Белгородский врач-убийца осужден на 9 лет

interfax.ru — Октябрьский районный суд Белгорода в четверг вынес приговор бывшему хирургу белгородской горбольницы №2 Илье Зелендинову, признанного виновным в избиении до смерти пациента во время приёма в больнице, приговорив его к девяти годам и двум месяцам лишения свободы в колонии строгого режима. Кроме того, после освобождения из мест заключения Зелендинов не сможет заниматься профессиональной деятельностью 3 года. Сам бывший хирург просил наказать себя в соответствии с законом.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 13:51 24.03.2016
39 комментариев | 104 за, 0 против |
#1 | 14:01 24.03.2016 | Кому: Всем
Как показать себя альфа-самцов и изуродовать себе жизнь за 5 минут.
#2 | 14:06 24.03.2016 | Кому: Всем
>Сам бывший хирург просил наказать себя в соответствии с законом.

Вот это непонятно. А его что, по понятиям наказывали?
#3 | 14:11 24.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 14:23 24.03.2016 | Кому: riposte
Удар врачом был нанесен по сонной артерии, что вызвало остановку сердца.
#5 | 14:24 24.03.2016 | Кому: Всем
> Судом установлено, что Зелендинов, находясь на работе 29 декабря 2015 года...

[Смотрит на календарь]

24 марта.
А быстро у нас...
#6 | 14:28 24.03.2016 | Кому: riposte
> Мирзаеву 2 года ограничения за мажорчика, а тут 9 строгача за алкаша. Охуеть

Там такой нехилый мажорчик был, сам с околоуголовными замашками. Сам лез подраться и получил.

А тут алкаш пришёл в больницу, получить врачебную помощь. И уехал в верхнюю тундру за вроде бы рефлекторный пинок при процедурах.
#7 | 14:33 24.03.2016 | Кому: riposte
> Мирзаеву 2 года ограничения за мажорчика, а тут 9 строгача за алкаша. Охуеть

Как. Вы. Заебали. Возьми и прочитай от чего умер Агафонов, а от чего этот "алкаш".


P.S: Формулировка "за алкаша" - это супер просто! Алкаш - можно смело убивать унтерменша!
#8 | 14:34 24.03.2016 | Кому: riposte
> а тут 9 строгача за алкаша. Охуеть

Да ваще! Надо всех алкашей срочно уничтожить!
#9 | 14:35 24.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> > Судом установлено, что Зелендинов, находясь на работе 29 декабря 2015 года...
>
> [Смотрит на календарь]
>
> 24 марта.
> А быстро у нас...

судя по всему в особом порядке рассматривалось (или как там это правильно), короче когда обвиняемый признает вину.
#10 | 14:36 24.03.2016 | Кому: riposte
> Мирзаеву 2 года ограничения за мажорчика, а тут 9 строгача за алкаша.

Это называется "беспристрастность закона".
Алкаш - он тоже человек. А мажорчику и родители не помогли.
#11 | 14:36 24.03.2016 | Кому: глюкер
> Сам лез подраться и получил.

Не говоря уже о том что Мирзаев бил не ударной рукой, от удара даже синяка не осталось, ударил он один раз, а умер Агафонов от травмы которую получил упав затылком на бардюр. Но это ж мелочи, подумаешь. Надо орать "Мерзкий чурка убил русского и дали всего девушку!!!".
#12 | 14:37 24.03.2016 | Кому: den_fmj
Нормально так отхватил-то, даже признав вину.

Если что, я не защищаю и не оправдываю.
#13 | 14:38 24.03.2016 | Кому: den_fmj
> судя по всему в особом порядке рассматривалось (или как там это правильно), короче когда обвиняемый признает вину.

вроде как особый порядок можно запросить, если наказание не превышает 10 лет

а у этого 111-4, там до 15 лет
#14 | 14:39 24.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> Нормально так отхватил-то, даже признав вину.

можно сказать, половину от максимального срока

в целом получил по-божески
можно откинуться через 6 лет
#15 | 14:39 24.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> Нормально так отхватил-то, даже признав вину.

не пропадет, будет всячески уважаемым человеком.
#16 | 14:40 24.03.2016 | Кому: Смерш
> а умер Агафонов от травмы которую получил упав затылком на бардюр.

а этот от чего скорячился?

чото я не следил
#17 | 14:41 24.03.2016 | Кому: SHOEI
> > а умер Агафонов от травмы которую получил упав затылком на бардюр.
>
> а этот от чего скорячился?

от удара в сонную и последующей остановки сердца, короче на пол он упал уже без сердечной деятельности
#18 | 14:42 24.03.2016 | Кому: den_fmj
> от удара в сонную и последующей остановки сердца, короче на пол он упал уже без сердечной деятельности

а, нормально

как раз 111-4 чистой воды
#19 | 14:42 24.03.2016 | Кому: Смерш
> а умер Агафонов от травмы которую получил упав затылком на бардюр

или когда в больничке падал с каталки.
#20 | 14:56 24.03.2016 | Кому: Багинет
>
> или когда в больничке падал с каталки.

Про это вообще не в курсе. Но тогда б он в кому не впал и Мирзоева бы вообще не посадили.
#21 | 14:58 24.03.2016 | Кому: riposte
> Мирзаеву 2 года ограничения за мажорчика, а тут 9 строгача за алкаша. Охуеть

Ты почитай УК целиком, еще и не так охуеешь.
#22 | 14:59 24.03.2016 | Кому: Смерш
> Про это вообще не в курсе. Но тогда б он в кому не впал и Мирзоева бы вообще не посадили.

Да это было такое..., на уровне желтых газет и жалоб его родителей.
#23 | 15:04 24.03.2016 | Кому: Багинет
> Да это было такое..., на уровне желтых газет и жалоб его родителей.

Ммм, не слышал, но как я уже говорил, если бы он затылок травмировал в больнице, то Мирзоева бы не посадили. Да и Агафонов каким-то образом должен бы был попасть в больницу. Короче - херня это все про каталки.
#24 | 15:23 24.03.2016 | Кому: очень толстый
Видел я тот ролик.

Во-первых, врач бил весьма коряво, видно, что никакой ударкой он нормально не занимался, просто качок. Целился в голову, попал в шею.

Во-вторых, удар в шею в район сонной артерии, наоборот, всеми ударниками считается безопасно-вырубающим.
[censored]
[censored]

Сам лично получал в шею боковой кулаком и ногой сбоку. Нокдаун, ничего больше.

Все это сочинение на тему "знал человеческое тело и намеренно ударил в жизненно-важный орган шею" - бред собачий.
#25 | 15:26 24.03.2016 | Кому: глюкер
> А тут алкаш пришёл в больницу, получить врачебную помощь. И уехал в верхнюю тундру за вроде бы рефлекторный пинок при процедурах.

Никогда не видел таких в приемных покоях? Я вот видел не раз. Они врачей за людей вообще не держат. Сидит такое на лавке и орет медсестричкам: "Пошла нахуй. Я вас тут всех урою, суки". И так раз 30, пока не надоест. Так что лично я - верю, что он ударил медсестру. К тому же, не забывай, что за алкаша сразу откуда-то вписался второй алкаш, который прыгал на доктора со спины.
#26 | 15:29 24.03.2016 | Кому: Смерш
> Алкаш - можно смело убивать унтерменша!

Это ты домыслил, не надо мне приписывать. А вот почему жизнь одного оценили в 4 раза выше, чем другого - вот это вопрос.
#27 | 15:33 24.03.2016 | Кому: Смерш
> Мирзаев бил не ударной рукой

Оо! А что такое ударная рука??

> от удара даже синяка не осталось


А что, всегда должен быть?

> ударил он один раз


а сколько доктор?

> умер Агафонов от травмы которую получил упав затылком на бардюр


а алкаш помер от того, что много бухал, и не выдержал легкой встряски, которую легко мог получить, где-нибудь поскользнувшись. Но это ж мелочи, подумаешь.
#28 | 15:51 24.03.2016 | Кому: riposte
Ну вот суд ему всё про него и объяснил. Посидит, подумает, что нибудь придумает!!!
#29 | 16:31 24.03.2016 | Кому: riposte
> Целился в голову, попал в шею.

Так он всего лишь хотел причинить гражданину сотрясение мозга! Это же безопасно для здоровья!!!

> Во-вторых, удар в шею в район сонной артерии, наоборот, всеми ударниками считается безопасно-вырубающим.

>[censored]
>[censored]

С каких пор мнение случайных пользователей считается "мнением всех ударников"?

С каких пор мнение ударников кого-то волнует, если есть мнение врачей?
#30 | 20:30 24.03.2016 | Кому: william_thomas
> Так он всего лишь хотел причинить гражданину сотрясение мозга!

Да, да, а когда человеку хамят, всего лишь хотят причинить ему смерть от сердечного приступа!!!
Когда бьют пощечину - хотят свернуть шею, не иначе!!!
А самое коварно-жестокое - когда наступают ему на ногу, с целью чтобы гражданин упал, вывихнув лодыжку, и приложился котелком об какой-нибудь острый твердый угол!!!
#31 | 07:02 25.03.2016 | Кому: riposte
> Никогда не видел таких в приемных покоях?

Видел. Но на ролике это полудохлый доходяга, который его собутыльник и привел. Не было там того, что ты расписал.

P.S. Наводя "справедливость" будь готов сроку. Все люди разные - по кому-то камаз проедется, он лишь отряхнётся, а другой от подзатыльника помрёт. А то сроки разные - так и статьи разные и судьи. У нас не Америка и не прецендентное право, судья сам решает чо-как.
#32 | 12:25 25.03.2016 | Кому: riposte
> Во-вторых, удар в шею в район сонной артерии, наоборот, всеми ударниками считается безопасно-вырубающим.

[facepalm]
#33 | 17:54 25.03.2016 | Кому: den_fmj
Я так понимаю, у тебя другие сведения? Есть чем подтвердить?
#34 | 17:56 25.03.2016 | Кому: riposte
> Я так понимаю, у тебя другие сведения?

ну как бЭ немного да

от удара в сонную, мало того чо есть шансы сделать тупо асфиксию через перелом гортани, так еще и идет резкое как понос и очень повышенное давление крови в мозг и мотор
и вот что окажется слабее - хуй его знает
то ли инсульт будет, то ли остановка сердечной деятельности из-за порванных слабых клапанов, то ли асфиксия из-за сломанной гортани

это я тебе как кикбоксер говорю, нет хуже идеи чем попасть в шею.

но ты, я уже вижу, ыксперт яебу просто
#35 | 18:19 25.03.2016 | Кому: Всем
не хами, дядя.

Перелом гортани возможен при ударе в кадык или гортань между ключицами - согласен.
Район же сонной артерии поражается при ударе в шею сбоку. Именно так и бил доктор.

Откуда вообще твои сведения? Мои - от множества знакомых практиков и из пары-тройки руководств по РБ.

Да и здравый смысл подсказывает: внутренний диаметр сонной артерии 6-7 мм, зацепишь ты ее кулаком не более 10 см, т.е. выдавленный из нее объем крови будет пи * радиус * радиус * длину = 3.14 * 0.35 см * 0.35 см * 10 см = 3.85 см3, то есть 3.85 мл. Что, если воткнуть 5 мл шприц в сосуд и ввести данный объем, ты помрешь с гарантией что ли?

Сосуды это ж не трубы, они эластичны.
#36 | 18:29 25.03.2016 | Кому: riposte
> Перелом гортани возможен при ударе в кадык или гортань между ключицами - согласен.
> Район же сонной артерии поражается при ударе в шею сбоку. Именно так и бил доктор.

когда я хамлю, ты сразу увидишь.
а перелом гортани легко делается боковым в шею, особенно неподготовленному человеку.

> Откуда вообще твои сведения? Мои - от множества знакомых практиков и из пары-тройки руководств по РБ.


у тебя-то от знакомых и теории, а у меня то от практики
продолжай гуглить и рассуждать о всяком.

а если у тебя есть контрактники, серьезные (бокс, кикбокс, муайтай, рукопашка, куиокусинкай, ку-до, бевое самбо и прочие прочие), и если кто-то из них говорит что для правши удар с правой в сонную неведомому хую с неведомой физ формой это безопасный удар - они никакого отношения к серьезному спорту не имеют, это долбоебы.
#37 | 19:35 25.03.2016 | Кому: Всем
> более 10 лет в некоторых из перечисленных тобой видов. Среди тренеров Михайлов В.К. и Забелин А.А. (тренера, среди прочих, Тактарова, Тарасова, Мелешкина, Светланы Кулаковой)

те эти наверное уважаемые люди учили тебя, что ведущей рукой подавать в сонную со всей массы это безопасно?

ты мне напоминаешь одного дурачка, который ехал на моте и очень дерзко себя вел, а я его дверью остановил, после того как он проигнорировал просьбу остановиться для общения.

- а ты знаешь что такой Хуй И.В.?
- нет
- это тренер Емельяненко, я у него занимаюсь!
- и че? ты Емельяненко что ли?
- да со мной вообще луше не ссориться! тебе повезло что я добрый!
- я всегда злой, че дальше то?

детский сад, штаны на лямках
#38 | 19:45 25.03.2016 | Кому: den_fmj
подавать будешь в волейболе, кикбоксерчик. А затем сочинишь еще баек про то, какой ты герой.
И да, иди с тренером Емельяненко познакомься все-таки
#39 | 19:53 25.03.2016 | Кому: riposte
> подавать будешь в волейболе, кикбоксерчик. А затем сочинишь еще баек про то, какой ты герой.
> И да, иди с тренером Емельяненко познакомься все-таки

[зевает]

а зачем мне?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.