Старикам могут запретить самостоятельно обращаться к врачам

ria56.ru — Одно из предложений, которое рассматривается при подготовке плана реализации стратегии действий в интересах пожилых людей, — изменение системы первичного приема граждан в поликлиниках. Его суть заключается в том, что пациентов старше определенного возраста сначала будет принимать медсестра или фельдшер и попасть к врачу можно будет, только если персонал среднего звена сочтет это необходимым.
Новости, Общество | edgarallanpoe 04:53 06.04.2016
208 комментариев | 77 за, 1 против |
#101 | 06:56 06.04.2016 | Кому: medic
> я вам сейчас про наш препарат минут десять буду рассказывать, только вы меня вопросами не перебивайте, а то я заново начну © любой медпред Сервье
>
> зомби, блять!

Я, когда на первом столе работал и народа не было, любил этих граждан из разных фирм вопросами недоверчивыми задалбывать, поскольку клинфармой интересуюсь давно. Мало кто мог давать честные и адекватные ответы, не виляя и не меняя темы разговора.
Берлинские химики, кстати, тоже отличались умом и сообразитльностью, очень их было весело гонять на тему противокашлевых свойств бромгексина и стимулирующих умственную деятельность - йодомарина.
#102 | 06:57 06.04.2016 | Кому: rahs
> Кардиолог нормально выпсиала пачу препаратов, расписала схему приема. Названий не помню, но гомеопатии там не было. А терапевт потом все это поотменяла.

Какая знакомая картина...
#103 | 07:00 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Берлинские химики, кстати, тоже отличались умом и сообразитльностью, очень их было весело гонять на тему противокашлевых свойств бромгексина и стимулирующих умственную деятельность - йодомарина.

[давится печенькой]

прям так и формулировали?! бромгексин противокашлевой, а йодомарин стимулятор для башки?
#104 | 07:03 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Какая знакомая картина...

"Что же вы хотите в таком возрасте"© Пидарасы.
#105 | 07:04 06.04.2016 | Кому: bcarp
Есть и с мировым, но их быстро отключают
#106 | 07:10 06.04.2016 | Кому: medic
> прям так и формулировали?! бромгексин противокашлевой, а йодомарин стимулятор для башки?

Ага. Они же для первостольника (т.е. аптекаря, т.е. меня) формулировали, а из первостольников редко кто клинфармакологией интересуется плотно. Понятно, что врачу они такое постеснялись бы задвигать, особенно если врач на 3-4-5 этаже сидит :)
По йодомарину даже реклама по телевизору шла ещё в 90-е о том, что он ускоряет умственное развитие. О том, что такое происходит только при приёме йодомарина на фоне выраженного дефицита йода, скромно умалчивалось.
Потом правда рекламу поменяли на более достоверную.
#107 | 07:10 06.04.2016 | Кому: Piter
> Старики-это со скольки лет?

Напрягся? Как и я?

Я, например, и так уж третий год не могу увидеть кардиолога, хотя инвалид-сердечник. Все мои попытки как-то попасть к нему заканчиваются у терапевта. А раньше, до какого-то очередного улучшения работы медиков, когда я мог придти на прием в другое место, где был кардиолог, то проблема была не в том, что не попасть, а в том, что лень бывало идти. Особенно зимой.

ПС. Вообще же, учитывая всякие инициативы власти в последние месяцы, я могу сказать, что никто так остервенело не раскачивает лодку, как она сама, власть наша. Поскольку без мата и брани я могу говорить только о внешнеполитических её инициативах, а о внутри - исключительно бранью и матом, то я воздержусь лучше, дабы не попасть на неопределенный срок в библиотеку.
#108 | 07:18 06.04.2016 | Кому: rahs
> Ты, может, еще выписку с меня потребуешь?

Мне просто интересно, как это так лихо получилось.

Что это за больничка такая в Архангельске, где с момента получения направления на рентген лёгких до момента выдачи диагноза проходит менее часа времени.
#109 | 07:21 06.04.2016 | Кому: medic
> бромгексин противокашлевой

А он на самом деле какой? А то по ящику его именно таким и задвигают!
#110 | 07:21 06.04.2016 | Кому: Всем
Как тут уже писали: идея может и здравая, но будет все через жопу.
#111 | 07:21 06.04.2016 | Кому: PLS
> с момента получения направления на рентген лёгких до момента выдачи диагноза проходит менее часа времени.

Полчаса в коридоре после снимка, рентгенолог выносит ответ. Вроде как норма жизни.
#112 | 07:22 06.04.2016 | Кому: AGF
> Я, например, и так уж третий год не могу увидеть кардиолога, хотя инвалид-сердечник. Все мои попытки как-то попасть к нему заканчиваются у терапевта.

И не увидишь, пока сам не сходишь. Как вариант, можно настучать в страховую.
#113 | 07:23 06.04.2016 | Кому: Langedok
> идея может и здравая, но будет все через жопу.

[censored]
#114 | 07:24 06.04.2016 | Кому: Walet
> > бромгексин противокашлевой
>
> А он на самом деле какой? А то по ящику его именно таким и задвигают!

[censored]

секретолитики и стимуляторы моторной функции дыхательных путей.

чтобы сойти за грамотного представителя достаточно назвать отхаркивающим.

противокашлевые это бутамират и кодеин, например.
#115 | 07:25 06.04.2016 | Кому: rahs
> Полчаса в коридоре после снимка, рентгенолог выносит ответ. Вроде как норма жизни.

Мне два года назад 4 флюрографии за раз сделали. Стою, аппарат вроде как начинает жужжать, потом останавливается. Думаю может так положено, но в 4й раз жужжал долго. Когда выходил дверь в комнату где сидела врач была открыта, и на экране виндовые ошибки рядком торчат.
#116 | 07:29 06.04.2016 | Кому: medic
>[censored]

Фармакологическое действие - секретомоторное, секретолитическое, повышающее выработку сурфактанта, противокашлевое.

Шах и мат фармакологи!!!
#117 | 07:30 06.04.2016 | Кому: Walet
> > бромгексин противокашлевой
>
> А он на самом деле какой? А то по ящику его именно таким и задвигают!

Вот! Вот!!!
Он отхаркивающий.

1. Стимулирует отхождение мокроты
2. Немного разжижает эту самую мокроту.

Таким образом он полезен при затруднённом отхождении мокроты. При сухом раздражающем кашле он не работает.

Противокашлевым действием обладают другие препараты, например недоступные сейчас кодеин и декстрометорфан, или более слабые, зато более доступные бутамират или либексин. Торговых марок у бутамирата много, проще смотреть на состав приобретаемого лекарства или спросить о нём (о составе) у аптекаря.
#118 | 07:31 06.04.2016 | Кому: Walet
> Фармакологическое действие - секретомоторное, секретолитическое, повышающее выработку сурфактанта, противокашлевое.
>
> Шах и мат фармакологи!!!

Брешут.
Почему - камрад медик расписал выше.
#119 | 07:31 06.04.2016 | Кому: rahs
> Полчаса в коридоре после снимка, рентгенолог выносит ответ. Вроде как норма жизни.

Это до вас, видимо, живительная цивилизация ещё не добралась, когда результаты напрямую врачу пересылаются. Тогда понятно, почему так быстро.
#120 | 07:31 06.04.2016 | Кому: medic
> противокашлевые это бутамират и кодеин, например.

Я не списывал у тебя, я сам написал!!
:)
#121 | 07:32 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Почему - камрад медик расписал выше.

Ну так я это по его ссылке и прочитал!!!
#122 | 07:34 06.04.2016 | Кому: Walet
> > Почему - камрад медик расписал выше.
>
> Ну так я это по его ссылке и прочитал!!!

"Тот, кто решит лечиться по Интернету, рискует умереть от опечатки" (С) народное
Эти две группы - противокашлевые и отхаркивающие - очень часто путают.
#123 | 07:35 06.04.2016 | Кому: Walet
> > Почему - камрад медик расписал выше.
>
> Ну так я это по его ссылке и прочитал!!!

мой косяк, согласен. надо было другой справочник подсунуть!
#124 | 07:35 06.04.2016 | Кому: Всем
Ну терапевты в поликлиниках тоже то ещё приключение. Не факт, что станет сильно хуже.
#125 | 07:37 06.04.2016 | Кому: Всем
Я, мсожет быть, сильно вас удивлю, но сейчас прием в поликлинниках идет через кабинет доврачебного приема - измерение давления и офомления листа первичного осмотра.
#126 | 07:38 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> > > > Бронхопневманию
> > >
> > > Это что за мания такая?
> >
> > тяга пощекотать хуем бронхи возлюбленной. что непонятного?!
>
> Это ж какой...
>
> [умолкает]

Сволочи ,тётя пишет с тилифона у тёти очепятка , а вы)))))
#127 | 07:39 06.04.2016 | Кому: Damned
> Не факт, что станет сильно хуже.

не волнуйся, станет
#128 | 07:39 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> > Кардиолог нормально выпсиала пачу препаратов, расписала схему приема. Названий не помню, но гомеопатии там не было. А терапевт потом все это поотменяла.
>
> Какая знакомая картина...

"Схему не менять, терапевта нахуй слать"(ц)
#129 | 07:41 06.04.2016 | Кому: medic
> надо было другой справочник подсунуть!

Меня вообще больше бронхит интересует, но там говорят кроме санаторно-курортного ничего не действует.
#130 | 07:44 06.04.2016 | Кому: irvago
> > > Кардиолог нормально выпсиала пачу препаратов, расписала схему приема. Названий не помню, но гомеопатии там не было. А терапевт потом все это поотменяла.
> >
> > Какая знакомая картина...
>
> "Схему не менять, терапевта нахуй слать"(ц)

Я своим родителям примерно то же самое озвучил, только в цензурном варианте. Схему перед озвучанием сам прочитал, каюсь.
#131 | 07:44 06.04.2016 | Кому: Макар
> не волнуйся, станет

Я просто помню сколько отцу мозг ебли, пока своими, считай, силами выяснить смогли, что у него онкология. Да и я в свое время чуть не загнулся от пневмонии с плевритом, пока детский терапевт назначала лечение от ангины. Они там реально поставлены, чтобы не приведи Ктулху люди к специалистам не попали.
#132 | 07:44 06.04.2016 | Кому: medic
> > Берлинские химики, кстати, тоже отличались умом и сообразитльностью, очень их было весело гонять на тему противокашлевых свойств бромгексина и стимулирующих умственную деятельность - йодомарина.
>
> [давится печенькой]
>
Зпасает по Геймлиху, даёт водички
#133 | 07:45 06.04.2016 | Кому: Walet
> Меня вообще больше бронхит интересует, но там говорят кроме санаторно-курортного ничего не действует.

пляж, бабы и холодное пиво помогают от многих болячек, ага :)
#134 | 07:47 06.04.2016 | Кому: irvago
> Зпасает по Геймлиху

самое интересное оставшееся от Геймлиха - это его биография.
#135 | 07:50 06.04.2016 | Кому: medic
Местами -да)
#136 | 08:11 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Эти две группы - противокашлевые и отхаркивающие - очень часто путают.

При мне ТП просила у аптекарши оба сразу, а аптекарша отказалась продавать пока не покажут рецепт. Естественно рецепта не было, а ТП пообещала написать в спортлото.
#137 | 08:12 06.04.2016 | Кому: Сов спикуль
> примеры есть

Такие же мощные, как в предыдущем медсраче с твоим участием?
#138 | 08:13 06.04.2016 | Кому: Damned
> Они там реально поставлены, чтобы не приведи Ктулху люди к специалистам не попали.

А фиг ли своими болячками показатели портите???
#139 | 08:13 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> очень их было весело гонять на тему противокашлевых свойств бромгексина и стимулирующих умственную деятельность - йодомарина.

А можно про йодомарин немного подробнее? Не подъебки ради, а практического интереса для.
#140 | 08:21 06.04.2016 | Кому: irvago
> "Схему не менять, терапевта нахуй слать"(ц)

Поздно...
#141 | 08:21 06.04.2016 | Кому: PLS
> Это до вас, видимо, живительная цивилизация ещё не добралась, когда результаты напрямую врачу пересылаются. Тогда понятно, почему так быстро.

[мелко крестится]
#142 | 08:23 06.04.2016 | Кому: Котовод
> > Эти две группы - противокашлевые и отхаркивающие - очень часто путают.
>
> При мне ТП просила у аптекарши оба сразу, а аптекарша отказалась продавать пока не покажут рецепт. Естественно рецепта не было, а ТП пообещала написать в спортлото.

С недавнего времени все кодеинсодержащие (независимо от содержания кодеина) и часть декстрометорфан-содержащих поставили на строгий учёт. Вполне возможно, что спрашивали что-нибудь из них.
#143 | 08:26 06.04.2016 | Кому: бабаня
> > очень их было весело гонять на тему противокашлевых свойств бромгексина и стимулирующих умственную деятельность - йодомарина.
>
> А можно про йодомарин немного подробнее? Не подъебки ради, а практического интереса для.

Нехватка йода в пище может тормозить умственное развитие ребёнка. Йодомарин содержит суточную норму йода в одной таблетке. Таким образом, в тех регионах России, в которых снижено содержание йода в питьевой воде, приём йодомарина может предотвратить йододефицит и связанные с ним (связанные с ним!) задержки развития. Не любые, а только связанные с нехваткой йода.
#144 | 08:29 06.04.2016 | Кому: AGF
> Напрягся? Как и я?
>
> Я, например, и так уж третий год не могу увидеть кардиолога, хотя инвалид-сердечник. Все мои попытки как-то попасть к нему заканчиваются у терапевта. А раньше, до какого-то очередного улучшения работы медиков, когда я мог придти на прием в другое место, где был кардиолог, то проблема была не в том, что не попасть, а в том, что лень бывало идти. Особенно зимой.
>
> ПС. Вообще же, учитывая всякие инициативы власти в последние месяцы, я могу сказать, что никто так остервенело не раскачивает лодку, как она сама, власть наша. Поскольку без мата и брани я могу говорить только о внешнеполитических её инициативах, а о внутри - исключительно бранью и матом, то я воздержусь лучше, дабы не попасть на неопределенный срок в библиотеку.

Согласен с Вами, болеть в наше время ,как и умирать,приходится в одиночку.
#145 | 08:41 06.04.2016 | Кому: бабаня
Так я с вами не ругаюсь, вашей команде хочется ругать - вы и ругаетесь, а я с вами не ругался... это ваш выбор.
#146 | 09:14 06.04.2016 | Кому: Сов спикуль
> Так я с вами не ругаюсь, вашей команде хочется ругать - вы и ругаетесь, а я с вами не ругался... это ваш выбор.

Во-первых, команда существует исключительно в твоей голове. Как многое другое, о чем ты пишешь.
Во-вторых, с тобой никто не ругался, это ты тоже зачем-то придумал. Тебя всего лишь регулярно тыкают носом в твое вранье и невежество.
#147 | 09:20 06.04.2016 | Кому: AGF
> Я, например, и так уж третий год не могу увидеть кардиолога, хотя инвалид-сердечник.

Это как. направления не дают, при том, что у тебя соответствующий диагноз?

> Все мои попытки как-то попасть к нему заканчиваются у терапевта.


Это как?

Ты же из Питера?
Давай номер поликлиники, имя терапевта.
#148 | 09:23 06.04.2016 | Кому: AGF
> Я, например, и так уж третий год не могу увидеть кардиолога, хотя инвалид-сердечник. Все мои попытки как-то попасть к нему заканчиваются у терапевта.

Питерская специфика или какой-то особый случай? Так-то стоящие на учете к специалистам попадают беспроблемно.
Муж полгода активно лечится, запись к нужному специалисту через ЕГАИС. Вчера система заглючила - он сегодня утром пошел в поликлинику, записался через первого попавшегося участкового терапевта без единого вопроса.
#149 | 09:32 06.04.2016 | Кому: бабаня
Пассажиру типа 65 лет. Пришел на Вотт, когда ему было 58. За это время создал 2 250 тредов про СССР в основном, примерно 350 тредов в год, почти каждый день. Такой человек не может врать!
#150 | 09:37 06.04.2016 | Кому: бабаня
> исключительно в твоей голове

Сейчас мне мерещатся все эти тирады? Ты и вы - хотите ругаться - не получится. Не собираюсь.
Не собираюсь на вашем жаргоне писать. Если вы хотите срать или производные от этого слова - это ваше дело, это ваш выбор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.