Задачки на собеседовании на вакансию с доходом 60+ тыр

vott.ru — а большинство кандидатов приходят из банковской сферы
Новости, Юмор | Sherp 10:19 07.04.2016
63 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 10:20 07.04.2016 | Кому: Всем
Никита проводит собеседования. И тихо офигевает от кандидатов. Лишь один из пяти человек может сложить простейшие дроби. Кто-то просит калькулятор, кто-то сразу говорит "ой-я-не-знаю-и-вообще-зачем-это!", а кто-то складывает, как умеет. Да, вы тоже можете сказать, что зачем знать сложение дробей и вообще это не показатель. Но ни фига не так. Во-первых, это такие базовые знания, которые должны быть, в моем понимании, у всех вне зависимости от образования и специализации. И, во-вторых, корреляция между арифметикой и общей адекватностью и эрудицией очень прямая.
Да, кстати, это собеседование на вакансию с доходом >60 т.р., а большинство кандидатов приходят из банковской сферы.

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 10:21 07.04.2016 | Кому: Sherp
А кроме дробей, еще что нибудь надо знать? Я даже логарифмы помню, а зарплата ниже.
#3 | 10:21 07.04.2016 | Кому: Всем
Мдаааа......
#4 | 10:22 07.04.2016 | Кому: Всем
Нужен фирме бухгалтер и послали объявление. Приходит первый и директор его спрашивает:
- Как Ваша фамилия?
- Иванов.
- Сколько будет дважды два?
- Четыре.
- Свободен.
Приходит второй:
- Как Ваша фамилия?
- Хачикян.
- Сколько будет дважды два?
- Где-то, сэм-восем...
- Свободен.
Приходит третий:
- Как Ваша фамилия?
- Рабинович.
- Сколько будет дважды два?
- Таки, а сколько Вам надо?...

Два бухгалтера составляют (подводят) баланс. Оба порядком запарились - устали.
Один спрашивает другого:
- Слушай, а сколько месяцев в году?
Другой, не отрываясь от записей:
- Десять. Без НДС.
#5 | 10:28 07.04.2016 | Кому: tazuja
> - Как Ваша фамилия?
> - Рабинович.
> - Сколько будет дважды два?
> - А мы покупаем или продаём?

Слышал такое окончание.
jscbbo
Дурачок »
#6 | 10:29 07.04.2016 | Кому: tazuja
>
> Два бухгалтера составляют (подводят) баланс. Оба порядком запарились - устали.
> Один спрашивает другого:
> - Слушай, а сколько месяцев в году?
> Другой, не отрываясь от записей:
> - Десять. Без НДС.

С НДС 14.4!!!
#7 | 10:29 07.04.2016 | Кому: Всем
Скоро по уровню образования догоним сраную америкашку!
#8 | 10:31 07.04.2016 | Кому: Штекер
> Я даже логарифмы помню, а зарплата ниже.

[занимает место в конце длинной очереди]
#9 | 10:33 07.04.2016 | Кому: Всем
Фигня, те у кого дети есть, не встанут в тупик перед такими вопросами :)
Выводы напрашиваются сами собой :)
fetisad
надзор »
#10 | 10:33 07.04.2016 | Кому: Всем
Блин, я в банке работал, но дробями там не разу не пользовался.
Да и сейчас, что вспомнить как считать, то надо вспоминать, забыл все.
#11 | 10:35 07.04.2016 | Кому: eric.romanoff
> Выводы напрашиваются сами собой :)

дети умнее взрослых?!
#12 | 10:39 07.04.2016 | Кому: Всем
ну, а что на последнем-то листочке неправильно?
да, 2\8 до 1\4 сразу не сокращено, но в итоге-то правильно
#13 | 10:40 07.04.2016 | Кому: Всем
— Понимаешь, братан, не хочу чтобы сын после школы сразу директором в фирме, хочу, чтоб с низов начал: вкалывал допоздна, на троллейбусе ездил, получал копейки…
— Ты чо, брателло, для такого пять лет учиться нужно.
#14 | 10:41 07.04.2016 | Кому: tazuja
> дети умнее взрослых?!

Для того, чтобы быть успешным, не нужно быть умным.
#15 | 10:41 07.04.2016 | Кому: Штекер
Пфф, я еще помню как дифуры решать, где моя соточка??
#16 | 10:44 07.04.2016 | Кому: Loknar
Чтобы 12 тыщ в месяц получать, надо пять лет минимум учиться.
#17 | 10:45 07.04.2016 | Кому: Всем
Вы вот камерады, попинайте меня, но чесслово я не вижу связи между умением осуществлять мат.действия с простыми дробями и проф.пригодностью кандидата. Может что у кандидатов по работе спросить? Я вот когда лет восемь назад устраивался на прошлую работу, так мне финик дал баланс и спросил - дадут этому предприятию кредит или нет и почему. Все. 5 минут беседы и приняли на работу в этот же день. Нах нужны все эти тесты? Задай вопрос, который бы максимально раскрывал кандидата с проф. точки зрения и чтобы был тот вопрос коротким. Но это высший пилотаж, да, для этого самому надо быть профессионалом.
#18 | 10:45 07.04.2016 | Кому: Штекер
> Я даже логарифмы помню, а зарплата ниже.

Потому и ниже! Когда забудешь - приходи!!!
Ефрейтор
тупой резуноид »
#19 | 10:46 07.04.2016 | Кому: tazuja
> > Выводы напрашиваются сами собой :)
>
> дети умнее взрослых?!

Дети - это повтор школьной программы. Всей. Всейплачет, заламывает руки, Карл!
#20 | 10:48 07.04.2016 | Кому: Walet
Да ну вас, пойду трудовиком устроюсь, если все так в этом жестоком мире. Буду гнать самогон из стружки и учить детей бить по пальцам..
#21 | 10:50 07.04.2016 | Кому: Штекер
> Да ну вас, пойду трудовиком устроюсь,

На училок потянуло???
Ringo
шутил про красные линии »
#22 | 10:52 07.04.2016 | Кому: Всем
С ужасом обнаружил, что забыл, как складывать простые дроби.................
#23 | 10:52 07.04.2016 | Кому: Штекер
> и учить детей бить по пальцам..линейкой!
uBAH
интеллектуал »
#24 | 10:52 07.04.2016 | Кому: Всем
Свежий случай из жизни: в конце прошлого года мой старший сын (11 лет) выиграл поездку в ВДЦ "Орлёнок". В марте он был в "Орлёнке". Программа по математике в школе дома и в лагере отличается: он не успел освоить арифметические действия с десятичными дробями. Пришлось мне по телефону по его просьбе объяснять ему принципы умножения и деления (т.е. "куда перемещается запятая"). Мы оба справились: я - с объяснением, он - с усвоением.
#25 | 10:54 07.04.2016 | Кому: Walet
Ага!!! Каре "медичка-училка-стюардесса-следователь" все еще собирается!!!
#26 | 10:54 07.04.2016 | Кому: avicenna
Трудовик по пальцам должен бить как минимум плотницким метром.
#27 | 10:57 07.04.2016 | Кому: avicenna
> и учить детей бить по пальцам..линейкой!

Он же трудовик! Какая линейка???

[censored]
#28 | 10:58 07.04.2016 | Кому: Serb1982
> Вы вот камерады, попинайте меня, но чесслово я не вижу связи между умением осуществлять мат.действия с простыми дробями и проф.пригодностью кандидата.

А не вариант что можно посмотреть как проверяет свое решения на глупость? Не привык это делать? Даже м.б. не знает, что нужно проверять свои решения на глупость?
Полтора землекопа? Ну значит пусть полтора землекопа идут и копают.
#29 | 11:00 07.04.2016 | Кому: Штекер
> Каре "медичка-училка-стюардесса-следователь"

[censored]
#30 | 11:01 07.04.2016 | Кому: Serb1982
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)

Ну и в цитате не сказано, что это единственное испытание, которое предлагалось кандидатам :)
#31 | 11:05 07.04.2016 | Кому: Walet
Правильно бить Киянкой надо так

[censored]
#32 | 11:05 07.04.2016 | Кому: Walet
> Он же трудовик! Какая линейка???

[censored]
#33 | 11:05 07.04.2016 | Кому: Walet
> > Каре "медичка-училка-стюардесса-следователь"
>

А следователь то из них кто???
#34 | 11:07 07.04.2016 | Кому: Штекер
> А следователь то из них кто???

Там узнаешь!!!
#35 | 11:11 07.04.2016 | Кому: Serb1982
Да, видимо, здесь у ребят времени полно и начальник гордится тем, что дроби знает! Вот и развлекаются, уверен сами не далеко ушли, я таким люблю в обратку на собеседах вопросы кидать...одного спросил, какая функция является непрерывной...дальше все пошло без припонов, всегда можно найти то, чего человек не знает...
#36 | 11:16 07.04.2016 | Кому: Serb1982
> чесслово я не вижу связи между умением осуществлять мат.действия с простыми дробями и проф.пригодностью кандидата

В обычной жизни простые дроби не применяются. Вместе с тем правила действия с ними довольно просты - какой-нить третий замечательный предел помнить не надо. Так что ПМСМ можно рассматривать как небольшой тест на минимальную гибкость ума, способность мыслить в условиях, хоть чуть отличающихся от стандартных.
Ну и собственно в первом коменте мнение автора ищложено.
#37 | 11:16 07.04.2016 | Кому: Штекер
Вторая справа - Ватсон из сериала "Элементарно".
#38 | 11:18 07.04.2016 | Кому: prorock1505
> Вторая справа - Ватсон из сериала "Элементарно".

Ладно, предположим. Диаз - плохая училка. Деми Мур, по совокупности можно считать медичкой, хотя бы из за близости к анатомии. А Дрю Бэрримор значит стюардесса?
#39 | 11:23 07.04.2016 | Кому: Штекер
> А Дрю Бэрримор значит стюардесса?

Дрю Бэрримор тоже училкой была!
#40 | 11:32 07.04.2016 | Кому: RDV
Разлей трехлитровую банку самогона на пятерых
Сразу дроби вспомнишь
Это я к повседневной жизни...
#41 | 11:46 07.04.2016 | Кому: tazuja
> Нужен фирме бухгалтер и послали объявление

- Алло! Говорят, вы ищете нового бухгалтера?
- Да мы и старого тоже ищем!
Hamsterling
интеллектуал »
#42 | 11:56 07.04.2016 | Кому: Serb1982
> Вы вот камерады, попинайте меня, но чесслово я не вижу связи между умением осуществлять мат.действия с простыми дробями и проф.пригодностью кандидата.

Зависит от должности, вестимо. Уборщику, водителю, охраннику, юристу - явно ненужно. Кассиру, бухгалтеру - явно необходимо.
#43 | 12:17 07.04.2016 | Кому: Всем
Когда мы проходили интегралы курсе на 3-м было это на 1 паре, на второй паре преподаватель по спец дисциплине пошутил, что ему интеграл понадобился за все время службы один раз.
Когда проволоку интегралом надо было согнуть, что бы фуражку из выгребной ямы достать.
Собственно мне интегральные вычисления то же ни разу не пригодились. :)
#44 | 12:20 07.04.2016 | Кому: Всем
Ну вот люди забыли. Потом посмотрели и за пять минутвспомнили как делать. Чем от других тогда будут отличаться? Что проверяется?
#45 | 12:45 07.04.2016 | Кому: Всем
Чо за вакансия то?
#46 | 12:48 07.04.2016 | Кому: Всем
Если человек не знает дроби, он не знает насколько одно число больше другого. Камрады, которые указывают на то, что "причем здесь банки" - вы бы сами такого кандидата дальше о чем-то спрашивали? Дело не в том, что вопрос не по специфике, дело в том, что вообще появились люди с дипломами, которым надо обратно в школу.
#47 | 13:05 07.04.2016 | Кому: Всем
Интегралы учат не для практической пользы, а чтобы мозг натренировать.
#48 | 15:16 07.04.2016 | Кому: fetisad
> Блин, я в банке работал, но дробями там не разу не пользовался.

То-то я помню мне ни один банковский сотрудник не мог вразумительно ответить, что означает фраза из описания срочного вклада "10% годовых с ежемесячной капитализацией", и сколько я получу через два года, если положу туда миллион.

Пришло время охренительных историй запостить задачу про огурцы.
#49 | 15:32 07.04.2016 | Кому: Всем
Итак, задача "про огурцы", адаптированная к легко ранимому мозгу банковского сотрудника.

Активы банка составляют 1 миллиард долларов, 99% из которого - это деньги вкладчиков. Настал кризис, народ забрал часть средств, и теперь деньги вкладчиков составляют лишь 98% активов этого банка.

Вопрос: сколько миллионов долларов нужно компенсировать этому банку из госбюджета, чтобы директор смог купить очередной своей любовнице домик в Альпах вернуть его активы в докризисное состояние?
#50 | 16:08 07.04.2016 | Кому: Всем
500 000 000
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.