МАК назвал причину "энергичного снижения" B737 в Р-на-Дону

tass.ru — На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
Новости, Общество | Kuzmitch 07:51 08.04.2016
59 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 07:58 08.04.2016 | Кому: Всем
Чет мне это напоминает катастрофу в Казани. Там тоже самолет при посадке вдруг в пикирование вошел. Тогда поговаривали о перехвате управления извне...
#2 | 08:13 08.04.2016 | Кому: Всем
Не понял. нет, не так.

НЕ ПОНЯЛ!
Похоже, журналиста злостно изнасиловали всей комиссией.

А при ОБЫЧНОМ отклонении штурвала от себя что происходит со стабилизатором??? Он что вверх поднимается, что ли?
Пилот отдал штурвал от себя - естественно, рули высоты отклонятся на пикирование!!!

Что они хотят сказать-то?

Что экипаж намеренно отклонил рули высоты на пикирование?! (экипаж - самоубийцы/некомпетентен)
или
Что рули отклонились на БОЛЬШУЮ величину, чем было выдано воздействие штурвалом? (вмешательство в систему управления)
#3 | 08:14 08.04.2016 | Кому: Всем
Я где-то уже говорил, что у 737 встречаются весьма интересные "особенности" поведения плоскостей управления (руль направления, стабилизаторы)...
"Это ЖЖЖ неспроста-Ж!" (с)
#4 | 08:16 08.04.2016 | Кому: armorfox
> Что экипаж намеренно отклонил рули высоты на пикирование?!

Да, для ввода в пологое пикирование ради набора скорости(иначе бы свалились на крыло). Вопрос - почему они настолько круто в пике вошли - вот это уже действительно интересно.

А что до журналамеров - отстань от больных на голову гуманитариев. Они даже не осознают насколько глубоко больны...
#5 | 08:24 08.04.2016 | Кому: arma1ite
> Вопрос - почему они настолько круто в пике вошли - вот это уже действительно интересно.

имхо, По-моему, общественное мнение, плавненько так, подводят к версии некомпетентного экипажа.
Больше ничего не могу придумать.
#6 | 08:26 08.04.2016 | Кому: Vitalis
> Чет мне это напоминает катастрофу в Казани. Там тоже самолет при посадке вдруг в пикирование вошел. Тогда поговаривали о перехвате управления извне...

это тебе на сайт конспирологов надо, плюс изучение авиации, перехват извне my ass...
#7 | 08:27 08.04.2016 | Кому: arma1ite
> Я где-то уже говорил, что у 737 встречаются весьма интересные "особенности" поведения плоскостей управления (руль направления, стабилизаторы)...
> "Это ЖЖЖ неспроста-Ж!" (с)

мне интересно, а как садяться все те тысячи боингов по всему миру, если у них есть "особенности"? Может особенности в том, что экипаж в чем то начудил? как и в Казани кстати

>Да, для ввода в пологое пикирование ради набора скорости(иначе бы свалились на крыло).


упали они с сильной закруткой в левую сторону
#8 | 08:33 08.04.2016 | Кому: armorfox
> По-моему, общественное мнение, плавненько так, подводят к версии некомпетентного экипажа.
> Больше ничего не могу придумать.

В зришь в корень любимого конька производителя самолетов при каждой катастрофе. Вот только эксплуатантам это не совсем выгодно. А до производителей нам далековато. Что до нашей промышленности - ей бы было вовсе на руку, если бы выявили конструктивные недостатки 737го...
Если что - это лишь мои мысли, вполне возможно что и твоя версия верна - списывание на экипаж(операторов) - классика жанра, причем не только в транспорте - ЧАЭС тоже пытались повесить только на персонал.
#9 | 08:36 08.04.2016 | Кому: armorfox
> А при ОБЫЧНОМ отклонении штурвала от себя что происходит со стабилизатором??

Рули высоты и стабилизатор - разные вещи.
#10 | 08:43 08.04.2016 | Кому: Всем
Для любителей поиска "недостатков" конструкции Б737 (кстати какого из них, несколько модификаций с приличными отличиями) цитаты из расследования МАК: По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок. Самолёт имел действующий сертификат лётной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен.

К настоящему времени расшифровано более 1 часа переговоров, включая участок заключительного этапа полёта. К этой работе в лаборатории МАК привлечены специалисты ОАЭ, Российской Федерации, США, Франции.

Ага, особенно США выгодны "недостатки" конструкции
von_herrman
надзор »
#11 | 08:44 08.04.2016 | Кому: Vitalis
> Тогда поговаривали о перехвате управления извне...

[рукалицо]
#12 | 08:53 08.04.2016 | Кому: Асушник
> Для любителей поиска "недостатков" конструкции Б737 (кстати какого из них, несколько модификаций с приличными отличиями) цитаты из расследования МАК:

Вообще это не мною версия выдвинута. Причем к этому есть вполне достаточные предпосылки:

1991 год, катастрофа в Колорадо-Спрингс:

"Рейс UA585 вылетел из Международного аэропорта Степлтон в 09:23 MST. В 09:42 самолёт заходил на посадку на ВПП №35 в аэропорту Колорадо-Спрингс. В 09:43 самолёт резко перевернулся на 180° вправо и на 10° вниз и при этом он уже продолжал падать по спирали.
В 09:43:17 самолёт упал на землю в 245 метрах от аэропорта Колорадо-Спрингс. Все 25 человек на его борту погибли."

1994 год, катастрофа под Питсбургом:

"Рейс AWE 427 вылетел из Чикаго в 18:02 EDT. В 19:02:57 самолёт заходил на промежуточную посадку в аэропорту Питтсбурга. В 19:03:25, когда самолёт был на высоте 1800 метров, руль направления внезапно заклинило в крайнем левом положении. Авиалайнер резко перевернулся влево и начал неконтролируемо падать по спирали. В 19:04 EDT на скорости 483 км/ч рейс 427 рухнул на землю примерно в 10 километрах от аэропорта Питтсбурга. Никто не выжил."


1996 год, инцидент в Ричмонде:

"Рейс SGR517 вылетел из аэропорта Трентон-Мерсер около 21:30 EDT. Во время захода на посадку в аэропорту Ричмонда у самолёта внезапно отклонился руль направления в крайнее правое положение, самолет накренился вправо на 90° и вниз на 3°, но пилоты изо всех сил пытались выровнять самолёт отклонением штурвала влево и нажатием на левую педаль путевого управления. Несколько секунд спустя руль направления начал работать, пилотам удалось выровнять и благополучно посадить самолёт. Все 5 членов экипажа и 48 пассажиров (53 человека) выжили, один пассажир получил ранения."

Плюсуй к этому как минимум две катастрофы могут быть связаны с заклиниванием рулей высоты/направления/элеронами -Палембанг 1997 года и Шарм-эш-Шейх 2004 года.

А так да - "садят[ь]ся все те тысячи боингов по всему миру"... Параметры ввода в нештатную ситуацию бывают сильно отличными от средних по больнице.
#13 | 08:54 08.04.2016 | Кому: von_herrman
> > Тогда поговаривали о перехвате управления извне...
>
> [рукалицо]

Ящерики и Членорук постарались - не иначе!!!
#14 | 09:00 08.04.2016 | Кому: armorfox
> По-моему, общественное мнение, плавненько так, подводят к версии некомпетентного экипажа.
> Больше ничего не могу придумать.

Че там подводить, уже же выкладывали запись разговоров пилотов, они во время пиздеца не сошлись во мнениях че делать, один кричал другому стой стой. Имхо считаю нельзя набирать в один экипаж пилотов разных национальностей, во время экстрима разговор на неродном языке замедляет время принятие решений. Тут были испанец и грек.
#15 | 09:01 08.04.2016 | Кому: arma1ite
> Вообще это не мною версия выдвинута. Причем к этому есть вполне достаточные предпосылки:
>
> 1991 год, катастрофа в Колорадо-Спрингс:
>
> "Рейс UA585 ,

>

> "Рейс AWE 427
>
> "Рейс SGR517

все три из за одного конструктивного недостатка в последствии устраненного, какая это модификация Боинга 737 не подскажешь кстати? И какое она отношение имеет к упавшему в Ростове?

>Плюсуй к этому как минимум две катастрофы могут быть связаны с заклиниванием рулей высоты/направления/элеронами -Палембанг 1997 года и Шарм-эш-Шейх 2004 года.


Палембанг - причина не выяснена, Шарм - основная версия самоубийство пилота, но ты продолжай жечь о ненадежности Боинга

>А так да, "садят[ь]ся все те тысячи боингов по всему миру"... Параметры ввода в нештатную ситуацию бывают сильно отличными от средних по больнице.


ну то есть получается пилот создает нештатную ситуацию?
#16 | 09:02 08.04.2016 | Кому: arma1ite
Про стабилизатор, на всякий случай, если не было (да и если было, советую прочитать ещё раз)
[censored]
#17 | 09:06 08.04.2016 | Кому: Vitalis
> Тогда поговаривали о перехвате управления извне...

мир, в котором самолеты падают из-за ошибки пилотов или отказа техники, слишком скучен для пытливого ума и буйного воображения конспирологов.
#18 | 09:07 08.04.2016 | Кому: Hellknight
> Про стабилизатор, на всякий случай, если не было (да и если было, советую прочитать ещё раз)
>[censored]

эээх, зачем так с козырей то, я уже хотел послушать различные байки про Боинг, скрытые конструктивные недостатки и причее)))

оттуда про Казань:

1. Экипаж рассчитывал уйти в "автомате", т.е. отключение автопилота при нажатии TOGA для них стало неожиданностью. Видать, просто забыли эту особенность В737. Это объясняет продолжительное невмешательство в управление (об этом я тоже пишу)
2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор (вот это очень верно! Самолет пытается сам себя защитить от сваливания, создавая тем самым "проблемы на потом"!!!)
3. Увидев, что они проспали заданную высоту в 500 м, а директорные планки ушли ниже, они дают резко от себя, что, по их мнению, вывести машину в горизонт. (Ну, то, что я пишу)
4. Стриммированная на пикирование машина перекладывается (практически делает горку) и резко устремляется вниз. Скорость растет, автомат тяги приберает до МГ и дальше шансов для вывода с такой высоты практически нет. Они отвесно падают вниз.
5. Попытки вытянуть на себя встречают мощное сопротивление триммера, нагрузки на штурвале колосальные, РУДы на малом газе. Финал.

имхо плюс минус тоже самое в Ростове, но виноват самолет ага
#19 | 09:08 08.04.2016 | Кому: armorfox
> А при ОБЫЧНОМ отклонении штурвала от себя что происходит со стабилизатором??? Он что вверх поднимается, что ли?
> Пилот отдал штурвал от себя - естественно, рули высоты отклонятся на пикирование!!!
чтобы понятнее было
[censored]
стабилизатор - это вся горизонтальная плоскость, по щели во флюзеляже видно, в каких пределах он может двигаться. а руль высоты - это задняя часть, в данном случае примерно четверть, отклоняемая штурвалом часть стабилизатора. и штурвалом отклоняется только она, сам стабилизатор перекладывается другими органами управления.
стабилизатор отклоняется, насколько я понимаю, для того, чтобы самолет летел в нужном направлении при нейтральном положении руля высоты при любой нагрузке, центровке груза и режиме двигателей и пилотам приходилось пользоваться рулями высоты только для маневров, а не тянуть/толкать штурвал постоянно борясь с попытками аппарата задрать или опустить нос
#20 | 09:13 08.04.2016 | Кому: Всем
> перехват извне my ass...

> [рукалицо]


Зря смеетесь, камрады!
Технически это, с не таких уж и давних пор - ТРИВИАЛЬНАЯ задача.

С тех пор как управляющее воздействие штурвала передается на исполнительные механизмы через компьютер,
никаких проблем для перехвата управления не существует.
Программный вирус в ОС компьютера самолета + блок приема-передачи управляющего сигнала.
ФФСЁ. )))


"Буран", вон, из космоса на автомате посадили. Еще в 1988году!!
БПЛА (всяких от детских до военных) - настругали милльенами.
И это все управляется ИЗВНЕ!


Тем более, если дело доходит до организации падения самолета там и перехватывать ничего не надо.
В определенный момент - дается импульс на органы управления, и вуаля: "экипаж мудаки - рулить не умеют ващщще".
#21 | 09:15 08.04.2016 | Кому: Сашич
пардоньте )))
ну тогда журналист еще и не компетентен!
#22 | 09:16 08.04.2016 | Кому: Асушник
> Палембанг - причина не выяснена

Это исключает проблему с управляющими плоскостями?

> Шарм - основная версия самоубийство пилота,


По предварительным данным комиссии, катастрофа произошла либо по причине технического отказа, либо из-за ошибки пилотов (с) Вики.
И вообще сомнительно, что самоубийца будет хер пойми что творить в воздухе сражаясь с автопилотом вместо того, чтобы прямиком отправиться к земле. Глянь описание случая.

> ну то есть получается пилот создает нештатную ситуацию?


Ага, у нас все аэропорты расположены в одних и тех-же климатических зонах, с одной и той-же розой ветров, имеют такое-же окружение, самолеты выполняют взлет и посадку при одинаковых метеоусловиях и т.п. Во всем виноваты пилоты. [сарказм]

> но ты продолжай жечь о ненадежности Боинга


А ты - что во всем виноваты операторы. Доводы у тебя охуенные, да. Потому продолжай в одиночестве.
#23 | 09:18 08.04.2016 | Кому: armorfox
>Тем более, если дело доходит до организации падения самолета там и перехватывать ничего не надо.
В определенный момент - дается импульс на органы управления, и вуаля: "экипаж мудаки - рулить не умеют ващщще".

ыыыыыыыыыыыыы

[падает под стол от компетентности эксперта]
#24 | 09:18 08.04.2016 | Кому: armorfox
Fly-by-wire - это не про 737, так что с домыслами на рен-ТВ
#25 | 09:19 08.04.2016 | Кому: armorfox
> ну тогда журналист еще и не компетентен!
>

там вообще то цитата от МАК :)
и написано, что произошло ДВА действия, усилившие друг-друга:
1) пилот дал штурвал от себя
2) стабилизатор переложился на 5 градусов на пикирование
в результате это вызвало резкий маневр и самолет с перегрузкой до -1g пошел в землю
то есть причину по которой произошло падение вроде как нашли. теперь будут искать причины данных двух действий
#26 | 09:22 08.04.2016 | Кому: arma1ite
> Это исключает проблему с управляющими плоскостями?

может да, а может и нет, возможно проблема была еще создана на земле при обслуживании, может в полете что-то начудили, что в последствии дало такой эффект, без причины трудно понять что было на самом деле, кренить может по сотне причин

>И вообще сомнительно, что самоубийца будет хер пойми что творить в воздухе сражаясь с автопилотом вместо того, чтобы прямиком отправиться к земле. Глянь описание случая.


но при этом отключил зачем-то радио

>Ага, у нас все аэропорты расположены в одних и тех-же климатических зонах, с одной и той-же розой ветров, имеют такое-же окружение, самолеты выполняют взлет и посадку при одинаковых метеоусловиях и т.п. Во всем виноваты пилоты. [сарказм]


метеоусловия в Ростове соответствовали посадочным, и КВС принимает решение будет он садиться или нет, погоду ему дают заранее, а не по факту. Ну это так, на случай "погоды", вон на Ту-154 умудрились в грозу влететь и попытаться обойти сверху, плоский штопор и финал.

>А ты - что во всем виноваты операторы. Доводы у тебя охуенные, да. Потому продолжай в одиночестве.


если неможно интересоваться авиацией, то будет видно, что в 90% случаев это ошибка пилотирования (даже при отказах, которые можно парировать своевременными правильными действиями), но слив засчитан, дуй на авиафорумы
#27 | 09:23 08.04.2016 | Кому: Асушник
> [падает под стол от компетентности эксперта]

[шепчет под стол]
Меня всегда забавляют эксперты, утверждающие что чего-то не может быть, просто потому что быть не может. ))
#28 | 09:23 08.04.2016 | Кому: arma1ite
Проблема с управляющими плоскостями на 737 была ровно одна - клинил РН из-за золотника клапана ГП. С тех пор был бюллютень, и все клапаны заменили. На 738 -ом этой проблемы не было изначально.
Также на 738 в ПС ведётся лог управляющих воздействий на органы управления, и соответсвующие отклонения исполнительных механизмов. Это всё видно в расшифровке ПС - если там были бы несоответствия, уже б объявили.
Так что тоже мимо.
Уход осуществлялся на руках, тем не менее, перекладка стаба может происходить автоматически и в данном режиме. Если БЭВМ решила в данных условиях полёта отклонить глубоко стаб на пикирование, то это обязательно изучат, почему именно такой алгоритм. Но к проблемам управляющих плоскостей это не имеет отношения. Может быть, логика работы автоматического управления стабом не совсем удачная, но об этом скажут, если так.
#29 | 09:23 08.04.2016 | Кому: Infoprotect
> Fly-by-wire - это не про 737, так что с домыслами на рен-ТВ

ты не допускаешь мысль о том, что пилотом могли управлять инопланетяне
#30 | 09:24 08.04.2016 | Кому: armorfox
> [шепчет под стол]
> Меня всегда забавляют эксперты, утверждающие что чего-то не может быть, просто потому что быть не может. ))

не вопрос, опиши на примере Боинга, как можно взять управление извне? ну кроме конспирологических "закладок" и прочего, а также великий смысл ронять Боинг на втором круге? Ну который еще до этого крутился 2 часа в зоне ожидания и делал попытки сесть до? Шпион проспал первый уход на второй круг?
#31 | 09:28 08.04.2016 | Кому: Асушник
В целом да, рептилоид проник через ухо в мозг!
#32 | 09:33 08.04.2016 | Кому: Асушник
>может да, а может и нет

И? Как это свидетельствует против версии о проблемах с плоскостями управления?

> но при этом отключил зачем-то радио


Иде оно тут?
[censored]

>>Ага, у нас все аэропорты расположены в одних и тех-же климатических зонах, с одной и той-же розой ветров, имеют такое-же окружение, самолеты выполняют взлет и посадку при одинаковых метеоусловиях и т.п. Во всем виноваты пилоты. [сарказм]


>метеоусловия в Ростове соответствовали посадочным, и КВС принимает решение будет он садиться или нет, погоду ему дают заранее, а не по факту. Ну это так, на случай "погоды", вон на Ту-154 умудрились в грозу влететь и попытаться обойти сверху, плоский штопор и финал.


Я к тому, что некоторые глюки могут проявляться в очень узком диапазоне параметров. Которые проявляются далеко не всегда.

>если неможно интересоваться авиацией, то будет видно, что в 90% случаев это ошибка пилотирования


Наверное классно это - по каждому случаю говорить, что на 90% это ошибка пилотирования. Чего там МАК пыжится - так бы и делали в каждом из случаев. :)

> дуй на авиафорумы


Не говори мне что делать, и не скажу куда тебе идти. (с)

З.Ы, Если что, #12:
>Вообще это не мною версия выдвинута.
#33 | 09:35 08.04.2016 | Кому: Infoprotect
Убедительно. Спасибо.
#34 | 09:40 08.04.2016 | Кому: arma1ite
>И? Как это свидетельствует против версии о проблемах с плоскостями управления?

с тем, что не было ни до ни потом, с клапаном уже вроде разобрались

>Иде оно тут?

>https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Шарм-эш-Шейхом

перепутал, наоборт, Палембанг - самоубийство, Шарм - непонятно что произошло

>Я к тому, что некоторые глюки могут проявляться в очень узком диапазоне параметров. Которые проявляются далеко не всегда.


у Боинга такой лютый статистический налет, что даже в руководстве на Боинг описаны почти все нештатные ситуации и выходы из них, уход на второй круг явно не является таковой, как и перекладка стабилизатора

>Наверное классно это - по каждому случаю говорить, что на 90% это ошибка пилотирования. Чего там МАК пыжится - так бы и делали в каждом из случаев. :)


по всему миру только и делают, что скрывают от мира ПравдуЪ, не только МАК, но и другие организации по расследованию АП и АК, плюс любой вывод по расследованию подтверждается кучей экспертиз, мнений и прочим, рекомендую почитать на сайте МАК хоть один материал расследования по авиакатастрофе, взрыв мозга гарантирую

>З.Ы, Если что, #12:

>Вообще это не мною версия выдвинута.

ну было три срабатывания по одной причине, к Ростову то это какое отношение имеет? Будет тех. отказ о нем и запишут, будет ошибка пилотирования о ней и скажут, не надо думать, что только спят и видят как обвинить пилотов
#35 | 09:42 08.04.2016 | Кому: armorfox
> ну тогда журналист еще и не компетентен!

Это цитата из сообщения МАК.
#36 | 09:43 08.04.2016 | Кому: Асушник
> как можно взять управление извне? ну кроме конспирологических "закладок" и прочего

кроме как - никак )))

> великий смысл ронять Боинг на втором круге


а хрен его знает? мне не докладывали. ))))
И потом я ж не утверждаю, что его уронили специально.
насколько я помню, моя версия - "некомпетентность экипажа" ;о)

P.S.
по твоей ссылке читай абзац "Убегающий стабилизатор".
Естественно, внешнее воздействие (если оно действительно имеет место) это будет выглядеть именно так. Как неполадки в оборудовании.
Никакой РИТА не будет нудеть "управление перехвачено-управление перехвачено...".
Да и есть ли он речевой индикатор на гражданских бортах - Х.З.
#37 | 09:47 08.04.2016 | Кому: ombre
За техническую подробность - спасибо.
#38 | 09:47 08.04.2016 | Кому: armorfox
>кроме как - никак )))

еще вопрос, как включается "закладка"? Сама по себе? Зачем Боингу делать закладки в самолетах, чтобы меньше летали пассажиры и Боинг терпел убытки?)

> P.S.

> по твоей ссылке читай абзац "Убегающий стабилизатор".
> Естественно, внешнее воздействие (если оно действительно имеет место) это будет выглядеть именно так. Как неполадки в оборудовании.
> Никакой РИТА не будет нудеть "управление перехвачено-управление перехвачено...".
> Да и есть ли он речевой индикатор на гражданских бортах - Х.З.

это не моя ссылка, но теперь поясни великий смысл "убегать стабилизатором", если его можно вручную остановить и переложить?)

ну и пропустил ты цитату: Электрика такая электрика. Несмотря на то, что данное событие маловероятно, тем не менее, оно возможно и имело место быть в истории эксплуатации гражданских самолетов - самопроизвольная перекладка стабилизатора на пикирование или кабрирование. И В737 тут не исключение.

Специально для таких случаев, существуют действия, которые должен пилот предпринять для победы над ситуацией. Действия довольно простые, и на тренажере отрабатываются без каких-либо сложностей, но, как всегда, есть "но", о которых поговорим ниже.


Есть еще одна интересная фича, которая помогает при самопроизвольной перекладке, если она была вызвана заблудившимся кулоном - при движении штурвалом в сторону, противоположную движению стабилизатора (штурвал "на себя", стабилизатор - "на пикирование"), движение штурвала имеет приоритет и подача кулонов к электромотору прекращается.

то есть надо настолько хитрую закладку в данном случае делать, что самолеты с ней будут падать как переспелые яблоки с яблони. И кстати когда крутится стабилизатор в кабине, его ОЧЕНЬ слышно
#39 | 09:57 08.04.2016 | Кому: Асушник
> с тем, что не было ни до ни потом, с клапаном уже вроде разобрались

Охуенно сказал - "ни до решения проблемы с клапаном, ни после проблем с плоскостями управления не было". Или я тебя неправильно понял?

> Палембанг - самоубийство


Так и осталось версией, просто для констатации факта говорю.

> у Боинга такой лютый статистический налет


С этим глупо спорить.

> , что даже в руководстве на Боинг описаны почти все нештатные ситуации и выходы из них, уход на второй круг явно не является таковой, как и перекладка стабилизатора


А тут всякое бывает, самолет совершенствуется, вносят изменения в конструкцию. Потому любую аварийную ситуацию и тем более катастрофу разбирают тщательным образом.

> по всему миру только и делают, что скрывают от мира ПравдуЪ, не только МАК, но и другие организации по расследованию АП и АК


А это ты к чему?

> ну было три срабатывания по одной причине, к Ростову то это какое отношение имеет?


К тому, что решения пока нету, потому и эта версия пока не исключена.

> Будет тех отказ о нем и запишут, будет ошибка пилотирования о ней и скажут, не надо думать, что только спят и видят как обвинить пилотов


Спасибо, КО!
#40 | 10:08 08.04.2016 | Кому: arma1ite
> Охуенно сказал - "ни до решения проблемы с клапаном, ни после проблем с плоскостями управления не было". Или я тебя неправильно понял?

а были? ну помимо тех катастроф, в которых клапан виноват, из за чего был увод плоскостей, я не говорю о том, что 738 это уже совсем другой самолет

>А тут всякое бывает, самолет совершенствуется, вносят изменения в конструкцию. Потому любую аварийную ситуацию и тем более катастрофу разбирают тщательным образом.


вот! А не скрывают правду и обвиняют пилотов, именно выясняют причину, Боингу это нужно в первую очередь

>К тому, что решения пока нету, потому и эта версия пока не исключена.


уже есть предварительные результаты, пока там только стабилизатор фигурирует, но как уже написано выше у денокана это не является чем то из ряда вон

>А это ты к чему?


"Наверное классно это - по каждому случаю говорить, что на 90% это ошибка пилотирования. Чего там МАК пыжится - так бы и делали в каждом из случаев. :) " - к этому, что чаще всего так и есть - ошибка пилотирования
Алекс
надзор »
#41 | 10:24 08.04.2016 | Кому: Всем
Блять, только зашел с разоблачениями, оказалось, грамотные люди уже отметились. И даже на денокановский разбор ссылку дали.
Злые вы, уйду я от вас.
Алекс
надзор »
#42 | 10:28 08.04.2016 | Кому: Асушник
> И кстати когда крутится стабилизатор в кабине, его ОЧЕНЬ слышно

Кстати, звук очень напоминает работу какой-то хрени (КЛУБ, наверное) в кабинах тепловозов/электровозов. Был удивлен.
Вот прям один в один звук.
#43 | 10:33 08.04.2016 | Кому: Алекс
> Кстати, звук очень напоминает работу какой-то хрени (КЛУБ, наверное) в кабинах тепловозов/электровозов. Был удивлен.
> Вот прям один в один звук.

в тепловозах не катался, а вот на тренажере S7 полетать успел, правда на А320, местные про Денокана говорят, что очень доебчивый)
Алекс
надзор »
#44 | 10:34 08.04.2016 | Кому: Асушник
> местные про Денокана говорят, что очень доебчивый

Ну блять люди людей по небу возят, я считаю, он прав.
Лучше ты будешь знать лишнюю запятую, чем не будешь.
Моё такое мнение.
А он все же пилот-инструктор.
#45 | 10:51 08.04.2016 | Кому: Алекс
> Ну блять люди людей по небу возят, я считаю, он прав.
> Лучше ты будешь знать лишнюю запятую, чем не будешь.
> Моё такое мнение.
> А он все же пилот-инструктор.

это то да, я только за, подход у него нравится, не дуболомный
#46 | 11:32 08.04.2016 | Кому: armorfox
> Технически это, с не таких уж и давних пор - ТРИВИАЛЬНАЯ задача.

Есть вот у нас алгоритм RSA, например.
Так вот, технически, взломать его - ТРИВИАЛЬНАЯ задача - нужно всего лишь подобрать секретный ключ.
Нельзя говорить о какой то надёжности в этих ваших компутерах!!!
#47 | 12:44 08.04.2016 | Кому: Всем
> подобрать секретный ключ

это, кстати, тривиальная задача. )))
Подбирается "ключ"... к владельцу ключа ;о]

Как говаривал Иосиф Виссарионович: "Кадры решают всё". (с)
#48 | 13:05 08.04.2016 | Кому: Всем
Судя по отчету по Казани (а я его скачал и почитал, не весь конечно), есть серьезная проблема не столько с Б737, сколько с тем как у нас переучивают на него пилотов.
И проеб здесь не столько пилотов и инструкторов, сколько бардака в конторках типа С7-тренинг и Росавиации как надзирающем органе, насколько я понял.

В отчете, например, указан тот факт, что грамотно осуществить уход на 2й круг это чуть ли не непосильная задача для большинства практикующих пилотов.
См. раздел 1.16.5, там чем больше выводов читаешь, тем больше волос дыбом встает.
#49 | 17:30 08.04.2016 | Кому: inko
> И проеб здесь не столько пилотов и инструкторов, сколько бардака в конторках типа С7-тренинг

мммм, а причем тут тренажер S7? Они его для себя делали, авиакомпания "Татарстан" вообще могла им не пользоваться

>Росавиации как надзирающем органе, насколько я понял.


ну они точно не занимаются проверкой подготовки пилотов авиакомпаний, максимум те сдают им допуск и то не уверен

>что грамотно осуществить уход на 2й круг это чуть ли не непосильная задача для большинства практикующих пилотов.


это уже дурь полная, ежедневно несколько уходов на 2-й круг происходит
#50 | 18:23 08.04.2016 | Кому: inko
Однако к этой катастрофе это не относится, FD серьёзная а/к. Другое дело - загон лётного состава, усталость сильная могла быть. А усталость - заторможенная реакция.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.