Tesla получила 180 000 заказов на Model 3

forbes.ru — Bloomberg уточняет, что 134 000 бронирований, стоимость каждого из которых составляет $1000 (этот депозит не возвращается в случае отказа от покупки автомобиля в дальнейшем), произошли еще до презентации автомобиля, когда клиенты еще даже не знали, как он выглядит. После мероприятия в компанию поступило еще 46 000 заказов на новый электрокар.
Новости, Развлечения | RockSysteM 18:08 01.04.2016
87 комментариев | 69 за, 0 против |
#51 | 05:26 02.04.2016 | Кому: УВК
> Выглядит охуенно.

ага, дизельную версию я бы взял.
#52 | 07:49 02.04.2016 | Кому: Всем
> И что?
> Хочешь сказать, что в Казани Тесла не поедет?

Тесла в Казани поедет, но ее характеристики будут куда скромнее, а ее содержание куда дороже, чем в Осло.

> > литий-ион деградирует при минусе

> Ты уверен?

Как бы да, уверен. На поддержание плюсовой температуры, тратится заряд самих аккумуляторов, при полной разрядке опять же наступает деградация.
Никогда телефон в машине в мороз -30 не забывал?

> Хватило на Теслу С и нехватает на гараж?


Конечно хватит только не просто на гараж, а на теплый гараж, но о какой массовости эл-мобилей мы можем говорить при таких условиях?

> Почитай про опыт эксплуатации в Норвегии - там про тобой упомянутое расказывали.

> В России не только "холодные" областя есть, но и "теплые".
> Хотя и в "холодных" пользуют только в путь - обратно достаточно покопать тему.

Чем теплее климат, тем доступнее будет данная технология. Но говорить о том, что эл-мобили вот вот заменят авто с ДВС, крайне преждевременно.
jscbbo
Дурачок »
#53 | 09:48 02.04.2016 | Кому: Всем
> > На морозе.
>
> Тесла самая продаваемая машина в Норвегии

Самые продаваемые электромобили в Харькове из .... Норвегии (двухлетки)! :D
jscbbo
Дурачок »
#54 | 09:50 02.04.2016 | Кому: Всем
> Тяговые электродвигатели (ТЭД) имеют КПД до 90-95 %, по сравнению с 22-42 % у ДВС[12].

[censored]

Остается добавить потери при заряде АКБ и вуаля мы не лучше ДВС :)
#55 | 09:50 02.04.2016 | Кому: Всем
Все верно. Люди готовы платить даже не видя товара, если уверенны, что его сделают нормально. Нашим комерсам на заметку. Давай стабильное качество (каждую единицу товара) и будешь при бабле.
#56 | 14:14 02.04.2016 | Кому: Всем
> Литий-ион не деградирует на морозе - учите матчасть.

[ржот]
#57 | 14:28 02.04.2016 | Кому: Всем
> Что значит "скромнее"? Какие именно характеристики?

Будет меньше пробег на одной зарядке.

> Что подразумевается под "содержанием"?


Затраты на теплый бокс.


> Литий-ион не деградирует на морозе - учите матчасть.

> > при полной разрядке опять же наступает деградация
> Это ты все еще про литий-ион говоришь? :)
> > Никогда телефон в машине в мороз -30 не забывал?
> У тебя литий-ионная батарея телефона деградировала при минусовой температуре? :)

Каким словом ты предлагаешь назвать потерю более 50% емкости?


> Мы говорим о массовости автомобилей при приодолении этих условий

> Единственное что еще сдерживает электромобилестроение, да и, будем откровенны, не только его - батареи. Относительно низкая емкость, высокая стоимость и тд пока еще ограничивают. Когда вопрос с батареей решат ДВС умрет как класс - останутся только дизеля в морях и на всяких железнодорожных и крупнотоннажных гибридах.
> будьте внимательны :)

Пока аккумуляторы очень сильно уступают углеводородам в кол-ве энергии на единицу объема. Если начнут уступать не сильно, то это разумеется очень сильно изменит нашу жизнь. Но мы вроде собирались обсуждать реальность, а не фантазировать?
#58 | 14:40 02.04.2016 | Кому: Всем
> Давайте считать все потери на всех этапах для всех типов движителей - а то для электродвигателя мы уже чуть ли не сопротивление обосраных птицами проводов на столбах считаем, а сколько нефти разливают пока литр бензина до бака довезут - всем пох.

А сколько угля теряется при доставке до ТЭЦ!!! Тащемта, начинаем считать КПД с начала, с преобразования энергии из источника, будь то бензин, уголь, или уран, и до её использования для движения авто. Для начала.

> И КПД завода по производству бензина с КПД ДВСа тоже вместе считать, я верно понимаю?


Считаем, что батарейку мы заряжаем от бензогенератора!!!

> А потери при доставке с завода на бензоколонку надо учитывать?


А попробуй, интересно даже, что получится.

> Именно так - хуй с трамвайным колесом. Только не я :)


Нет-нет, именно ты.
jscbbo
Дурачок »
#59 | 14:52 02.04.2016 | Кому: Всем
> Литий-ион не деградирует на морозе - учите матчасть.
>

Именно поэтому наша контора потеряла кучу денег отзывая GPS оборудование укомплектование литиевыми батареями.
Практика эксплуатации этих батарей без климатического бокса показала, что жизнеспособность этих батарей не более трех лет.

Кстати, северная граница США проходит практически на той же широте, где Днепропетровск, а Ялта северней Нью-Йрка :)
Кроме этого перепады температур у нас достигаю почти 60 - и градусов.
jscbbo
Дурачок »
#60 | 15:13 02.04.2016 | Кому: Всем
> Об этом инженеры вашей компании не знали?
>
> Толковые!

То есть ты подтверждаешь тот факт, что батареи электромобилей деградируют от температуры :D
jscbbo
Дурачок »
#61 | 15:22 02.04.2016 | Кому: Всем
> При снижении температуры окружающего воздуха ниже значения 0 °C происходит снижение мощности литий-ионного аккумулятора
>
> [ржот рядом]

Тебе осталось как то истолковать пункты инструкции к Тесле:
- Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;
- Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
- Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C
- Автомобиль хранить в отдельном отапливаемом гараже;
- Не оставляйте автомобиль на сильном морозе без включенного мотора;

[Сидит ухмыляется]

Кстати про Норвегию, где дохуа электромобилей.

Про климат, где живёт 99% населения страны.
Мягкий умеренный морской климат на западе страны объясняется влиянием теплого Северо-Атлантического течения. Зимний период, когда среднемесячная температура воздуха имеет слабо отрицательные значения, это январь и февраль. Средняя минимальная температура в это время от 0 до -4 градусов, средняя максимальная - от 0 до +2. Самое теплое время года - июль и август. В это время ночная температура составляет 10...12 градусов, дневная 16...18 градусов.

P.S. Я за электротранспорт, но категорически против той истерии, которая происходит вокруг них.
Как практик очень хорошо знаком с темой АКБ и могу вполне ответственно заявить, что тема электромобилей на АКБ без климатбокса, в наших широтах чистое наебалово.
#62 | 15:31 02.04.2016 | Кому: Всем
> > Будет меньше пробег на одной зарядке.
>
> Вот.
> Этот вопрос решили поставив более мощные аккумуляторы.

))) Т.е. придется заплатить больше?

> > Затраты на теплый бокс.

>
> А так то машины такой цены в зимнюю стужу по дворовым углам жмутся, что ли? :)

Они вполне себе жмутся во дворах (есть такие дворы со шлагбаумом), они стоят под открытым небом на охраняемых парковках. Даже в своем доме мало кто заморачивается отоплением гаража, т.к. копейка выскочит заметная.
Так что к немалой цене автомобиля надо прибавить немалую стоимость содержания.

Какие плюсы у Теслы:
- Спортивная динамика разгона (где это требуется?)
- Дизайн, "как айфон", "Маск как Джопс", "вате не понять"

Плюсы двс:
- неприхотливость
- запас хода

Что перевесит в массовом сознании?

> > Каким словом ты предлагаешь назвать потерю более 50% емкости?

>
> Я предлагаю пользоваться общепринятыми терминами, иначе у нас будет полная билеберда вместо обсуждения если каждый начнет говорить о чем то своем.

Что будет с аккумулятором Теслы если ее оставить на парковке перед офисом на 8 часов при t = -30 ?

> Обсуждать реальность перспектив? :)


Перспективы пока туманные, хотя будущее (неизвестно насколько далекое) находится где то в этом направлении.
Но мы так же можем пофантазировать, что вместо эффективных аккумуляторов появятся компактные термоядерные реакторы. )
#63 | 15:39 02.04.2016 | Кому: Всем
> Когда закончите я обьясню почему этого не надо было делать ;)

Можешь начинать, там уже посчитали.

> А если электричество с АЭС - то от уранового стержня!!


Не. Если от АЭС, то от атомного реактора.

> Пусть пробуют те, кто предлагает считать КПД электродвигателей вместе с КПД электростанций.


Электродвигатель без электростанции (хоть какой-нибудь) не работает вообще.

> Нет, не я, а кое-кто другой.


Нет ты!!!
jscbbo
Дурачок »
#64 | 15:41 02.04.2016 | Кому: Всем
Небольшой ликбез по АКБ. АКБ это электроХИМИЧЕСКИЙ процесс. Со снижением температуры любая химия прекращает жить, поэтому химики все греют и почти всегда повышают давление. Уже при небольшой минусовой температуре электролита, батарея способна принять лишь небольшой зарядный ток, а при температуре примерно -15˚С этот процесс окончательно прекращается. Поэтому перед зарядом батарею надо прогреть, хотя бы до +1.
jscbbo
Дурачок »
#65 | 19:50 02.04.2016 | Кому: Всем
> Атомный реактор без урановых стержней не работает.

Можно и без атомного реактора обойтись. Радиоизотопный генератор заруливает в минуса любой АКБ и ДВС вместе взятые.
Например уран-232 имеет энергоемкость более 4000 кВт.ч на 1 грамм.
jscbbo
Дурачок »
#66 | 21:19 02.04.2016 | Кому: Всем
Один человек привел прекрасную аналогию: - "Для того чтобы понять ситуацию и место электромобиля в нашей жизни, можно сравнить все автомобили с обувью: например, внедорожник – это резиновые сапоги, спорткар – это кроссовки, роскошный седан – это лаковые туфли, чрезвычайно парадные. В этой табели об обувных рангах электромобиль будет домашними тапочками, в которых очень приятно и комфортно ходить по собственной квартире от стены до стены, но если вам нужно эту квартиру покинуть, домашние тапочки вам не помощник.
До тех пор, пока на свете существуют зима, тайга, Сибирь и прочие катаклизмы, вряд ли нам удастся сделать окружающий мир таким же чистым и вымощенным паркетом, как наша квартира, в которой мы ходим в тапках."
#67 | 21:34 02.04.2016 | Кому: Всем
> Повторяю: Когда закончите я обьясню почему этого не надо было делать ;)

Жаль, что мы этого никогда не услышим.

> Атомный реактор без урановых стержней не работает.


Как и бензогенератор без бензина.

> ДВС без завода производящего бензин (хоть какой-нибудь) тоже не работает, представляешь? :)


Угу. Только ДВС работает сразу на бензине, а для электрического двигателя надо бензин (керосин, солярку и т.п.) превратить в электричество.

> Ты!!!


Нет ты!!!
#68 | 01:46 03.04.2016 | Кому: SHOEI
> охуеть они там ебанутые

Электростанции, такие блеать - экологичные.....
#69 | 06:08 03.04.2016 | Кому: Всем
ХДТВ, сколько тебе платит Тесла за стояние у мачты???
#70 | 08:22 03.04.2016 | Кому: Antic
> КПД современных ДВС более [0.9]. Детально (пруфами) крыть не буду, но сие есть факт. Ты, наверное, просто не в курсе.

штааа???? прибор секретный учёные могли и не знать?)))
#71 | 18:41 03.04.2016 | Кому: Всем
> А как все оптимистично начиналось: Тащемта, начинаем считать КПД с начала - и вдруг не услышим :)))

С начала - это с начала. А начинается всё с выработки энергии.

> Тогда КПД генератора нельзя считать без КПД получения бензина?


А КПД электростанции без КПД добычи угля.

> И что это меняет в расчете КПД?


Какого именно КПД? Того, которое продают или того, который на самом деле?
#72 | 19:07 03.04.2016 | Кому: Всем
> Началось с того что вы собирались что-то считать ,а потом обломались :)))

Тащемта, я тут один. Кошку можно не считать, она неграмотная.

> Так когда вы эти все КПД посчитаете то?


Зачем? Ты же говоришь, что не надо?

> А о каком именно КПД вы тут говорили?


О реальном.
#73 | 19:14 03.04.2016 | Кому: Всем
> Ты там один обломался? :)

С чем?

> Нет - я говорил что бы вы посчитали, а потом я обьясню почему этого ненадо было делать ;)


А. Ну жди, может кому и будет не лень.
#74 | 01:09 04.04.2016 | Кому: Всем
> Разве не ты писал про считать? :)

Я давал методические указания. А уж как ты там понял - то твоё личное дело.
#75 | 03:03 04.04.2016 | Кому: Всем
> Тут главное что - сразу обозначить, что електромобили сейчас неконкурентны потому что их распространение сдерживают несовершенные батареи и только когда научатся делать дешевые батареи, с большой емкостью и уберут другие недостатки батарей, тогда и будет "революция" в автотранспорте.

тут много чего надо обозначить. и в первую очередь то, что пока существует нефтедобыча на уровне государствообразующего бизнеса (не столько России, даже в большей степени Арабского и Западноевропейского), никакого развития всего, что может заменить ДВС не будет.

лет 7-8 назад у нас лекции на тему оценки всякого имущества читал товарищ из Москвы. так вот он на полном серьезе утверждал, что еще в середине 90-х регистрировал патент на малогабаритный реактор на ядерном топливе для автомобиля в пользу какого-то института. так вот этот патент сразу после регистрации выкупила нефтедобывающая компания абсолютно не торгуясь, а разработчики жаловались этому товарищу, что их посещали люди из конторы с разъяснительными беседами на тему "мы не можем доверить даже неразборный реактор с радиоактивным топливом обывателю" и настоятельно рекомендовали не предавать огласке результаты исследований и свои наработки.

так что развитие высокоемких батарей и многих других вещей возможны лишь при двух взаимоисключающих условиях:
- установление абсолютно идеального социального строя, направленного на глобальное общемировое развитие науки и техники;
- большая война, где одна из сторон будет испытывать явные проблемы с доступом к углеводородам.

в любом другом случае мы не застанем массовых эктрокаров (любых других авто с альтернативным двигателем) при нашей жизни. конечно так или иначе разработки в данных направлениях будут появляться в массовом гражданском производстве, но темпы развития будут безусловно замедлены, а вектор развития весьма специфическим (например более емкими станут только батареи средств связи).
#76 | 05:46 04.04.2016 | Кому: denkov
> мы не можем доверить даже неразборный реактор с радиоактивным топливом обывателю

Вообще, логично. Неразборных элементов автомобиля не бывает. Кувалда, лом, болгарка, какая-то матерь - этим набором можно разобрать любую запчасть.
#77 | 06:54 04.04.2016 | Кому: Всем
Электромобили в самом начале своего пути.
Но за ними - будущее и в этом у меня нет ни малейших сомнений.
Маск в общем то первый, у которого получилось сделать электрокар по адекватной цене.

Видна поступательная и кропотливая работа.
100 к. Теперь 35 к.
Уверен - в ближайшие лет 10, цена будет снижена до 12-18 К.

Именно так и происходит развитие.

Скептикам - ну вспомните на что походили автомобили с ДВС в начале 20 го века, сравните с тем, что имеем сейчас.
В то время лошадь тоже считали охуенно незаменимой.
#78 | 08:03 04.04.2016 | Кому: Всем
Колеса к этой машине нужны красивые. Сутенерские диски, как на одном представительском автомобиле.
#79 | 08:49 04.04.2016 | Кому: mutafakaz
> Но за ними - будущее

а почему не за гибридами?
#80 | 08:51 04.04.2016 | Кому: Всем
> Ты облажался

ему до тебя как до китая раком.
#81 | 09:15 04.04.2016 | Кому: Langedok
> а почему не за гибридами?

Система становится очень сложной.
#82 | 09:55 04.04.2016 | Кому: Всем
> Ты облажался - говорил что посчитаешь и не смог.

Дай сслылку на комент, где я говорил, что посчитаю?
#83 | 12:37 04.04.2016 | Кому: mutafakaz
> Система становится очень сложной.

а это смотря как посмотреть.
#84 | 13:17 04.04.2016 | Кому: Langedok
> а это смотря как посмотреть.

Да как ни смотри. 2 полноценных силовых установки в машине.
Даже обычная машина, слишком усложнена сегодня.

Электрокар в разы проще.
#85 | 16:20 04.04.2016 | Кому: Всем
> Тащемта, начинаем считать КПД с начала, с преобразования энергии из источника, будь то бензин, уголь, или уран, и до её использования для движения авто.

И где тут написано "я посчитаю" ?
#86 | 19:54 04.04.2016 | Кому: Всем
> > начинаем считать КПД - это конечно не про "считать" и не про "ты"!

Ошибкой было бы думать © В.И.Ленин. Фигурная резьба по цитатам и выдёргиванию из контекста. А иди ты в список скрытых.
#87 | 07:32 05.04.2016 | Кому: mutafakaz
> Электрокар в разы проще.

Начинка электрокара обеспечивающая характеристики автомобиля с двс (хотя бы сопоставимые) ни чуть не проще. Те же аккумуляторы до сих пор сделать не могут. А в случае гибрида общая система усложняется, но некоторые узлы становятся проще, т.к. требования к ним снижаются.
Вся проблема электрокаров как уже не раз писали - низкая емкость аккумуляторов и высокие требования по эксплуатации. Что же будет проще - изобрести новый вид батареек или новый вид топлива и энергоустановок - лично мне неизвестно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.