Госдума и налог на богатых

lenta.ru — В Госдуме раскритиковали идею введения прогрессивного налога, говорят в этом мы передовой флагман человечества. В первом камменте
Новости, Политика | Korsar 09:38 28.03.2016
22 комментария | 85 за, 0 против |
#1 | 09:38 28.03.2016 | Кому: Всем
В России не нужно вводить прогрессивную шкалу налогообложения, собираемость налогов от этого может только упасть. Такого мнения придерживается глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров, передает РИА Новости.

«Говорят — давайте введем прогрессивную шкалу подоходного налога, несправедливо, что миллионеры платят 13 процентов. Мы получим не рост налогов, мы получим падение. Все мы это много раз проходили», — приводит агентство его слова.

При этом он напомнил, что в России уже существовала четырехуровневая шкала налогообложения. «Сколько людей платило налог при наличии четырех ставок подоходного налога по нижней ставке? 98,7 процента налогоплательщиков платили по нижней 12-процентной ставке», — сообщил Макаров.

21 марта Министерство экономического развития России выступило за сохранение в стране плоской шкалы налогообложения. Замглавы Минэкономразвития Станислав Воскресенский заявил, что она является завоеванием, которое копируют у РФ многие государства.

[censored]
#2 | 09:40 28.03.2016 | Кому: Всем
> Замглавы Минэкономразвития Станислав Воскресенский заявил, что она является завоеванием, которое копируют у РФ многие государства.

все на защиту завоеваний родной олигархии, господа!!!
#3 | 09:43 28.03.2016 | Кому: Всем
На чужой корешок не не открывай роток
#4 | 09:43 28.03.2016 | Кому: Всем
> Все мы это много раз проходили

Где примеры, примеры-то где?

Государственность у нас просто зашкаливает местами.
#5 | 09:49 28.03.2016 | Кому: Всем
> В России не нужно вводить прогрессивную шкалу налогообложения, собираемость налогов от этого может только упасть.

И как всякие Швеции со Швейцариями и Даниями, вкупе с Францией, Германией и Великобританией только справляются?
#6 | 09:52 28.03.2016 | Кому: Solo
> И как всякие Швеции со Швейцариями и Даниями, вкупе с Францией, Германией и Великобританией только справляются?

Ну всякие Депардье меняют гражданство не просто так.
bolshevik
дурачок »
#7 | 09:59 28.03.2016 | Кому: Всем
Ничего нового. Правящий класс делиться не хочет. Результат будет закономерен, на ноль поделят сам правящий класс.
#8 | 10:02 28.03.2016 | Кому: Всем
> В России не нужно вводить прогрессивную шкалу налогообложения, собираемость налогов от этого может только упасть. Такого мнения придерживается глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров

А если одновременно ввести ВМН для уклоняющихся?
Можно же и у лучезарных хоть чему то поучиться...
#9 | 10:04 28.03.2016 | Кому: Всем
Ну введут прогрессивную шкалу. Ну вернутся в тот же день все к конвертам и оффшорным счетам. И что - кому то станет легче?. Без реорганизации самой стратегии налоговой системы и переключения ее с контроля доходов на расходов на контроль ничего не поменяется.
Retigr
дебил »
#10 | 10:42 28.03.2016 | Кому: Всем
В этом вопросе поддерживаю госдуму. Есть две ситуации:
1. Человек заработал не честно. Тогда его надо не повышенным налогом облагать, а сажать надолго и далеко, забирать все 100% имущества конфискацией.
2. Человек заработал честно. Если два человека заработали честно, но один наработал в два раза больше, то и получить он должен ровно в два раза больше. Не 2.5, не в 1.5, а ровно в два. "От каждого - по способностям, каждому - по труду!" - вот правильный лозунг.
#11 | 10:53 28.03.2016 | Кому: Retigr
> "От каждого - по способностям, каждому - по труду!" - вот правильный лозунг.

Полностью поддерживаю этот лозунг!
Только вот "Работать и зарабатывать - разные вещи".
#12 | 10:53 28.03.2016 | Кому: Retigr
> Человек заработал честно.

Что значит честно? Один человек сидит на трубе и получает свердоходы ничего не делая, а второй лечит детей. Вы их равняете?
#13 | 11:07 28.03.2016 | Кому: Всем
> На ноль делить нельзя!!! (с)

Нельзя. А помножить - можно!

(кстати, делить таки тоже можно. Но не всем. [поглаживает диплом физмата, со специальностью "математика"])
#14 | 11:28 28.03.2016 | Кому: Retigr
> В этом вопросе поддерживаю госдуму. Есть две ситуации:

Ты же понимаешь, что Госдума исходит из совершенно других соображений? Вот когда хотя бы пункт 1 будет неукоснительно выполняться без скидок на то, кто с кем сколько раз мылся в бане, можно будет определится и с пунктом вторым как оно будет.

"Накануне пресс-конференции Владимира Путина освободили из-под домашнего ареста основного акционера АФК «Системы» Владимира Евтушенкова. Год назад по итогам такой же конференции президент сообщил о помиловании Михаила Ходорковского. Политологи считают, что новый шаг должен продемонстрировать бизнесу либеральный настрой власти.

Глава совета директоров и основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенко освобожден из-под домашнего ареста. Об этом в среду «Газете.Ru» сообщил источник, знакомый с ситуацией. В самой «Системе» информацией об освобождении Евтушенкова пока не располагают, однако РИА «Новости», со ссылкой на адвоката бизнесмена Владимира Козина, также сообщает о том, что Евтушенков вышел из-под домашнего ареста.

«Можете нас поздравить, Владимиру Евтушенкову отменена мера пресечения в виде домашнего ареста. Он освобожден под обязательство о явке к следователю», — заявил Козин.

Политологи отмечают, что решение по Евтушенкову создаст дополнительный позитивный информационный фон для пресс-конференции на фоне непростой экономической ситуации с обвалом рубля и оттоком инвестиций."


[censored]

Хоть акции "Башнефти" конфисковали
bolshevik
дурачок »
#15 | 11:46 28.03.2016 | Кому: Ден_89
За яхту, за Абрамовича!
mik16
интеллектуал »
#16 | 12:13 28.03.2016 | Кому: Всем
Зажравшиеся бляди.
Алекс
надзор »
#17 | 13:00 28.03.2016 | Кому: Всем
Ну, т.е. вместо того, чтобы организовать нормальную работу контроля за уходом от налогов, и ввести таки прогрессивную шкалу, они практически говорят:
"Извините, обсирались раньше, обосремся и сейчас, если введем". Толково, чо.
Retigr
дебил »
#18 | 15:53 28.03.2016 | Кому: Korsar
> Ты же понимаешь, что Госдума исходит из совершенно других соображений? Вот когда хотя бы пункт 1 будет неукоснительно выполняться без скидок на то, кто с кем сколько раз мылся в бане, можно будет определится и с пунктом вторым как оно будет.

Ты же понимаешь, что если у тебя генерал армии, командир фронта (...) - говно, то бессмысленно наказывать за это солдат фронта (налогоплательщиков)? Или нет, не понимаешь?
Retigr
дебил »
#19 | 15:56 28.03.2016 | Кому: Solo
>
> Что значит честно? Один человек сидит на трубе и получает свердоходы ничего не делая, а второй лечит детей. Вы их равняете?

Один - лечит детей, другой - выиграл в лотерейку миллион и сидит греет пузо на острове. Кто из них достоин презрения? С моей точки зрения - никто не достоин презрения. Каждый пошел своим путем.

А причем тут лотерейка? А потому что бизнес - это кровавая лотерея. Если в обычной лотереи ставка только цена билета, то в бизнесе, в херовых раскладах, тебя и прикопанным в лесочке могут найти. Не говоря о долгах, посадках на зону и т.п.
Retigr
дебил »
#20 | 15:57 28.03.2016 | Кому: mortatr
> Полностью поддерживаю этот лозунг!
> Только вот "Работать и зарабатывать - разные вещи".

Рекомендую трактовать это как - "один всю жизнь работал на заводе, второй сыграл в лотерею и выиграл".
#21 | 18:19 28.03.2016 | Кому: Retigr
> Рекомендую трактовать это как - "один всю жизнь работал на заводе, второй сыграл в лотерею и выиграл".

В числе "выигравших лотерею" почему-то сплошь дети высших чинов позднего СССР. Да и одних только доказанных трупов на счету всяких Ходорковских и Березовских - пара десятков вагонов. И не надо делать вид, что кто-то чем-то в этом плане отличается. В 90-е крупные капиталы только на кровавой каше и наживали. По этой причине лично мне кажутся довольно странными попытки защитить их доходы с производств, которые эти люди не строили.
Retigr
дебил »
#22 | 18:56 28.03.2016 | Кому: Lord_Nickos
> В числе "выигравших лотерею" почему-то сплошь дети высших чинов позднего СССР. Да и одних только доказанных трупов на счету всяких Ходорковских и Березовских - пара десятков вагонов.

:фейспалм: что вы такие трудные, а? Еще раз читаем, что я писал выше:

Есть две ситуации:
1. Человек заработал не честно. Тогда его надо не повышенным налогом облагать, а сажать надолго и далеко, забирать все 100% имущества конфискацией.
2. Человек заработал честно. Если два человека заработали честно, но один наработал в два раза больше, то и получить он должен ровно в два раза больше. Не 2.5, не в 1.5, а ровно в два.


Нужное я выделил черным! ps. Если человек украл завод, его надо не повышенным налогом облагать! Его надо арестовать, судить, завод отобрать, его самого - расстрелять. На не прогрессивным налогом облагать!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.