"Тридцать серебреников" Терешковой

felix-edmund.livejournal.com — Валентина Терешкова за переименование города Тутаева. Илья Павлович Тутаев, родился как и Терешкова в крестьянской семье, правда на 40 лет раньше, совсем в другом мире, и в отличии от Терешковой, отдал в 21 год, свою жизнь за построения нового мира, в котором стало возможным отправлять крестьянских детей, таких как Юрий Гагарин и Валентина Терешкова к звёздам. Своё место в истории Терешкова заняла живя и трудясь в мире, оплаченном жизнями Тутаевых.
Новости, Общество | Vikand 17:34 04.04.2016
213 комментариев | 111 за, 16 против |
#101 | 19:57 04.04.2016 | Кому: Aleximum
> Одних виновных сажали, других расстреливали, к ним на замену приходили новые

Так это были нарушения, которые выявлялись и за которые наказывали - то есть, которые не являлись нормой или нет? :)

> Поэтому разговоры про "фордовских покойников" это курам на смех.


А вот "фордовские покойники", в пику которым ты привел тот скан - таки были нормой.
#102 | 19:58 04.04.2016 | Кому: Ефрейтор
> Посмотри лучше про Савицкую - вот кто упорно (пусть и с помощью отца) шел к цели и сколько сделано уже после полетов для развития космонавтики.

Хрущёв был прав, выбирали тогда не просто хорошо подготовленную женщину-космонавта, а символ СССР. Терешкова - красивая женщина, из рабочих, от станка. Это ли не лучшая агитация за советский строй? А то, что она не так отвечала на вопросы о самочувствии - да и похуй, для этого есть всякие приборы-регистраторы и куча врачей, чтобы расшифровывать их данные. Королёв - технарь, а тут был вопрос большой политики.
bolshevik
дурачок »
#103 | 20:06 04.04.2016 | Кому: ШтЫк
А ты, я смотрю, настоящий боец копротивления СВ! Только-только небось из александровского?
#104 | 20:07 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> Терешкова - красивая женщина, из рабочих, от станка. Это ли не лучшая агитация за советский строй?

не, в агитации нынешние "советские люди" знают лучше. не мешай им. пусть дальше за советский строй агитируют.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#105 | 20:24 04.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Источник укажешь?

[censored] - просто статья, не храню я ссылки((
если не лень - погугли. Мне просто всегда импонировала Савицкая, а Терешкова попадалась на контрасте и противопоставлении.
#106 | 20:25 04.04.2016 | Кому: Ефрейтор
Ок.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#107 | 20:28 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> Хрущёв был прав, выбирали тогда не просто хорошо подготовленную женщину-космонавта, а символ СССР. Терешкова - красивая женщина, из рабочих, от станка. Это ли не лучшая агитация за советский строй? А то, что она не так отвечала на вопросы о самочувствии - да и похуй, для этого есть всякие приборы-регистраторы и куча врачей, чтобы расшифровывать их данные. Королёв - технарь, а тут был вопрос большой политики.

Хрущёв был прав - спорный вопрос)))))
У плохо подготовленного космонавта больше шансов угробиться самому и похерить агитацию.
#108 | 20:32 04.04.2016 | Кому: bolshevik
> Только-только небось из александровского?

Так оттуда же нет отпусков! Брёвна некому пилить, по 48 часов в сутки приходится работать.
#109 | 20:32 04.04.2016 | Кому: дуремар
> пусть дальше за советский строй агитируют.

Да они чем больше агитируют, тем больше его опускают. Иногда лучше молчать, чем говорить.
#110 | 20:35 04.04.2016 | Кому: Ефрейтор
> У плохо подготовленного космонавта больше шансов угробиться самому и похерить агитацию.

А кто сказал, что она была плохо подготовлена?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#111 | 20:42 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> А кто сказал, что она была плохо подготовлена?

Как вспоминал один из основоположников отечественной космической медицины профессор Владимир Ядзовский, по результатам медицинских тестов и теоретической подготовки, девушки расположились в таком порядке: 1. Пономарёва Валентина. 2. Соловьёва Ирина. 3. Кузнецова Татьяна. 4. Сергейчик Жанна. 5. Терешкова Валентина.
#112 | 20:50 04.04.2016 | Кому: Всем
Ну высралась бабка на Тутаева, вопрос решаем. Поселить её в родной деревне в избе с земляным полом, выдать пенсию 1200 и устроить работать дояркой. Что Тутаевы дали, то этим людям лишнее. Броневым, Леоновым (космонавтам), Суходрищевым.
#113 | 20:54 04.04.2016 | Кому: Ефрейтор
> Как вспоминал один из основоположников отечественной космической медицины профессор Владимир Ядзовский, по результатам медицинских тестов и теоретической подготовки, девушки расположились в таком порядке: 1. Пономарёва Валентина. 2. Соловьёва Ирина. 3. Кузнецова Татьяна. 4. Сергейчик Жанна. 5. Терешкова Валентина.

Это не ответ на мой вопрос. Вполне возможно, что был кто-то, кто подготовлен лучше. Но как это свидетельствует о том, что она была подготовлена плохо?
#114 | 21:03 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> Да они чем больше агитируют, тем больше его опускают. Иногда лучше молчать, чем говорить.

Никто не сделал для антисоветской пропаганды больше чем советские агитаторы
#115 | 21:10 04.04.2016 | Кому: Всем
"Летом 1918 года одним из первых вступил в формирующийся в Романов-Борисоглебске отряд Красной Армии под началом командира М. И. Лебедева и комиссара Н. Н. Панина (в честь обоих названы улицы в Ярославле). И сразу же оказался в гуще событий. На колёсном пароходе «Товарищ Крестьянин» отряд отправился по Волге в сторону восставшего Ярославля, но ввиду малочисленности (25—30 человек), дойдя до Норской пристани, повернул обратно.
О гибели Тутаева сохранился целый ряд противоречивых воспоминаний (Н. Н. Панина, М. И. Лебедева, Ф. Ф. Володенкина, Соколова и других). В ночь с 10 на 11 июля отряд, получив донесение о скрывающихся белых офицерах, направился в район дачи бывшего городского головы Ярославля В. С. Лопатина, располагавшейся на левом берегу Волги недалеко от села Устье. На рассвете, при обыске частью отряда дачи то ли Лопатина, то ли его соседей дворян Зацепиных, произошла перестрелка, в ходе которой были ранены Михаил и Арсений Лебедевы и убит Илья Тутаев. Красноармейцы, ошибочно думая, что наступают белые со стороны Толги, отступили к пароходу, а оборонявшиеся скрылись, один из них был ранен в ногу.
Особенно противоречивы сведения и мнения о количестве людей на даче, кем они были, как проходил бой и как конкретно погиб Тутаев. Возможно, что оборонявшимися были Никита Зацепин (брат архитектора М. Г. Зацепина) и его жена."


Так в чем был великий подвиг-то? Поплыли парни восстание подавлять, но по дороге отважно подумали, что ну его нахуй, и решили вернуться и потрясти местных дворянчиков. Три десятка нападавших получили отпор от семейной пары, вылившийся в одного 200-го и двух 300-х, и храбро отступили в беспорядке. При этом никто толком и не понял, что же произошло на самом деле.
И ради этого сейчас ломаются копья, возвращать или нет старинному русскому городу его изначальное имя? И выливаются тонны помоев на людей, принесших всемирную славу нашей стране?
#116 | 21:14 04.04.2016 | Кому: Вилиор
Судьба леварюционера прям. Пошёл на леварюцию, но не срослось. Герой майдана
#117 | 21:19 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> Интересно, как бы ты отреагировал, если бы на каком-нибудь ресурсе так отозвались о твоей маме?

восхитительный ответ практически на любое высказывание
#118 | 21:25 04.04.2016 | Кому: Всем
Несколько мазков к портрету бабы Вали от людей, не доверять которым у меня нет причин:

1. В техникуме, где в свое время имел неосторожность обучаться, преподавателем была одна дама, работавшая когда-то несколько лет в Звездном городке. Всё, что она рассказывала про Терешкову, это то, что та здорово "отличилась" поселив в Звездном по блату своего брата-алкоголика дававшего там периодически "дрозда".

2. Один хороший знакомый был раз со студенческой самодеятельностью в Звездном. Там у парней состоялась встреча с Леоновым и они, разумеется, спросили его мнение касательно нашей землячки. Ответ их сильно удивил. Зуб не дам, не помню точно, но, по-моему, даже цензурностью это ответ не отличался. А потому правдивости мнения Королёва относительно той же гражданки склонен доверять.

3. Несколько лет назад нашему ярославскому Карачихинскому авиаклубу, где в свое время начинала Терешкова, стукнула круглая дата. Организаторы, разумеется, пригласили ее принять участие в праздновании. Ну, там, речь толкнуть, на вопросы поотвечать, просто поприсутствовать. Каково же было их удивление, когда всё ее участие ограничилось тем, что она приехала вместе с журналистами, дала им интервью где-то на краю аэродрома, после чего они загрузились назад в авто и уехали. Рейтинг Валентины Владимировны в клубе упал до рекордных глубин.

Потому не удивлен...
#119 | 21:28 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> И ради этого сейчас ломаются копья, возвращать или нет старинному русскому городу его изначальное имя? И выливаются тонны помоев на людей, принесших всемирную славу нашей стране?

Куда каким-то там космонавтам - живым символам научно-технической мощи СССР - до красноармейца, погибшего при крайне мутных обстоятельствах!!!

Ну и вишенка на торте:[censored]
Крестьянин был явно мудрее тогдашних конъюнктурщиков.
#120 | 21:28 04.04.2016 | Кому: PROSTOR
> восхитительный ответ практически на любое высказывание

Справедливый ответ на хамское высказывание. Или ты не согласен?
#121 | 21:28 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> Так в чем был великий подвиг-то?

7 ноября 1918 года в Романове-Борисоглебске состоялось торжественное собрание, посвящённое первой годовщине Октябрьской революции. <...> Главным обсуждавшимся вопросом было переименование города и его уезда. Название города предлагали сменить на Луначарск в честь наркома просвещения А. В. Луначарского (1875—1933), Ленинск в честь председателя Совнаркома РСФСР В. И. Ленина (1870—1924), Разин в честь предводителя крестьянского восстания Степана Разина (1630—1671), Коммунар-Спартак в честь участников Парижской коммуны (1871) и предводителя восстания рабов в Риме Спартака (около 120 до н. э. — 71 до н. э.), Володарск в честь революционера В. Володарского (1891—1918), Тутаевск в честь рядового красноармейца И. П. Тутаева (1897—1918), погибшего во время подавления Ярославского мятежа.

Видимо, основной целью было сменить название, а не назвать что-то в честь Тутаева.
#122 | 21:31 04.04.2016 | Кому: бабаня
> Крестьянин был явно мудрее тогдашних конъюнктурщиков

При том, что переименование в 1918 году было инициировано местными властями, которым очень хотелось показать, что они тоже делали революцию.

А нынешнее инициировано простыми жителями, но на их мнение интернет-военам традиционо похуй.
#123 | 21:33 04.04.2016 | Кому: Ilya.K
> Видимо, основной целью было сменить название, а не назвать что-то в честь Тутаева.

Выбирая именно Тутаева, Панин, возможно, просто хотел прикрыть собственный проёб в операции по тряске дворянских дач.
#124 | 21:42 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> А нынешнее инициировано простыми жителями, но на их мнение интернет-военам традиционо похуй.

Интернет-военам хорошо известно, как продавливаются все эти переименования и из кого состоят все эти т.н. инициативные группы местных жителей. Полтора попа и один учитель истории проявляют инициативу, городское руководство ее радостно поддерживает, 99% горожан резко против. Знаем, плавали.
#125 | 21:44 04.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Интернет-военам хорошо известно, как продавливаются все эти переименования и из кого состоят все эти т.н. инициативные группы местных жителей. Полтора попа и один учитель истории проявляют инициативу, городское руководство ее радостно поддерживает, 99% горожан резко против. Знаем, плавали.

Грамотно описал ситуацию 1918 года.
#126 | 21:47 04.04.2016 | Кому: Вилиор
Ошибаешься. Я описал ситуацию 1991 - по сей день, поскольку наблюдал все собственными глазами. Я не знаю, как было дело в 1918. Ты тоже не знаешь, поэтому я на твоем месте промолчал бы.
#127 | 21:50 04.04.2016 | Кому: Мальчиш
> преподавателем была одна дама, работавшая когда-то несколько лет в Звездном городке. Всё, что она рассказывала про Терешкову, это то, что та здорово "отличилась" поселив в Звездном по блату своего брата-алкоголика дававшего там периодически "дрозда".

И этот брат, даже по пьяни, не давал вашей даме-преподавателю, за что та заимела огромный зуб на семью)))

> Каково же было их удивление, когда всё ее участие ограничилось тем, что она приехала вместе с журналистами, дала им интервью где-то на краю аэродрома, после чего они загрузились назад в авто и уехали.


Она приехала, привезла журналистов, привлекла внииание в прессе и в ящике к вашему клубу. Этого мало?
#128 | 21:51 04.04.2016 | Кому: бабаня
> Куда каким-то там космонавтам - живым символам научно-технической мощи СССР - до красноармейца, погибшего при крайне мутных обстоятельствах!!!

Не могу не заметить, что транзит от секретаря комсомола до вхождения "в межфракционную депутатскую группу по защите христианских ценностей" есть предательство идеалов. Не разочарование или ещё чё. Именно предательство.

"Не сотвори себе кумира" (С).

П.С. Безотносительно конкретно Тутаева, сдаётся мне что в гражданскую войну было крайне сложно погибнуть при "не мутных" обстоятельствах.
#129 | 21:56 04.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Я описал ситуацию 1991 - по сей день, поскольку наблюдал все собственными глазами.

Наблюдал, как оно сегодня в Тутаевске? Или почему-то проецируешь свой личный опыт на всю страну?

> Ты тоже не знаешь, поэтому я на твоем месте промолчал бы.


Не надо на моём, ты на своём промолчи. Или про "проблядей" - это тоже из личных наблюдений?
#130 | 22:03 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> Так в чем был великий подвиг-то? Поплыли парни восстание подавлять, но по дороге отважно подумали, что ну его нахуй, и решили вернуться и потрясти местных дворянчиков. Три десятка нападавших получили отпор от семейной пары, вылившийся в одного 200-го и двух 300-х, и храбро отступили в беспорядке. При этом никто толком и не понял, что же произошло на самом деле.
> И ради этого сейчас ломаются копья, возвращать или нет старинному русскому городу его изначальное имя? И выливаются тонны помоев на людей, принесших всемирную славу нашей стране?

Расскажи пожалуйста, почему ты так однозначно описываешь ситуацию? Даже в цитате есть фразы "О гибели Тутаева сохранился целый ряд противоречивых воспоминаний" и "Особенно противоречивы сведения и мнения о количестве людей на даче, кем они были, как проходил бой и как конкретно погиб Тутаев."

Ты располагаешь какими-то дополнительными фактами? Ты очевидец?

> Ну и вишенка на торте: Известно, что отец Ильи просил у Н. Н. Панина не назы­вать город именем сына, «дать спокойно дожить». Крестьянин был явно мудрее тогдашних конъюнктурщиков.


Тебе известно почему его отец так сказал? Если нет, то почему ты используешь эту фразу как аргумент к чему-то?
#131 | 22:04 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> Наблюдал, как оно сегодня в Тутаевске?

В Тутаеве.

Нет. Наблюдал, как оно у нас в Иваново. И общался с людьми из Ульяновска и Кирова. Везде примерно одно и то же.

> Или про "проблядей" - это тоже из личных наблюдений?


Из личных отношений. Не люблю таких людей. Нельзя, да? Или достаточно однажды взобраться на вершину, и потом всю оставшуюся жизнь можно творить что хочешь, ожидая от окружающих людей любви и почтения? Ну давай тогда начнем любить полярного исследователя Колчака. Не, ну а чо?
#132 | 22:35 04.04.2016 | Кому: Мальчиш
> Несколько мазков к портрету бабы Вали

Ну больше всего она отличилась еще во время полета в космос. Потребовалась вся мощь и энергия Светланы Савицкой помноженная на папу главкома, чтобы женщина смогла повторно полететь в космос.
#133 | 22:37 04.04.2016 | Кому: Всем
А кстати - к чему весь спор. Наши плазменные камрады уже неоднократно использовали железобетонный аргумент, что "кто построил - тот пусть и называет". Построил углицкий князь Роман - значит быть городу Романовым.
#134 | 02:19 05.04.2016 | Кому: дуремар
> больше, больше ада! Сталин так вообще в семинарии учился христианским ценностям.

ну и как к нему относятся эти "носители христианских ценностей"
#135 | 02:58 05.04.2016 | Кому: Ефрейтор
> У плохо подготовленного космонавта больше шансов угробиться самому

Кто сказал, что она была плохо подготовлена?
#136 | 03:08 05.04.2016 | Кому: william_thomas
> Не могу не заметить, что транзит от секретаря комсомола до вхождения "в межфракционную депутатскую группу по защите христианских ценностей"есть предательство идеалов.

Ты страшно удивишься, но все бабушки в церкви бывшие комсомолки и активистки 60х. И чем активнее была комсомолкой, тем она активнее сейчас в церкви. И что желание построить справедливое общество на земле, никак не противоречит христианский идеалам.
#137 | 04:36 05.04.2016 | Кому: william_thomas
> Ты располагаешь какими-то дополнительными фактами? Ты очевидец?

Конечно. Я располагаю свидетельствами очевидцев, которые сами ни хера не поняли, чего там произошло. Тем не менее, город переименовали, не спросивши мнения жителей, родившихся и проживших в нем всю жизнь. Просто потому, что нужно было во что-то переименовать - революционная мода же.

> Тебе известно почему его отец так сказал? Если нет, то почему ты используешь эту фразу как аргумент к чему-то?

Вместо того, чтобы попросить тебя привести пример, где я привожу её как аргумент к чему-то, попробую ответить, Думаю, он просто был в курсе реальных событий,
[censored] и не хотел, чтобы в этом копались.
#138 | 04:42 05.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Нет. Наблюдал, как оно у нас в Иваново. И общался с людьми из Ульяновска и Кирова. Везде примерно одно и то же.

Есть ли у тебя какие-то причины считать, что в 1918 году в Романово-Борисоглебске было по другому?

> Из личных отношений. Не люблю таких людей. Нельзя, да?


Почему? Не любить - можно.

> Или достаточно однажды взобраться на вершину, и потом всю оставшуюся жизнь можно творить что хочешь, ожидая от окружающих людей любви и почтения?


Эк тебя бросает в крайности! Или выказывать любовь и почитание, или хуесосить последними словами. Тяжело, наверное, так жить?

> Ну давай тогда начнем любить полярного исследователя Колчака.


Начинай, я не могу тебе запретить. Кстати, опять у тебя крайности. Любить не обязательно, но его заслуг именно как полярного исследователя отрицать нельзя.
Karhashim
надзор »
#139 | 05:03 05.04.2016 | Кому: Всем
Не исключено, что гражданка Терешкова в космосе повстречалась с боженькой. Но КГБ запретил ей донести божественное послание до советского народа.
#140 | 05:27 05.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Из личных отношений. Не люблю таких людей. Нельзя, да?

Кстати, возвращаясь к вопросу:

"— Это решение связано с нарушением процедуры рассмотрения вопроса, норм Конституции, там было отрицательное юридическое заключение. Документы будут возвращены обратно в областную Думу. В аппарате комитета мне рассказали, что Валентина Терешкова там вчера присутствовала и фактически выступала с теми аргументами, с которыми ранее выступали мы — что вопрос не проработан, что нужно значительно больше средств и единодушие людей, — рассказал Александр Воробьев.

Напомним, что на декабрьском заседании Ярославская областная Дума приняла решение обратиться в Госдуму с просьбой переименовать Тутаев в Романов-Борисоглебск. Некоторые сторонники переименования полагали тогда надеялись, что именно Валентина Терешкова, родившаяся в Тутаевском районе, приложит необходимые усилия, чтобы убедить коллег по Госдуме. Но, видимо, были чересчур оптимистичны."


[censored]

Ну ладно, автор статьи в жж - мудак, его так в секте запрограммировали - лить дерьмо на символы советской эпохи.
Но ты-то зачем ему подражаешь?
#141 | 06:01 05.04.2016 | Кому: Karhashim
> в космосе повстречалась с боженькой. Но КГБ запретил ей

Это про Леонова скорее. Уже не раз встречал высказывания, что тот видел в космосе Бога и уверовал. Но факты про полет были засекречены и лишь сейчас можно говорить ПравдуЪ!
#142 | 06:21 05.04.2016 | Кому: Всем
Когда проклятые коммуняки переименовали город - они строили новый мир, построили промышленность в городе.
Сейчас город пытаются переименовать с идеей - что после переименования туристы забросают город деньгами.
А че бля если нет? Че будет если нет? (с)

Жители города отказываются переименовывать город. Уже два референдума было, уже были попытки переименовать город.

И до того как[censored] и Терешкова выступила с аргументами, что вопрос не проработан, что нужно значительно больше средств и единодушие людей - был сбор подписей против переименования:

[censored]

В новости говорится: «11 декабря 2015 года Ярославская областная Дума уполномочила Вас представлять в Государственной Думе РФ законопроект Федерального закона «О переименовании города Тутаев Тутаевского района Ярославской области в город Романов-Борисоглебск».

Остается только показать, что Терешкова была заложником обстоятельств - депутатам Ярославской областной Думы не смогла объяснить что проект не выглядит жизнеспособным, т.к нет данных по референдуму и т.д., а также не смогла отказаться от роли представителя законопроекта в ГосДуме.
Кто возьмется за это?
#143 | 06:33 05.04.2016 | Кому: william_thomas
> "Не сотвори себе кумира" (С).

Я-то тут при чем? Сотворяют кумира рисующие в своей голове вместо реалистичного портрета иконописный лик с нимбом. Они же очень любят клеить ярлыки всем, кто видит разные стороны.
Лично я ни Терешкову, ни Леонова непогрешимыми не считаю, но как первая женщина в космосе и как первый человек в открытом космосе они - символы, вписанные в историю космонавтики.
#144 | 06:36 05.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Жители города отказываются переименовывать город. Уже два референдума было, уже были попытки переименовать город.

Референдумы были? Сомневаюсь, что в 1918 кто-нибудь спрашивал мнение жителей города.
#145 | 06:51 05.04.2016 | Кому: viva4ever
> Референдумы были? Сомневаюсь, что в 1918 кто-нибудь спрашивал мнение жителей города.

А должны были быть? Это не проклятые большевики придумали переименовывать города. В РИ спокойно переименовывали города. Людей спрашивали?

Какие могут быть претензии к большевикам, что они в Гражданскую войну референдум не провели?

Сейчас почему плюют на референдумы?
#146 | 07:00 05.04.2016 | Кому: Всем
[хромой шайтан mode on]

[censored]
#147 | 07:34 05.04.2016 | Кому: bolshevik
Курс успокоительного да подлатать немного сзади, глядишь будет что-то, чему сопротивляются, пока - не, не то
bolshevik
дурачок »
#148 | 07:40 05.04.2016 | Кому: ШтЫк
А тебя неплохо раскрепостили, настоящий когнитарий копротивления.
#149 | 07:51 05.04.2016 | Кому: bolshevik
Не бережешь себя. Так не заживет
#150 | 07:56 05.04.2016 | Кому: bolshevik
> копротивления

Я сам ни разу не святой, но это не слишком ли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.