"Тридцать серебреников" Терешковой

felix-edmund.livejournal.com — Валентина Терешкова за переименование города Тутаева. Илья Павлович Тутаев, родился как и Терешкова в крестьянской семье, правда на 40 лет раньше, совсем в другом мире, и в отличии от Терешковой, отдал в 21 год, свою жизнь за построения нового мира, в котором стало возможным отправлять крестьянских детей, таких как Юрий Гагарин и Валентина Терешкова к звёздам. Своё место в истории Терешкова заняла живя и трудясь в мире, оплаченном жизнями Тутаевых.
Новости, Общество | Vikand 17:34 04.04.2016
213 комментариев | 111 за, 16 против |
#1 | 17:48 04.04.2016 | Кому: Всем
Интересно, бапка отдает себе отчет, что при христианских ценностях. за которые она ратует, так бы всю жизнь хвосты коровам и крутила? Вот уж повезло так повезло на старости лет такой проблядью стать.
#2 | 17:55 04.04.2016 | Кому: Всем
> Интересно, бапка отдает себе отчет, что при христианских ценностях. за которые она ратует, так бы всю жизнь хвосты коровам и крутила? Вот уж повезло так повезло на старости лет такой проблядью стать.

По моему, это вполне закономерно. Она была государственным человеком всю жизнь, можно даже сказать одним из его символов. Сейчас вот такие ценности декларирует государство, почему его преданный гражданин должен идти в пику?
#3 | 17:58 04.04.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 18:04 04.04.2016 | Кому: очень толстый
> А это ничего что Терешкову эти блага не неба свалились, а она за них жизнью рисковала?

И по этому может гнать любую пургу??
#5 | 18:05 04.04.2016 | Кому: Всем
Где Пальтоконь, когда он так нужен?? Кошмар в новости с запятыми! МИЛИЦИЯ!11
#6 | 18:06 04.04.2016 | Кому: Zzlo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 18:06 04.04.2016 | Кому: очень толстый
> А это ничего что Терешкову эти блага не неба свалились, а она за них жизнью рисковала?

А ничего. Потому как рисковала давно и один раз. А потом все на партийных работах, да на партийных работах. Причем пофиг на каких - советских или постсоветских.
#8 | 18:07 04.04.2016 | Кому: Штекер
> Сейчас вот такие ценности декларирует государство

Есть ценности декларируемые, а есть ценности, близкие личности. Прекрасно, когда они совпадают, но колебание в след линии партии, в моем восприятии, вещь негативная.
#9 | 18:08 04.04.2016 | Кому: очень толстый
> Она высказывает свое собственное мнение. Если ты с ним не согласен

Я как раз возражаю. Это как если бы Ньютон сказал "Все, кто был до меня - мудаки, а я нобеля получу!". Но сказал он совсем другое.
#10 | 18:08 04.04.2016 | Кому: Всем
"Терешкова вместе с Еленой Мизулиной, Ириной Яровой и Андреем Скочем входит в межфракционную депутатскую группу по защите христианских ценностей; в этом качестве она поддерживает внесение изменений в Конституцию России, согласно которым «православие является основой национальной и культурной самобытности России»" (с) Вики


Короче, после этого Терешкова лично для меня умерла.
#11 | 18:08 04.04.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
bolshevik
дурачок »
#12 | 18:09 04.04.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 18:10 04.04.2016 | Кому: Инфузорий
> «православие является основой национальной и культурной самобытности России»

А как госпожа (теперь уже госпожа) Терешкова относится к проблемам шаманизма народов Крайнего Севера? А к миллионам мусульман с российским гражданством?
#14 | 18:10 04.04.2016 | Кому: Инфузорий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 18:10 04.04.2016 | Кому: Zzlo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 18:11 04.04.2016 | Кому: дуремар
> Сталин так вообще в семинарии учился христианским ценностям.

Но ценим мы его не за это.
#17 | 18:11 04.04.2016 | Кому: Zzlo
Следи за руками.

Мы декларируем то, что человек будущего и настоящий коммунист ставит государственные надобности выше личных потребностей.

А значит

> Есть ценности декларируемые, а есть ценности, близкие личности. Прекрасно, когда они совпадают, но колебание в след линии партии, в моем восприятии, вещь негативная.


Они могут совпадать именно потому, что государственное ставится выше личностного. Воспитывали то на совесть.
#18 | 18:11 04.04.2016 | Кому: Инфузорий
> А потом все на партийных работах, да на партийных работах.

С 30 апреля 1969 по 28 апреля 1997 года — инструктор-космонавт отряда космонавтов 1-го отдела 1-го управления группы орбитальных кораблей и станций, инструктор-космонавт-испытатель группы орбитальных пилотируемых комплексов общего и специального назначения, 1-й группы отряда космонавтов.

Терешкова осталась в отряде, и в 1982 году даже могла быть назначена командиром женского экипажа КК «Союз». 30 апреля 1997 года Терешкова покинула отряд последней из женского набора 1962 года в связи с достижением предельного возраста.

С 1997 года она старший научный сотрудник Центра подготовки космонавтов.

После выполнения космического полёта Терешкова поступила в Военно-воздушную инженерную академию им. Н. Е. Жуковского и, окончив её с отличием, позднее стала кандидатом технических наук, профессором, автором более 50 научных работ. Терешкова была готова к полёту на Марс в одну сторону[16].
#19 | 18:13 04.04.2016 | Кому: дуремар
Вот именно поэтому я и написал, что это лично мое мнение. А ты расписался за всех. Чуешь разницу?
#20 | 18:14 04.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Короче, после этого Терешкова лично для меня умерла.
>

Нормально задвинул. Конечно, было бы лучше, если бы она возглавляла инициативу космической экспансии, как национальной идеи. Но с твоей стороны вот так хуйнуть - это надо обладать крайне специфичным складом ума.
#21 | 18:14 04.04.2016 | Кому: Всем
А какая необходимость была переименовывать 500-летний город в 18 году?
#22 | 18:15 04.04.2016 | Кому: дуремар
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 18:15 04.04.2016 | Кому: Всем
> на двух проведённых референдумах горожане высказались против переименования

Но нашим всенародно избранным как обычно похуй на мнение народа. Точка.
Ключник
дятел »
#24 | 18:15 04.04.2016 | Кому: Всем
> Терешкова была готова к полёту на Марс в одну сторону

Извините, но это не говорит в ее пользу.
#25 | 18:17 04.04.2016 | Кому: Штекер
> Мы декларируем то, что человек будущего и настоящий коммунист ставит государственные надобности выше личных потребностей.

Настоящий коммунист не может ставить цели буржуазного правительства сколь либо высоко. Он с этими целями вообще-то бороться обязан, во имя идеи Коммунизма.
#26 | 18:17 04.04.2016 | Кому: Ключник
> > Терешкова была готова к полёту на Марс в одну сторону
>
> Извините, но это не говорит в ее пользу.

Да не, это как раз круто было.
#27 | 18:18 04.04.2016 | Кому: Ключник
> Извините, но это не говорит в ее пользу.

Судя по воспоминаниям отцов космической программы, многие из них жалели что отправили Терешкову в космос. А Королев на космических баб так и вовсе крепко осерчал.
#28 | 18:19 04.04.2016 | Кому: Штекер
> Нормально задвинул.

Нормально. Мне задвиг понравился.

> Конечно, было бы лучше


Было бы лучше, если бы она хотя бы уважала государство, которое дало ей возможность занимать кресло, которое она сейчас занимает. Этого было бы вполне достаточно.
#29 | 18:20 04.04.2016 | Кому: Zzlo
> Он с этими целями вообще-то бороться обязан

Свергнуть его и устроить маленькую гражданскую войну...
#30 | 18:21 04.04.2016 | Кому: Zzlo
Я выше писал о ней как о государственном человеке в первую очередь, не об идеологическом коммунисте.

А насчет цитируемого коммента, она никак не выражала свою позицию как коммуниста. Но воспитание осталось, ставить общее благо, выше личного.
#31 | 18:22 04.04.2016 | Кому: очень толстый
> > Он с этими целями вообще-то бороться обязан
>
> Свергнуть его и устроить маленькую гражданскую войну...

А че, в 1917 получилось же. Но это так, смехуечки. Бабушка уже старенькая, ей бы лежать под пледом и не отсвечивать, поддерживая сомнительные инициативы...
#32 | 18:22 04.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Нормально. Мне задвиг понравился.
>

Правильно, себя надо хвалить.

> Было бы лучше, если бы она хотя бы уважала государство, которое дало ей возможность занимать кресло, которое она сейчас занимает. Этого было бы вполне достаточно.


Могу только провести ложную аналогию. Жена, 25 лет хранит верность покойному мужу.
#33 | 18:25 04.04.2016 | Кому: Штекер
> Могу только провести ложную аналогию. Жена, 25 лет хранит верность покойному мужу.

Я всегда приводил другую аналогию в подобных случаях - с разрушенным домом. Ну да ладно. Я не призываю любить покойного мужа. Просто уважать его память.
#34 | 18:26 04.04.2016 | Кому: Aleximum
Они тогда все были подопытными кроликами. На них испытывали влияние космоса на организм женщины. Сказали надо лететь, она села полетела. Сказали надо рожать, чтобы ребенок был от двух людей побывавших в космосе, она родила. Это и называется: ничего личного.
#35 | 18:27 04.04.2016 | Кому: очень толстый
> Они тогда все были подопытными кроликами. На них испытывали влияние космоса на организм женщины. Сказали надо лететь, она села полетела. Сказали надо рожать, чтобы ребенок был от двух людей побывавших в космосе, она родила. Это и называется: ничего личного.

В том то и дело. Это абсурд когда кролики и паяцы вдруг начинают говорить с правительственных трибун.
#36 | 18:30 04.04.2016 | Кому: Aleximum
> Это абсурд когда кролики и паяцы вдруг начинают говорить с правительственных трибун.

А сейчас все - бренд. Гораздо проще пропихнуть в депутаты уже раскрученное на другом поприще имя и получать с этого пропихнутого потом преференции в виде лобби.
#37 | 18:30 04.04.2016 | Кому: Aleximum
Это правильно. Говорить с трибун должны только уважаемые люди. А всем известно, что уважаемые люди это те кто кто имеет миллион " А те кто миллиона не имеет, может идти в жопу" (С)
#38 | 18:33 04.04.2016 | Кому: Aleximum
> Любителям поливать грязью, сидя на уютном диванчике. А это ничего что Терешкову эти блага не неба свалились, а она за них жизнью рисковала?

Работа бывает р

> Это абсурд когда кролики и паяцы вдруг начинают говорить с правительственных трибун.

>

> Это абсурд когда кролики и паяцы вдруг начинают говорить с правительственных трибун.

>
#39 | 18:34 04.04.2016 | Кому: очень толстый
> Это правильно. Говорить с трибун должны только уважаемые люди. А всем известно, что уважаемые люди это те кто кто имеет миллион " А те кто миллиона не имеет, может идти в жопу" (С)

Предпочитаю технократов. Тех, кто сам может организовать и поставить дело. Но увы, у нас что ни лицо в Думах, то медийная проститутка или касьяноподобыш.
#40 | 18:36 04.04.2016 | Кому: Всем
Здесь определенный парадокс в наличии... Называть города именами героев - вполне логично и справедливо. Менять исторически устоявшееся название - нелогично и несправедливо. Романов-Борисоглебск - достаточно старый город... считаю большевики погорячились с его переименованием, можно было помоложе найти. Вероятно "Романов" в названии их сильно огорчал, плюс религиозная составляющая.
#41 | 18:37 04.04.2016 | Кому: Aleximum
> Предпочитаю технократов.

например?
#42 | 18:39 04.04.2016 | Кому: дуремар
> например?

Если исторические примеры - то как Генри Форд, или Серго Орджоникидзе. Если в нынешней жизни - то еще на некоторых оборонных заводах и КБ остались такие люди в руководстве. К сожалению их со временем все меньше, а на замену никого нет.
#43 | 18:43 04.04.2016 | Кому: очень толстый
> Любителям поливать грязью, сидя на уютном диванчике. А это ничего что Терешкову эти блага не неба свалились, а она за них жизнью рисковала?

Ты, я надеюсь, ничего плохого про Солженицына, например, сказать не имеешь? Он ведь за тебя жизнью рисковал - воевал!
#44 | 18:45 04.04.2016 | Кому: Aleximum
> Предпочитаю технократов. Тех, кто сам может организовать и поставить дело.

А можно конкретных имён?
#45 | 18:46 04.04.2016 | Кому: Aleximum
> Если исторические примеры - то как Генри Форд

Жаль, любители Генри Форда не имеют возможности сейчас действительно поработать под его началом. Желательно - простым рабочим.
#46 | 18:48 04.04.2016 | Кому: Лепанто
> Жаль, любители Генри Форда не имеют возможности сейчас действительно поработать под его началом. Желательно - простым рабочим.

Представляешь, и во время Сталина мало кому хотелось бы жить. И во время Петра I. Никакой спокойной жизни же.
#47 | 18:50 04.04.2016 | Кому: Aleximum
Они в парламенте сидели?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#48 | 18:51 04.04.2016 | Кому: Aleximum
> Судя по воспоминаниям отцов космической программы, многие из них жалели что отправили Терешкову в космос. А Королев на космических баб так и вовсе крепко осерчал.

Добавлю свои пять копеек.))) Врала о своем самочуствии во время полета, хотя полет был в значительной мере медицинским (именно этим и было вызвано недовольство Королева " космическими бабами").Из-за неё так долго не пускали в полет следующую женщину-космонавта. Была председателем жен. совета, активно вмешивалась в личную жизнь членов космического отряда, вплоть до отчисления за "аморалку" - бросил жену, ушел к другой.
#49 | 18:52 04.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А можно конкретных имён?

Например Алексей Федоров с МиГа. Он конечно совсем не безгрешен, но компанию в свое время сумел спасти. Проблема с технократами связана в том, что их появление возможно если в стране реализуются масштабные проекты. Если проектов нет - то такие личности, гхм, кажутся слишком сложными. Эволюция директоров советских заводов это наглядно показывает -начинается как правило с весьма незаурядной личности (с тяжелым характером), который из подсобных рабочих выбился наверх, а заканчивается каким нибудь бывшим главным бухгалтером или начальником юр.отдела.
#50 | 18:53 04.04.2016 | Кому: Лепанто
Когда он воевал ничего плохого про него сказать не могу. После его Архипелага, могу и желаю. Но даже тогда я не хамлю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.