Юрий Лоза раскритиковал Led Zeppelin и Rolling Stones

vesti-ukr.com — 80% того, что спето Led Zeppelin, слушать невозможно, потому что это сыграно и спето плохо. В то время это все воспринималось, все нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеет. Но в этом есть определенный драйв, кайф какой-то. Многие проецируют свою молодость на эти группы, а ведь они были очень слабыми.
Новости, Культура | Sherp 14:20 24.03.2016
61 комментарий | 58 за, 1 против |
#1 | 14:22 24.03.2016 | Кому: Всем
По ссылке такое:

ЗАПРОШЕННАЯ СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Страница, которую Вы хотели просмотреть, временно недоступна, или была удалена, или же она переименована администратором сайта.
#2 | 14:22 24.03.2016 | Кому: Всем
Уж Юрий Лоза весь мир покорил неповторимыми рифами и незабываемыми мелодиями, да.
#3 | 14:24 24.03.2016 | Кому: Всем
Битая ссыла, ага. Исправляй.
wb »
#4 | 14:25 24.03.2016 | Кому: Diman755
Ссылка неполная. Правильно так:
[censored]
#5 | 14:26 24.03.2016 | Кому: Всем
[censored]

Юрий Лоза раскритиковал Led Zeppelin и Rolling Stones за плохую музыку

Советский музыкант Юрий Лоза, популярный в конце 80-х – начале 90-х, раскритиковал музыкантов легендарных западных групп за "неумение петь и играть"

"80% того, что спето Led Zeppelin, слушать невозможно, потому что это сыграно и спето плохо. В то время это все воспринималось, все нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеет. Но в этом есть определенный драйв, кайф какой-то. Многие проецируют свою молодость на эти группы, а ведь они были очень слабыми", - заявил певец в эфире программы "Соль" с Захаром Прилепиным.

Отметим, что британская группа Led Zeppelin остается одной из наиболее успешных групп в рок-музыке: тираж их альбомов превышает 300 миллионов, семь пластинок группы поднимались на вершину Billboard 200. Led Zeppelin занимают первое место в списке VH1 "100 Величайших артистов хард-рока", в 1995 году они были введены в Зал славы рок-н-ролла, в 2005 году получили Грэмми за выдающийся вклад в музыкальное развитие, в 2006-м — Polar Music Prize, считающийся музыкальным аналогом Нобелевской премии.

Общемировой тираж альбомов The Rolling Stones превысил 250 миллионов, по этим показателям группа является одной из самых успешных в истории. В 1989 году The Rolling Stones были включены в Зал славы рок-н-ролла, а в 2004 году заняли четвертое место в списке 50 величайших исполнителей всех времен по версии журнала Rolling Stone.
#6 | 14:28 24.03.2016 | Кому: wb
> Правильно так:

Спасибо.
#7 | 14:28 24.03.2016 | Кому: Всем
А я в этих ваших гитарах и нотах ничего не понимаю.
#8 | 14:33 24.03.2016 | Кому: Всем
Ну, кстати, в чём-то он прав.

[набрасывает]

AC/DC - круче!!!
#9 | 14:33 24.03.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> А я в этих ваших гитарах и нотах ничего не понимаю.

Да тут все просто!

Орал под гитару у костра "На маленьком плоту" и "Исполинтельный лист" - значит, Лоза хороший.

Не пел песни "дирижаблей" и "камней" - значит, они отстой.
#10 | 14:34 24.03.2016 | Кому: Всем
интересно,это ему понравится?

[censored]
#11 | 14:35 24.03.2016 | Кому: Багинет
Тю! А мне Розенбаум и Высоцкий нравятся. Розенбаум, правда, в свое время скурвился.
#12 | 14:37 24.03.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Тю! А мне Розенбаум и Высоцкий нравятся.

Воот... Значит, они тоже хорошие.
#13 | 14:37 24.03.2016 | Кому: Всем
Бои пауков в банке.

[напевает] там-только-там-только-там
#14 | 14:39 24.03.2016 | Кому: Всем
> 80% того, что спето Led Zeppelin, слушать невозможно, потому что это сыграно и спето плохо

Если бы Лоза предложил точку отсчёта для "хорошо-плохо", можно было бы поговорить... он же с чем-то сравнивает, как я понимаю? ЛЗ - очень сильная группа. РС обсуждать не хочу, поскольку там нет ничего интересного... хоть настраивай гитару, хоть не настраивай - похрен.
#15 | 14:41 24.03.2016 | Кому: Всем
> РС обсуждать не хочу, поскольку там нет ничего интересного.

Первые два гаражных альбома неплохи.
#16 | 14:41 24.03.2016 | Кому: северчанин
> интересно,это ему понравится?
>
>[censored]

ахахах, знатно вбросил
#17 | 14:46 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Орал под гитару у костра "На маленьком плоту" и "Исполинтельный лист" - значит, Лоза хороший.

> Не пел песни "дирижаблей" и "камней" - значит, они отстой.


Как же мне остоебенел в свое время этот его "но-о-о мо-о-ой пло-оооо-от". И кто-то еще будет стенать, что его достали лабутены, ёпрст. Как они могут достать, ну как??? Этой песне всего каких-то пара месяцев от роду, и ее уже нигде не крутят, а скоро и вспоминать перестанут. Как она могла за это время кого-то достать?

Вот Лоза и ряд других граждан мне реально все детство отравили. Капец я заманался уши затыкать, когда родители включали концерт по заявкам телезрителей в субботний вечер. И это было еще до "Ласкового мая".

Абсолютно равнодушен к творчеству Мика Джаггера и "Лед Зепеллин", но их никто по всем утюгам в моем детстве не крутил. Мик Джаггер и "Лед Зепеллин" - хорошие.
#18 | 14:47 24.03.2016 | Кому: Всем
Что касается Rolling Stones пожалуй соглашусь, никогда не понимал их популярности. Драйв там конечно есть, но не более того.
По Led Zeppelin соглашусь по части концертных выступлений, из того, что слышал, всё очень всё неровно, зачастую довольно халтурно, это касается и пения и игры. Но студийные вещи имхо довольно ровные в этом смысле, не говоря уже о наличии длинного ряда очень сильных песен.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 14:50 24.03.2016 | Кому: северчанин
В ноты попадают вроде как =)
#20 | 14:51 24.03.2016 | Кому: Толян
> Как же мне остоебенел

Вот и еще один пострадавший в советские времена...
#21 | 14:53 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Вот и еще один пострадавший в советские времена...

Низабудунипрощу.
#22 | 14:59 24.03.2016 | Кому: Всем
надо еще чтобы группа корни и чай вдвоем дали свою оценку.
#23 | 15:00 24.03.2016 | Кому: Всем
> Орал под гитару у костра "На маленьком плоту" и "Исполинтельный лист" - значит, Лоза хороший.

Над деревней Клюевкой опустился вечер...
#24 | 15:11 24.03.2016 | Кому: Толян
> Вот Лоза и ряд других граждан мне реально все детство отравили. Капец я заманался уши затыкать, когда родители включали концерт по заявкам телезрителей в субботний вечер. И это было еще до "Ласкового мая".

[гундосит]

скрипка лиса!
#25 | 15:12 24.03.2016 | Кому: Мюллер
> Над деревней Клюевкой опустился вечер

своеобразная песня о любви
#26 | 15:13 24.03.2016 | Кому: Всем
Это вообще кто такой? Первый раз о нём слышу.
#27 | 15:23 24.03.2016 | Кому: северчанин
> своеобразная песня о любви

О неразделённой любви!!
#28 | 15:27 24.03.2016 | Кому: Всем
Порадовало то, что значит мне не одному казалось.
Но это так, к слову.
На мой примитивный вкус мне у "Роги стонут" нравится только одна композиция про Леди Джейн,
а от Свинцового дирижбандера просто оторопь брала, даже тогда, в те, пресловутые 70-е года.
А вот с Куин, Аббы, Смоки, Назарет перся, да.
#29 | 16:32 24.03.2016 | Кому: Всем
Это не капризы и не принцип
Мама, мама не могу без джинцев
Если ты не купишь мама, заявляю прямо
Завтра я из дома убегу!
#30 | 17:04 24.03.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Розенбаум, правда, в свое время скурвился

Ещё при Советах -- ответственно заявляю. В 1986-м году Розенблямц по ТВ заявил примерно следующее (не дословно, только суть): «Мне для концертной деятельности необходим концертный микрофон стоимостью 100500. В "ЛенКонцерте" мне отказали, поэтому я перехожу в "МосКонцерт", где согласились».

Мой одноклассник у Розена сначала был водителем-охранником, сейчас дорос до промоутера по Питеру. Рассказывал многое, но всегда строго позитивное. Меня коробило...
#31 | 17:11 24.03.2016 | Кому: Постижор
> Куин, Аббы, Смоки, Назарет

Аццкая смесь харда и попсятины :)

Не, я ничего против не имею -- сам рос на них же. Просто надо отличать. Согласись, что АББА -- попса даже для своего времени, что уж тут их разглядывать из сегодня...
#32 | 17:38 24.03.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Розенбаум, правда, в свое время скурвился.

Это как?
akold42
дурачок »
#33 | 17:48 24.03.2016 | Кому: Всем
Что сравнивать утюг и газонокосилку? Цеппелин и Джаггер - это культовые банды давно прошедших лет, как бы к ним не придираться. Лоза кому как, но мне всяко лучше того же Антонова и Розенбаума. По-крайней мере мозги ему перестройка не свернула.
#34 | 18:15 24.03.2016 | Кому: Всем
Ну, да! у Юры таки одни шИдэвры! типа этого
[censored]
pks_ru
шутник »
#35 | 18:22 24.03.2016 | Кому: Всем
Ну хоть Sex Pistols, надеюсь, попадают в ноты?
Искать академичности у рокеров - это смешно.
spitfire
надзор »
#36 | 18:53 24.03.2016 | Кому: Antic
> Согласись, что АББА -- попса даже для своего времени

Да вы с ума сошли!!!

Отличные мелодии и песни, вообще у них там в Швеции похоже фабрика какая-то по написанию хитов.
spitfire
надзор »
#37 | 19:00 24.03.2016 | Кому: Постижор
> а от Свинцового дирижбандера просто оторопь брала

Whole Lotta Love классная и No Quarter нравится, а так согласен.

У Лозы ничего не нравится. Пусть ебашит вниз по течению на своём ебучем плоту.
Капитан
Очевидность »
#38 | 21:06 24.03.2016 | Кому: Sartlin
> Это вообще кто такой? Первый раз о нём слышу.

Та же фигня. Полез слушать, офигел от того что это чмо вообще что-то говорит о Цеппелинах Т_Т

[censored]
#39 | 21:08 24.03.2016 | Кому: Всем
я Юрия Лозу на десять пидоров-джаггеров не променяю.
#40 | 21:12 24.03.2016 | Кому: Всем
Баба Люба

[censored]
#41 | 21:13 24.03.2016 | Кому: Всем
кто меня минусует - плюсует педерастам Боуи и Джаггеру:[censored]
#42 | 21:16 24.03.2016 | Кому: Всем
[censored]

Примусу и этим песням - больше тридцати лет! я слышал это где-то в восьмом классе, 1982 год например. а может и раньше
#43 | 21:21 24.03.2016 | Кому: Всем
Над деревней Клюевкой [censored]
#44 | 21:29 24.03.2016 | Кому: Капитан
Я Black Dog слышал в живую в такой интерпретации[censored]
Было замечательно.
#45 | 21:41 24.03.2016 | Кому: Всем
кстати вспомнил, что Лоза хотя и порочащих связей вроде бы не имел, а ведь тоже зашкварился фактически пропагандой: "ну и что же, что он голубой?" [censored]
короче, говно эта ваша американская музыка(с)
Капитан
Очевидность »
#46 | 21:44 24.03.2016 | Кому: jf-3k
> Я Black Dog слышал в живую в такой интерпретации[censored]
> Было замечательно.

Эх, везет же людям :)
spitfire
надзор »
#47 | 22:57 24.03.2016 | Кому: Yep
> кто меня минусует - плюсует педерастам Боуи и Джаггеру

Вот тебя как сильно волнует-то, как они своим очком распоряжаются

Кто бы Лозу отодрал, чтобы хоть что-нибудь вроде боуиного Under Pressure смог написать и спеть
#48 | 03:38 25.03.2016 | Кому: spitfire
> Вот тебя как сильно волнует-то, как они своим очком распоряжаются

глупенький, меня волнует не это.
объясняю на пальцах для подрастающего поколения:
идеологическая диверсия заключается ровно в следующей формуле: "ну и что же, что он голубой?"!
это хитрая формула умеренной толерастии - типа ничего страшного, пусть ябут друг дружку в жопы, только пусть к нам не лезут с гей-парадами...
так вот, например рок-музыка в исполнении талантливого пидараса - это намного хуже, чем даже гей-парад. потому что гей-парад у нормального человека вызывает отвращение на любом уровне, а музыка тонко воздействует на подсознание, внедряя ту мысль что в талантливыхпидарасах собственно говоря, нет ничего плохого - они тоже люди...! (а талантливые пидарасы типа всяких боуи становятся гей-иконами, и способствуют либерализации законодательства в отношении геев)
логично? логично.
значит(продолжаем эту логику) они должны пользоваться такими же правами, как остальные - например возможностью заключать браки, и усыновлять детей!
совершенно в точности так, как в Европе.
вуаля.
вопросы есть?
#49 | 04:13 25.03.2016 | Кому: Yep
> пидарасах собственно говоря, нет ничего плохого - они тоже люди...!

Бля, а они не люди что ли?
#50 | 05:38 25.03.2016 | Кому: Смерш
> Бля, а они не люди что ли?

то есть, ты за равные права педерастов - за гей-браки, и усыновление такими парами детей, я правильно понял?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.