МО РФ пересадит разведчиков с «Тигров»

russian.rt.com — Войсковые разведчики, которые ведут наблюдение за противником непосредственно на поле боя, поменяют свои бронеавтомобили «Тигр» на боевые разведывательные машины. На смену «Тиграм» придут проверенные БРМ-1К «Коршун» и БРМ-3К «Рысь». Бронеавтомобили будут заменены не везде, а только в разведывательных ротах разведывательных батальонов мотострелковых и танковых бригад и дивизий. В ротах глубинной разведки «Тигры» останутся.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:50 01.04.2016
34 комментария | 34 за, 0 против |
#1 | 05:53 01.04.2016 | Кому: Всем
ну вроде все верно, разведчикам огневая мощь бывает нужна.
#2 | 06:42 01.04.2016 | Кому: eldar2116
> ну вроде все верно, разведчикам огневая мощь бывает нужна.

А также гусеничный ход. У пиндосов штатная БРМ - М3 Брэдли. На кой ляд взялись разведку армейцев на Тигры сажать - хз.
#3 | 08:17 01.04.2016 | Кому: Всем
А с какой целью вообще пересаживали? Есть какие плюсы у тигров, по сравнению с БРМ?
HQ
дурачок »
#4 | 08:18 01.04.2016 | Кому: зверюга
Тигр тяжелый и неуправляемый.
#5 | 08:24 01.04.2016 | Кому: HQ
> Тигр тяжелый и неуправляемый.

Охуенный плюс. Нафига его тогда вообще делали?
#6 | 08:38 01.04.2016 | Кому: зверюга
> Нафига его тогда вообще делали?

Чтобы как у американцев.
#7 | 08:40 01.04.2016 | Кому: Rick
> > Нафига его тогда вообще делали?
>
> Чтобы как у американцев.

У американцев в разведбате как раз Брэдли.
#8 | 08:41 01.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> У американцев в разведбате как раз Брэдли.

А хуммеры у них какие функции и где выполняют?
#9 | 08:41 01.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> У американцев в разведбате как раз Брэдли.

У американцев в кино - хаммеры.

Анатольич сам видел. И немедленно скомандовал внедрить инновацию.
#10 | 08:51 01.04.2016 | Кому: зверюга
> Охуенный плюс. Нафига его тогда вообще делали?

Его делали не для России потому-что, а для Африканских шейхов и эмиров. Только те отказались, а наклепанные тачки надо было куда-то спихнуть. Вот и устроили рекламную акцию, с рассказами, какой офигенный аппарат. По факту бесполезная тяжелая херня, с слабым двигателем, и никаким потенциалом по развитию платформы, ах да, противоминной защиты нет. Годится эта будка только как самоходный забор.
#11 | 08:52 01.04.2016 | Кому: зверюга
> А с какой целью вообще пересаживали? Есть какие плюсы у тигров, по сравнению с БРМ?

нет, вообще нет.
#12 | 08:53 01.04.2016 | Кому: зверюга
> А хуммеры у них какие функции и где выполняют?

Хуммеры повывели уже как пару лет, щас у них Октош, платформа для всего подряд.
#13 | 09:27 01.04.2016 | Кому: Chipeska
> Хуммеры повывели уже как пару лет,

Ну, а до того как вывели?
#14 | 09:34 01.04.2016 | Кому: зверюга
> Ну, а до того как вывели?

а все подряд делали, транспортировка личного состава, поддержка пехоты, ракетницы ставили, птуры, и всякое проче г. Платформа универсальна, довольно легкая (при своих габаритах) и проходимая.

Но в сравнении с тем же Ламборгини ЛМ, хуже, хумеров взяли в амерскую армию просто из-за лобби ГМ в асашай.

Но даже этот пожиратель топлива более эффективная боевая единица чем тигр, при том что ему уже 4-е 10-ка лет почти.

В России сия фигня нафиг не нужна была, у нас итак были все необходимые машины.
#15 | 09:42 01.04.2016 | Кому: Chipeska
Спасибо. Доходчиво и кратко.
HQ
дурачок »
#16 | 11:56 01.04.2016 | Кому: зверюга
>Охуенный плюс. Нафига его тогда вообще делали?

Хороший вопрос.
#17 | 22:09 01.04.2016 | Кому: зверюга
> А хуммеры у них какие функции и где выполняют?

Хуммеры - они разные. Мы про бронированные? Это у легких дивизий и некоторых вспомогашек.
#18 | 22:10 01.04.2016 | Кому: Chipeska
> Годится эта будка только как самоходный забор.

Вот не согласен. Замена уазику же.
#19 | 22:16 01.04.2016 | Кому: Chipeska
> щас у них Октош, платформа для всего подряд.

Наверное все-таки Ошкош. И таки он у них не единственный.
#20 | 22:29 01.04.2016 | Кому: Всем
Ежели кому интересно - расскажу про пиндосов. Согласно последней ОШС наши вероятные друзья хотят иметь три типа бригад.

1. Бронетанковая.

Штаб+инженерно-штабной батальон

3 смешанных батальона - штаб и его рота, 2 МПР, 2 ТР

Артдивизион

Разведбат

Тыл

2. Механизированная бригада "Страйкер"

Штаб и см. выше

Мотопехотный батальон - 3 штуки, в кажном штаб, его рота и 3 штуки МПР.

Артдивизион

Разведбат

Тыл

3. Легкая бригада (та самая где Хамви на кажном шагу)

Штаб и остальное

3 батальона в кажном - штаб+рота , 3 пехотные роты, рота оружия

Разведбат

Тыл


Спасибо за внимание.
#21 | 06:55 02.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Хуммеры - они разные. Мы про бронированные?

Про те, которых копировали тигры.
#22 | 08:13 02.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Наверное все-таки Ошкош. И таки он у них не единственный.

Ну да, там сложнопроизносимое для меня название было)
#23 | 08:16 02.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот не согласен. Замена уазику же.

Вообще ни разу не замена. Уазик это легкий внедорожник, дешевый и легко ремонтируемый. Тигр это недобтр, весом под 8-мь тонн в полом облачении (для перевозки десанта у нас есть БТР и БМД), с двиглом не нашего производства (теперь) который жрет немерянно топливо (как БТР, но при этом он меньше БТР), имеет высокий профиль, и не имеет противоминной защиты. Не нужен он в армии такой, именно поэтому в СССР подобные машины никогда на вооружение не ставились, не было необходимости, и сейчас нет.

К слову Тигры со своии одноклассниками никогда в сравнение не ставили, просто потому что очевидно сольют. При подробном изучении конструкций LMV, M-ATV и JLTV это становится очевидно, перечисленные образцы испытывались реальным подрывом фугасов весом до 10 килограммов и очень неплохими результатами выживаемости, а Тигр нет, его просто порвет.
#24 | 08:40 02.04.2016 | Кому: Chipeska
> Вообще ни разу не замена. Уазик это легкий внедорожник, дешевый и легко ремонтируемый. Тигр это недобтр, весом под 8-мь тонн в полом облачении (для перевозки десанта у нас есть БТР и БМД), с двиглом не нашего производства (теперь) который жрет немерянно топливо (как БТР, но при этом он меньше БТР), имеет высокий профиль, и не имеет противоминной защиты. Не нужен он в армии такой, именно поэтому в СССР подобные машины никогда на вооружение не ставились, не было необходимости, и сейчас нет.

Тигры - они разные. 8 тонн - это самый навороченный вариант. Есть и попроще. Уазик в нынешнее время вообще не нужен. Ибо тесный и даже ПМ не держит. Понятно, что разведчикам эта Тигра нафиг не впилась. Но как разгонная командирская машина, а также как платформа для установки всякого - вполне. Ну ЯМЗ-530 никто не отменял.
#25 | 08:48 02.04.2016 | Кому: зверюга
> Про те, которых копировали тигры.

Мое личное мнение. Тигр нужен как

1. Замена уазику - Тигр просторнее и бронирован.

2. Платформа для размещения всякого в легких бригадах.
#26 | 09:00 02.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> 1. Замена уазику - Тигр просторнее и бронирован.
>

Оно-же совершенно разное.
#27 | 09:58 02.04.2016 | Кому: зверюга
> Оно-же совершенно разное.

Тигр - тот же уазик. Только больше и бронирован. По-моему так.
#28 | 10:01 02.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Тигр - тот же уазик.

Ага, только жрёт как танк, поди.
#29 | 11:37 02.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Тигры - они разные. 8 тонн - это самый навороченный вариант.

Единственный вариант который хоть что-то может, при у словии что противник уступает в техническом развитии и не имеет ничего типа РПГ 7

> Есть и попроще. Уазик в нынешнее время вообще не нужен.


Уазик просто повозка для перемещения по говнам, он всегда только для этого и нужен был, и с задаче прекрасно справляется.

> Но как разгонная командирская машина


Нифига, ибо огромный, жрет 100-ни нефти, а двигательный отсек в инфракрасном спектре горит как костер.

> а также как платформа для установки всякого - вполне.


Опять же нифига, он тяжелый и медленный, проходимость нормальная только в сравнении с гражданским автотранспортом, аналоги из африки уделывают на раз. Нет противоминной защиты, а нормальная пулевая защита как раз и делает его 8-ми тонным монстром.

Ты почитай для кого изначальна эта машина делалась, почему его отказались покупать заказчики, и почему так пытались впихнуть ВС РФ и всяким там МВД.

Большой, красивый, брутальный, это всё да. Но как боевая единица, он только для устрашения годен или для разгона демонстрантов, но для этих целей уже есть спецмашины.
#30 | 18:29 02.04.2016 | Кому: зверюга
> Ага, только жрёт как танк, поди.

Да не, поменьше. г/кВт·ч 197
#31 | 18:43 02.04.2016 | Кому: Chipeska
> Единственный вариант который хоть что-то может, при у словии что противник уступает в техническом развитии и не имеет ничего типа РПГ 7

Скажи, на чем бы ты передвигался по той же самой Чечне 15 лет назад - на тигре или на уазике?

>Уазик просто повозка для перемещения по говнам, он всегда только для этого и нужен был, и с задаче прекрасно справляется.


Вот тебе надо кого-нить за бумажками в штаб полка отправить. Танк погонишь?

>Нифига, ибо огромный, жрет 100-ни нефти, а двигательный отсек в инфракрасном спектре горит как костер.


Ээээ.... што?
[censored]

>аналоги из африки уделывают на раз.


Ты вот про что сейчас?

>Ты почитай для кого изначальна эта машина делалась, почему его отказались покупать заказчики, и почему так пытались впихнуть ВС РФ и всяким там МВД.


Ты не поверишь, я в курсе от и до. Поэтому и говорю - замена уазику. Не более.
#32 | 19:08 02.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Скажи, на чем бы ты передвигался по той же самой Чечне 15 лет назад - на тигре или на уазике?

Однохерственно, с уазика правда выпрыгнуть можно быстрее, подрываются что тигр что уазик одинаково, осколками убьет и там и там, РПГ не держит ни то ни другое.

> Вот тебе надо кого-нить за бумажками в штаб полка отправить. Танк погонишь?


На уазике догоню, на тигре нет, он медленнее, и топлива жрет больше, через это запас хода сильно меньше.

> Ээээ.... што?

>[censored]

Херня это, которая тушу Тигра еле тащит.[censored]


> Ты вот про что сейчас?


LMV, M-ATV и JLTV

> Ты не поверишь, я в курсе от и до. Поэтому и говорю - замена уазику. Не более.


Да не замена он, по пунктам:

- дорогой
- тяжелый
- огромный
- жрет немерянно топлива
- при все своей массе не имеет потенциала для дальнейшего развития
- нет противоминной защиты

Уазик 4-х колесная повозка, которую можно выкинуть с самолета, побыстрому добраться на ней до окопа или до штаба, бросить по дороге, ибо стоит копейки (в рамках оборонного бюджета)
Тигр игрушка дорогая, просто так их разбазаривать как те же уазики накладно, а задач для него адекватных нет, ибо недоделанный он изначально, как думаешь почему были запущены параллельные проекты по машинам аналогичного класса, но с более интересными хар-ками, у тех же камазовцев есть машины намного интереснее.

Ситуация типичная. С одной стороны — частный производитель Дерипаска, желающий просто срубить бабла и побольше, а потому выжимающий из не вполне удачной опытной машины все соки. С другой стороны государственные силовые заказчики (МО, МВД, ФСБ), эти покупают машины только потому что:
- другого нет;
- нередко закупать приказывают для поддержания штанов хорошим людям;
- ну и откаты кому надо идут, от чего закрываются глаза на испытания, отзывы и нарекания, ведь те кто подписывают бумажки на этих самых Тиграх не ездят.
#33 | 19:13 02.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Да не, поменьше. г/кВт·ч 197

Вапче-то в литрах на 100 км измеряется, не?
#34 | 15:40 03.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты не поверишь, я в курсе от и до. Поэтому и говорю - замена уазику. Не более.

Вот это могло бы быть отличной заменой уазику[censored]

Но в России все как всегда =(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.