За агрессивное вождение хотят лишать прав на месте

gazeta.ru — Одним из ключевых вопросов, вынесенных на обсуждение, было определение характера такого нарушения, как опасное вождение. Например, в «открытом правительстве» опасными маневрами предложили считать «игру в шашечки» (беспорядочное перемещение из полосы в полосу без включения поворотника), «игру в наказание» (резкое торможение перед едущим сзади автомобилем), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос).
Новости, Общество | SHOEI 09:56 01.04.2016
73 комментария | 106 за, 0 против |
#1 | 09:57 01.04.2016 | Кому: Всем
гаишники останутся довольны
#2 | 10:00 01.04.2016 | Кому: Всем
А аккуратным водилам выдавать вторые права
#3 | 10:05 01.04.2016 | Кому: Всем
Шашечников, учителей и прочих дрифтеров лишать прав надо, я считаю. Потому что сейчас на дорогах процент долбоебов невероятно высок.
#4 | 10:05 01.04.2016 | Кому: Всем
> опасными маневрами предложили считать «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения)

Очень актуально, особенно при отсутствии разметки, которую за зиму смывает.
#5 | 10:06 01.04.2016 | Кому: Всем
Смотрел тут ролики запрещенной в РФ организации. Спросил коллегу - почему нашим гайцам денег не надо? Есть же места, где можно получать over9000 % прибыли, поставив продавца штрафных бумажков. Кореш включил "бабу уголовника", я остался без ответа.
#6 | 10:07 01.04.2016 | Кому: Всем
предлагаю лишать прав за наклейку smotra.ru.
#7 | 10:08 01.04.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Кореш включил "бабу уголовника".

Это как?
#8 | 10:10 01.04.2016 | Кому: ja.skorpion
> Очень актуально, особенно при отсутствии разметки, которую за зиму смывает.

+1. И при наличии ям в каждой полосе.
#9 | 10:12 01.04.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Кореш включил "бабу уголовника

Мурку, что ли?
#10 | 10:13 01.04.2016 | Кому: Всем
И как будут ловить то? надо вводить систему общественных баллов - отправь СМС с № нарушителя , ему минус 1 в карму - набрал минус 50 - штраф, минус 100 - права на пол-года. Уступил дорогу - плюс 3 :-)
#11 | 10:16 01.04.2016 | Кому: Skaalex
> А аккуратным водилам выдавать вторые права

Не вторые, а ВИП! С разрешением "играть в шашечки", в "наказание" и т.д. по списку!!!
#12 | 10:16 01.04.2016 | Кому: MakivaRUS
> И как будут ловить то? надо вводить систему общественных баллов - отправь СМС с № нарушителя , ему минус 1 в карму - набрал минус 50 - штраф, минус 100 - права на пол-года. Уступил дорогу - плюс 3 :-)

Что мешает, например, принимать записи с видеорегистраторов?
Залил на сайт ГИБДД какого нибудь учителя и всё пизда ему, отлично было бы.
pks_ru
шутник »
#13 | 10:16 01.04.2016 | Кому: Всем
А не достаточно просто наказания за нарушения имеющихся правил сделать обязательными?
#14 | 10:18 01.04.2016 | Кому: ja.skorpion
> Очень актуально, особенно при отсутствии разметки, которую за зиму смывает.

Это ерунда. У нас в одном месте двойная разметка нанесена. И вот едешь ты такой, а у тебя двойная сплошная и справа и слева!!!
#15 | 10:25 01.04.2016 | Кому: Jonny
> Шашечников, учителей и прочих дрифтеров лишать прав надо, я считаю. Потому что сейчас на дорогах процент долбоебов невероятно высок.

согласен
тока как это делать?

будет ли обязательна видеофиксация (не фото), или достаточно ментовского протокола?

то, как очередной мусор будет тебе рассказывать за агрессивное вождение и молча просить денег вместо изъятия прав на полгода, я уже представляю
да и ценник будет на уровне - не дороже 5000 р., что вполне по карману половине водителей
#16 | 10:26 01.04.2016 | Кому: SHOEI
> будет ли обязательна видеофиксация (не фото), или достаточно ментовского протокола?

Я бы сделал обязательной. Причем на хорошую камеру, чтобы всё читалось и никаких сомнений не было.
Так то поганой реализацией загубить можно любую идею.
#17 | 10:27 01.04.2016 | Кому: Jonny
> Я бы сделал обязательной. Причем на хорошую камеру, чтобы всё читалось и никаких сомнений не было.

тоже так думаю
#18 | 10:30 01.04.2016 | Кому: Jonny
> Что мешает, например, принимать записи с видеорегистраторов?
> Залил на сайт ГИБДД какого нибудь учителя и всё пизда ему, отлично было бы.

А как определить, кто был за рулем, в страховку ведь может быть больше одного человека вписано?
#19 | 10:33 01.04.2016 | Кому: SHOEI
А ты своего оборотня вывел на чистую воду?
#20 | 10:35 01.04.2016 | Кому: Jonny
В целом согласен, но нужен какой-то четкий критерий каждого нарушения. Вот, например, учителей взять - какой критерий? Какое-нибудь необоснованное дорожной обстановкой торможение? Так он расскажет, что ему в глаз что-нибудь попало (по аналогии с действиями при ослеплении фарами встречного авто, когда ПДД указывают тормозить, оставаясь в своей полосе).
#21 | 10:35 01.04.2016 | Кому: Loknar
> А ты своего оборотня вывел на чистую воду?

долгая история

в целом всё разрешилось
#22 | 10:35 01.04.2016 | Кому: medic
> предлагаю лишать прав за наклейку smotra.ru.

У этих пидоров ещё и машины желательно конфисковывать.
На дороге эти господа просто феерического уровня неадекватности.
#23 | 10:36 01.04.2016 | Кому: Jonny
> Я бы сделал обязательной. Причем на хорошую камеру, чтобы всё читалось и никаких сомнений не было.

Всё равно предлагается отбирать права по субъективным оценкам инспекторов. Абсолютно правильный честный инспектор в абстрактном Рыбинске начнёт отбирать права у всех приезжих из Москвы или Питера, потому как для рыбинца их стиль - это агрессивный стиль, вот и на записи-де видно, какой он агрессивный.

Без каких-то внятных критериев эта фигня работать не будет. Или, что ещё хуже, будет как получится.
#24 | 10:37 01.04.2016 | Кому: Jonny
> Что мешает, например, принимать записи с видеорегистраторов?
> Залил на сайт ГИБДД какого нибудь учителя и всё пизда ему, отлично было бы.

В этом случае, я бы даже купил какой-нить опломбированный и сертифицированый в органах ВР в 2 раза дороже.
#25 | 10:39 01.04.2016 | Кому: riposte
> А как определить, кто был за рулем, в страховку ведь может быть больше одного человека вписано?

Если включили дурачка и типа никто не ездил, аннулировать страховку и лишать прав владельца страховки. Ибо нехуй.
#26 | 10:41 01.04.2016 | Кому: riposte
> Так он расскажет, что ему в глаз что-нибудь попало (по аналогии с действиями при ослеплении фарами встречного авто, когда ПДД указывают тормозить, оставаясь в своей полосе).

Одно торможение резкое может быть и да. Но ни когда тебя подрезают несколько раз и тормозят при этом. Судья же смотреть все это будет. Подразумевается, что он не идиот.
#27 | 10:47 01.04.2016 | Кому: Jonny
> Если включили дурачка и типа никто не ездил, аннулировать страховку и лишать прав владельца страховки. Ибо нехуй.

Статья 49

1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.

3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.


Статья 51

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.
#28 | 10:49 01.04.2016 | Кому: Jonny
> Одно торможение резкое может быть и да. Но ни когда тебя подрезают несколько раз и тормозят при этом. Судья же смотреть все это будет. Подразумевается, что он не идиот.

А причем тут судья, если права предлагают изымать на месте?
#29 | 10:49 01.04.2016 | Кому: MakivaRUS
> ему минус 1 в карму - набрал минус 50 - штраф, минус 100 - права на пол-года.

Где-то мы такое уже видели!!!

[censored]
#30 | 10:50 01.04.2016 | Кому: Sherp
> > Кореш включил "бабу уголовника".
>
> Это как?

Это синдром "баба уголовника". "Баба уголовника" видит брутального, сильного, уверенного в себе самца, который ни перед чем не остановится, чтобы проехать самому и провезти "бабу уголовника" к месту, где он будет эту "бабу уголовника" качественно осеменять. Самец также сможет носить много ценных вещей и обеспечивать потомство "бабы".
Иногда "баба уголовника" просто мечтательно рассуждает:"А вот попадётся вам настоящий самец, он вас зарежит, застрелит, забьёт лапами".

Всё бы ничего и не было бы тут чего-то необычного, но синдромом "баба уголовника" очень часто страдают мужчины от 25 до 56 лет!!!


Ну вот у меня и вопрос был - откуда столько тупорылых (имел в виду "дай-проехать-по-тротуару"), я их, вроде, не вижу так часто. Ответ - "потому что у нас их режут ножами"(имеются в виду члены запрещённой в РФ организации).
#31 | 10:50 01.04.2016 | Кому: Вовинч
> У этих пидоров ещё и машины желательно конфисковывать.
>

надеюсь, тоже на месте?
в пользу конфисковывающего?
#32 | 10:50 01.04.2016 | Кому: riposte
> А причем тут судья, если права предлагают изымать на месте?

Я лично за то, чтобы по видеозаписи (можно почитать мои сообщения) в суде лишали.
#33 | 10:52 01.04.2016 | Кому: riposte
> 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

Скажи, пожалуйста, по какому принципу работают все эти автоматические камеры фиксации скорости?
Вот ехал Вася 130 под камеру, а счет за это прислали Пете. Должен ли Петя доказывать свою невиновность?
#34 | 10:55 01.04.2016 | Кому: Jonny
> Вот ехал Вася 130 под камеру, а счет за это прислали Пете. Должен ли Петя доказывать свою невиновность?

штраф присылают собственнику автомобиля и, более того, он привязан к автомобилю

вот я купил в салоне машину, а поставить на учёт не могу, т.к. на машине "висит" штрафов предыдущего собственника на 14 тыр.
и наложен запрет судебных приставов на совершение регистрационных действий.
#35 | 10:56 01.04.2016 | Кому: Crusad3r
> надеюсь, тоже на месте?
> в пользу конфисковывающего?

Что значит "тоже"?

Не знаю в пользу кого, я о том, что было бы хорошо, чтобы такие "водители" по дорогам не ездили.
#36 | 10:57 01.04.2016 | Кому: Crusad3r
> штраф присылают собственнику автомобиля и, более того, он привязан к автомобилю
>
> вот я купил в салоне машину, а поставить на учёт не могу, т.к. на машине "висит" штрафов предыдущего собственника на 14 тыр.
> и наложен запрет судебных приставов на совершение регистрационных действий.

Вот я об тех же яйцах, только в профиль.
#37 | 10:59 01.04.2016 | Кому: Вовинч
> Что значит "тоже"?

"Тоже" значит, что в заголовке написано "За агрессивное вождение хотят лишать прав на месте".
#38 | 11:00 01.04.2016 | Кому: Jonny
> Я лично за то, чтобы по видеозаписи (можно почитать мои сообщения) в суде лишали.

А! Тогда я за. Только все равно должны быть критерии - кто, где, кого, сколько раз и в течение какого промежутка времени. Например, "учитель - тот, кто резко и необоснованно (перед машиной не было препятствий, не было перекрестков и т.д.) затормозил перед другой машиной более 2 раз в течение 2 минут".
#39 | 11:01 01.04.2016 | Кому: Crusad3r
> "Тоже" значит, что в заголовке написано "За агрессивное вождение хотят лишать прав на месте".

Понятно.
#40 | 11:01 01.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
#41 | 11:02 01.04.2016 | Кому: Jonny
> Скажи, пожалуйста, по какому принципу работают все эти автоматические камеры фиксации скорости?
> Вот ехал Вася 130 под камеру, а счет за это прислали Пете. Должен ли Петя доказывать свою невиновность?

Понятия не имею. По моему мнению, конституцию это нарушает.
#42 | 11:06 01.04.2016 | Кому: riposte
> Понятия не имею. По моему мнению, конституцию это нарушает.

Никто не заставляет водителя вписывать всяких василиев в страховку и передавать им ключи от машины.
#43 | 11:12 01.04.2016 | Кому: Kipk
> 5. Ну и в конце задал всем ещё один вопрос. 99% мотоциклистов ездят в междурядье - это опасное вождение?

SHOEI уже, наверное, устал талдычить, что нет такого термина в ПДД - "междурядье".
#44 | 11:22 01.04.2016 | Кому: Всем
Я так понимаю, в бюджете денег на гаишников не предусмотрено, вот и переводят на самообеспечение...
#45 | 11:24 01.04.2016 | Кому: Jonny
> Никто не заставляет водителя вписывать всяких василиев в страховку и передавать им ключи от машины.

но никто и не запрещает. А "всяким василием" чаще всего будет жена, ребенок или родитель.

Основание-то какое для наказания? Что ты собственник? А если ты ножик купишь на кухню, а им во время посиделок кто-нибудь кого-нибудь того, тоже тебе отвечать по такой логике?
#46 | 11:27 01.04.2016 | Кому: riposte
> Статья 49
> 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
> 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
> 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Статья 1.5 КоАП. Презумпция невиновности.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные[censored] настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
#47 | 11:29 01.04.2016 | Кому: Толян
спасибо. Значит, коап ограничивает действие конституции :)
#48 | 11:35 01.04.2016 | Кому: riposte
> Значит, коап ограничивает действие конституции

Если это так, то можно подать иск в конституционный суд и отважно его выиграть. Справишься?
#49 | 11:41 01.04.2016 | Кому: riposte
> но никто и не запрещает. А "всяким василием" чаще всего будет жена, ребенок или родитель.

Кого это волнует? Достаточно соблюдать ПДД и проблемы вообще не будет.

> Основание-то какое для наказания? Что ты собственник?


Вполне сгодится.
Да и что мне с тобой спорить. Я бы так сделал. Ты, я вижу, не согласен. Ну и что, от нас всё равно ничего не зависит.
Алекс
надзор »
#50 | 11:47 01.04.2016 | Кому: riposte
> SHOEI уже, наверное, устал талдычить, что нет такого термина в ПДД - "междурядье".

Почитай заголовок, введут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.