МАК назвал причину "энергичного снижения" B737 в Р-на-Дону

tass.ru — На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
Новости, Общество | Kuzmitch 07:51 08.04.2016
59 комментариев | 52 за, 0 против |
#51 | 18:43 08.04.2016 | Кому: Асушник
> мммм, а причем тут тренажер S7?

Не, речь не про тренажер а про 'Авиационный учебный центр «С 7 Тренинг»'.

> это уже дурь полная, ежедневно несколько уходов на 2-й круг происходит


Тут я за что купил, за то и продаю, сам глубоко не в теме.
Ты отчет читал?

Ссылку камрад давал:
[censored]
#52 | 19:02 08.04.2016 | Кому: inko
> Не, речь не про тренажер а про 'Авиационный учебный центр «С 7 Тренинг»'.

да все равно причем тут он? Пилоты "Татарстана" проходили обучение там?

>Тут я за что купил, за то и продаю, сам глубоко не в теме.


однако это так, по всему миру таких уходов сотни ежедневно


>Ты отчет читал?


>Ссылку камрад давал:

>http://vott.ru/entry/418182?cid=4083633

Давно еще читал, пилоты а/к "Татарстан" были не готовы к таким полетам
#53 | 04:20 09.04.2016 | Кому: Асушник
> да все равно причем тут он? Пилоты "Татарстана" проходили обучение там?

Да.
Алекс
надзор »
#54 | 05:08 09.04.2016 | Кому: Infoprotect
> Fly-by-wire - это не про 737, так что с домыслами на рен-ТВ

Безотносительно теорий конспиролухов, режим CWS очень похож на арбузовские алгоритмы.
#55 | 05:15 09.04.2016 | Кому: Алекс
Это да, но механическую связь и отключение ЭДСУ никто не отменял в случае вмешательства рептилоидов.
Алекс
надзор »
#56 | 05:24 09.04.2016 | Кому: Infoprotect
Это согласен. Не три топора все же.
#57 | 10:19 09.04.2016 | Кому: inko
> Да.

>в период с 02 по 20.02.2008 самостоятельно прошёл обучение в НП «Региональный АУЦ АОН» (г. Калуга)


потом переаттестация в РКК Северо-Западного УГАН ФСНСТ, не вижу, где они проходили обучение в S7, покажи, лень копаться, кстати на тренажерах они со своими инструкторами, программа обучения может быть разной в разных а/к, а могут заказать аутсорс в С7
#58 | 11:59 09.04.2016 | Кому: Асушник
Они на боинг переучивались оба в С7.

Блин, пдфка защищена от копирования, задолбаешься показывать(

В общем, Раздел 1.5.1. стр. 26/30

>КВС: По направлению ОАО АК Татарстан КВС проходил переучивание в АНОО АУЦ Авиакомпании Сибирь в период с 01.10.2009 по 28.03.2010. Преподготовка проводилась по Прогармме переподготовки лётного состава на самолёт Боинг 737-300/400/500.


>Второй пилот: В период с 03.11 по 22.12.2010 по договору между Ульяновском ВЛУ ГА и АНОО С7 Тренинг, пилот проходил подготовку для -выполнения полётов на ВС Boeing 737-300/400/500.


з.ы. С7 это ребрендинг авиакомпании Сибирь, все наверное в курсе.
#59 | 18:51 09.04.2016 | Кому: inko
> з.ы. С7 это ребрендинг авиакомпании Сибирь, все наверное в курсе.

это не значит что их обучали инструктора S7, они просто могли пользоваться тренажером со своими
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.