Израильский солдат добил раненого палестинца

ru.euronews.com — Двое палестинцев были застрелены в районе города Хеврон на Западном берегу Иордана после того как с ножами напали на израильских солдат. При этом один из нападавших уже лежал на земле, когда был добит израильским солдатом, выстрелившим ему в голову.
Новости, Общество | Tambovskiiwolf 17:12 25.03.2016
212 комментариев | 112 за, 2 против |
#151 | 09:43 26.03.2016 | Кому: Лепанто
> > Со своей жидовкой мамочкой будешь так разговаривать.
>
> Тебя поставят в угол - и будут таки правы.

Я постараюсь чтобы не поставили. Ну, попрошу по крайней мере.

> А ты вот сам, лучше бы 10 раз подумал, прежде чем такую хуйню писать.


Пусть лучше пишет, чем тихонечко в уголку на Гитлера дрочит.
Свобода слова - великая вещь.
#152 | 09:44 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Когда в Белоруссию опять придут оккупанты
>
> А когда они придут, и будет ли среди них подразделения ЦХАЛА и ты в их составе?

Нет конечно.
#153 | 09:48 26.03.2016 | Кому: Симид
Уверен?
Так то вы главный союзник США, лучшие можно сказать кореша.
И если вдруг старший брат решит кулаками помахать, думаешь вас не коснётся?
А вот лично ты, по любому запасник, так что в войска попадёшь на 146%.
Или как?
Ведь присяга там, всякое такое.
Вот и окажется твоя Меркава(я не помню ты или Равид бывший танкист) среди Белорусского села.

;)
#154 | 09:51 26.03.2016 | Кому: Симид
> Не надо тебе такого.

Почему это? Вот смотри: ты в запале спора приплел своего героического (без иронии) деда, затем своих родных.
Ну, если твои родные - проживающие вместе с тобой, к тебе и твоей стране имеют непосредственное отношение, то твой дед причем?

Может, он под Курском воевал за свободный и независимый Израиль? Нет. Он воевал за советскую власть, товарища Сталина и своих родных лично - которых (всех вместе) пришла уничтожать всякая фашистская сволочь.
Но, опять же, причем тут вторая любимая жена второй по значимости, после Саудовской Аравии, союзник США в регионе - место твоего текущего (как я понимаю) проживания и гражданства?

Значит ли это, что я призываю тебя не гордится своим дедом? Вовсе нет. Однако - какое отношение имеет его война к тому, что сейчас творится у вас там? Или может, Израиль - случись чего, не стал бы бомбить (или на крайняк помогать - как "основной союзник США не в НАТО") тот же Курск - за который воевал твой дед, как, например, НАТО бомбило Югославию?
Значит ли это, что участие твоего деда в ВОВ является гарантией того, что твое нынешнее государство не ведет себя как типичный бандит - типичный союзник США? Абсолютно, нет.
#155 | 09:55 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Уверен?

Дык, они мигом припомнят, как СССР арабам помогал, накрутят себя истерической пропагандой клятого совка - который не пущал и вообще хотел их уничтожить, и побегут, как миленькие.
#156 | 09:58 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Уверен?

Конечно.

> Так то вы главный союзник США, лучшие можно сказать кореша.


Всё обстоит ровным делом наеборот.

> И если вдруг старший брат решит кулаками помахать, думаешь вас не коснётся?


Уже махал - и как видишь.

> А вот лично ты, по любому запасник, так что в войска попадёшь на 146%.


Нет.
#157 | 09:59 26.03.2016 | Кому: Симид
> Всё обстоит ровным делом наеборот.

ЫЫЫЫ!!11 Вот, это я понимаю - пластичность сознания!!! Уже, если в очереди к телу Папы, шейхи стоят впереди - значит, уже и все не так!!! [адски хохочет]
#158 | 10:00 26.03.2016 | Кому: Симид
> > жыды
> > жыдам
> > жыды
> > жыдов
>
> Фига ты смэлий бэлий военг-нефашист.
>
> У тебя русский-то родной?

Какой-то ты не жЫзненный.

> Тебя спросили: кого ты конкретно фашистами назвал? Моего деда-ветерана? Мою мать? Меня?

> Кого назвал варварами? Арабов штоле?

Фашистами я назвал тех, кто палестинских арабов из их домов выгнал и заместо них своих людей заселил. Арабы евреев в Палестину не звали.
Варварами я назвал древние народы с красивыми обычаями резать головы "неверным", взрываться вместе с мирными жителями в автобусах или метро, бить по лицу неодетых в чОрное с головы до ног женщин, огуливать сладких европейских мальчиков в бассейнах, или, на худой конец, овечек.

Ты шашкой тут не маши, пейсы свои отрежешь ненароком.
#159 | 10:00 26.03.2016 | Кому: Симид
> Конечно.

Ну это хорошо.

> Всё обстоит ровным делом наеборот.


А отсюда кажется вот так, но это отсюда.

> Уже махал - и как видишь.


Как там ИГИЛ на ваших границах поживает, продолжаете войска Асада на ноль множить?

> Нет.


А чё так?
Ну если не секрет.
#160 | 10:01 26.03.2016 | Кому: Лепанто
> > Не надо тебе такого.
>
> Почему это?

Почему личное чужого человека - не твоё дело?
Ну ты сам подумай, почему.

> Вот смотри: ты в запале спора приплел своего героического (без иронии) деда, затем своих родных.


В каком ещё запале, какого спора?
Гражданин назвал израильтян фашистами.
Я только поинтересовался, попадаю ли в стройные ряды фашистов я, моя мать и мой дед.
#161 | 10:02 26.03.2016 | Кому: Всем
Модерам я наябедничала.
Хорош хамить уже.
#162 | 10:03 26.03.2016 | Кому: irvago
На всех, или только на некоторых?
;)
#163 | 10:06 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Конечно.
>
> Ну это хорошо.

Израиль сознательно заявляет о себе как о внеблоковом государстве, ни в какие альянсы и содружества входить не намерен по определению.
После Ливанской войны было принято стратегическое решение никогда не вводить войска на чужую территорию если соседняя страна на нас не напала.
В свете этого вопросы про меркаву в полесских болотах они таво, смешные малость.

> > Всё обстоит ровным делом наеборот.

>
> А отсюда кажется вот так, но это отсюда.

Смотреть надо не как кажется, а как оно на самом деле обстоит.
Не мы их главный союзник, а они наш.
Не мы обязались их защищать, а они нас.
В свете гипотетической оккупации России, это несколько меняет ситуацию, не находишь?

> Как там ИГИЛ на ваших границах поживает, продолжаете войска Асада на ноль множить?


Ага. Убиваем, ебём в жопы и едим.
Тем и живём.
#164 | 10:08 26.03.2016 | Кому: Симид
> Почему личное чужого человека - не твоё дело?

Дык, ты ж его сюда первым приплел - сделав из личного публичное, не я.

> Ну ты сам подумай, почему.


Я-то - прекрасно понимаю, а вот ты, судя по всему, нет.

> Я только поинтересовался, попадаю ли в стройные ряды фашистов я, моя мать и мой дед.


Очень даже, может быть, просто. Ибо, это может отказаться для тебя сюрпризом, но фашисты - это не только немецкие парни с овчарками, размахивающие пистолетами-пулеметами и при этом злобно кричашие "шнель, фоверст!" - в советских кинофильмах.
#165 | 10:12 26.03.2016 | Кому: beastkin
> Фашистами я назвал тех, кто палестинских арабов из их домов выгнал и заместо них своих людей заселил.

А, так ты про СССР, который оружием и дипломатией поддержал создание Израиля?
Это СССР у тебя фашист?

> Ты шашкой тут не маши, пейсы свои отрежешь ненароком.


Разрешите бегом, гражданин модератор?
#166 | 10:14 26.03.2016 | Кому: Симид
> Израиль сознательно заявляет о себе как о внеблоковом государстве, ни в какие альянсы и содружества входить не намерен по определению.

США в курсе?

> После Ливанской войны было принято стратегическое решение никогда не вводить войска на чужую территорию если соседняя страна на нас не напала.


Оно пытается на нас напасть!(с) саус парк.

> Смотреть надо не как кажется, а как оно на самом деле обстоит.


Ну это тяжко, расстояние мешает. ;)
Хотя давно собираюсь на историческую Родину к вам с тур целями заглянуть.

> Не мы их главный союзник, а они наш.

> Не мы обязались их защищать, а они нас.

А США об этом знают?

> В свете гипотетической оккупации России, это несколько меняет ситуацию, не находишь?


Не, она настолько гипотетическая, что любой бред уместен! =))))

> Ага. Убиваем, ебём в жопы и едим.

> Тем и живём.

Стабильность, признак мастерства.
#167 | 10:15 26.03.2016 | Кому: Лепанто
> > Почему личное чужого человека - не твоё дело?
>
> Дык, ты ж его сюда первым приплел - сделав из личного публичное, не я.

Понял логику.
Разреши тоже ей воспользуюсь.

Ты вот приплёл сюда своё личное, упомянув в треде себя. Поэтому три личных вопроса:
1. Сколько ты зарабатываешь в месяц?
2. Любишь ли ты куннилингус?
3. Если нет, то почему?

Как ответишь, я сразу начну выплёскивать своё личное тебе, на взаимной основе.
#168 | 10:16 26.03.2016 | Кому: Всем
Вы тут смотрю пятницу удачно встретили?
#169 | 10:16 26.03.2016 | Кому: Симид
> Не мы их главный союзник, а они наш.
> Не мы обязались их защищать, а они нас.

Как забавно. На мой взгляд, это очевидно - что события последних лет в вашем регионе, как бы намекают: хуй вы отсидитесь. При этом, заметь, барагозит не клятый совок, подбивая арабцев уничтожить невинных еврейцев, а самый что ни на есть ваш любимый и почетный друг - из-за окияна.

А, учитывая, массовую (в том, что касается России) и истеричную антироссийскую пропаганду в ваших СМИ - по мнению того же Равида, как бы нам намекают на вектор. :)
#170 | 10:16 26.03.2016 | Кому: Симид
> Это СССР у тебя фашист?

Не, не весь, а ИВС, как главный сторонник создания вашего террористического государства!
[давится, ели сдерживает смех]

Бля, как я обожаю такие треды!
#171 | 10:19 26.03.2016 | Кому: Модератор И
> Вы тут смотрю пятницу удачно встретили?

А чё, уже всё, "встретили"???
#172 | 10:19 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Израиль сознательно заявляет о себе как о внеблоковом государстве, ни в какие альянсы и содружества входить не намерен по определению.
>
> США в курсе?

Это один из принципов провозглашённых Израилем в момент его создания. Основа основ.

> > После Ливанской войны было принято стратегическое решение никогда не вводить войска на чужую территорию если соседняя страна на нас не напала.

>
> Оно пытается на нас напасть!(с) саус парк.

Ты пытаешься смешной шуткой забороть стратегическое решение государства?
Думаешь, от этого что-то изменится?

> > Смотреть надо не как кажется, а как оно на самом деле обстоит.

>
> Ну это тяжко, расстояние мешает. ;)
> Хотя давно собираюсь на историческую Родину к вам с тур целями заглянуть.

Планируешь поддержать будущего оккупанта трудовым рублём?
Похвально.

> > Не мы их главный союзник, а они наш.

> > Не мы обязались их защищать, а они нас.
>
> А США об этом знают?

Они это и провозгласили.

> > Ага. Убиваем, ебём в жопы и едим.

> > Тем и живём.
>
> Стабильность, признак мастерства.

А то.
#173 | 10:21 26.03.2016 | Кому: Симид
> Понял логику.

Нет, не понял.

> Разреши тоже ей воспользуюсь.


Чтобы ей воспользоваться, тебе нужно найти упоминание моих героических родных, в свете существования государства Израиль (или какого любого другого) и степени его нынешнего соответствия (из-за факта существования и бытия моих героических родных) нормам морали и права.

> Как ответишь, я сразу начну выплёскивать своё личное тебе, на взаимной основе.


Как найдешь это в моих словах тут - я немедленно отвечу на эти три важных для тебя вопроса.
#174 | 10:21 26.03.2016 | Кому: Лепанто
> Как забавно. На мой взгляд, это очевидно - что события последних лет в вашем регионе, как бы намекают: хуй вы отсидитесь. При этом, заметь, барагозит не клятый совок, подбивая арабцев уничтожить невинных еврейцев, а самый что ни на есть ваш любимый и почетный друг - из-за окияна.

Музчина, у вас брови оторвутся сейчас, зачем вы ими так яростно играете?
#175 | 10:22 26.03.2016 | Кому: Симид
> Это один из принципов провозглашённых Израилем в момент его создания. Основа основ.

То бишь слова.

> Ты пытаешься смешной шуткой забороть стратегическое решение государства?

> Думаешь, от этого что-то изменится?

Не, я про то, как оно будет, случись чего.
Нейтралитета то не будет, ни у кого.

> Они это и провозгласили.


Это много меняет.

> А то.


Респект!
#176 | 10:24 26.03.2016 | Кому: Симид
> Музчина, у вас брови оторвутся сейчас, зачем вы ими так яростно играете?

Родное сердце, зачем ты смотря в зеркало обращаешься ко мне?
#177 | 10:24 26.03.2016 | Кому: Всем
beastkin,Шпиль,yurgen30 неделя РО
Шпиль, отдельное предупреждение
Остальным угомониться!
#178 | 10:25 26.03.2016 | Кому: Лепанто
> > Музчина, у вас брови оторвутся сейчас, зачем вы ими так яростно играете?
>
> Родное сердце, зачем ты смотря в зеркало обращаешься ко мне?

Я в монитор смотрю. Ты в угаре "а вот представим!" акадэмика Фомэнко скоро переплюнешь.
#179 | 10:32 26.03.2016 | Кому: Всем
Камрады. Научитесь ,глядя в монитор представлять водопад..
Нервы целее будут
#180 | 10:50 26.03.2016 | Кому: Симид
> Это что же получается, ты тут просто соврал?

Это получается типичная жидовская хуцпа. Повторю свой ответ, который ты проигнорировал:
согнать палестинцев с их родной земли понаехавшие евреи могли только с помощью террора. Наиболее известный акт террора это резня в Дейр-Ясине (9 апреля 1948 года)
#181 | 15:38 26.03.2016 | Кому: Симид
> предписывается добивать раненных боевиков если те представляют угрозу жизни и здоровью окружающих.

Лежащий без сознания и движения боевик представлял несомненную угрозу здоровью и особенно жизням окружающих. Например, мог пёрнуть зарином.

> разберётся справедливый израильский суд.


Не делайте мне смешно.
#182 | 15:47 26.03.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> > предписывается добивать раненных боевиков если те представляют угрозу жизни и здоровью окружающих.
>
> Лежащий без сознания и движения боевик представлял несомненную угрозу здоровью и особенно жизням окружающих. Например, мог пёрнуть зарином.

Там даже полуслепому видно как пациент шевелится.
Ну зачем внаглую врать про "без движения"?

> > разберётся справедливый израильский суд.

>
> Не делайте мне смешно.

А как надо?
Merlin
Волшебник »
#183 | 15:56 26.03.2016 | Кому: Модератор И
> Остальным угомониться!

Некоторые, я смотрю, не вняли предупреждению.
Merlin
Волшебник »
#184 | 15:57 26.03.2016 | Кому: irvago
> Научитесь ,глядя в монитор представлять водопад..

Но лучше таки представлять Валуева.
#185 | 16:01 26.03.2016 | Кому: Всем
> > Там даже полуслепому видно как пациент шевелится.
> > Ну зачем внаглую врать про "без движения"?
>
> Зачем ты внаглую врёшь? Он не шевелится.

Я на телефоне смотрел. И то отчётливо видно было, что да.

> > А как надо?

>
> Никак не надо. А особенно нести хню про справедливость и израильский суд.

Это ты так привык с собеседниками общаться?
Ну, в стиле "ты несёшь херню".
Тебя где такому учили, в интернете?
Точно не на улице, я уверен.

Не находишь, что в таком стиле тебе лучше общаться со своими друзьями, которые такое с собой обращение терпят?
#186 | 16:07 26.03.2016 | Кому: Симид
> Точно не на улице, я уверен.

А если на улице общаюсь так же, то и тут можно?? ;)
#187 | 16:11 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Точно не на улице, я уверен.
>
> А если на улице общаюсь так же, то и тут можно?? ;)

Предъяви фотографию расквашеного носа, выбитых зубов и заплывшего глаза.
Потому как на улице вот так бывает отвечают на заходы в стиле "несёшь херню".
#188 | 16:12 26.03.2016 | Кому: Merlin
> > Научитесь ,глядя в монитор представлять водопад..
>
> Но лучше таки представлять Валуева.

Водопад, а в нём Валуева
#189 | 16:18 26.03.2016 | Кому: Всем
Для упрощения визуализаций.
[censored][censored]
#190 | 16:18 26.03.2016 | Кому: Симид
> Предъяви фотографию расквашеного носа, выбитых зубов и заплывшего глаза.

Не могу, как то с этим не сложилось.

> Потому как на улице вот так бывает отвечают на заходы в стиле "несёшь херню".


Ну я человек предельно честный и открытый. и если кто то весело и задорно несёт хуйню, и на намёки не реагирует, говорю об этом прямым текстом, что пока лицо никто не разбил, даже не пытались особо.
Что я делаю не так. для меня самого секрет.
#191 | 16:19 26.03.2016 | Кому: irvago
> Водопад, а в нём Валуева

Лучше большую ванную, а в ней рыжию красотку.
#192 | 16:21 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Лучше большую ванную, а в ней рыжию красотку.

Я бы не советовала.
Может захотеццо подоминировать .
Это ,иногда, выходит боком..
Лучше Валуева в ванной
#193 | 16:26 26.03.2016 | Кому: irvago
> Я бы не советовала.

Это чёй то?
Ревнуешь???

> Может захотеццо подоминировать .


Ну так к обоюдному согласию, моему и рыжей!!!

> Это ,иногда, выходит боком..


И боком и.....
Ну да мы не об этом!!!

> Лучше Валуева в ванной


Нет, я настаиваю на рыжей!!!
#194 | 16:31 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
И Валуева !
Бгг
#195 | 16:33 26.03.2016 | Кому: irvago
> И Валуева !

Мадам знает толк в извращениях!!!
Но я против много полярного адюльтера!!!
#196 | 16:35 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Валуева имеет смысл представлять вообще всегда.
Проснулся. Представил. Так и живи !!!
#197 | 16:35 26.03.2016 | Кому: irvago
> Валуева имеет смысл представлять вообще всегда.

Это строго для дам, я лучше что нибудь посимпатичней представлю.
#198 | 16:39 26.03.2016 | Кому: Всем
Цитата: "Незаконтроленный труп считается живым. То есть, мы игнорируем абстрактное авторитетное мнение, что человек после определенного количества ранений не может выжить. Он не может выжить только после четкого контрольного выстрела в голову. Это меры безопасности. От этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь товарищей." Хардингуш
Вот видео где наши спецназеры добивают бородатых 1:30[censored]
#199 | 16:43 26.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> пока лицо никто не разбил, даже не пытались особо.

Это ты в Валиноре наверное живёшь, либо умело выбираешь людей кому можно такое без последствий ляпнуть.
#200 | 16:45 26.03.2016 | Кому: Симид
> > пока лицо никто не разбил, даже не пытались особо.
>
> Это ты в Валиноре наверное живёшь, либо умело выбираешь людей кому можно такое без последствий ляпнуть.

Не. Он просто большой и фактурный.
Не такой красивый как Валуев, но с набиванием морды возможны проблемы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.