Константин Сёмин о высказывании Ю.Лозы

facebook.com — "А чего все накинулись на Ю.Лозу? Что он не так сказал? Что Сид Вишез — не Лучано Паваротти, что Джимми Пейдж вечно падал со сцены по накурке, что Джон Бонэм захлебнулся во рвоте? О, тупорогое поколение ценителей рока, раздолбавшее страну ради пивка с ипотекой, вы вообще откуда в себе берете наглость спорить?" Далее в первом.
Новости, Культура | Piggyspark 21:32 28.03.2016
6 комментариев | 249 за, 6 против |
#1 | 05:33 29.03.2016 | Кому: SHOEI
> я дико извиняюсь, но у Сёмина либо крыша поехала, либо Боуи вместе с Цепеллинами мерзкие агенты, и всё это такой хитрожопый секретный план ЦРУ по развалу СССР
>
> и песенки свои антирусские они сочиняли, очевидно, по заказу Госдепа

На Вотте с полгода назад проскакивали статьи в стиле "сегодня ты играешь джаз рок, а завтра родину продашь". Если я не ошибаюсь и они были за авторством Сёмина, то крыша у него явно не на месте.
#2 | 06:03 29.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> Какой процент ценителей рока понимает, о чем поют их рок-звезды?

В детстве я песни на английском слушал именно из-за того, что не понимал, о чём поют, и можно было слушать только музыку и вокал. Как мелодию без слов, но только с непонятными словами.

Когда вырос и выучил английский, начал завидовать таким гражданам:
[censored]
#3 | 06:05 29.03.2016 | Кому: Ден_89
> а может быть Семин просто больше осведомлен чем ты?

А может быть, он просто совершенно безжалостен к совам, натягиваемым на глобус.
#4 | 06:09 29.03.2016 | Кому: Ден_89
> а вот Семина люди уважают и к его мнению прислушиваются.

Далеко не все.
#5 | 07:15 29.03.2016 | Кому: Ерш
> На Вотте с полгода назад проскакивали статьи в стиле "сегодня ты играешь джаз рок, а завтра родину продашь".

Блин, ошибся: год назад[censored]

Летит время.
#6 | 07:24 29.03.2016 | Кому: Всем
Вырождение советского строя к 80-м было видно невооруженным взглядом, люди массово разуверивались в советской идеологии. Своё отражение это разуверивание нашло и в творчестве т.н. русских рокеров, и это следствие, а не причина. Об этом говорит и сильная популярность их срывов покровов - если бы не было такого массового отношения к советскому вообще, не было бы и никакой популярности, как нет сейчас популярности у певцов-разоблачителей Путина (а такие есть). Наоборот, сейчас стоит какому-нибудь Творцу удариться в разоблачения - и от него отворачивается масса его былых поклонников.


Где мега-популярность нынешних панков-разоблачителей, при том, что народ массово поддерживает Путина? Они плюют против ветра, идут наперекор общественному мнению - и в итоге их участь прозябать в забвении.

С упомянутыми в статье "русскими рокерами" дело обстояло ровно наоборот - они пели о том, что разделяло множество людей. Почему разделяло - отдельный вопрос, не относящийся к тому, что разоблачительные песенки были не причиной развала Союза, а следствием тех процессов, которые в конечном итоге привели к развалу.


Также хотелось бы узнать, на какие такие деструктивные действия перестроечные рокеры подтолкнули народные массы? На голосование на референдуме за сохранение СССР, что ли? :)

Автор статьи натягивает сову на глобус. Да, недовольных Творцов™ использовали как дымовую завесу выгодоприобретатели от развала Союза. (Кстати, не только рок-музыкантов - вон Кантор, например, про художников в том же ключе пишет в "Учебнике рисования"). Вот только причиной развала Союза или дискредитации коммунистов они не были.


Автор рисует такую картину: перестроечные разоблачительные песни - это один из инструментов, которым массы были мобилизованы на уничтожение СССР. Эта картина бредовая, по моему глубокому убеждению.

Корректная такая: перерождение советской элиты вызвало глубокий кризис доверия, который выразился в падении поддержки гражданами существующего строя и нашел своё отражение творчестве разнообразных Творцов™. Массовая критика реальных недостатков была использована элитами как дымовая завеса для прикрытия расчленения и разграбления СССР.

само©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.