меня прабабушка лопарка например, православная.
А в какой ряд тебе с твоим карело-немецким коммунистическим рылм это только твой выбор. Я тебя никуда не тащу и ниоткуда не выталкиваю.
#46 | 18:10 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А в какой ряд тебе с твоим карело-немецким коммунистическим рылм это только твой выбор. Я тебя никуда не тащу и ниоткуда не выталкиваю.

Ну, то есть, отвечать за свои слова отказываешься?
Православненько Агностицичненько.
#47 | 18:17 09.04.2016 | Кому: Зри в корень
Увы мне, ты действительно зришь в корень. А мне надо быть внимательнее.
Епархия ещё ничего не сказала. Отношение епархии к переименовании улицы в Богоявленскую - это предположение замглавы администрации, а может быть, и автор заметки "Если епархия не опередит"[censored] :

> Однако замглавы администрации города Сергей Тушин предложил для начала узнать судьбу самого ДК им. Свердлова, который, по его словам, в ближайшее время будет передан в руки Екатеринбургской епархии. Поэтому не исключено, что епархия захочет переименовать улицу в Богоявленскую


Так что мои извинения епархии. Может быть, она будет за Рок-клубовскую улицу, или даже за улицу Володарского. И не заикнётся о Богоявленской.
#48 | 18:22 09.04.2016 | Кому: Инфузорий
>> точно. навальный с его "возможно" зовется мудаком, а тут значит правда правд? двойные стандарты, сэр

> Причинно-следственная связь очень ОК! А Гитлер был вегетарианцем, следовательно все вегетарианцы - гитлеры.


несешь хуйню. хотя одной хуйней больше, одной меньше....
#49 | 18:32 09.04.2016 | Кому: eldar2116
>
> несешь хуйню. хотя одной хуйней больше, одной меньше

Хамишь.
Хотя, одним ридонли больше, одним меньше...
#50 | 18:42 09.04.2016 | Кому: Шпиль
> Хотя, одним ридонли больше, одним меньше...

по существу есть что сказать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.