СМИ узнали о переговорах в последние секунды полета...

rbc.ru — ...разбившегося Boeing. При выполнении повторного захода на посадку в тяжелых метеорологических условиях капитан Аристос Сократус принимает решение отказаться от это этой попытки и отдает приказ набрать высоту. После этого Boeing поднимается с углом в 15 градусов, самолет уходит вверх, набор высоты продолжается 40 секунд. Однако не достигнув эшелона, командир отключает автопилот и после отключения автопилота Boeing ныряет вниз. Про автопилот см. первый комментарий.
Новости, Общество | Ворчун 21:19 25.03.2016
12 комментариев | 46 за, 0 против |
#1 | 21:24 25.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 21:24 25.03.2016 | Кому: Всем
"По прозрачному намеку телеканала «Звезда» причиной катастрофа в Казани являлся не пилот, а автопилот, который по неустановленной причине не был отключен....Подсказку дает признание американцев в том, что после теракта 9/11/2001 на всех самолетах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полете принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон» (привет Сноудену). При этом пилот Боинга ничего сделать не успевает. А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, ни как не фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации..." (Месть закулисы. О крушении самолета Боинг-737 в Ростове-на-Дону 19.03.16[censored]
#3 | 21:29 25.03.2016 | Кому: Всем
Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.
Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.

Отсюда:[censored]

Однако, говорят, что стабилизатор случайно включить нельзя. А вообще, интересное обсуждение здесь идет:
[censored]
#4 | 21:30 25.03.2016 | Кому: Ворчун
Интересно. Но проще запретить летать боингам у нас, чем прогибаться под пиндосские условия.
#5 | 21:33 25.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость.

на авиафоруме в обсуждении этой версии товарищи, знакомые с 737 замечают, что случайно это сделать сложно, там две кнопки, защитная и исполнительная и чтобы перекинуть стабилизатор в другой режим, надо предварительно зажать защитную кнопку
#6 | 21:40 25.03.2016 | Кому: ombre
> на авиафоруме в обсуждении этой версии товарищи, знакомые с 737 замечают, что случайно это сделать сложно,

Да я, вроде, об этом написала.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 22:24 25.03.2016 | Кому: Всем
> в кабине, рассказал источник «Вестей», слышен нечеловеческий крик

Не иначе Чужой в кабину пробрался
#8 | 06:11 26.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности

Не пишите глупости. Или яснее выражайтесь. И определитесь все-таки :руль высоты или стабилизатор.
#9 | 07:41 26.03.2016 | Кому: Всем
опять эксперты, изнасилованные журналистами. или наоборот. никто толком объяснить не может, но все точно знают.
Алекс
надзор »
#10 | 10:30 26.03.2016 | Кому: Всем
Херня, простите. Даже обсуждать не хочется. Прочитали бы SOP или FCTM.
#11 | 17:07 26.03.2016 | Кому: Книга79
> Не пишите глупости.

Научитесь читать! Приведена цитата из "Вестей", которая тут же опровергнута и дана ссылка на более достоверное обсждение проблемы. Читаете по диагонали?
#12 | 18:34 26.03.2016 | Кому: ja.skorpion
НЕ ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ глупости
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.