Жестокое задержание школьницы в США

lifenews.ru — В США набирает силу скандал после инцидента, снятого на камеру в одной из школ города Сан-Антонио штата Техас. Ученики сняли на мобильный телефон как полицейский отработанным приёмом бросил на землю 12-летнюю девочку. Та от удара о пол на некоторое время даже потеряла сознание и впоследствие не смогла вспомнить момент, когда на неё надевали наручники.
Новости, Общество | RockSysteM 05:32 08.04.2016
73 комментария | 141 за, 0 против |
#1 | 05:46 08.04.2016 | Кому: Всем
Ишь ты! И даже не негритянка.
#2 | 05:46 08.04.2016 | Кому: Всем
Просто это были добрые полицейские. Другие застрелили бы там всех.
#3 | 05:47 08.04.2016 | Кому: Всем
Зато как рады одноклассники!!!
#4 | 05:50 08.04.2016 | Кому: Всем
> и впоследствие не смогла вспомнить момент, когда на неё надевали наручники.

А права ей зачитали? Ну там по закону Миранды?
#5 | 05:51 08.04.2016 | Кому: Всем
у нас так даже с дерущимися не обращаются - мягко и вежливо УГОВАРИВАЮТ их не драться! мамой клянусь, нисколько не преувеличил - сам охуеваю от многократных наблюдений сего действа.
#6 | 05:51 08.04.2016 | Кому: Всем
Эталон демократии!
#7 | 05:51 08.04.2016 | Кому: Всем
Профи.
Лицо вообще не пострадало.
Потери сознания там не вижу.
#8 | 05:53 08.04.2016 | Кому: Yep
Сам разрываюсь!
С одной стороны, налицо явный перебор. С другой - к лицам, оказывающим сопротивление правоохранительным органам, отношусь резко отрицательно.
Ringo
шутил про красные линии »
#9 | 05:54 08.04.2016 | Кому: Всем
Cразу вспомнилась эта картина задержания:
[censored]
#10 | 05:55 08.04.2016 | Кому: Всем
Травм не видно, но легкое охуевание на лице присутствует.
#11 | 05:56 08.04.2016 | Кому: Всем
А за что задержание то? Наркоторговля? Проституция? Сепаратизм?
"Разбирательства" уж очень расплывчатое определение. Душа жаждет конкретики.
#12 | 05:57 08.04.2016 | Кому: Golem
> Травм не видно, но легкое охуевание на лице присутствует.

Охуеешь тут пожалуй ))
#13 | 05:57 08.04.2016 | Кому: Golem
> Травм не видно, но легкое охуевание на лице присутствует.

Зато как резко поубавилось прыти и желания качать права! Эффективность!!!
#14 | 06:01 08.04.2016 | Кому: Всем
прикольно, бросил девицу на землю и в отпуск! Чую тамподросткам надо держать себя тихо,а то утанут от желдающих в отпуск копов бегать!
#15 | 06:04 08.04.2016 | Кому: gimbatul
> А за что задержание то? Наркоторговля? Проституция? Сепаратизм?
> "Разбирательства" уж очень расплывчатое определение. Душа жаждет конкретики.

Задержание было проведено предварительно, в рамках профилактических мероприятий.
Просто в полицию пришли сведения, что девчонка мечтала стать учительницей.
А с учителками в США борются сурово!

>Учительница получила 22 года тюрьмы за связь с 17-летними подростками


>В штате Юта вынесен приговор 36-летней школьной преподавательнице Бриан Элтис, которая признана виновной в педофилии. Учительница изнасиловала трех своих учеников. По решению американской Фемиды Элтис проведет за решеткой 30 лет, пишет Las Vegas Sun. Правда, право на условно-досрочное освобождение она получит уже через два года.


> Так, в 2007 г. назад суд города Макминвилл (штат Теннесси) принял решение об ужесточении наказания в отношении 29-летней бывшей учительницы физкультуры Памелы Роджерс, которая вступала в сексуальные отношения с учеником. Роджерс была арестована в феврале 2005 года. В итоге она была приговорена к 8 годам лишения свободы.
#16 | 06:07 08.04.2016 | Кому: Kuzmitch
> Зато как резко поубавилось прыти и желания качать права! Эффективность!!!

В итоге делаем единственно верный вывод. Дипломатия и прочие переговоры с лицами которые не умеют себя вести, брыкаются и выебываются, крайне не эффективна! Зато старый добрый пиздюль, работает на 100% Всегда!
#17 | 06:25 08.04.2016 | Кому: Art Zin
> А права ей зачитали? Ну там по закону Миранды?

Это киноштамп. Полицейские не обязаны этого делать.
#18 | 06:31 08.04.2016 | Кому: Всем
С малолетними долбоёбами по другому нельзя. Компот подтвердит.
#19 | 06:33 08.04.2016 | Кому: gimbatul
> А за что задержание то?

Ссора с одноклассницами.[censored][censored]
#20 | 06:34 08.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 06:48 08.04.2016 | Кому: Всем
Там специально в полицию таких уродов набирают? Неужто и мы к таким нормам докатимся?
Блять! 12-ти ЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА!!!
#22 | 06:50 08.04.2016 | Кому: babonZ
12-ти ЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА это что-то особенное ?
Они разные попадаются.
#23 | 06:58 08.04.2016 | Кому: irvago
> Они разные попадаются.

И 10-летние тоже разные. Какую предлагаешь установить минимальную возрастную планку для детей, после которой можно применять и нужно одобрять жесткое опиздюливание "по-взрослому"?
#24 | 07:05 08.04.2016 | Кому: irvago
> 12-ти ЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА это что-то особенное ?

Для меня - да. И 10-ти и 15-ти тоже. Сам одну вырастил.
А ты, по-моему, перегибаешь.
#25 | 07:06 08.04.2016 | Кому: babonZ
> Неужто и мы к таким нормам докатимся?
> Блять! 12-ти ЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА!!!

И чо? Ты с современными подростками давно общался? Лично я однажды наблюдал как одна школьница другую палкой по голове отъебашила до потери сознания.
#26 | 07:09 08.04.2016 | Кому: babonZ
> Сам одну вырастил.
> А ты, по-моему, перегибаешь.

Строго до того момента, когда местная малолетняя гопота с твоих детей начнет карманные деньги трясти или пиздить их в туалете на камеру.
#27 | 07:11 08.04.2016 | Кому: Валькирия
> И 10-летние тоже разные. Какую предлагаешь установить минимальную возрастную планку для детей, после которой можно применять и нужно одобрять жесткое опиздюливание "по-взрослому"?

Думаю не возрастом надо руководствоваться. Мы же не знаем, что там данное юное создание вытворяло. На видео вообще лошадь ни как на 12 не выглядящая. В каком районе происходит дело, не в таком ли, где детишки с малолетства учатся жить "по понятиям" (образно говоря).
#28 | 07:14 08.04.2016 | Кому: zampolit
> Лично я однажды наблюдал как одна школьница другую палкой по голове отъебашила до потери сознания.

И? Если тупая малолетка ведет себя как тупая малолетка, то и взрослый человек, да еще на государевой службе, должен брать на вооружение методы тупой малолетки?
#29 | 07:16 08.04.2016 | Кому: Валькирия
> И? Если тупая малолетка ведет себя как тупая малолетка, то и взрослый человек, да еще на государевой службе, должен брать на вооружение методы тупой малолетки?

Нет, строго обнять, простить, понять и дать шоколадку.
#30 | 07:19 08.04.2016 | Кому: zampolit
> И чо? Ты с современными подростками давно общался? Лично я однажды наблюдал как одна школьница другую палкой по голове отъебашила до потери сознания.

Интересно же ты с подростками общаешься. И как? На телефон-то хоть заснял? В ютуб выложил?
#31 | 07:24 08.04.2016 | Кому: babonZ
>
> Интересно же ты с подростками общаешься. И как? На телефон-то хоть заснял? В ютуб выложил?

Нет, задержал малолетнюю шаболду и вызвал наряд, и скорую. Обе эти девицы на районе были известны, в первую очередь не самым тяжелым и примерным поведением.
#32 | 07:25 08.04.2016 | Кому: zampolit
> Строго до того момента, когда местная малолетняя гопота с твоих детей начнет карманные деньги трясти или пиздить их в туалете на камеру.

Вотт тогда я обращусь в полицию и вызову самого злобного и жестокого полицая, шоб он как следует отметелил мелких бандюков.
#33 | 07:26 08.04.2016 | Кому: irvago
> Профи.
> Лицо вообще не пострадало.
> Потери сознания там не вижу.

Согласен, вполне щадаще приложил.
#34 | 07:27 08.04.2016 | Кому: zampolit
> задержал малолетнюю шаболду и вызвал наряд, и скорую

Тогда сорь. В твоем рассказе концовка не такая просматривалась.
#35 | 07:27 08.04.2016 | Кому: Всем
Что там жесткого? Сочувствующим онажедеть, что по вашему с ней надо было делать? При том что она очевидно оказывает сопротивление задержанию?
#36 | 07:29 08.04.2016 | Кому: Всем
Полицейский походу "классик" )
#37 | 07:32 08.04.2016 | Кому: zampolit
>
> Нет, строго обнять, простить, понять и дать шоколадку.

А что есть только "понять и простить" и "бошкой в пол", а между ними промежуточных вариантов нет, позволяющих успокоить малолетку менее травматично?
#38 | 07:33 08.04.2016 | Кому: zampolit
> Нет, задержал малолетнюю шаболду и вызвал наряд, и скорую

Ну наряд-то их хоть отъебашил??!
#39 | 07:34 08.04.2016 | Кому: babonZ
> Вотт тогда я обращусь в полицию и вызову самого злобного и жестокого полицая, шоб он как следует отметелил мелких бандюков.

Как я писал выше - мы не знаем предыстории случившегося. Мы не знаем где происходит дело, точно ли в квартале с благопристойным белым населением или какой ни будь трущебе, где в школах полицейские с пистолетами дежурят.
#40 | 07:38 08.04.2016 | Кому: Валькирия
> а между ними промежуточных вариантов нет, позволяющих успокоить малолетку менее травматично?

Озвучьте пжлста, список вариантов. Взять болевым на руку? Провести удушающий? Долбануть электрошоком?
#41 | 07:40 08.04.2016 | Кому: babonZ
>
> Тогда сорь. В твоем рассказе концовка не такая просматривалась.

Я тогда был студентом и подрабатывал охранником в круглосуточном магазине, в районе который славился отнюдь не благопристойностью нравов. Конкретно этих малолеток гонял неоднократно ибо они взяли привычку распивать пиво тут же в магазине и вели себя при этом очень шумно (поэтому то руководство магазина и решило выставить охрану, пока витрины не побили). Девки эти всегда ходили вдвоем и были подружками. А тут толи мужика не поделили, толи еще чего.
#42 | 07:42 08.04.2016 | Кому: Валькирия
Ниеаккю. Я считаю пока человек , не опасен для окружающихс ним можно и нужно обращаться гуманно и бережно(если ,в сложившейся ситуации, на это есть время) если человек агрессивен и представляет опасность для окружающих, его можно и нужно жестко фиксировать , не зависимо от возраста.
80-летняя бабулька одуванчик ,бьющая клюкой ребенка(сама видела) у меня трепета и пиитета не вызывает и мне плевать, что у нею деменция и возраст..
#43 | 07:43 08.04.2016 | Кому: babonZ
> > И чо? Ты с современными подростками давно общался? Лично я однажды наблюдал как одна школьница другую палкой по голове отъебашила до потери сознания.
>
> Интересно же ты с подростками общаешься. И как? На телефон-то хоть заснял? В ютуб выложил?

А не надо. Они сами это выкладывают
#44 | 07:45 08.04.2016 | Кому: Ector
> Озвучьте пжлста, список вариантов.

Я без подъебки спросила, если что. Просто обращает внимание, что в наш век, когда у любого происшествия есть очевидцы с камерой, такого рода видосы про "полис бруталити" (причем не в отношении беглых рецидивистов или террористов, а в адрес подростков и городских сумасшедших) приходят все как-то из цитадели демократии и сателлитов. Выходит, в той же России подростков и городских сумасшедших как-то иначе правоохранители задерживают, иными методами (т.е., есть они, методы эти?)
#45 | 07:46 08.04.2016 | Кому: Fedor Dao
> Ну наряд-то их хоть отъебашил??!

У меня есть подозрение, что девице не впервой кататься с экипажем ОВО.
#46 | 07:48 08.04.2016 | Кому: zampolit
> Обе эти девицы на районе были известны, в первую очередь не самым тяжелым и примерным поведением.

Ну так это одно - завсегдатаи детской комнаты милиции (потому что для взрослой пока возрастом не вышли). Другое дело, что, судя по новостям, у них там в богоспасаемых США жестким пиздюлями со стороны полицейских может закончится и просто рядовая школьная потасовка, и попытка стырить бесплатно шоколадку из автомата.
#47 | 07:53 08.04.2016 | Кому: Валькирия
> Другое дело, что, судя по новостям, у них там в богоспасаемых США жестким пиздюлями со стороны полицейских может закончится и просто рядовая школьная потасовка, и попытка стырить бесплатно шоколадку из автомата.

Я еще раз обращу внимание на то, что нам не известна предыстория ситуации и место действия.
#48 | 07:54 08.04.2016 | Кому: Валькирия
Я очень переживаю за городских сумашедших. Реально очень.
Но !
Они бывают по-настоящему опасны. Без дураков. А в аффекте еще и фантастически сильны.

Я с такими ситуациями сталкивалась - в школе младшего исчадия есть детки с шизой и в период обострения это нечто. Меня , 80-ти килограмовую ,тренированную тётку сбрасывпл с себя 40-ка килограмовый ребёнок...а одну крупную девочку мы просто заперли в туалете и она едва не вынесла дверь...
Что делать , когда такой человек , агрессивный и дезориентированный , оказывается на улице , я не знаю
#49 | 07:56 08.04.2016 | Кому: zampolit
> Я еще раз обращу внимание на то, что нам не известна предыстория

Я не про эту ситуацию. Помнится, как-то целая подборка аналогичных видео с участием подростков была, там как раз некоторые из них разбирались и с предисторией (типа, тырила что-то в магазине, от полицейского отморозилась и попыталась уйти - плохо, конечно, но не до того же, чтоб с размаху башкой в асфальт).
#50 | 08:01 08.04.2016 | Кому: Валькирия
> Я без подъебки спросила, если что.

Если без подъебки - то ни как. Сопротивляющуюся девицу практически взрослой комплекции, утихомирить мягко не получиться. Это еще десятилетку можно за ухо схватить и удержать. А тут уже все по взрослому будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.