Старикам могут запретить самостоятельно обращаться к врачам

ria56.ru — Одно из предложений, которое рассматривается при подготовке плана реализации стратегии действий в интересах пожилых людей, — изменение системы первичного приема граждан в поликлиниках. Его суть заключается в том, что пациентов старше определенного возраста сначала будет принимать медсестра или фельдшер и попасть к врачу можно будет, только если персонал среднего звена сочтет это необходимым.
Новости, Общество | edgarallanpoe 04:53 06.04.2016
208 комментариев | 77 за, 1 против |
#51 | 05:57 06.04.2016 | Кому: Andjey
> > У нас в платных те же врачи, что и в бесплатных.
>
> Абсолютли. Те же самые, что в районной поликлинике, только за деньги. Ну, ещё анализов тыщ на 10 могут выписать, что бы не зря сходили.

И бадов недешёвых, которые воооот в том аптечном пункте можно сразу купить.
#52 | 05:57 06.04.2016 | Кому: irvago
> У нас обычно другая беда
> -Сделайте рентген !!
> - нет, это вредно масику,что угодно только не это... а давайте прямо сейчас сделаем томографию?

извините.
#53 | 05:59 06.04.2016 | Кому: rahs
> Вряд ли средний фельдшер будет лучше среднего терапевта. А на отношение терапевта к старикам я насмотрелся. Дед с сердцем на прием придет - ему престариум пропишут и назад отправят.

Престариум это ещё ничего. Обычно предуктал прописывают.
#54 | 06:00 06.04.2016 | Кому: medic
> в среднем престариум говно, а не препарат. особенно в монотерапии.

Ага, особенно когда потом терапевт всё, что кардиолог назначила, отменила и престариум опять прописала...
#55 | 06:00 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Престариум это ещё ничего. Обычно предуктал прописывают.

а что не так с предукталом?
#56 | 06:01 06.04.2016 | Кому: medic
> > Престариум это ещё ничего. Обычно предуктал прописывают.
>
> а что не так с предукталом?

А что с него толку-то? Зато стоит дофига.
#57 | 06:02 06.04.2016 | Кому: rahs
> Год назад видел в детской поликлинике - бабушка заставила сделать внуку рентген, воспаление легких. А педиатр изо всех сил упиралась, "я ничего не слышу, в легких чисто"

И только один вопрос меня мучает - как ты это увидел? Направление выбивали в коридоре ногами?

И только второй вопрос меня мучает - про диагноз ты потом как узнал? Справки наводил?
#58 | 06:05 06.04.2016 | Кому: rahs
> Ага, особенно когда потом терапевт всё, что кардиолог назначила, отменила и престариум опять прописала...

один престариум? сам по себе он может помочь разве что на первой степени гипертонии.
#59 | 06:10 06.04.2016 | Кому: PLS
> И только один вопрос меня мучает - как ты это увидел? Направление выбивали в коридоре ногами?

Почти угадал

> И только второй вопрос меня мучает - про диагноз ты потом как узнал? Справки наводил?


Бабушка очень громкая была
#60 | 06:11 06.04.2016 | Кому: medic
> один престариум?

Еще гомеопатия какая-то, уже не помню точно
#61 | 06:13 06.04.2016 | Кому: rahs
> > один престариум?
>
> Еще гомеопатия какая-то, уже не помню точно

[плюётся]
#62 | 06:13 06.04.2016 | Кому: Всем
А че не сразу к патологоанатому?
Или в службу "Ритуал".
NK »
#63 | 06:20 06.04.2016 | Кому: PLS
Ну, на момент, когда я заболела воспалением легких, у меня была относительно свежая флюорография, но это не помешало моему врачу послушать меня и отправить на рентген. И это при том, что температуры у меня не было и в общем-то чувствовала себя норм, просто затянувшийся кашель. Так что флюорография тут дело десятое. Тут важен сам принцип -- мол ну что вы хотите, вон сколько у вас болезней, идите с миром.
#64 | 06:23 06.04.2016 | Кому: Doom405
Рановато. Вот при обращении в скорую - это уже работает. У меня тётушка звонила в скорую. Спустя некоторое время звонок в дверь. Она - "доктор, проходите". А он - "я не доктор, я приехал мерку снять".
Ну, не суки?
#65 | 06:29 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> А что с него толку-то? Зато стоит дофига.

собственно на гипертонию не влияет никак, но пока пьешь - меньше шанс стенокардии.
#66 | 06:29 06.04.2016 | Кому: Glass
> Рановато. Вот при обращении в скорую - это уже работает. У меня тётушка звонила в скорую. Спустя некоторое время звонок в дверь. Она - "доктор, проходите". А он - "я не доктор, я приехал мерку снять".
> Ну, не суки?

Он - это кто?
#67 | 06:30 06.04.2016 | Кому: Orient
> Он - это кто?
Гробовщик, который первым приехал на вызов.
#68 | 06:32 06.04.2016 | Кому: rahs
> Еще гомеопатия какая-то, уже не помню точно

берешь учебник по клинической фармакологии, вырываешь оттуда страницы про тройную терапию и квадротерапию гипертонии, оборачиваешь этими страницами кирпич и кидаешь в окно кабинета кардиолога.
#69 | 06:32 06.04.2016 | Кому: Glass
> > Он - это кто?
> Гробовщик, который первым приехал на вызов.

То есть историю про тётушку - реальная? Это не шутка?
#70 | 06:32 06.04.2016 | Кому: Всем
а у нас уже сейчас на участке вместо врача - "фельшал".
пришел в эту поликлинику в первый раз, так как переехал.
рассказал все про себя, принес ксерокопии всяких выписок из больниц про себя, пожаловался на свои проблемы, рассказал, что назначали (назначенное принимал и уколы делал), отдельно отметил, что не помогло нисколько.
и что вы таки думаете? понаписала мне рецептов на то же самое. тыщи по три за10 уколов.
ушел в смешанных чувствах
#71 | 06:32 06.04.2016 | Кому: rahs
> Бабушка очень громкая была

И? Она с результатами через 5 минут вернулась? Или живёт с тобой в одном подъезде?
#72 | 06:33 06.04.2016 | Кому: irvago
> Бронхопневманию

Это что за мания такая?
#73 | 06:34 06.04.2016 | Кому: Glass
> Рановато. Вот при обращении в скорую - это уже работает. У меня тётушка звонила в скорую. Спустя некоторое время звонок в дверь. Она - "доктор, проходите". А он - "я не доктор, я приехал мерку снять".
> Ну, не суки?

Этой байке лет больше, чем всему интернету.
#74 | 06:34 06.04.2016 | Кому: medic
> мог же задвинуть про врачей, выращенных буржуазией, и преступный капиталистический режим.

И расстрельный список составить, как Лёха.
#75 | 06:35 06.04.2016 | Кому: irvago
> А , в некоторых районах, фельдшер.

лучше фельдшер вовремя, чем доктор медицинских наук поздно
#76 | 06:35 06.04.2016 | Кому: medic
> > А что с него толку-то? Зато стоит дофига.
>
> собственно на гипертонию не влияет никак, но пока пьешь - меньше шанс стенокардии.

Вроде как нету по нему достоверных данных об улучшении метаболизма миокарда.
#77 | 06:35 06.04.2016 | Кому: Шпиль
> > Бронхопневманию
>
> Это что за мания такая?

тяга пощекотать хуем бронхи возлюбленной. что непонятного?!
#78 | 06:36 06.04.2016 | Кому: Котовод
> У нас в платных те же врачи, что и в бесплатных.

само собой. только в платных существует "процедура" - отжим бабла называется. а в страховых наоборот - 8 минут на прием.
#79 | 06:38 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> > Рановато. Вот при обращении в скорую - это уже работает. У меня тётушка звонила в скорую. Спустя некоторое время звонок в дверь. Она - "доктор, проходите". А он - "я не доктор, я приехал мерку снять".
> > Ну, не суки?
>
> Этой байке лет больше, чем всему интернету.

Я тоже её слышал. Но товарищ, которого мы тут на вотте пока мало знаем, рассказываёт, что это случилось с его родной тёткой. Я вот пытаюсь понять, товарищ так неумело шутит или пытается нас э-э... ввести в некоторое заблуждение.
#80 | 06:38 06.04.2016 | Кому: DiNecromA
> доврачебный кабинет? у нас туда всех шлют кто зашел в поликлинику случайно.

- Я дверью ошибся, мне в сберкассу надо!!!
- Не ебёт, раз зашёл - будем лечить! Эй, санитары!!! Волоките этого в клизменную!!!
#81 | 06:39 06.04.2016 | Кому: medic
> > > Бронхопневманию
> >
> > Это что за мания такая?
>
> тяга пощекотать хуем бронхи возлюбленной. что непонятного?!

Это ж какой...

[умолкает]
#82 | 06:39 06.04.2016 | Кому: medic
> тяга пощекотать хуем бронхи возлюбленной. что непонятного?!

Экий вы, доктор, затейник.
Фабий Байл одобряет!!!
#83 | 06:40 06.04.2016 | Кому: Всем
Старики-это со скольки лет?
#84 | 06:40 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Вроде как нету по нему достоверных данных об улучшении метаболизма миокарда.

Я раньше тоже его фуфломицином считал, но вроде появилось исследование, где он якобы даже выживаемость увеличивает.

"Fragasso G, Rosano G, Baek Hong S, Sisakian H, Di Napoli P, Alberti L, Calori G, Kang SM, Sahakyan A, Vitale C, Marazzi G, Margonato A, Belardinelli R. Effect of partial acid oxidation inhibition with trimetazidine on mortality and morbidity in heart failure: results from an international multicentre retrospective cohort study. Int J Cardiol. 2013;163:320-5."
#85 | 06:41 06.04.2016 | Кому: Шпиль
> > доврачебный кабинет? у нас туда всех шлют кто зашел в поликлинику случайно.
>
> - Я дверью ошибся, мне в сберкассу надо!!!
> - Не ебёт, раз зашёл - будем лечить! Эй, санитары!!! Волоките этого в клизменную!!!

Для здоровья организму
Применяй, товарищ, клизму!
Убедиться можно лично -
Клизма действует отлично!

(народно-медицинское)
#86 | 06:42 06.04.2016 | Кому: Orient
Хм. Спасибо. Надо будет попробовать найти и ознакомиться.
#87 | 06:43 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Вроде как нету по нему достоверных данных об улучшении метаболизма миокарда.

есть статистика о снижении частоты приступов.

p.s. пидорасов из Сервье искренне ненавижу, но антигипоксантный эффект триметазидина признаю :)
#88 | 06:43 06.04.2016 | Кому: бабаня
Да, некоторые пошли еще дальше, запись в карте делают, сами, понятно, никуда не ходят, так эффективнее.
#89 | 06:45 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Для здоровья организму
> Применяй, товарищ, клизму!
> Убедиться можно лично -
> Клизма действует отлично!

[censored]
#90 | 06:47 06.04.2016 | Кому: Котовод
Странно, в моей поликлинике флюха - походу единственное, что можно сделать просто так, без захода к терапевтам и прочим. В регистратуре говоришь, что давно не делал или на комиссию на работу надо - дают талон.
#91 | 06:48 06.04.2016 | Кому: medic
> p.s. пидорасов из Сервье искренне ненавижу, но антигипоксантный эффект триметазидина признаю :)

Мне по роду деятельности (до недавнего времени) полагалось их любить, но я их тоже ненавижу!
Про эффект надо почитать, с подачи камрада Ориента самому интересно стало, что там накопали.
#92 | 06:51 06.04.2016 | Кому: irvago
> Кроме того можно определить к какому врачу человека следует направить

Чаще это будет так - "Можете идти домой", а сами со счёта спишут деньги на проведение процедур. Как сейчас - ветеран есть, а врач к нему не придёт за год ни одного раза. Для списания денег очень удобно.
#93 | 06:51 06.04.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> > p.s. пидорасов из Сервье искренне ненавижу, но антигипоксантный эффект триметазидина признаю :)
>
> Мне по роду деятельности (до недавнего времени) полагалось их любить, но я их тоже ненавижу!

я вам сейчас про наш препарат минут десять буду рассказывать, только вы меня вопросами не перебивайте, а то я заново начну © любой медпред Сервье

зомби, блять!
Алекс
надзор »
#94 | 06:51 06.04.2016 | Кому: marduk
> Странно, в моей поликлинике флюха - походу единственное, что можно сделать просто так, без захода к терапевтам и прочим. В регистратуре говоришь, что давно не делал или на комиссию на работу надо - дают талон.

Я больше скажу - на почтовый адрес присылают бумажки-напоминания, что давно флюху не проходили.
#95 | 06:52 06.04.2016 | Кому: Orient
> То есть историю про тётушку - реальная? Это не шутка?
Абсолютно реальная. Дело было в Москве, Перово. Все в шоке были, когда это случилось. Случай был безнадёжный, метастазы уже пошли, не спасти никак. Но тем не менее...
Я не помню год, в котором это случилось. Дядьку давно хоронили. Лет 9 назад или около того. Может, подобное больше не происходит, не знаю. Надеюсь на это.
#96 | 06:52 06.04.2016 | Кому: бабаня
> терапевта обязывают периодически посещать совсем древних на дому без вызова.

Могу написать обратное - не ходят, примеры есть.
#97 | 06:52 06.04.2016 | Кому: S.L.
Да, картинка в самую точку.
Стариков убрать, чтобы они не мешали писать "современную" историю, а то "придумывают всякие сэсэсэры" - скоро ньюисторики скажут - "не было этого".. потому что так говорят на Западе.
#98 | 06:52 06.04.2016 | Кому: medic
> берешь учебник по клинической фармакологии, вырываешь оттуда страницы про тройную терапию и квадротерапию гипертонии, оборачиваешь этими страницами кирпич и кидаешь в окно кабинета кардиолога.

Кардиолог нормально выпсиала пачу препаратов, расписала схему приема. Названий не помню, но гомеопатии там не было. А терапевт потом все это поотменяла.
#99 | 06:54 06.04.2016 | Кому: PLS
> И? Она с результатами через 5 минут вернулась? Или живёт с тобой в одном подъезде?

Ты, может, еще выписку с меня потребуешь?
#100 | 06:54 06.04.2016 | Кому: tangero
И с мировым именем, заметьте!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.